Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения





Скачать 229.05 Kb.
НазваниеОтветы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения
Дата публикации27.08.2014
Размер229.05 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая учебная программа
Пояснительная записка

Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский, В.П.Полухина; под редакцией В.Я.Коровиной. М.: Просвещение, 2008). Учебное пособие « Литература».5кл. авторы В.Я.Коровина,В.П.Журавлев,В.И.Коровин. в 2-х частях 2002 г.,М.,»Просвещение»

Срок реализации программы: 2013-2014учебный год.

Данный курс рассчитан на 1 час в неделю( 34 часов в год)

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

- осознанное творческое чтение художественных произведений разных жанров;

- выразительное чтение художественных текстов;

-различные виды пересказа(полный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);

-ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;

-заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;

- анализ и интерпретация произведения;

-составление планов и написание отзывов о произведениях;

-написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений;

-целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.
Цели.

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

- развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

- освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказыв Программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю)

Используемые учебники

Учебник: Литература. 5 класс. Учеб. – хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 2-ух частях / Авт. – сост. В.Я. Коровина, В.П.Журавлева, В.И.Коровина. . – 10 – е изд. – М.: Просвещение, 2003 -06.

Программа: Программа литературного образования. 5 – 11 классы. / Авторы: В.Я.Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, И.С.Збарский, В.П.Полухина / Под ред. В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение, 2008. (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации в качестве программы по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений)

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Литература» на этапе основного общего образования являются:

- выделение характерных причинно-следственных связей;

- сравнение и сопоставление;

-умение различать понятия: факт, мнение, доказательство, гипотеза, аксиома;

- самостоятельное выполнение различных творческих работ;

- способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде;

- осознанное беглое чтение, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

- владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей;

- составление плана, тезиса, конспекта;

- подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных;

- самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.

Результаты обучения

Программа составлена с учетом преемственности с программой начальной школы, закладывающей основы литературного образования. На ступени основного общего образования необходимо продолжать работу по совершенствованию навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, развитию восприятия литературного текста, формированию умений читательской деятельности, воспитанию интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы.

Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и текстуальное изучение художественных произведений, составляющих золотой фонд русской классики. Каждое классическое произведение всегда актуально, так как обращено к вечным человеческим ценностям. Школьник постигает категории добра, справедливости, чести, патриотизма, любви к человеку, семье; понимает, что национальная самобытность раскрывается в широком культурном контексте. Целостное восприятие и понимание художественного произведения, формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст возможно только при соответствующей эмоционально-эстетической реакции читателя. Ее качество непосредственно зависит от читательской компетенции, включающей способность наслаждаться произведениями словесного искусства, развитый художественный вкус, необходимый объем историко- и теоретико-литературных знаний и умений, отвечающий возрастным особенностям учащегося.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

- осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров;

- выразительное чтение художественного текста;

- различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);

- ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;

- заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;

- анализ и интерпретация произведения;

- составление планов и написание отзывов о произведениях;


Календарно-тематический план

Литература – 5класс – 34 ч.




Тема урока


Кол-во

Дата урока

Тип урока

Содержание учебного материала

Виды работ


Результаты образования

Способы и формы оценки достижения результатов

Учебно-методическое и информационное обеспечение

1

Введение. Роль книги в жизни человека и общества. Учебник литературы и работа с ним

1




Изложение

нового материала

Познакомить с целями и задачами предмета, содержанием учебника хрестоматии; дать понятие о вымысле и художественном творчестве, о писателе и авторе, литературных жанрах

Беседа

Знать и понимать цели и задачи предмета структуру учебника хрестоматии Создание связного текста на необходимую тему

Вспомнить загадки, считалки, игры, пословицы и поговорки. написать рассказ по пословице

Коровина, Збарский. Литература. 5 класс. Методические советы. (М.: Просвещение, 2001)

2

Из славянской мифологии. Миф «Сотворение Земли»

1




Изложение

нового материала

Дать сведения о славянской мифологии, познакомить с содержанием одного из них, дать понятие о мифе

Вопросы и ответы

Рассказ, иллюстрации и репродукции; привлечение знаний по истории и мифологии народов

Сообщения об истории возникновения мифов; о других известных мифах: древнегреческих, китайских и др.

Кайсаров, Глинка. Мифы древних славян. (Саратов, 1993)


3

Из устного народного творчества. Малые жанры фольклора. Детский фольклор (колыбельные, частушки, считалки, загадки, скороговорки)

1




Изложение

нового материала

Обобщить знания об

известных фольклорных жанрах, показать

жанровые особенности загадок и считалок

Творчество, Вопросы и ответы

Уметь создавать письменное оригинальное произведение.

Рассказ, с элементами беседы, выставка книг , посвященных русскому фольклору., иллюстрации.

В.П.Аникин,,Ю.Г,Круглов. Русское народное поэтическое творчество ( Л..: Просвещение, 1983 )

4

Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. Сказка «Царевна-лягушка »

1




Изложение

нового материа


Расширить представления о мире сказок, сказочных жанрах и элементах.

Вопросы и ответы

Рассказ, иллюстрации и репродукции

Проблемные задания, иллюстрации И. Билибина, В.Васнецова,Т.Мавринй,

Афанасьев .Народные русские сказки

5

«Иван крестьянский сын и Чудо-юдо» как волшебная сказка героического содержания.

1



Комбинированный урок

Совершенствовать

восприятие и пони-

мание волшебной

героической сказки.

Вопросы и ответы

Уметь пересказывать узловые сцены


Рассказ, работа с книгой, опорные записи

Б.И.Турьянская,

Е.В.Комиссарова.Литература в 5-ом классе.

6

«Журавль и цапля», Солдатская шинель»


1




Урок-путешествие


Проверить знание сказок

Проверочная работа

Работа по группам: творческое чтение, задания


Владеть знаниями, умениями и навыками по изученному разделу


Е. Мордес. Искать, пробовать, обучать. 2002


7

Древнерусская литература. «Повесть временных лет» как литературный памятник.

Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича.

1




Изложение

нового материала


Познакомить с жанрами древнерусской литературы, с чертами русских летописей, показать нравственные аспекты летописи





Знать жанры древнерусской литературы, уметь охарактеризовать стиль произведения древнерусской литературы

Рассказ, работа с текстом, беседа. Связь с уроками истории, ИЗО. Иллюстрации А. Иванова


Энциклопедия для детей. Т. 9. (М: Аванта-ь, 1998)


8

Басни. Жанровые особенности басни

И.А.Крылов.О писателе. Обличение человеческих пороков в баснях «Свинья под дубом», «Ворона и лисицау»


1



Изложение

нового материала


Познакомить с истоками басенного жанра



Тврческая работа

Знать специфику жанра басни, понимать аллегорию, уметь определять мораль

Владеть навыком объяснения смысла морали

Инсценирование басни, создание иллюстраций к басням с цитатами-комментариями



Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

9

В. А. Жуковский.

«Спящая царевна»

как литературная

сказка

1




Изложение

нового материала



Познакомить с творчеством писателя,

понятием «литературная сказка»



Вопросы и ответы


Знать отличие

литературной сказки от народной

Знать и уметь приводить примеры антитезы

Выразительное чтение

сказки

Беседа, работа с

книгой, иллюстрации


Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

10

А. С. Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила» А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семибогатырях» Положительные и отрицательные герои


1




Изложение

нового материала


Пополнить, уточнить

знания о биографии

писателя. Совершенствовать навыки чтения

Вопросы и ответы

Сообщения о детских и лицейских годах А. С.

Пушкина.

Выразительное чтение

наизусть Пролога

Работа с книгой,

тренинг, просмотр

видеофильмов


Учебный в/ф «Мой

Пушкин». Отрывок

из х/ф «Руслан и

Людмила»


11

Русская лит. Сказка. А. Погорельский «Черная курица»

1




Комбинированный урок

Познакомить с творчеством писателя,

понятием «литературная сказка»





Словарная работа

Работа с книгой,

беседа, демонстрация репродукций к

сказке


Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

12

В.М.Гаршин «Attalea princeps»

1




Комбинированный урок

Познакомить с творчеством писателя,

понятием «литературная сказка»


Вопросы и ответы

Знать и уметь правильно пересказывать.




Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

13

М. Ю. Лермонтов.

Рассказ о поэте.

«Бородино». Патриотический пафос стихотворения

1




Изложение

нового материала


Познакомить со

средствами художественной выразительности, с исторической основой стихотворения, композиции




Индивидуальная: вы-

разительное чтение

стихотворения наизусть

работа с текстом

произведения, комментированное

чтение, беседа, портрет писателя;книги, иллюстрации, посвященныеБородинской битве

3. Я. Рез. Лермон-

тов в школе. (М.,

1963)



14

Н. В. Гоголь. Рас-

сказ о писателе.

«Заколдованное место», Реальность и фантастика в повестях


1




Изложение

нового материала


Познакомить с биографией и творчеством писателя; наблюдать над языком

и фантастическим

сюжетом произведения

Вопросы и ответы

Знать особенности сюжета, фольклорные элементы повести; уметь охарактеризовать повествовательную

манеру писателя

Рассказ, чтение текста произведения, комментирование


А. Полторац. Детство Гоголя

15

Н. А. Некрасов. Рассказ о поэте. «На Волге». Раздумья поэта о судьбе народа.


1




Изложение

нового материала


Познакомить с творчеством поэта, особенностями языка и стиля; совершенствовать навыки выразительного чтения




Работа с текстами произведений, частичный

анализ.

Выразительное чтение

наизусть


особенность поэтики Некрасова; знать и уметь находить эпитеты, сравнения . картина художника И. Е. Репина«Бурлаки на Волге»;


В. А. Никольская.

Преподавание литературы в школе. (М., 1985)


16

Поэтический образ русской женщины в отрывке из поэмы «Мороз, Красный нос»

1




Изложение нового

материала


Особенностями языка и стиля; совершенствовать навыки выразительного чтения

Вопросы и ответы




Р./р. Сочинение по поэме Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос»


Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

17

И. С. Тургенев. Рассказ о писателе. Повесть «Муму».

Изображение быта и нравов крепостнической России.

1




Изложение

нового материала


Познакомить с основными этапами жизни писателя.

работать над пониманием отношений Герасима и дворни, истории Татьяны,


Вопросы и ответы


Составление цитатного

плана рассказа. Выразительное чтение диалогов по лицам.


Знать этапы жизни Тургенева; владеть понятием «сюжет».

Сообщения по биографии Тургенева (детство Ивана Тургенева,)

Богданов. Душа

моя, все мысли

мои в России. (М.,

1995)


18

А. П. Чехов. Рассказ

«Хирургия». Осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации

1




Изложение

нового материала


Познакомить с понятием «юмор», отличием юмора от сатиры


работа с

книгой, беседа


Инсценирование или чтение

по ролям рассказа

«Хирургия»


Знать отличительные признаки юмора

и сатиры; владеть навыком показывать роль


Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.


19

Поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе Ф. И. Тютчев, А. А. Фет. И др. Картины русской природы в

изображении поэтов


1




Изложение

нового материала


Формировать навыки анализа поэтическогопроизведения поэтов XIX века: Ф.И.Тютчева, А.АФета,А. Н. Плещеева,

А. М. Жемчужникова, А. В. Кольцова,Н. С. Никитина,

А. Н. Майкова




Комментированное чтение отдельных сти-хотворений с элемен-тами исследование., презентация вы-бранных стихов. Заучивание наизусть, выразительное чте-ние, сравнить стихи Тютчева и Фета

Рассказ, беседа, иллюстрации,выразительное чтениеР./р. Сочинение-миниатюра. «Красота русской природы» (по стихам Кольцова, Тютчева, Фета

Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

20

В. Г. Короленко. Рассказ о писателе.«В дурном обществе». Гуманистический смысл произведения. Мир детей и мир взрослых.

Контрасты судеб героев.


1




Изложение

нового материала


Познакомить с главными героями повести, ролью портретов, пейзажа, сравнений в композиции повести

Работа с главами

повести, беседа



Составление плана повести, беседа по вопросам к повести.

Выразительное чтение в лицах, сопоставительный анализ образов



Понять и объяснить смысл названия повести

В. Г. Короленко «В дурном обществе», определять позицию автора



Коровина, Збарский. Литература. 5 класс. Метод.

советы. (М.: Просвещение, 2001)


21

Контрасты судеб героев. Особенности портрета и пейзажа в повести.

1



Комбинированный урок

Изучение и обсуждение новых глав произведения



Вопросы и ответы,работа с книгой

1. Каким вы представляе-

те себе Васю (Валека,

Тыбурция и т. д. - на выбор)?

2. Какой эпизод повести вам запомнился больше

всего? Почему?


Знать, уметь

охарактеризовать героев

повести, давать оценку их

поступкам. Определять и формулировать

роль пейзажа, сравнений;

знать композицию повести

Коровина, Збарский. Литература. 5 класс. Метод.

советы. (М.: Просвещение, 2001)


22

И.А.Бунин «Косцы»Особенности рассказов Бунина

1




Комбинированный урок

Познакомить с главными героями рассказа, ролью портретов, пейзажа, сравнений в композиции повести




Составление плана по-

вести, беседа по вопросам к повести.

Выразительное чтение

пейзажа в повести. Портрет писателя, иллюстрации к произведению

Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

23

.П.П.Бажов Хозяйка медной горы.

1




Комбинированный урок

Познакомить с

творчеством писателя. Раскрыть нравственное со-

держание рассказа, душевные качества героя.

Анализ произведений

Выразительное чтение





Коровина, Збарский. Литература. 5 класс. Метод.

советы. (М.: Просвещение, 2001)

24

К.П. Паустовский. «Теплый хлеб» «Заячьи лапы»

1




Комбинированный урок

Познакомить с

творчеством писателя. Раскрыть нравственное со-

держание рассказа, душевные качества героя. Показать романтическую настроенность произведений писателя




Сообщение о жизни и творчестве К. Паустовского. Инсценировки отрывков из рассказов К. Паустовского выразительное чтение отрывков.

Портрет писателя, иллюстрации к произведению

Коровина, Збарский. Литература. 5 класс. Метод.

советы. (М.: Просвещение, 2001)


25

С.Я.Маршак. Тема и проблема произведения «Двенадцать месяцев»



1




Изложение

нового материала


Познакомить с

творчеством писателя.


Беседа по вопросам.

Письменно ответить

на вопрос: «Каким

предстает мир перед

главным героем сказки?

Рассказ, беседа,

работа с книгой,

иллюстрации


Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.М/ф

26

А. П. Платонов. Рассказ «Никита». Быль и фантастика. Душевный мир героя. Его отношения с природой


1





Изложение

нового материала


Познакомить с особым миром

героев - с былью и

фантастикой, одухотворением природы в воображении героя, с представлением о жизни как борьбе добра и зла, страданием и счастьем




Воспринять и

осмыслить особый мир

платоновских героев меть

разъяснять приемы раскрытия характеров,



Работа с текстом,

тренинг


А. П. Платонов.

Повести и расска-

зы. Из писем / сост.

М. А. Платонова



27

В. П. Астафьев. Рас-

сказ о писателе. Автобиографический

рассказ «Васюткино озеро». Черты характера героя и его поведение в лесу. «Открытие» Васюткой нового озера.


1




Изложение

нового материала


Познакомить с

личностью писателя и своеобразием

его творчества; по-

казать значение

картин природы в

рассказе, совершенствовать умение характеризовать героя, его поступки

Беседа, работа с

текстом


Обсуждение смысла названия рассказа, беседа по вопросам.

Портрет писателя, иллюстрации к произведению

Знать своеобразие творчества В. П.Астафьева

уметь определять значение картин природы в

рассказе, уметь охарактеризовать героя, объяснить смысл названия рассказа

В. А. Астафьев.

«Судьба» рассказа

«Васюткино озеро»

28

Русские поэты о Великой Отечественной войне.

А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста», К.М.Симонов «Майор привез мальчишку на лафете»

1




Изложение

нового материала


Познакомить с творчеством поэтов ХХ века; уметь анализировать лирическое произведение; совершенствовать навыки чтения




Подготовить сообщение о жизни и творчестве поэтов ХХ века.

Индивидуальная: выразительное чтение наизусть и анализ стихотворений

Картины художников о природе, мультимедиа. Сборники стихотворений о войне :\Documents and Settings\user\

Шошин. Русские писатели ХХ века: Библиографический словарь. (М.: Просвещение, 1997)

29

Русские поэты ХХ века о Родине и родной природе. И. Бунин, А. Блок, С. Есенин, С. А. Клычков, Д. Б. Кедрин, А. А. Прокофьев, Н.М. Рубцов, Дон-Аминадо

1




Изложение

нового материала


Познакомить с творчеством поэтов ХХ века; совершенствовать умение анализировать лирическое произведение; совершенствовать навыки выразительного чтения

Проведение исследования- анализа произведения

Групповая: подготовить сообщение о жизни и творчестве поэтов ХХ века.

Индивидуальная: выразительное чтение наизусть и анализ стихотворений

Знать, уметь и владеть навыками анализа поэтического произведения (уметь определять тему, идею, значение заголовка, находить средства художественной выразительности,

Шошин. Русские писатели ХХ века: (М.: Просвещение, 1 Картины художников о природе, мультипроектор http://www.museum-online.ru/997)

30

Саша Черный . «Кавказский пленник»

1




Изложение

нового материала


Познакомить с

творчеством писателя, рассмотреть

характер главного

героя, главную мысль произведения




Подготовить сообщения по биографии


Составление плана повести

Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

31

Саша Черный .

«Игорь-Робинзон»

1




Комбинированный урок

рассмотреть

характер главного

героя, главную

мысль произведения





Обсуждение смысла названия рассказа

Знать, уметь и владеть навыками анализа поэтического произведения (уметь определять тему, идею

Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

32

Д.Дефо. «Робинзон Крузо» - произведение о силе человеческого духа.


1




Изложение

нового материала


Познакомить с

творчеством писателя, рассмотреть

характер главного

героя, главную

мысль произведения


Работа с книгой, беседа


Прочитать роман Д. Дефо «Робинзон Крузо»


Знать,уметь охарактеризовать поведение и характер главного героя, его душевные и нравственные качества, которые помогли выжить на острове;


Коровина, Збарский. Литература. 5 класс.

33

М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Неприятие героем

фальши взрослого мира. Радость игры


1




Изложение

нового материала


Познакомить с био-

графией и творчеством писателя,

совершенствовать

умение словесного

рисования




Беседа по вопросам.

Словесный портрет

героев (словесное

рисование)


уметь составлять словесный портрет героев (словесное рисование) Оценивать и анализировать

поступки героев

Коровина, Збарский. Литература.

5 класс.



34

Д. Лондон. «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя

рассказа

1




Изложение

нового материала


Познакомить с биографией и своеобразием творчества писателя;




Составление цитатного

плана, беседа по вопросам.

краткий пересказ;

Знать биографию Д. Лондона, особенность его произведений, уметь охарактеризовать

образ героя ).


Комиссарова.

Литература в 5 кл.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconПланирование уроков чтения в 1 классе (Л. А. Ефросинина)
Стихотворные произведения русских и зарубежных поэтов – классиков века, произведения детских поэтов и писателей, раскрывающие разнообразие...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconТексты для работы на занятии ( I v семестр) специальности: бтп, изос...
Дайте ответы на следующие вопросы в соответствии с содержанием текста. Полученные предложения переведите на русский язык
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconПрограмма вступительного экзамена по специальности 10. 01. 10 журналистика...
Ответ на экзаменационные вопросы предполагает понимание основных проблем журналистики в качестве социального института, места журналистики...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель дисциплины сформировать у студентов знание закономерностей литературного процесса; понимание художественного своеобразия и значения...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconМетодические рекомендации по проведению олимпиады по английскому языку 7-8 классы 2012
Целью задания является определение языковой компетенции учащихся. Учащиеся должны продемонстрировать понимание содержания текста,...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconУрок в 9 классе по теме «Защита окружающей среды» Подтема «Keep our Environment Clean»
Чтение текста. Знакомство с новой лексикой. Ответы на вопросы.(“Environmental Protection”)
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconРабочая программа дисциплины «Русская литература конца Х i Х начала...
Цель дисциплины сформировать у студентов знание закономерностей литературного процесса; понимание художественного своеобразия и значения...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconПрограмма дисциплины «История русской литературы конца ХIХ начала...
Цель дисциплины сформировать у студентов знание закономерностей литературного процесса; понимание художественного своеобразия и значения...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconИзучая географию, вы не раз осуществляли самостоятельный поиск (исследование)
Например: углубленное (комментированное) чтение художественного произведения, его отдельных глав, или ответы по тексту произведения,...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconИзучая географию, вы не раз осуществляли самостоятельный поиск (исследование)
Например: углубленное (комментированное) чтение художественного произведения, его отдельных глав, или ответы по тексту произведения,...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconАнатомия опорно-двигательного аппарата; основные вопросы нормальной...
Знание – понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные понятия, факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)....
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аналитическое чтение и ответы на вопросы: по каким событиям учёные смогли точно установить время написания произведения; какие исторические...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconКонкурс «Зеленая планета» Тема работы: Эта всем знакомая бумага
И я решила найти ответы на интересующие меня вопросы с помощью взрослых и разных источников информации. Для этого я прочитала разные...
Ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения iconКонтроль знаний
Дисциплин как алгебра, теория чисел, теория сложности. Студентам, изучающим криптографию всерьез, необходимо знание ее математических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск