Скачать 1.47 Mb.
|
Утверждаю: Директор МБОУ «СОШ №12» Г.В.Сотникова приказ № ______________ от _________________2013г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12» на 2013 – 2014 учебный год Анжеро-Судженск 2013 I ступень (начальное общее образование) В начальном звене основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, воспитание культуры речи и общения; формирует у учащихся необходимые умения и навыки учебной деятельности, положительную мотивацию к обучению на основе прочного усвоения базового содержания образования и удовлетворению запросов учащихся в системе факультативных, групповых и индивидуальных занятий. На первой ступени обучения согласно базисному учебному плану 2004г. (ПРИКАЗ МО РФ от 9 марта 2004 г. N 1312) продолжат обучение 4а, 4б, 4в, 4г классы. Базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий образовательным стандартам, и обеспечивается типовыми программами для начальной школы. Установленные нормы предельно допустимой нагрузки учащихся соблюдены во всех классах. Используемые в обучении программы:
Русский язык Важное место в реализации намеченных целей принадлежит курсу русского языка. Это по преимуществу практический курс, задачи которого состоят в том, чтобы научить обучающихся правильно и грамотно говорить, читать и писать, дать начальные сведения по языку и литературе, развить интерес к чтению книг. На уроках русского языка обеспечивается единство развития, воспитания и обучения.
Литературное чтение Литературное чтение – курс призван ввести младшего школьника в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которого художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. Литературное чтение пробуждает у обучающихся интерес к словесному творчеству и чтению художественных произведений.
Английский язык Основная цель обучения английскому языку в начальной школе – формирование элементарных коммуникативных умений у обучающихся, исходя из речевых потребностей и возможностей.
Математика Начальный курс математики объединяет арифметические, алгебраические и геометрические материалы. Изучение начального курса математики создает основу для дальнейшего обучения этому предмету. Ведущие принципы обучения математике – учет возрастных особенностей, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей обучающихся, практическая направленность преподавания.
Окружающий мир Изучение окружающего мира направлено на освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе.
Искусство (Музыка)
Искусство (ИЗО)
Технология (Труд)
Физическая культура Основные задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности обучающихся, формирование понятия о том, что здоровье является не только личным делом.
Основы религиозных культур и светской этики На основании приказа ДОиН Кемеровской области от 28.02.2012 № 460 «О подготовке к введению в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области в 2012-2013 учебном году комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и согласно заявлениям родителей (законных представителей) данный учебный курс реализуется с применением следующего комплекса:
Данный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. На основании заявлений родителей (законных представителей) для изучения курса выбран модуль:
Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию федерального государственного стандарта начального общего образования, включающего в себя три компонента: федеральный, региональный (национально-региональный) и компонент образовательного учреждения. При формировании вариативной части учебного плана учтены общеобразовательные потребности и запросы обучающихся и их родителей (законных представителей). Использование часов вариативной части УП нацелено - на реализацию федеральных государственных стандартов начального общего образования; - на организацию индивидуальных и групповых занятий; - на занятия со слабоуспевающими и одаренными учащимися; - на организацию обучения на дому. Регионально (национально-региональный) компонент Региональный (национально-региональный) компонент в 4-х классах реализуется за счет введения учебного предмета «Информатика и ИКТ».
Компонент образовательного учреждения Компонент образовательного учреждения на первой ступени обучения составляют следующие групповые занятия, направленные на выработку практических умений и навыков:
|
Образовательная программа Начального общего образования Концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа 21 века». Автор программы С. В. Иванов. – М.: Вентана –Граф, 2009. Русский... | Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. С. В.... Концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа 21 века». Автор программы С. В. Иванов. – М.: Вентана –Граф, 2009. Русский... | ||
По дисциплине «Культурология» для направления подготовки 050400 Социально-экономическое... Концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа 21 века». Автор программы С. В. Иванов. – М.: Вентана –Граф, 2009. Русский... | Рабочая программа по русскому языку Настоящая рабочая программа разработана на основе Русский язык: программа: 1-4 классы/С. В. Иванов. М.: Вентана Граф, 2012. 224с. (Начальная школа xxiвека) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебники: С. В. Иванов : Русский язык: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана – Граф,... | Программа Учебник Год издания № в федеральном перечне 1 Русский язык... Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование, контроль / С. В. Иванов. – М.: Вентана-Граф, 2012 ( Начальная школа 21 века) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Русский язык 3 класс» часть 1, автор С. В. Иванов, А. О. Евдокимова и др. – М.: Вентана-Граф, 2007г | Иванов С. В.,Евдокимова А. О., КузнецоваМ. И. Русский язык. 3 класс... ... | ||
Учебник: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И. Русский... Дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса начальной школы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Иванов С. В. Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование, контроль М.: Вентана – Граф, 2012г. – 384 с | Рабочая программа по «Русскому языку» Федерального компонента государственного стандарта начального образования, на основе авторской программы «Русский язык» С. В. Иванова,... | ||
Тел./факс 223 – 92 – 74, тел. 223 – 53 – 16 Электронный адрес Русский язык: Учеб для 2 кл нач шк. В 2 ч. Ч. 2/ С. В. Иванов- м.: Вентана- граф, 2008 | Рабочая программа по русскому языку создана на основе федерального... ... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса соответствует федеральному... Н. Ф. Виноградова, которая является допущенной мо РФ и учебника русский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Базовый учебник : Иванов, С. В., Евдокимова, А. О., Кузнецова, М. И., Петленко, Л. В., Романова, В. Ю. Русский язык: 3 класс: Учебник... |