Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод





Скачать 234.1 Kb.
НазваниеАнализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод
Дата публикации18.09.2014
Размер234.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
АНАЛИЗ  РАБОТЫ 

МБОУ «СОШ№36 им. Х.А. Исаева»

за I полугодие  2013-2014  учебного года

1.  Информационная справка о школе

1.1. МБОУ «СОШ №36 им. Х.А. Исаева» г. Грозного

Учредителем школы является— муниципальное образование Департамент образования г. Грозного.  В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Школой, Уставом ОУ.

   1.2.  Сведения об учащихся на I полугодие  2013-2014 учебного года:

- всего учащихся с 1 по 11 класс 351 человек, из них:  начальная школа – 144 человека, среднее звено – 171,старшее звено – 36 человек. 

  1.3.  Классы-комплекты по ступеням, по школе:

 1-я ступень – 1-4 класс – 7 классов;

 2-я ступень – 5-9 класс – 8 классов;

 3-я ступень – 10-11классы – 2 класса;

Итого: 17 классов

В I полугодии  2013-2014  учебного года учебный план предусматривал работу 1 класса – по пятидневной учебной неделе, 2-11 классы – по шестидневной учебной неделе.

2. Анализ работы школы за I полугодие  2012-2013  учебного года

2.1 Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся. Результаты успеваемости.

На начало года количество учащихся школы составило 352 учащихся, 1-ое полугодие окончило 351 учащихся.

В 1 классе безотметочное обучение.

Успеваемость по классам за 1 полугодие 2013-2014 учебного  года выглядит следующим образом:

Сравнительная таблица успеваемости, качества знаний по классам

в I и II четвертях


класс

успеваемость

изменения

качество знаний

изменения

 

1

чет.

2

чет.

1

чет.

2

чет.



100%

100%

0%

45%

58%

+13%



100%

100%

0%

40%

43%

+3



100%

100%

0%

50%

44%

-6%



100%

100%

0%

44%

43%

-1

4

100%

100%

0%

40%

50%

+10%



100%

100%

0%

39%

39%

0%



100%

100%

0%

6%

12%

+6

6

100%

100%

0%

32%

39%

7%

7

100%

93%

7%

21%

25%

+4%



88%

94%

6%

0%

12%

12%



100%

100%

0%

24%

24%

0%



92%

100%

8%

17%

12,5%

-4,5%



100%

100%

0%

25%

29%

+4%

Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний по школе 

Четверть

Кол-во   уч-ся

На  «5»

На «4» и «5»

Не успевают

% качества

% успеваемости

I

353

30

48

4

30%

98%

II

351

36

62

3

28%

99%

Изменение

-2

+6

+14

-1

-2%

+1%

Обучаются на «отлично»: 36 учеников – 10%



п/п

Класс

Кол-во учащихся

Ф.И. ученика

1



6

Абатаев М., Акаев Д., Бисиев А., Гишкаева А., Джухарова А., Мусаев М.

2



4

Джарнагалиева М., Казаев А., Насуева А., Эльмурзаев Ш.

3



4

Астамиров А., Гуляева А., Насибова А., Лолуева С.

4



5

Акаева С., Бисиева М., Висаев И., Хаджиева А., Магомадов А.

5

4

5

Астамирова А., Алхастова М., Дадаева А., Эсиева Р., Яскиева И.

6



1

Яскиева З.

7



1

Ахмадова З.

8

6

2

Казаева А., Тунтуева М.

9

7

1

Хатуев У.

10



2

Магомадова А., Казаева М.

11



2

Магомадова Т., Шамсадова Р.

12



1

Исаева Ж.

13

11

2

Тааева М., Янарсаева Л.

Проведённый сравнительный анализ показывает, что постоянно проводится совместная работа администрации школы, учителей–предметников, классных руководителей и родителей над повышением и сохранением успеваемости качества знаний учащихся. При планировании работы на второе полугодие 2013-2014 учебного года необходимо продолжать тщательно анализировать эффективность применяемых каждым учителем форм и методов обучения, проводить работу по выявлению уровня мотивации к обучению.

2.2. Внутришкольный мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения  по  русскому языку, чеченскому языку и математике.   

В течение полугодия проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения во 2-11 классах  по  русскому языку, чеченскому языку и математике в виде административных контрольных работ:

предмет

входная  работа

полугодовая работа

успеваемость,

%

качество

знаний,%

успеваемость,

%

качество

знаний,%

Чеченский язык


86%

41

90%

33%

Русский язык

92%

47%

92%

47%

Математика

94%

47%

94%

46%


Учащиеся с «одной 3»


Кол-во уч-ся

Класс

Фамилия ученика

Предмет

3



Дудушева А.

Окружающий мир

Тепсиева С.

Иностранный язык

Муртазов А.

Русский язык

2



Ибрагимова М.

Иностранный язык

Цингиев М.

Иностранный язык

1



Ахлуева Х.


Иностранный язык

3


4


Зулаев Ж.


Чеченский язык

Касумов А-Э.

Мальцагов А.

2

4

Магомадова М.

Иностранный язык

Хаджиева К.

2

6

Магомадова А.

Математика

Насуева Х.

Математика

2

7

Дудаева Л.

Алгебра

Пискаева Э.

Иностранный язык

2



Янарсаев М.

Черчение

Уциева Х.

Черчение

2

10

Садулаева М.

Химия

Тепсиева Х.

Химия

Итого

19 человек

2.7. Анализ уровня здоровья 

2.7.1. Здоровьесберегающие и здоровьеобразующие мероприятия.

«В здоровой школе – здоровые дети».

В течение полугодия проходили следующие мероприятия:

1. Организационно-педагогические:

-   составление расписания в соответствии с нормами СанПина;

-   питьевой режим;

2 Лечебно-оздоровительные, физкультурно-оздоровительные:

      -  в школе проводится обязательная утренняя зарядка до учебных занятий.

         Для  этого разработаны специальные комплексы упражнений.

-   физкультурные минутки;

-   подвижные игры на переменах;

3. Социально-адаптирующие:

-   внеурочная работа по формированию здорового образа жизни.

-  спортивные соревнования школьного уровня

 4.  Организации горячего питания  для учащихся 1-9 классов

Второй завтрак для первого класса

2.7.2. Уровень физического развития.

В начальной школе регулярно проводятся физкультминутки и физкультурные паузы. Основываясь на физиологических особенностях младших школьников, занятия проводятся с максимальным использованием игр (подвижные игры, различные эстафеты).

В основной  школе занятия направлены на формирование физической культуры учащихся, на овладение ими основами физкультурной деятельности, на расширение объёма знаний о разнообразных формах соревновательной и физкультурной деятельности, использование  этих форм для совершенствования индивидуальных физических и психических способностей.

2.7.3. Осуществление обязательного основного общего образования.

Все дети, не достигшие 15-летнего возраста, обучаются в школе.

В течение каждой учебной четверти осуществляется контроль  за движением  учащихся. В начале учебного года классные руководители заполняют сведения по детям, требующим дополнительного внимания, для контроля  за их успеваемостью и посещаемостью в течение учебного года.
3. Анализ методической работы.

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы  в школе и ее роли  в процессе включения педагогического  коллектива в режим развития.

Цель методической работы: Повышение уровня педагогического мастерства всех категорий педагогов в области обучения, воспитания школьников.

Задачи:

  • повышение профессионального мастерства педагогического состава через различные формы работы;

  • распространение опыта творчески работающих педагогов;

  • совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся;

  • формирование у воспитанников школы духовно - нравственных и гражданско-патриотических качеств личности.

  • изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта и знаний;

Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы с учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий для повышения уровня квалификации педагогов.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  1. Школьные методические объединения.

  2. Работа по выявлению и обобщению  педагогического опыта.

  3. Информационно-методическое обслуживание учителей.

  4. Мониторинг качества образования.

  5. Повышение квалификации, педагогического мастерства.

  6. Участие в конкурсах и конференциях.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы.  С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и учебного плана школы, обновление содержания образования через  использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, информационные, развивающие).
3.1. Анализ методической работы МО учителей-предметников:

Методическая тема школы – «Педагогические технологии в условиях введения ФГОС»
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой деятельности, развитию общеучебных навыков, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В МО успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.
В школе действуют  5 методических объединений:

  1. МО начальных классов – руководитель Алиева М.А.

  2. МО чеченского языка – руководитель Батаева А.А.

  3. МО естественно – математического цикла – руководитель Саламова Т.Н.

  4. МО гуманитарного цикла - руководитель Дадаева П.И.

  5. МО классных руководителей – Висаева П.А.


В соответствии с методической темой школы  были выбраны и темы школьных методических объединений.

Главной задачей работы методических объединений  являлось оказание помощи  учителям в совершенствовании педагогического мастерства.  Каждое методическое объединение имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы.  На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:

  • знакомство с  планом работы на учебный год;

  • согласование календарно-тематических планов;

  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

  • итоговая аттестация учащихся. Проведение экзамена  в форме ЕГЭ.

На заседаниях методических объединений рассматривали  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, предметные недели, внеклассные мероприятия по предметам.

Хотелось бы, отметить работу учителей гуманитарного цикла

Дадаеву П.И. и Шамсадова А.М..

В этом полугодии они провели различные мероприятия такие как : литературный вечер посвященный памяти А.С.Пушкина

брейн -ринг - «Избирательное право»

викторина - «Борьба с коррупцией»

внеклассное мероприятие – « Республики Кавказа»

В этих мероприятиях приняли участие ученики 10-11 классов. Все намеченные мероприятия проводились в установленные сроки и были проведены на высоком уровне.

3.2. Педагоги и учащиеся школы принимали активное участие в городских смотрах, конкурсах, олимпиадах и спортивных соревнованиях:




Название

конкурса

Дата

проведения

Кол-во

участников

Общее кол-во


Результаты

1

«Русский

Медвежонок»

15 .11.2013

4кл-2уч, 5кл- 6уч,

7кл-2уч., 8кл-3уч., 9кл-5уч. 10кл-3 уч.,

11кл- 2уч.

23




2

«Бритиш бульдог»

18.12.2013

4кл-1уч. 5кл-4уч.,

6кл-2уч., 7кл-2уч., 8кл-4уч., 9кл-4уч., 10кл-3уч., 11кл-2уч.,

22




3

«Пегас»




4кл-5уч., 5кл-6уч., 6кл-4уч., 7кл-4уч, 8кл-4уч., 9кл-5уч., 10-4уч., 11кл- 2уч.

34






Результаты городского тура олимпиады




п/п

ФИО учащихся

Класс

Предмет

Место


1.

Исаева Марха

Хусейновна

9

право

1

2.

Исаева Жасари

Хусейновна

9

химия

1

3.

Дадаева Хава

Мусаевна

9

чеченский язык

2

4.

Бисиева

Хава Алаутдиновна

10

общество

2

5.

Исраилов Арби

Магомед- Аминович

11

история

2

6.

Тааева Милана

Овадовна

11

география

3

7.

Дахаева Айшат

Юсуповна

10

право

3


Так же 15 декабря прошла республиканская универсиада для 11 – х классов, в которых приняли участие следующие учащиеся:
Универсиада- 2014



ФИО


ОУ

Предмет

1

Исраилов Арби

МБОУ СОШ №36

история

2

Беликова Карина

МБОУ СОШ №36

математика

3

Янарсаева Луиза

МБОУ СОШ №36

география

4

Оздиева Марха

МБОУ СОШ №36

английский язык

5

Тааева Милана

МБОУ СОШ №36

биология



Работа с вновь прибывшими специалистами.

Цель: выявление результативности индивидуальных мер по профессиональному становлению учителя и уровня его профессиональной компетенции.

Ежегодно школа пополняется новыми кадрами из числа учителей с уже имеющимся опытом работы, а также молодыми специалистами. Так, в этом учебном году были приняты один новый учитель с опытом работы Шамилова Н.И. и три молодых специалиста: Таюбова З.И., Висаева П.А., Хаджиева М.О.

По плану с ними была традиционно организована следующая работа:

- инструктаж по заполнению классных журналов;

- методические рекомендации по оформлению поурочных планов, разработке календарно-тематического планирования в соответствии с требованиями программ;

Для оказания методической и практической помощи данной категории учителей использовались индивидуальные консультации, как администрации школы, так и наставника, закрепленного за данным учителем. Практиковалось привлечение учителя в работу методических объединений по обмену опытом, взаимопосещение уроков своего цикла.

В школе ведётся контроль над методической деятельностью учителей и методических объединений на основе плана учебно-воспитательной работы школы и согласно графикам внутришкольного контроля:

Выводы:

    1. Учителям-наставникам внести в план своей работы вопросы обмена опытом с молодыми специалистами, чтобы возросла методическая грамотность учителя, повысилось качество проводимых уроков.

    2. по разработке дидактического раздаточного материала, использованию наглядных и технических средств обучения на уроке, приемов личностно-ориентированного, дифференцированного обучения.

Рекомендации:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями.

  2. Продолжать выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей.

  3. При проведении уроков и внеклассных мероприятий использовать разнообразные формы работы с учащимися: олимпиады, творческие конкурсы сочинений, сказок, поделок,  кроссвордов, ребусов; игра – КВН, «Поле чудес», суды, диспуты, викторины, выставки, открытые уроки.

4. Разнообразить формы проведения заседаний  МО (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы) чтобы учителя делились с коллегами своими педагогическими находками, уделяя особое внимание проблеме, над которой работали (теме самообразования), проводили самоанализ своей деятельности.

5. Руководителям МО усилить контроль за взаимопосещением учителями уроков коллег.

  1. Анализ воспитательной работы

По мысли ученого, педагога К. Ушинского, нельзя служить общечеловеческому, не выполняя долга перед Родиной, поэтому в основе образования и воспитания должно лежать национальное начало.

  • формирование и развитие личности;

  • развитие способности к свободной ориентации в современном мире;

  • самоопределение личности;

  • способность к принятию ответственных самостоятельных решений;

  • воспитание гражданина России, что предполагает:

- воспитание патриотизма, понимаемого как личная ответственность за 
сохранение пространства, освоенного предками, за свою малую  Родину, ответственность за сохранение отечественной культуры;
- воспитание правосознания и уважения к Закону.

Задача учителей заключается не только в том, чтобы вооружить учащихся глубокими и прочными знаниями, но и сформировать у школьников духовно-нравственные качества, воспитать патриотизм, развивать творческое мышление, познавательную активность, умение самостоятельно пользоваться различными источниками информации, ориентироваться в событиях сегодняшнего дня.

Классные часы, беседы, диспуты, конференции считаем основной формой воспитательной работы вообще и нравственного воспитания в частности.

В «СОШ №36 им. Х.А. Исаева» были проведены за первое полугодие следующие мероприятия:

14 сентября 2013 года в школе состоялась торжественная линейка, посвященная Дню чеченской женщины, так же конкурс стенгазет, посвященных этой тематике. Между ученицами 10-11 классов состоялся конкурс «Нохчийн оьзда йоI».

22.09.13 была собрана посылка на благотворительность для пострадавших детей в ходе наводнения в Дальневосточном Федеральном округе.

В сентябре состоялись беседы на темы: «Профилактика ранних браков», «Ранний брак и развод», «Тенденции развития молодой семьи», «Последствия ранних браков», для старших классов. Присутствовало 84 учащихся из 9-11 классов.

25 сентября 2013г. в СОШ № 36 им. Х.А. Исаева г. Грозного прошло мероприятие, посвященное Дню рождения Первого Председателя Госсовета Чеченской Республики Исаева Хусейна Абубакаровича.

1 октября состоялась беседа представителя Министерства ЧР по Делам Молодежи со старшеклассниками, в рамках реализации Республиканской целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2014 годы». Присутствовали 120 учащихся.

5 октября состоялось мероприятие, посвященное Дню учителя, Дню города, Дню молодежи. Выступили учащиеся 8-11 классов.

Также прошли циклы классных часов, бесед по нравственной тематике в разных параллелях.

По духовно-нравственной, патриотической и гражданской тематике в школе за истекший период проводились различные творческие конкурсы. Цель – воспитание эстетических, гражданских, патриотических, нравственных чувств у учащихся.

В октябре прошел так же литературный вечер «Пушкин и Натали», где учащиеся показывали инсценировку из жизни Пушкина А.С.

1 ноября 2013 года учитель истории Шамсадов А.М. подготовил и провел познавательную и интеллектуальную игру исторической направленности – брейн-ринг среди 9-11 классов, посвященный Дню народного единства.

9 ноября 2013 года в МБОУ «СОШ №36 им. Х.А. Исаева» было проведено конкурсное мероприятие « Осень золотая» среди учащихся 5-8 классов. Участвовали 60 учащихся, от каждого класса по 10 учащихся представляли свой класс.

6 декабря в МБОУ «СОШ №36 им. Х.А. Исаева» прошло открытое мероприятие, подготовленное учителем русского языка и литературы Дадаевой П.И. совместно с учащимися 10 класса, творческий проект на тему «Кавказ - наш общий дом». Участвовали 11 учащихся.

Цель мероприятия: стремление вызвать интерес к творческим заданиям исследовательского характера, воспитание любви к своему краю, толерантность.

Регулярно проводились конкурсы и выставки детского рисунка, конкурсы стенных газет и плакатов - традиционная и интересная форма работы. 

В сентябре был проведен конкурс рисунков на тему: «Школа-дом» среди обучающихся  5-7 классов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

В преддверии праздника Курбан-байрам было организовано посещение Зиярта с учителем Дадаевым А.С., вместе с учениками 9-11 классов в рамках Президентской программы по духовно-нравственному воспитанию и развитию.

В октябре-ноябре состоялись беседы по протокольному поручению Главы Чеченской Республики Р.А. Кадырова о недопущении ранних браков на темы: «Формирование ответственности к созданию семьи», «На пути к счастливой семье», «Семья – особая сфера человеческих отношений». Присутствовало 84 учащихся из 9-11 классов.

Был проведен конкурс сочинений среди учащихся 8-11 классов на тему: «Моя Семья», направленный на популяризацию семейных ценностей.

Цель проведения: воспитание уважения к старшему поколению; повышение роли семьи в духовно- нравственном воспитании детей, привлечение молодежи к семейным ценностям общества. Были выбраны лучшие сочинения среди учащихся. Места распределили среди учениц 10 класса - Дадаевой Э., Яскиевой К., Лолуевой Э.

В рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Конституции в МБОУ «СОШ №36 им. Х.А. Исаева» с 11 по 15 декабря проходили классные часы по темам «Мы – граждане великой России», «Конституция РФ» среди обучающихся 1-11 классов. 

В декабре на классных часах велись беседы на тему «Коррупции – нет!». Также во всех классах проводились беседы в рамках духовно-нравственного воспитания учителем истории религий Дадаевым А.С., он рассказывал ученикам о вреде коррупции.

С учащимися 5-11-х классов проводится беседа с представителем духовенства. Основными темами бесед являются: «Как не быть втянутым в преступную деятельность», «Что такое ваххабизм?»

Готовясь и участвуя в различных мероприятиях, ребята осознают свою причастность к жизни школы, учатся уважать её традиции, проявляют свои творческие способности, учатся уважать традиции своего народа, других народов. 
Во время подготовки этих коллективных творческих дел происходит единение детей, учителей, родителей и это способствует формированию единого школьного коллектива.

В школе с первых дней учебного года организовано дежурство. Дежурный учитель приходит в школу за 30 мин до начала занятий, проверяет расстановку дежурных постов и встречает учащихся при входе. Контролирует и обеспечивает дежурство по школе и классам. В конце занятий проверяет состояние кабинетов, порядок в коридорах. В начале недели проводится линейка, где подводятся итоги дежурства за неделю.

Воспитательная работа школы направлена на воспитание у учащихся духовно-нравственных основ: толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ воспитательной деятельности мбоу сош №8 за первое полугод
Воспитательная работа, проводимая в первом полугодии, строится в соответствии с утвержденным планом работы школы
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №23» г. Грозного за I полугод
Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования, управления образования, внутришкольными приказами,...
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ работы по патриотическому воспитанию за 1 полугод
Мбоу ржаксинской средней общеобразовательной школы №2 имени Героя Советского Союза Г. А. Пономарева
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ инновационной работы гбоу сош №185 за 1 полугод
Оип «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» (2012-2015 гг.) – руководители Алексеева Л. Н. и Ковалева Н. Б
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ научно-методической работы гбоу сош «Школа здоровья» №473 увоуо до г. Москвы в I полугод
Результативное участие гбоу сош №473 в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях разного уровня подчинения
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ работы школьного научного общества «Искатель» моу новокаолиновая сош за 1 полугод
Способствовать развитию познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей у школьников
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ работы средней общеобразовательной школы №20 г. Грозный за1 полугод
Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109)
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ работы за первое полугод
Методическая тема: Внедрение фгос. Разработка системы внеаудиторной самостоятельной работы
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального...
...
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
В мбоу сош с. Новый Артаул учителей работают 6 учителей. Из них имеют высшее образование – Высшую квалификационную категорию имеют...
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ учебно-воспитательной работы м б оу «сош №2 Джалкинского сельского...
Рецензенты: кандидат педагогических наук Н. И. Хромов, старший инструктор-методист обж дюк фп «Юниор» А. В. Наследухов, кандидат...
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ работы мо учителей иностранного языка гбоу сош 1287 за I полугод
Международного бакалавриата (IB). Главной задачей мо учителей иностранного языка в 2013-2014 учебном году стала: Продолжение работы...
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ методической работыза 1 полугод
Организация работы школьных мо, методического совета, выстраивание структуры методической работы в скк
Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ работы по патриотическому воспитанию в филиале мбоу ржаксинской сош №2 в п. Пахарь

Анализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод iconАнализ работы за I полугод
Состоит из 12 заданий (А1— А12). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых верный


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск