Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год





Скачать 332.63 Kb.
НазваниеАнализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год
страница1/4
Дата публикации29.09.2014
Размер332.63 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4
Анализ работы

методического объединения учителей начальных классов

в 2012-2013 учебном году.


  1. Сведения о кадровом составе, формы повышения квалификации.


Эти задачи решал педагогический совет учителей начальной школы в составе 15 педагогов начальной школы, 6 учителей-предметников, 4 воспитателей ГПД. Из них высшее образование имеют 20 чел. Среднее педагогическое 1 чел. Продолжают учиться в ВУЗах 1 чел. Из учителей начальной школы имеют высшую категорию 7 чел, первую 6 чел., вторую 1 чел.


Ф.И.О. учителей начальной школы

Образование

Пед.стаж

Категория

Аттестация

Нагрузка

1.Кувшинова В.И.

высшее

25

первая

2011

1класс

2.Тарасова Е.В.

высшее

30

высшая

2012

1класс

3.Шемшетдинова А.Р.

высшее

3

вторая

7 разряд

1класс

4.Филонова В.Ю.

высшее

6

первая

2012

1класс

5.Манжура Т.М

высшее

15

первая

2011

2класс

6.Шорина Е.А.

высшее

23

высшая

2011

2класс

7.Ерошик К.С.

высшее

4

вторая

2010

2класс

8.Леусова Н.М.

высшее

13

первая

2010

2класс

9.Пузач В.С.

высшее

20

высшая

2011

3класс

10.Талаева С.Г.

высшее

25

высшая

2011

3класс

11.Тютляева Е.Б.

высшее

35

высшая

2010

3класс

12.Халиуллина Ф.З.

высшее

23

первая

2008

3класс

13.Сивкова Е.С.

высшее

36

высшая

2009

4класс

14.Осипова А.И.

высшее

6

первая

2013

4класс

15.Слезева Е.Д.

высшее

11

высшая

2010

4класс


В 2012-2013 уч. году прошли курсы повышения аттестации 11 педагогов начальной школы. МИОО 10 педагогов, МГПИ 9 педагогов.


ФИО

Место П/К

Кол-во часов

Название курсов

Кувшинова В.И.

МИОО

12ч.

Критериальное оценивание в начальной школе

Тарасова Е.В.

МИОО

12ч.

Критериальное оценивание в начальной школе

Шемшетдинова А.Р.

МИОО

216ч.

ИКТ компетентность учителя начальных классов.

Модуль 1-3

Филонова В.Ю.

МИОО

216ч.

ИКТ компетентность учителя начальных классов.

Модуль 1-3

Пузач В.С.

МИОО

72ч.

Научно методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе

Талаева С.Г.

МИОО

72ч.

Научно методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе

Тютляева Е.Б.

МИОО

72ч.

Научно методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе

Халиуллина Ф.З.

МИОО

72ч.

Научно методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе

Сивкова Е.С.

МИОО

216ч.
МИОО

72ч.

ИКТ компетентность учителя начальных классов.

Модуль 1-3

Научно методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе

Осипова А.И.

МИОО

216ч.

ИКТ компетентность учителя начальных классов.

Модуль 1-3

Слезева Е.Д.

МИОО

216ч.

ИКТ компетентность учителя начальных классов.

Модуль 1-3


В 2012-2013 учебном году были аттестованы на первую категорию: 1 учитель начальных классов (Осипова А.И.).

2. Информационно-методическое обеспечение УВП

Методическая тема: «Формирование УУД за счёт реализации системно - деятельностного подхода организации образовательного процесса младших школьников».

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

  1. Совершенствовать управление познавательной деятельностью учащихся на уроке до качественного усвоения программного материала всеми учащимися.

  2. Изучать и внедрять педагогам эффективные пути и методические приемы по развитию у учащихся УУД, активной и творческой самостоятельной работы.

  3. Создание единой образовательной среды, где ведущую роль играют информационно-коммуникационные технологии

  4. Организовать учебный процесс на основе системно - деятельностного подхода на этапе введения новых образовательных стандартов.

  5. Обеспечить реализацию учебного плана, плана внутреннего мониторинга начальной школы.

  6. Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся:

  7. - формировать прочные, устойчивые, глубокие знания основ наук,

  8. - повышать мотивацию обучения,

  9. - формировать систему универсальных учебных действий.

  10. Совершенствовать формы и методы работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми.

  11. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, дистанционное обучение.

  12. Активно использовать информационные компьютерные технологии в образовательном процессе.

  13. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.

  14. Внедрять в процесс обучения мониторинги процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • обеспечения усвоения и использования наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся начальной школы;

  • повышения уровня методической подготовки учителей;

  • обмен опытом успешной педагогической деятельности;

  • создание условий для самообразования учителей.

Деятельность объединения осуществляется по направлениям:

  • образовательное,

  • научно-методическое,

  • информационно-аналитическое,

  • научно-исследовательская.

Формы работы:

В работе методического объединения учителей начальной школы применяются различные формы:

- целевые взаимные посещения уроков и взаимные проверки ученических тетрадей и с последующим обсуждением их результатов;

- открытые уроки;

- семинары, педагогические конференции;

- отчёты учителей по самообразованию.

Работа методического объединения учителей начальных классов:

  1. На МО обсуждались следующие вопросы:

  • обсудили и утвердили рабочие программы и календарно-тематические планы, планирование предмета по выбору

  • изучили нормативные документы, регламентирующие образовательный процесс;

  • посетили уроки коллег с целью обмена опытом работы и наблюдения за эффективными методами и приемами организации урока в рамках взаимопосещения уроков;

  • продолжили пополнять «Методическую копилку» МО наиболее интересными педагогическими находками, разработками уроков;

  • регулярно знакомились с опытом работы коллег, готовили выступления и сообщения на заседания МО, участвовали и проводили семинары и конференции

  • провели проверку тетрадей, дневников, к/работ, техники чтения учащихся

  • осуществляли воспитательную работу в рамках действующей модели нашей школы

  • выполнили и обсудили сравнительный анализ результатов.

  1. Проведение открытых уроков.



Учитель

Класс

Предмет

Тема урока

Леусова Н.М.

2-4

Русский язык

«Обозначение звука [j] на письме»

Манжура Т.М.

2-1

Русский язык

«Развитие речи .Сочиняем загадки»

Тютляева Е.Б.

3-3

Интегриров.русский язык/литература

«Образ матери в русской поэзии. Мини-сочинение»

Филонова В.Ю.

1-4

Обучение грамоте

«Гласные и согласные звуки русского языка.»

Ерошик К.С.

2-3

Окружающий мир

«Планета Земля»

Шемшетдинова А.Р.

1-3

Математика

«Устные приемы сложения и вычитания без перехода через разряд»

Пузач В.С.

3-1

Литературное чтение

«Книги о людях и их поступках»

Шорина Е.А.

2-2

Окружающий мир

«Явление природы. Создание вики –проекта»

Тарасова Е.В.

1-2

Письмо

«Опасные места при письме»

Талаева С.Г.

3-2

Русский язык

«Склонение имен существительных»

Кувшинова В.И.

1-1

Литературное чтение

«Загадки, потешки.скороговорки»


Исходя из анализа и самоанализа уроков можно сделать вывод, что большинство проведенных уроков иллюстрируют высокое педагогическое мастерство учителей начальной школы. Однако есть и небольшие недочеты с точки зрения методической организации урока. Учителям Ерошик К.С. , Шемшетдиновой А.Р.. Соловьевой В.Ю. были даны рекомендации руководителем МО Шориной Е.А. и заместителем директора 1 ступени Кузнецовой А.В.

  1. Предметные недели. Задачи предметной недели. Проблемы, которые необходимо решить.

В МО учителей начальных классов ежегодно проходят предметные недели, которые позволяют раскрыть свой потенциал, как учителю, так и учащимся. В текущем году было решено поднять уровень проведения предметных недель: приняли участие в 3 предметных неделях: русского языка и литературы, математики, окружающего мира.

Задачи предметной недели:

– совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

– вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

– выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

– формирование банка педагогических технологий для развития учащихся в области науки, техники, художественного творчества.

Недостатками в организации предметных недель являются:

  1. Однообразие форм работы;

  2. Формальное отношение к проведению мероприятий;

  3. Незначительное количество коллективно-творческих дел;

  4. Низкая активность родителей учащихся при подготовке и проведении мероприятий.

Выводы:

  1. Разнообразить формы работы;

  2. При планировании недели ответственным за проведение привлекать других учителей к разработке заданий и проведению праздников, игр и т.д.;

  3. Чаще применять ИКТ;

  4. Привлекать большее количество родителей для подготовки и проведению мероприятий, чтобы предметная неделя стала праздником наук
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconСправка по итогам работы районного методического объединения учителей...
Работа школьного методического объединения учителей начальных классов строилась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы шмо учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год
Подготовила руководитель методического объединения учителей начальных классов мбоу средняя общеобразовательная
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 2012 учебный год
Методическое объединение учителей начальных классов состоит из семи человек (5 учителей начальных классов, 1 – логопед, 1- учитель...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
Первый год школьное методическое объединение учителей начальных классов работало над темой
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов...
В течение этого учебного года было проведено пять заседаний методического объединения учителей начальных классов. Учителя принимали...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год
Работа мо учителей начальных классов в 2011-2012г была направлена на решение общешкольной методической темы «Личностно-ориентированный...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
Руководитель мо – Брайденбихер Н. В. – учитель начальных классов, первая категория
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов...
Работа велась в рамках единой методической темы «Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение новых педагогических...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей русского...
П в состав методического объединения учителей русского языка и литературы входят три педагога: С. А. Копенко, Л. А. Тарабрина, В....
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconПлан работы шмк учителей естественно-математического цикла на 2012 -2013 учебный год
В 2012 -2013 учебном году работа методического объединения направлена на совершенствование работы учителя в соответствии с новыми...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО)
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год iconПлан работы районного методического объединения учителей начальных...
Цель: методическое сопровождение педагога в условиях введения и реализации фгос ноо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск