Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089





Скачать 264.69 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089
страница1/2
Дата публикации29.09.2014
Размер264.69 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2
МОУ «Основная общеобразовательная школа Вольского района Саратовской области»



«Согласовано»

Руководитель МО МОУ «ООШ с.Покровка»

___________ /Филинова Л.А./

Протокол № 1 от «10» сентября 2011г

«Утверждено»

Директор МОУ «ООШ с.Покровка»

___________ /Коблова И.Н./

Приказ № 115 от «10» сентября 2011 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Филиновой Лидии Александровны
первой квалификационной категории
по русскому языку
8 класс
2013 – 2014 у.
Пояснительная записка.

Количество часов по программе – 70.

Количество часов по учебному плану школы – 70.

Рабочая программа по литературе составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных ( допущенных ) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом № 2080 от 24 декабря 2010 года.

  • Приказом Минобразования Российской Федерации от 19.03.2004 года №1312 « Об утверждении Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • САНПиНа 2.4.2 № 1178-02, зарегистрированного в Минюсте России 05.12.2002 года, регистрационный номер №3997;

  • Примерной программой основного общего образования по литературе и программы Т.Ф.Курдюмовой ( Т.Ф. Курдюмова, Программа по литературе.-«Программы для общеобразовательных учреждений.- М., 2007 ) и опирается на учебник-хрестоматию для 8 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях // Т.Ф.Курдюмова – М.: Дрофа, 2009.

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Цель программы: способствовать духовному становлению личности, формирование её нравственных позиций, эстетического вкуса, совершенному овладению речью.

Задача программы: данная программа предусматривает как формирование умений аналитического характера, так и умений, связанных с развитием воссоздающего воображения и творческой деятельностью самого ученика. Осваивая программу, учащийся накапливает солидный читательский багаж, формирует представление о литературе как виде искусства, постигает её специфические внутренние законы, знакомится с литературным процессом, учится понимать его связь с процессом историческим.

Программа фиксирует не только границы, но и пропорции этапов. Наиболее полно в ней представлены этапы, которые живы и сегодня в читательской практике. Последовательность расположения материала помогает увидеть связь времён и связь литератур разных народов.

Принцип построения: данная программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса.

Специфика курса: в 8 классе учащиеся обращаются к проблеме времени на страницах произведения искусства, следовательно к истории в произведениях искусства слова, которую невозможно изучить, не касаясь позиции автора. Учениками накоплен материал по литературе различных времен. Знания, полученные на уроках истории, особенности возраста дают возможность серьезного знакомства с произведениями исторической тематики.

Технология, методы: различные средства обучения, разрабатываемые как компоненты комплекса, основой которого является учебник, методически согласуются с ним. Всё это помогает в организации самостоятельной работы, облегчает реализацию внутрипредметных связей.

Система оценивания: в конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, творческие и самостоятельные работы.


п/п


Тема урока

Тип урока

Наглядность и ИКТ

Вид деятельности

Планируемый результат

Форма контроля

Примечание

Повторение

Дата план

Дата факт

1.

Литература и время. История на страницах произведений различных жанров.

УУНЗ

Диск «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 8 класс


Работа с книгой; лекция с элементами беседы.

Знать: «вечные темы литературы»

Уметь: составлять монологический рассказ по тезису.

Самооценка




Повторение изученного







2.

История в произведениях фольклора. Русская историческая песня.

УУНЗ

Записи исторических песен

Выразительное чтение; анализ произведения.

Знать: жанры древнего фольклора;

Уметь: определять и формулировать тезисы статьи.

Письменный рассказ об исторической песне













3.

Народный театр.

Комбинированный урок

Диск

Выборочное чтение, анализ по вопросам.

Знать: народная историческая песня, народная драма.

Экспресс – опрос «да» - «нет»













4.

Драма «Как француз Москву брал»

Комбинированный урок




Выразительное чтение по ролям народного драматического произведения.

Знать: жанры древне – русской литературы.

Монологический ответ и его оценка.













5.

История на страницах древнерусской литературы. «Повесть временных лет».

УУНЗ

Раздаточный материал по литературе

Чтение и анализ текста.

Знать: жанры древне – русской литературы, их особенности;

Уметь: составить монологический рассказ.

Вопросы учебника.













6.

Русская воинская повесть. «Повесть о разорении Рязани Батыем».

Комбинированный урок.

Иллюстрации к уроку

Выразительное чтение и пересказ .

Уметь: характеристика героя литературного произведения.

Развернутый письменный ответ «Евпатий Коловрат – мужественный защитник русской земли»













7.

Житие святых как историческое повествование. «Сказ о житии Александра Невского.»

Комбинированный урок.

Иллюстрации к уроку, альбом по литературе

Изучение отрывка из «Сказания»

Знать: жанр жития;

Уметь: находить ср-ва художественной выразительности в произведениях древнерусской литературы.

Беседа по вопросам.













8.

«Преподобный Сергий Радонежский»

УУНЗ

Репродукция картины, диск

Выразительное чтение и пересказ отрывка.

Знать: характеристика героя жития – исторической личности;

Уметь: комментировать иллюстрации художественного произведения.

Анализ эпизодов из «Жития»; письменный ответ на вопрос «Историческая личность в древнерусской литературе»













9.

Работа со словарями при изучении литературы, связанной с историей.

Урок развития речи.

Словарь литературоведческих терминов.

Работа со справочной литературой.

Знать: роль словаря при изучении литературы.

Анализ художественного эпизода.













10.

История на страницах произведений 18 века. Жанры исторических произведений.

УУНЗ

Диск , раздаточный материал по литературе.

План сообщения по теме

Знать: содержание изученных произведений;

Уметь: применять полученные знания в новой ситуации по теме.

Тест; развернутый письменный ответ.




Подготовиться к проверочному тесту.







11.

Н.М.Карамзин «История государства Российского»

Комбинир. урок , лекция с элементами беседы.

Портрет писателя, раздаточный материал по литературе.

Анализ исторического документа.




Анализ текста.













12.

«Марфа – посадница». Сопоставление исторического труда и художественного текста.

Комбинированный урок

Диск

Выразительное чтение, художественный анализ.




Письменный ответ на вопрос.













13.

Историческое прошлое в литературе 19 века. Чувство времени как одно из важнейших свойств культурного человека.

Комбинирован –ный урок.




Выразительное чтение; анализ худ произведения.




Письменный ответ на вопрос.













14.

Былины и их герои.

Комбинирован – ный урок.

Тексты былин, иллюстрации.

Выразительное чтение.

Знать: былину как жанр;

Уметь: комментировать авторскую былину.

Развернутый ответ по вопросам.













15.

Г.Логфелло «Песнь о Гайавати». Интерес автора и переводчика к народным легендам и преданиям.

Комбинированный урок.

Диск

Изучение биографических данных, знакомство с произведением выразительное чтение.

Знать: характеристика героя худ пр – ия.

Уметь: характеризовать героя по материалам текста.

Отбор материала по заданию.













16.

Сюжет и герои «Песни..»

Комбинирован – ный урок.

Раздаточный материал по литературе.

Выразительное чтение текста. Хар – ка героя по материалам текста.




Тест на знание текста













17.

Жизнь и творчество В.Скотта. «Айвенго» - исторический роман.

Комбинирован –ный урок.

Портрет писателя, выставка книг

Выразительное чтение, изучение биографических данных.

Знать: признаки исторического романа.

Анализ эпизодов текста.













18.

Отражение истории во всех жанрах литературы. История басни «Волк на псарне»

УУНЗ

Портрет писателя, выставка книг, раздаточный материал

Выразительное чтение басни, хар –ка героев басни.

Знать: жанровое своеобразие басни;

Уметь: словесное рисование

Выразительное чтение наизусть.













19.

А.С.Пушкин. Произведения на историческую тему в творчестве А.С.Пушкина.

Комбинированный урок. Лекция с элементами беседы.

Презентация к уроку

Изучение биографических данных писателя.

Знать: жанры исторических произведений;

Уметь: составлять план – конспект.

