Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство»





Скачать 62.67 Kb.
НазваниеУрок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство»
Дата публикации09.07.2014
Размер62.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство»

«Actions speak louder than words»

(английские пословицы о труде).

Цель урока: познакомить учащихся с английскими пословицами о труде,

с такими чертами характера человека, как strong, brave, beautifully, brainy, kind, responsible, cheerful.

Задачи:

Учебные: учить понимать идейное содержание пословиц, правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их поступки с поступками людей; учить переносить сюжет сказки в игру, импровизировать с использованием различных видов театра; оценивать внутреннее настроение людей по мимике и жестам. Знакомить с русским народным творчеством.
Развивающие: развивать память, внимание, мышление; координацию, двигательную активность, эмоциональную выразительность; творческое воображение; выразительность и темп речи, силу голоса, слоговую структуру; эмоционально-волевую сферу. Формировать лексико-грамматический строй речи; фонематический слух, правильное произношение иностранных слов (английских); интерес к театрализованной деятельности.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, желание учиться и работать; интерес к литературным произведениям устного народного творчества; эстетический вкус; умение вести себя дома, в гостях, в общественных местах; трудолюбие, терпение; опрятность, бережное отношение к вещам; вежливость, уважение к взрослым и друг другу; стремление к взаимовыручке и взаимопомощи.

1. Организационный момент

Hello, boys and girls. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

- Who is on duty today?

- What date is today?

- Who is absent today?
Фонетическая разминка

Ребята, посмотрите, у вас на столе лежат карточки. Я вам буду называть слова, а вы поднимайте карточки с теми звуками, которые слышите. Let’s begin. Listen.

read, see, week, clean, green, sweet – [i:]

spell, well, letter, friend, spend, text – [e]

play, skate, game, day, name – [ei]

queen, quiet, quick – [kw]

duck, run, jump, fun - [Ʌ]

Very nice.

  • Женя, tell me, please, what can you do? (I can play football).

  • Good. Лиза, and you? (I help my mum).

  • Well. Артем, what can you do? (I can swim).

  • Nice. Молодцы. Everyone can something do. Каждый из вас что-то может делать сам.

А вот я знаю одного мальчика, который ничего сам не хочет, да и не умеет делать. Его зовут Вовка. Знаете, какая история с ним приключилась? Нет? Давайте посмотрим. Это было в тридевятом царстве… Но прежде, чем мы отправимся в Тридевятое царство, мы немного разомнемся. Stand up, please.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.
One, two, three – hop!

One, two, three – stop!
Thank you, sit down, please. Ну что, узнаем, что случилось с Вовкой, который ничего не хотел делать? (Да)

2. Основная часть урока.
Школьник Вовка мечтал о сказочной жизни, ведь в сказках всё делается по желанию. С помощью советов из книги «Сделай сам» библиотекарша создает нарисованного мальчика Вовку и отправляет его в Тридевятое царство, существующее в мире сказок….
Проведение сказки может сопровождаться русским переводом.
Вовка в Тридевятом царстве

Сцена 1. «Библиотека» (За партой сидит библиотекарь с пучком на голове, в очках, держит в руках книгу «Make itself» («Сделай сам»).

Вова: Good morning, Мария Петровна. Доброе утро.

Библиотекарь: Hello, Вовочка. What do you want? Здравствуй, Вовочка. Что тебе нужно?

Вова: Give me a book about perfectly life, please. Дайте мне книгу про прекрасную жизнь.

Библиотекарь: А-а-а..You want to do nothing to do… А-а-а…Только и делай, что ничего не делай.

OK. Let’s go! Хорошо. Потом не пожалей!

Сцена 2. «Царь» (Стоит царский трон, на нем лежит корона. Вовочка садится на трон и надевает корону. Выходит царь, в руках держит ведро и кисть.)

Царь: Who are you? What do you do? Ты кто такой? Что ты здесь делаешь?

Вова: I am Вова. I want to live like you….perfect life… Я Вова. Я хочу жить красиво, как вы. Ничего не делать!

Царь: Then, make the task. Тогда выполни-ка мое задание.

Задание 1.

Царь: Bad, you don’t make my task. Go out, go…go… Так, не правильно ты сделал мое задание. Уходи, уходи… Стража!

(Вовка хватается за голову и убегает).

Сцена 3. «Золотая рыбка» (Сидит старуха у разбитого корыта).

Вова: Where I am? A-a-a…This is tale about Golden Где это я? А-а-а…Это же сказка о золотой Fish. Golden Fish will make my wishes. рыбке. Сейчас золотая рыбка исполнит

мои желания.

Golden Fish! Golden Fish! Золотая рыбка! Золотая рыбка!

Рыбка: Oh…What happens? Ой…Что случилось?

Вова: I want…I want… Я хочу…я хочу….

Рыбка: Stop, stop, stop. You must make my task. Стой, ты должен отгадать мои загадки.

Listen to me. Слушай меня.

Задание 2.

Рыбка: Bad. Very bad. You don’t know nothing. Плохо, очень плохо. Ты ничего не знаешь, как

Shame on you! тебе не стыдно…

Сцена 4. «Василисы Премудрые». (На фоне музыки выплывают Василисы, танцуют).

Вова: Oh, it so beautiful. Who are you? Вот это здорово! Вы кто такие?

Василисы: We are Vasilises. Мы – Василисы.

Вова: Who? Кто?

Василисы: Vasilises – very brany! Василисы Премудрые.

Вова: Can you make my desire? А вы чудеса творите?

Василисы: Yes, off cause. But you must answer on Конечно. Но сначала ты должен ответить на

our questions? наши вопросы.

Задание 3.

Вова: No, no, no. I don’t know. Опять…не хочу, не буду…

Василисы: Then, go in THREE-NINETH KINGDOM. Тогда ступай в Тридевятое царство.

Сцена 5. «Тридевятое царство» (Вывеска: THREE-NINETH KINGDOM. Появляется печка.)

Вова: Oh, I want to eat. It would be desirable. Ой, что-то кушать хочется…пирожков бы поел…

(потирает живот).

Печка: A-ha…Make you all tasks, and I shall feed you. Выполни все задания, и тогда я тебя покормлю.

Вова: Ok. Ладно.

(Вовка берет все задания и выполняет).

Печка: Very, very, very good! Очень, очень, очень хорошо! Ты такой молодец!

В конце сказки ребята читают стишок и выполняют движения (ФИЗКУЛЬТМИНУТКА).
Come, my friend, and dance with me.

It is easy, you can see.

One step back, one step out,

Then you turn yourself about.

It is fun to dance with you,

And it isn’t hard to do.

One step back, one step out,

Then you turn yourself about.
Ну, вот ребятишки, думаю, каждый из вас понимает, что мы всё должны делать сами. (Да!) Вы слышали пословицу - A cat in gloves catches no mice. Кот в перчатках мышей не поймает. С какой русской народной пословицей можно провести аналогию? Я вам подскажу - Без труда не вынешь рыбку из пруда, согласны? А вот послушайте небольшой стишок:
Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, Это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, Это труд!

Кто на все века и годы

Настоящий Царь природы?

Царь полей, Заводов, Руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, Это труд!
OK. Let’s write this word: work (работа). Open your exercise book. Давайте запишем это слово.
А какие еще пословицы о труде вы знаете?

1) Business before pleasure. Делу – время, потехе – час.

OK. What else?

2) As you sow, so shall you reap. Что посеешь, то и пожнешь.

3) A good deed is never lost. Доброе дело без награды не останется.
4) Actions speak louder than words. Поступки говорят громче, чем слова.

Не по словам судят, а по делам.
Как вы думаете, что она означает? Правильно, дело красит человека. А каким человека делает труд?

-сильным (strong)

- красивым (beautifully)

-умным (brainy)

-добрым (kind)

- ответственным (responsible)

- жизнерадостный (cheerful)

- храбрым (brave). Давайте запишем новые слова.

Work



strong cheerful beautifully brainy kind brave responsible


Men


Ребята, посмотрите, это мальчик Том. Он в отличие от Вовки делает всё сам. Том очень любит заниматься спортом, он катается на скейтборде. А еще он очень любит читать книги. Давайте попробуем составить рассказ о Томе. Что мы о нем скажем?
Tom likes work. He can to roll on skateboard. He can read book. He is brainy and strong. Tom is responsible and cheerful.
Итак, давайте подведем итоги. Какие новые слова мы выучили на этом уроке?



3. Заключительный этап урока.

Выставление оценок за работу на уроке учащимся. That’s right! Our lesson is over. I give you all five. Good-bye.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconУрок в 5 классе Тема: Шляпочные грибы
Ребята! Вы много раз слышали из сказок о «тридевятом царстве» в которое можно попасть при помощи волшебных персонажей живой природы-волка...
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconУрок по математике в 5 классе
На нашем пути будут встречаться различные препятствия и крутые виражи, но тем интереснее будет дорога, не правда ли? А отправимся...
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconПуть в тридевятое царство
«Это утопия», – многие именно так привыкли оценивать все выходящее за рамки «реализма». Этим господам еще невдомек, что сама реальность...
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconУрок по окружающему миру. Тема: Разнообразие животных. Задачи
Ребята мы с вами знаем, что нас окружает мир живой и неживой природы: царство растений и царство животных
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Жил-был царь. И была у него дочка-красавица. Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка осталась дома. Вышла она в сад...
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconДавайте вспомним, где, по учению Иисуса Христа, находится Царство Божие?
Царство Божие внутри нас, в нашем сердце. Царство Божие – это когда Бог живет в твоем сердце
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconУрок-сказка "Состав чисел 2-5"
В гости сегодня придут герои одной известной сказки. Из какой сказки вы сейчас угадаете сами. Слушайте внимательно, я сейчас прочитаю...
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Царство кесаря» и «Царство Божие». «Все дороги ведут в Рим». Новая кар-тина мира
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconУрок по теме «Отделы Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные»
...
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconПрограммы (основная / дополнительная), направление подготовки, специальность,...
Сказки русских писателей. Басни И. А. Крылова, русские народные сказки, сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок», сказки В. Жуковского,...
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconУрок 1 Мир живых организмов. Уровни организации живого. Урок 2 Ч....
...
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» icon8 часов
Сказки как вид народной прозы. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconУрок в 5 «Б» классе на тему : «Красочные звуки Сказки»
Урок проводится в 5 «Б» классе. Тема четверти «Можем ли мы увидеть музыку?», тема урока «Красочные звуки сказки»
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconКраткое содержание проекта Данный проект направлен на поиск и анализ...
Итог – коллективная творческая работа презентация «Сказки народов мира». По окончанию исследовательской деятельности, организуется...
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconУчебно-тематический план курса «Тайны русской народной сказки» (17 часов)
Генезис сказки. Подходы и трактовки происхождения сказки: материалистический, структуралистский, традиционалистский
Урок с инсценировкой сказки «Тридевятое царство» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русские народные сказки. Волшебные сказки. Сказка «Царевна-Лягушка» Герои сказки


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск