Скачать 482.24 Kb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 6-го класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе программы по русскому языку М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, Г.А.Богдановой, В.В.Львова. За прошедший учебный год у обучающихся наблюдались некоторые затруднения по усвоению разных видов орфограмм, это: «правописание Н, НН в причастиях», «правописание приставок», «звонкие и глухие согласные», «правописание словарных слов», «правописание приставок» и некоторые другие. В связи с этим в этом учебном году будем учиться распознавать виды орфограмм и пользоваться алгоритмом правописаний, также в связи со спецификой состава класса буду вести работу с каллиграфией обучающихся и по предупреждению речевых ошибок – это разнообразные формы и методы работы с обучающимися по разделу «Лексика». Данная рабочая программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения русскому языку в 6-м классе и состоит из: учебно-тематического курса, календарно-тематического планирования, списка литературы для учителя и списка литературы для учащихся и контрольно-измерительных материалов. Программа раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся. В данном классе учащиеся знакомятся с новыми понятиями как «причастие» и «деепричастии», углубляют свои знания по теме «Числительные» и «Местоимения». Изучение русского языка на ступени основного общего образования в 6-м классе направлено на достижение следующих целей: -воспитание сознательного отношения к языку, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку; -совершенствование коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса; -освоение знаний об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете; -формирование умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск. Данные цели обусловливают решение следующих задач: - развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо; - формирование общеучебных умений и навыков; -формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся. К концу 6 класса учащиеся должны ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ: -по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи; -по лексике и фразеологии: употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов; пользоваться различными видами словарей; по морфемике и словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа; составлять словообразовательную цепочку слов, различать морфологические способы образования изученных частей речи; -по морфологии: квалифицировать слово как часть речи; образовывать и употреблять формы изученных в 6 классе частей речи в соответствии с нормами литературного языка; определять грамматические признаки изученных частей речи; -по орфографии: характеризовать изученные орфограммы и объяснять написания слов; правильно писать слова, а также слова с непроверяемыми орфограммами, свободно пользоваться орфографическим словарём; -по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи; правильно строить и произносить предложения с причастными и деепричастными оборотами; -по разделу «Речь»: а) чтение и аудирование: осмысленно читать учебно-научные тексты, составлять план отдельных параграфов учебника; выделять в сообщении главную информацию и запоминать её; б) анализ текста: определять стиль речи; находить в текстах языковые средства; выделять в текстах художественных произведений фрагменты с описанием места и состояния окружающей среды, определять в отдельных абзацах текста способы и средства связи предложений; в) воспроизведение текста: пересказывать учебно-научные тексты и повествовательные тексты художественного стиля речи с описанием места и (или) состояния природы; сохранять в тексте языковые средства выразительности; г) создание текста: создавать устные и письменные высказывания: собирать материал к сочинению; составлять сложный план готового текста; отбирать для сочинения нужные типы речи и языковые средства; решать вопрос о способах и средствах связей предложений; писать сочинения-описания помещения, природы; давать отзывать о прочитанной книги, сочинении или устном ответе учащегося; д) совершенствование текста: совершенствовать содержание, логику изложения и язык своего высказывания (устного и письменного), в частности находить и устранять неоправданные повторы. Учебно-тематический курс по русскому языку для 6-го класса
|
Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса составлена на... Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного... | Пояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 5 класса... Примерной программы основного общего образования по русскому языку, созданного на основе федерального компонента государственного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по русскому языку для пятого класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому... | Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной... Примерной программы основного общего образования по русскому языку, федерального компонента государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса создана на основе... В мбоу «сош №46» выполнение учебного плана осуществляется на основе рабочих программ и методических комплексов одобренных и рекомендованных... | Рабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной... Планирование составлено на основе Государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по русскому языку... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе... Федерального государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (2004г), примерной программы основного образования... | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе... Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Основной курс. Элективные | ||
Рабочая программа по русскому языку для 7 б класса разработана на... Морф по русскому языку, авторской концепции М. Т баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. «Программа по русскому языку». // Программы... | Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе... Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса... | ||
Рабочая программа По русскому языку для 5 класса мбоу «Ургагарская... Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования... | Рабочая программа по русскому языку для VI класса составлена на основе... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новогремяченская средняя общеобразовательная школа» | ||
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной... Государственного стандарта, Примерной программы (основного)общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам... | Рабочая учебная программа по русскому языку 5-8 классы Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по русскому языку... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 5 б класса разработана на... Морф по русскому языку, авторской концепции Т. А. Ладыженской с учетом требований регионального образовательного стандарта Забайкальского... | Рабочая программа по предмету русский язык Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного... |