Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам





НазваниеОбразовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам
страница1/11
Дата публикации19.08.2014
Размер1.48 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам на 2013-2015гг.

МБОУ «СОШ №1 имени Созонова Юрия Георгиевича»

Содержание




Введение




1

Цели образовательной ступени

3

2

Краткая характеристика возрастных особенностей обучающихся

7

3

Описание видов деятельности, которые адекватны возможностям обучающихся

8

4

Задачи решаемые обучающимися

8

5

Задачи решаемые педагогами

8

6

Учебный план

9

7

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

15

8

Планируемые результаты образования на ступени среднего общего образования, способы и формы их оценки.

147

9

Контроль и управление реализацией Образовательной программы в школе

169

10

Учебники для реализации общеобразовательных программ среднего общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам

171



  1. Цели образовательной ступени

Целями основной образовательной программы среднего общего образования, являются:

выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника для получения обучающимися качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться в выбранном вузе.
Задачи образовательной программы среднего общего образования

  • формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования,

  • обеспечить формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
    Образовательная программа школы реализуется как единое образовательное пространство, в котором учащиеся последовательно достигают основные уровни образованности – элементарной грамотности, функциональной грамотности, соответствующие уровни компетентности:

Общекультурную компетентность – овладение познавательного, креативного опыта, опыта духовного и межличностного общения в контексте историко - культурного знания, навыков самообразования, понимания универсальности моральных ценностей, социальных и психологических особенностей личности.

Методологическую компетентность - овладение теорией и методами науки и искусства, развитие творческих способностей и включение в исследовательскую или художественную деятельность по избранной программе; понимание ценностных оснований знания, историчность принципов науки и искусства, социокультурную обусловленность информации, ценности терпимости к мнениям и воззрениям других людей.

Допрофессиональную компетентность – овладение системой базовых знаний и умений, включенность изучения подходов профессионально-направленной деятельности, подготовка школьника к осознанному выбору сферы будущей профессиональной деятельности.
Образовательная программа среднего общего образования школы № 1 предназначена удовлетворить потребности:

       учащихся - в расширении возможностей для удовлетворения проявившегося интереса к тому или иному учебному предмету и программах обучения, обеспечивающих личностное становление и профессиональное самоопределение на основе усвоения традиций и ценностей культуры;

       общества и государства -  в реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности на сохранение и воспроизводство достижений культуры и воспитание молодого поколения специалистов, способных решать новые прикладные задачи;

         вузов и колледжей  города - в притоке молодежи, ориентированной на комплексное освоение программ профессионального обучения и общекультурного развития;

       предпринимателей города и рынка труда – в притоке новых ресурсов;

     выпускника образовательного учреждения – в социальной адаптации.

Образовательная деятельность МБОУ «СОШ №1 » выстраивается в соответствии со следующими ведущими принципами:

  • Принцип социального партнерства регулирует характер отношений, коммуникативную сторону образовательного процесса;

  • Принцип культуросообразности выражает требование выстраивать образовательный процесс, сообразуясь с единством всех достижений культуры (не только науки, но и искусства, религии, традиций и т.д.), что позволяет становиться творцом новых элементов культуры.

  • Принцип дифференциации и индивидуализации обучения – развитие ученика в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями, что обеспечивается индивидуальным образовательным маршрутом;

  • Принцип гуманизации основан на построении педагогического процесса, учитывающего развитие индивидуальных и творческих способностей каждого ученика; гарантирующем защиту прав участников педагогического процесса;

  • Принцип вариативности образования обусловлен разнообразием образовательных задач, содержания, средств, форм, методов образовательного процесса, а также различной степенью выраженностью потребностей и мотив его участников, уровня подготовленности и психологических особенностей субъектов учебной деятельности.

  • Принцип целостности образования направлен на сбалансированность естественно-научной и социально-гуманитарной составляющих в содержании образования, адекватность используемых педагогических технологий содержанию и задачам образования с учётом  интегрирующего, системного характера процесса информатизации образовательной деятельности.

  • Принцип сочетания инновационности и стабильности предполагает рациональные изменения как способы существования образовательной системы, постоянный поиск и выбор идей, наиболее оптимальных программ, технологий, но предусматривающий при этом стабильность эффективно работающих компонентов;

  • Принцип развивающего обучения – построение образовательного процесса в школе на основе применения разнообразных методов творческой мыслительной деятельности и самообразования учащихся, использование новейших педагогических технологий с целью формирования ключевых компетенций

Настоящая образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, разработана с учетом следующих документов:

  • Конвенции ООН о правах ребенка;

  • Конституции РФ;

  • Закона РФ «Об образовании»;

  • «Национальной доктрины образования в РФ до 2025 года»;

  • Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

  • Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы;

  • Федеральный Закон от 29.10.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012г №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.10 2010 №986, зарегистрированный Минюстом России от 03.02.2011 г. №19682 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11 2011 №МД-1552/03 «Об оснащении ОУ учебным и учебно-лабораторным оборудованием»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 №1067 «об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных ( допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 уч.год»

  • Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189;

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.2010 №6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02. 2012г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312;»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01. 2012г. №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089»

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 года №196 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»

  • Письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 07.08.2013 №10-Исх-7273 «О примерном режиме работы общеобразовательных организаций, расположенных на территории автономного округа, 2013-2014 учебном году»

  • Устава МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю.Г».

Также при разработке образовательной программы школы учтены:

  • возможности образовательной среды города Ханты-Мансийска:

  • уровень готовности учителей к реализации вариативных образовательных программ

  • материально-техническое обеспечение учебного процесса

  • традиции, сложившиеся за годы работы школы

Адресность образовательной программы

 Возраст обучающихся

15-17 лет.

Уровень готовности к усвоению программы:

В 10-11 класс может быть зачислен   любой учащийся, успешно освоивший образовательную  программу основного общего образования, готовый к изучению различных предметов на базовом и профильном уровне

Состояние здоровья:

отсутствие медицинских противопоказаний

Технология комплектования:

Комплектование 10 профильных классов осуществляется на базе 9 классов школы №1 и других школ города. Прием в 10 классы осуществляется на основании рейтинга учащегося, включающего в себя: средний балл аттестата об основном общем образовании, средний балл по профильным предметам, достижения учащихся  по выбранному профилю (могут быть зафиксированы в «Портфолио»). Преимущественным правом зачисления пользуются: учащиеся, имеющие аттестат о неполном среднем образовании с отличием и учащиеся-победители районных и городских олимпиад, конкурсов по предметам выбранного профиля. В класс универсального профиля – заявительный характер. Срок подачи заявлений ежегодно определяется локальным нормативным актом школы.

Продолжительность обучения

2 года

Модель выпускника школы

Основным проектируемым результатом образования в средней школе является формирование всесторонне образованной, социально зрелой, саморазвивающейся личности которой присущи:

  • гражданская позиция, патриотизм;

  • сформированность базовых ценностей культурного, нравственно устойчивого цивилизованного человека, отражающих отношения к себе, окружающим, способам жизнедеятельности;

  • сформированность современной картины мира, знание базовых понятий, теорий, концепций, принципов и законов;

  • наличие общеучебных и социальных ключевых компетенций;

  • потребность в самообразовании и самосовершенствовании;

  • владение умениями и навыками самообразования и самовоспитания;

  • физическая выносливость и здоровье, достаточные для преодоления больших умственных и нервных нагрузок в условиях конкуренции на рынке труда;

  • профессиональная ориентированность, осознанность выбора для последующего освоения образовательных программ профессионального образования;

  • готовность к жизненному самоопределению;

  • уважение к труду.

6. Учебный план

Среднее общее образование — завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Эффективное достижение указанных целей возможно при введении углубленного изучения, которое является «системой специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования».

Базовые общеобразовательные учебные предметы — учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Федеральный базисный учебный план предполагает функционально полный, но минимальный их набор. Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», а также интегрированные учебные предметы «Обществознание (включая экономику и право)» и «Естествознание».

Остальные базовые учебные предметы изучаются по выбору.

Углубленные общеобразовательные учебные предметы — учебные предметы федерального компонента повышенного уровня. При углубленном изучении обучающийся выбирает учебный предмет, который поддерживается учебными предметами на профильном уровне.

Изменения в составе учебных предметов

1. С учетом возрастающей роли русского языка в многонациональном федеративном государстве и обязательности экзамена по этому предмету при поступлении в любой вуз введен учебный предмет «Русский язык» в объеме 70 часов на базовом уровне

2. Усилено внимание к изучению иностранных языков — введен в качестве обязательного учебный предмет «Иностранный язык» в объеме не менее 3 часов в неделю в связи с реализацией задачи «обеспечения освоения выпускниками школы иностранного языка на функциональном уровне».

3. Три учебных предмета естественнонаучного цикла, «Химия» и «Биология») изучаются на базовом уровне как самостоятельные предметы, «Физика» поддерживает углубленное изучение математики и изучается на профильном уровне

4.. Интегрированный учебный предмет «Обществознание» на ступени среднего общего образования на базовом уровне включает разделы «Экономика» и «Право», которые преподаются в составе данного предмета в классах углубленного изучения математики

Часы школьного компонента могут быть использованы:

- на организацию индивидуальных и групповых занятий;

- на увеличение количества часов, отводимых на образовательные области или отдельные учебные предметы, курсы, указанные в базовом компоненте;

- на составляющие регионального компонента, если они преподаются как отдельные учебные предметы;

- на факультативные курсы;

- на занятия активно-двигательного характера (ритмика, аэробика, бальные и спортивные танцы, спортивные игры и пр.);

- на занятия проектной, исследовательской, экскурсионной и другими нетрадиционными видами и формами учебной деятельности;

Главной целью углубленного математического образования является обеспечение прочного и сознательного овладения системой математических знаний и умений, формирования у школьников свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей.

Углубленное изучение математики предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Углубленное изучение математики

Учебные предметы

Количество часов в неделю

10

11

I. Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

1

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

История

2

2

Обществознание ( включая экономику и право)

2

2

Химия

1

1

Биология

1

1

Основы Безопасности жизнедеятельности

1

1

Физическая культура

3

3

Итого 17

Углубленный учебный предмет

Математика

9

9

Профильные предметы

Физика

5

5

Информатика и ИКТ

4

4

ИТОГО

18




II. Компонент образовательного учреждения

Учебные предметы

География

1

1

Экология

1

1

ИТОГО

37

37



  1. Основное содержание учебных предметов на ступени среднего общего образования

Русский язык
Изучение русского языка на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;

  • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

  • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

содержание, обеспечивающее формирование
Коммуникативной компетенции


Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации. Оценка коммуникативных качеств и эффективности речи. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста. Информационная переработка текста.

Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров.

Учебно-научный, деловой, публицистический стили, разговорная речь, язык художественной литературы. Их особенности.

Культура учебно-научного и делового общения (устная и письменная формы). Написание доклада, реферата, тезисов, рецензии. Составление деловых документов различных жанров (расписки, доверенности, резюме).

Культура публичной речи. Культура разговорной речи.

содержание, обеспечивающее формирование языковой и Лингвистической (языковедческой) компетенций

Русский язык в современном мире. Формы существования русского национального языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго). Нормы литературного языка, их соблюдение в речевой практике. Литературный язык и язык художественной литературы Взаимосвязь различных единиц и уровней языка. Синонимия в системе русского языка. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование. Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков. Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.

содержание, обеспечивающее формирование Культуроведческой компетенции

Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур. Соблюдение норм речевого поведения в различных сферах общения.

Литература БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Изучение литературы на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Основными критериями отбора художественных произведений для изучения в школе являются их высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на личность ученика, соответствие задачам его развития и возрастным особенностям, а также культурно-исторические традиции и богатый опыт отечественного образования.

Художественные произведения представлены в перечне в хронологической последовательности: от литературы XIX века до новейшего времени. Такое построение перечня определяется задачами курса на историко-литературной основе, опирающегося на сведения, полученные на завершающем этапе основной школы. Курс литературы в старшей школе направлен на систематизацию представлений учащихся об историческом развитии литературы, что позволяет глубже осознать диалог классической и современной литературы.

Перечень произведений представляет собой инвариантную часть любой программы литературного образования, обеспечивающую федеральный компонент общего образования. Перечень допускает расширение списка писательских имен и произведений в авторских программах, что содействует реализации принципа вариативности в изучении литературы. Данный перечень включает три уровня детализации учебного материала:

  • названо имя писателя с указанием конкретных произведений;

  • названо имя писателя без указания конкретных произведений (определено только число художественных текстов, выбор которых предоставляется автору программы или учителю);

  • предложен список имен писателей и указано минимальное число авторов, произведения которых обязательны для изучения (выбор писателей и конкретных произведений из предложенного списка предоставляется автору программы или учителю).

Русская литература XIX века

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconОсновная образовательная программа среднего (полного) образования...
Лицей – это учреждение, реализующие общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconОбразовательная программа, реализующая общеобразовательные программы...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования на 2013-2015гг
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconПояснительная записка
Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по учебным предметам...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconОбразовательная программа Государственного общеобразовательного учреждения...
Общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconОбщеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая...
Обеспечение образовательного процесса с целью освоения государственного образовательного стандарта
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Под словами "нескольким школьным предметам" подразумеваются межпредметные связи. Отрезок времени может быть равным одному академическому...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconОбразовательная программа, реализующая о бщеобразовательные программы...
Планируемые результаты образования на ступени основного общего образования, способы и формы их оценки
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconПояснительная записка Нормативные документы, обеспечивающие реализацию...
«Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего и среднего (полного) общего...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconХарактеристика учебного
Ряд учащихся желает получить углубленную подготовку по отдельным предметам. Но в то же время в школе сохраняется определенное количество...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconПояснительная записка основной образовательной программы среднего...
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего (полного) общего образования
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconОбразовательная программа среднего (полного) общего образования на...
Образовательная программа мбоу сош с. Кижеватово среднего (полного ) общего образования по мировой художественной культуре базового...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам icon1. Общая характеристика школы
Реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Сокращенное наименование:...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconОбразовательная программа основного общего и среднего общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconРегиональной олимпиады
Олимпиада проводится для учащихся 8-11 классов, обучающихся в государственных и негосударственных образовательных организаций, реализующих...
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconОбразовательная программа среднего общего образования мбоу «Средняя...
Аналитическое обоснование образовательной программы среднего общего образования 3
Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам iconПриказ №2451, в целях обеспечения проведения единого государственного...
Российской Федерации от 11 октября 2011 года №2451, в целях обеспечения проведения единого государственного экзамена в период государственной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск