Шкала слово редактора





Скачать 70.95 Kb.
НазваниеШкала слово редактора
Дата публикации31.07.2014
Размер70.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

Шкала выпуск 3 от.2011г.

ШКАЛА

  • Слово редактора

  • День Школьного Самоуправления

Социологический опрос

Трибуна, посвященная ДШС

«День народовластия»

  • Цивилизация Юных. Ньюландия

  • Первое апреля или…

С приходом первых апрельских дней 

что-то неуловимое проникает в воздух,

касается вашей щеки,

отзывается во всем вашем теле, http://mycoweb.narod.ru/fungi/adds/april_flowers_big.jpg

и тело оживает.

Дафна Дю Морье

Столько всего прошло, столько уже не вернешь! И это не плохо! Очень хорошо, что мы не только можем осуществлять движение вперед, но и, действительно, движемся. движемся вперед, например, к концу учебного года, для кого-то последнего, для кого-то первого…

Впрочем, ничто в сущности не повторяется дважды. Размышлений много, много мыслей, быть может слишком много слов…

Но от размышлений стоит перейти непосредственно к газете. В этом выпуске будут статьи, посвященные

Социологический опрос-это один из самых достоверных способов, узнать отношение общества к какому-либо вопросу. Именно поэтому, для того, чтобы узнать ваше отношение к прошедшему дню школьного самоуправления, редакция нашей газеты провела социологический опрос среди учеников, учителей и «учеников», проводивших урок (11 классы).

Итак, представляем вам результаты опроса.

Понравился ли Вам День Школьного Самоуправления?

За исключением всего лишь нескольких человек, День самоуправления понравился всем. Что ж, какие-либо иные комментарии будут тут определенно лишними.

Хотели бы Вы, чтобы Дни Школьного Самоуправления устраивались в нашей гимназии чаще?

Ответы и на этот вопрос нашего опроса нас порадовали! Такое единство во взглядах на проведение подобных мероприятий не может не радовать как самих учеников, так и администрацию.http://dear-kids.ru/wp-content/uploads/2011/02/kak-realizovat-shkolnoe-samoupravlenie.png

Подводя итог, этой статье, посвященной такому важному и значимому внутришкольному мероприятию, а именно «Дню Школьного Самоуправления», хотелось бы отметить, что большая часть школы согласна друг с другом в том, что «День Школьного Самоуправления» не только стоит проводить, но и проводить его как можно чаще. Что ж, такое отношение учащихся, учителей и администрации к школьным праздникам является хорошим показателем его заинтересованности в проведении подобного рода мероприятий.

Кристина Ахмеди 9 «А»

Т Р И Б У Н А !

А в подтверждение социологического опроса, хотелось бы привести высказывание одной из учениц 9 класса «А» класс Волковой Анастасии.

«Я положительно отношусь к подобным мероприятиям. Мне кажется, что они помогают нам почувствовать себя чуть взрослее, оказывают благоприятное влияние на нас. День Школьного Самоуправления дает нам возможность взглянуть на отношения ученик-учитель с другой стороны, с точностью до наоборот. Я думаю каждый, как и я, были бы не прочь на один день почувствовать себя педагогом. Быть может, мы стали бы проявлять больше внимания и уважения к людям, дающим нам знания».

День Самоуправления

Как вам всем, уважаемые читатели, известно, 5 марта в нашей школе состоялся день Школьного Самоуправления. Не будем пытаться охватить необъятное, и рассмотрим, как «День Школьного Самоуправление» прошел в отдельно взятом классе, а именно в 8Б?

Предыстория, или как все начиналось.

А начиналось все как обычно: классный руководитель Нина Николаевна объявила о предстоящем событии. Каждый воспринял новость по-своему: например, заядлые бездельники решили, что уроков в этот день не будет вообще, и все будут делать, что хотят. Видимо, перепутали самоуправление с народовластием. А кто-то, не скрывая незнания истории, с самодержавием. Причем вслух и громко.

Далее шло разъяснение: уроки будут, и все, за исключением одного, совершенно обыкновенные. Самоуправление назначалось на четвертый урок. Это был русский. 5 минут бурного восторга – именно на этом уроке ожидалась самостоятельная, но потом, по ходу получения информации, разочаровывались учащиеся 8Б все больше и больше.

Сначала расстроились девочки, узнав, что урок будут вести одиннадцатиклассницы. (Что подумали мальчики, известно только им самим). Следующее потрясение ждало весь класс на уроке русского, когда учитель русского Светлана Владимировна не без тени злорадства сообщила о том, что собирается на этом уроке сидеть в классе, наблюдать за нами и, что самое огорчительное, за плохое поведение будет наказывать после. Надежда на «повеселиться» умерла окончательно. Тут же поднялся философский вопрос о смысле дня самоуправления вообще. Но, тем не менее, до его разрешения оставались считанные дни.

Как все происходило.

На урок русского 5 марта все же пришли с заинтересованными лицами, так как любопытство взяло верх над обидой на несправедливость в этом мире. Самоуправление в нашем классе осуществляли две девочки из 11-ого класса, Витта и Маша. Первые десять минут общения протекали в атмосфере взаимного стеснения – ну, непривычно же как-то. Вопреки нашим ожиданиям, новоиспеченные учителя стали проверять домашнюю работу, хоть мы и надеялись на счастливое избавление от сего зла. Но проверяли нестрого, за что им большое спасибо.

Вот чего мы совсем не предполагали, так это то, что будет словарный диктант. Но куда ж деваться, написали. Из уважения к девочкам даже кто-то даже мужественно скрыл, что не знает добрую пятую часть словарных слов. Ну, а кому-то такого благородства не хватило.

Затем нам предложили написать небольшое сочинение с вводными словами, штукой, откровенно говоря, пренеприятнейшей, особенно когда у тебя отбирают спасительный листочек со всеми правилами по вводным словам. Виолетта и Мария проявили великодушие, позволив нам этими листочками пользоваться. Услышав, что тема свободная, 8Б дал волю воображению. Прозвучали сочинения от научных до откровенных биографических. Последнее, кстати, вызвали истинный восторг слушателей.

И напоследок, когда уже все ждали чего-то особенного, это «что-то» свершилось – нам дали домашнее задание. Особенность этого события заключалась в основном в том, что задания, как и диктанта, никто не ожидал. Что ж, 8Б не привыкать к таким поворотам судьбы. Послушно записав текст, торжественно обещали выполнить задание.

Что ни говори, а урок получился весьма интересный и занятный. Спасибо тем, кто его проводил.

P. S.

А день народовластия все-таки надо устроить.

Мария Черевик 8 «Б

Фестиваль 2011

Наверное, практически все знают, что такое «Цивилизация Юных». Или знают еще не все?

«Цивилизация юных» - это региональная общественная организация детей и молодежи. Она работает в Москве с 1999 года на базе Дворца творчества детей и молодежи «Восточный». Начала она свою деятельность ряда гражданско-правовых и образовательных игр, на основе которых выстраивалось ученическое самоуправление в школах.

Деятельность всех школьных команд в течение учебного года объединяют совместная общественно значимая деятельность детей и подростков в рамках социальных проектов. А в 2001 году был создан клуб старшеклассников «Цивилизация юных».

Этот клуб старшеклассников является самостоятельным коллективом, который является центром организации «Цивилизация Юных». Обычно в состав клуба входят ребята, которые не менее года принимали активное участи в различных социальных проектах в

качестве «участника». Когда ребят посвящают в члены клуба, им выдают специальную форму и знаки отличия.

«Цивилизация Юных» реализует множество социальных проектов, например: «Протяни руку другу»: школьные команды еженедельно выезжают в Морозовскую детскую клиническую больницу; экологические десанты на территории Лосино - островского заповедника.


Школьные команды убирают мусор в заповеднике «Лосиный остров»
Ещё один социальный проект это «Ветераны глазами детей»: ребята собирают материал и выпускают альманахи о ветеранах Великой Отечественной Войны.

В этом клубе есть даже своя газета «ГАМ» - газета активной молодежи.

Кроме активного участия в проектной деятельности, клуб также является организатором ежегодного фестиваля и лагеря «Нью Ландия».

В фестивале принимают участи школы восточного округа. Туда едут самые активные участники школьного самоуправления.

Каждая школьная команда – это государство, в котором есть свои премьер-министр, министр финансов, министр науки и образования, министр юстиции и множество других не менее интересных «должностей» - всего 10 человек.

Цели фестиваля - это провести экономическую игру и выбрать генерально секретаря.

И этот год не станет исключением для этой прекрасной традиции. В этом году на фестиваль "Цивилизации Юных" от нашей школы туда поедут ученики 8-9 классов. Кандидатом на пост генсека выбран Степан Смолин ученик 9Б класса.

Что ж, стоит пожелать нашим ребятам удачи! Я думаю, что несмотря на то, что команда состоит практически полностью из новых ребят, мы сможем достойно выступить.

Света Андрощук 9 «Б»

1 а п р е л я…c:\users\samsung\desktop\364161558811.jpg


1 апреля — это день, когда мы вспоминаем, кем являемся все остальные 364 дня в году.

Марк Твен




c:\users\samsung\desktop\0d355ccbdaff.jpg

c:\users\samsung\desktop\47520051_x_1192dc07.jpg

c:\users\samsung\desktop\iamgood.jpg

Вот и все, что мы хотели вам рассказать! Наш коллектив желает всем крепкого здоровья! Счастья!

Соредактор: Валентина Валерьевна Казакова

Главный редактор: Кристина Ахмеди

Над выпуском работали: Анастасия Волкова, Виктория Пономарева, Дарья Сумкина, Кристина Ахмеди


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Шкала слово редактора iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Температура как параметр состояния системы. Измерение температуры: термометр, шкала термометра, термометрическое тело, реперные точки....
Шкала слово редактора icon3. некоторые специфические приемы измерения социальной установки...
Шкала Луи Терстоуна. Шкала Эмори Богардуса. Шкалограммный анализ Луи Гуттмана. Сходство и различие шкал Лайкерта и Терстоуна. Сходство...
Шкала слово редактора iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Назначение текстового редактора. Элементы интерфейса текстового редактора. Ввод текста»
Шкала слово редактора iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Хором, по слогам читаем 1 слово (слово закрывается) – пишем это слово; читаем 2 слово (слово закрывается) – пишем это слово; читаем...
Шкала слово редактора iconПрограмма ms paint. Основные инструменты графического редактора
...
Шкала слово редактора iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: познакомить учащихся с назначением и возможностями графических редакторов на примере графического редактора Paint; ознакомиться...
Шкала слово редактора iconУрок (математика и окружающий мир 2 класс. Умк «Планета знаний)....
Незнайка; карточки с заданиями для работы в группах и минигруппах, карточки с заданиями для вывешивания на доску, кроссворд на ватмане...
Шкала слово редактора iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
От редактора русского издания: это предисловие написано Ли Кэрроллом по нашей просьбе и подписано его именем. Но в одном месте он...
Шкала слово редактора iconТема урока : «Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские...
Тема урока: «Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных излучений.»
Шкала слово редактора iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основным средством воспитательного воздействия на уроке было и остается слово – слово учителя, слово писателя
Шкала слово редактора iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: компьютер, проектор, физическая карта полушарий, календари наблюдений, шкала Бофорта
Шкала слово редактора iconШкала электромагнитных волн
...
Шкала слово редактора iconРеферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логично...
Структура оценки показателей и критериев уровней сформированности компетенций по дисциплине. Шкала оценивания
Шкала слово редактора iconРеферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но...
Структура оценки показателей и критериев уровней сформированности компетенций по дисциплине. Шкала оценивания
Шкала слово редактора iconУчебник для общеобразовательных школ. М.: Дрофа 2009г. О. С. Габриелян,...
Образовательное учреждения: моу «Кисловская сош», Томского района, Томской области
Шкала слово редактора iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: Дать определение понятий Рельеф, относительная и абсолютная высота, послойная окраска, шкала высот и глубин


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск