Скачать 36.67 Kb.
|
Тема урока: Выделение жанровых особенностей русской народной сказки /на примере сказки «У страха глаза велики»/ Цель: организовать пространство личностного нравственного ориентирования в процессе планирования действий в соответствии с поставленной задачей, позицией участников учебной группы, обусловленной формированием логической операции «подведение под понятие»: композиционная структура жанра «бытовая сказка». Формирование УУД: 1. Создать условия для личностного нравственного ориентирования, продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставить творческие задачи и способствовать возникновению у детей их собственных замыслов). ЛИЧНОСТНЫЕ УУД 2. Формировать учебную деятельность младших школьников: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД 3. Развивать учебное сотрудничество. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 4. Формировать общеучебное умение осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Оборудование урока: иллюстрации русских народных сказок, шляпы с дифференцированными заданиями, куклы, ложки для инсценирования сказки, электронная физминутка для глаз, опорные слова /этапы сказки/, запись песни Никитиных «Песенка о сказке», аудиозапись сказки «У страха глаза велики».
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). – Примеч. авт. |
Тема урока : Выделение жанровых особенностей русской народной сказки... Математика 5 клас: учеб для общеобразоват учреждений/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович | Учебно-тематический план курса «Тайны русской народной сказки» (17 часов) Генезис сказки. Подходы и трактовки происхождения сказки: материалистический, структуралистский, традиционалистский | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «У страха глаза велики» и положительно оценить ее; проанализировать языковые богатства сказки, обратить внимание детей на необычность... | Тезисы к работе «Сравнение русской и английской народной сказки» Что общего в сказках разных народов? А чем они отличаются друг от друга? У меня возникло много вопросов и захотелось найти на них... | ||
Изучить понятие сказки, ее типологию Сравнительный анализ русской народной сказки «Иван Царевич и Серый волк» и одноименного мультфильма | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Некоторые особенности волшебной сказки на примере народной сказки «Гуси – лебеди» | ||
8 часов Сказки как вид народной прозы. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки | Тема урока: «Сказки народов мира». Сказка «Общее счастье» из фольклора... Цель урока: продолжить знакомство со сказкой «Общее счастье», углубить представление о жанре народной сказки | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель – воспитание нравственно-патриотических чувств на примере русской народной сказки | Урок литературного чтения во 2 классе Тема : Русская народная сказка «Лисичка сестричка и волк» «сказ», «сказители». Ознакомить детей с русской народной сказкой о животных. Учить давать ответы, пользуясь произведением, рассказывать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Исследовать лексический пласт русской народной речи на примере сказки тюменского писателя П. Ершова | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: выяснить, чем отличается литературная обработка народной сказки от литературной сказки | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжить работу по ознакомлению учащихся с произведениями устного народного творчества на примере русской народной сказки «Белые... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: познакомить учащихся с характерами и повадками сказочных героев, а именно зайца и лисы на примере русской народной сказки «Заюшкина... | ||
Конспект урока Изучение русской народной сказки «Сивка бурка» Этот урок на долгое время. Помни: дорога та, что сам прошел, во век не позабудется | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: выяснить, чем отличается литературная обработка народной сказки от литературной сказки; расширять словарный запас учащихся,... |