Обобщающая таблица.













20.

Стихотворение «Анчар» как проблема власти и деспотизма.

УУНЗ

Диск

Анализ лирического стихотворения.




Письменный ответ на вопрос.













21.

«Песнь о Вещем Олеге». Сопоставление с историческим источником.

УУНЗ

Альбом по творчеств А.С.Пушкина, раздаточный материал.

Выразительное чтение наизусть, хар – ка героя.

Знать: художественные особенности пр- я;

Уметь: уметь сопоставлять произведения различных жанров.

Блицопрос.













22.

«Полтава». Общий обзор пр – ий о Петре автором.

Комбинирован – ный урок.

Иллюстрации к уроку

Выразительное чтение, сопоставление цитатного плана.

Уметь: составлять цитатный план.

Вопросы на знание содержания текста; сравнительная х – ка героев.













23.

Создание «Истории Пугачёва» и «Капитанской дочки»

УУНЗ

Диск «Уроки литератур Кирилла и Мефодия»

Знакомство с историей создания, выразительное чтение.

Знать: историю создания пр –ия,

Уметь: подбирать

Экспресс – опрос, тест на знание содержания текста.













24.

Жизнь в Белогорской крепости.

Урок – экскурсия

Альбом по литературе 8 класс.

Усвоение содержания повести.

Знать: исторические факты повести;

Уметь: подбирать материал для сообщений по заданному вопросу.

Пересказ, беседа по вопросам;













25.

Герои повести А.С.Пушкина и пугачёвщина.

Проблемный урок

Иллюстрац к уроку, раздаточный материал

Усвоение содержания, выразительное чтение эпизодов.

Уметь: выборочный пересказ с элементами анализа.

Тесты на знание и понимание содержания повести.













26.

Пугачёв и Гринёв в повести А.С.Пушкина.

Проблемный урок.

Диск «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 8 класс

Усвоение содержания выразительное чтение эпизода, выборочный пересказ.

Знать: виды характеристики героев;

Уметь: обобщать текстовый материал, выборочный пересказ.

Экспресс – опрос, тест на знание содержания.













27.

Судьба Маши Мироновой в «Капитанской дочке»

Проблемный урок.

Раздаточный материал.

Обобщение текстового материала, выборочный пересказ.

Знать: понимать основную мысль произведения и способы её раскрытия.

Уметь: анализировать эпизод.

Сравнительная характеристика основных эпизодов повести.













28.

Тема чести и долга в повести А.С.Пушкина.

Проблемный урок.

Диск

Обобщение текстового материала, выборочный пересказ.

Уметь: анализировать эпизод.

Тесты на знание и понимание содержания; устный ответ на вопрос.













29.

Изложение с элементами сочинения.

Урок развития речи.

Текст произведения

Работа с текстом.

Знать: основные признаки текста и его функционально – смысловых типов;

Уметь: определять тему, основную мысль текста; анализировать структуру и языковые особенности текста.

Изложение, ответ на вопрос.













30.

Обобщающий урок по повести. Подготовка к домашнему сочинению.

Урок повторения и обобщения знаний.

Презентация к уроку

Работа с текстом.

Знать: признаки текста;

Уметь: свободно излагать свои мысли в письменной форме, совершенствовать и редактировать собственный текст.

Тест на знание текста прочитанного произведения; сочинение.













31.

М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте и его судьбе. Лирические произведения поэта о Родине.

УУНЗ

Альбом по творчеству М.Ю.Лермонтова, раздаточный материал

Знакомство со стихотворением выразительное чтение.

Уметь: определять основную мысль стиха;

Знать: художественные особенности лирического произведения.

Тест на знание текстов произведений поэта.













32.

Исторический сюжет и герои «Песни…»

УУНЗ

Иллюстрации к уроку, альбом по литературе

Знакомство с поэмой и её героями; усвоение содержания поэмы.

Знать: стилистические особенности произведения;

Уметь: способы характеристики героев.

Тест на знание жанров пр – ий М.Ю.Лермонтова.













33.

Быт и нравы 16 века в «Песне..»

УУНЗ

Диск по литературе

Усвоение содержания поэмы.

Знать: стилистические особенности произведения;

Уметь: Определять жанр литературного произведения.

Сообщения «Сравнительная х – ка героев»













34.

Трагическое столкновение героев в «Песне..»

Проблемный урок

Альбом по литературе

Понимать основную мысль произведения

Уметь: характеризовать основных героев поэтического текста

Семинар.













35.

Романтическое изображение природы в лирике М.Ю.Лермонтова.

УРР

Сборник стихов поэта

Усвоение содержания и понимания основной мысли поэмы.

Знать: средства выразительности в пейзажных зарисовках;

Уметь: хар – вать изображение природы в лирических произведениях.

Творческая работа.













36.

Исторические личности в лиро – эпических пр – ях А.С.Пушкина М.Ю.Лермонтов

Проблемный урок.

Диск

Контроль усвоения знания и содержания основной мысли поэмы.




Тест.













37.

Н.В.Гоголь. Слово о писателе. Сюжет повести «Тарас Бульба». Запорожская Сечь как прославление боевого товарищества.

УУНЗ

Портрет писателя, выставка книг

Знакомство с историей создания, с героями повести, усвоение содержания.

Знать: историческая основа художественного произведения.

Составление тезисов; пересказ.













38.

Н.В.Гоголь – мастер батальных сцен и героических характеров.

УУНЗ

Альбом по литературе 8 кл.

Усвоение содержания повести.

Уметь: отбирать материал для х – ки героя; комментировать тезис.

Знать: худ особенности изображения батальных сцен.

Тест на знание текста.













39.

Образ Тараса Бульбы и его сыновей в повести.

Проблемный урок.

Диск

Усвоение содержания повести.

Знать: виды характеристики героев;

Уметь: отбирать материал для характеристики героев.

Семинар.













40.

Мастерство Гоголя в изображении природы.

УРР

Тексты художественных произведений с изображением природы

Усвоение содержания произведения

Знать: лексические и синтаксические средства выразительности

Уметь: характеризовать роль и способы изображения природы в худ пр – ии.

Самостоятельная работа.













41.

Творческая письменная работа по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

УРР

Памятка

Контроль усвоения содержания повести.

Знать: основную мысль;

Уметь: письменное изложение, сопоставление героев.

Развернутый письменный ответ.













42.

А.Дюма «Три мушкетёра» Сюжет. Герои.

Урок – лекция

Портрет писателя, выставка книг

Усвоение содержания лекции учителя

Уметь: составлять тезисы

Тезисы













43.

А.К.Толстой «Василий Шибанов».

Комбинированный урок

Диск

Усвоение содержания баллады.

Знать: понятие нравственный идеал автора

Тест по теории литературы.













44.

Эпоха Ивана Грозного в романе А.К.Толстого «Князь Серебряный».

УУНЗ

Иллюстрации к уроку.

Усвоение содержания романа.

Знать: исторический роман, его особенности.

Письменный ответ на вопрос.













45.

Реальные исторические лица и вымысел на страницах романа «Князь Серебряный»

Проблемный урок

Карточки с тематическими заданиями

Усвоение содержания романа, пересказ.

Знать: понятие о нравственном идеале автора.

Тест по теории литературы.













46.

Л.Н.Толстой. Сюжет и композиция «После бала». Смысл названия рассказа.

УУНЗ

Портрет писателя, альбом по творчеству Л.Н.Толстого.

Знакомство с историей создания рассказа, усвоение содержания рассказа.

Знать: рассказ с изменением лица.

Тест по истории литературы.













47.

Смысл названия рассказа Толстого «После бала»

Проблемный урок

Диск

Сопоставление состояния героя, описание внешности, цветовой гаммы.

Знать: композиция рассказа; контраст.

Сравнительная таблица.













48.

Сочинение – миниатюра по рассказу Л.Н.Толстого «После бала»

УРР




Контроль усвоения содержания.

Уметь: письменно оформлять свои мысли.

Сочинение – миниатюра.













49.

Тема исторического прошлого в лирике поэтов 20 века.

УУНЗ

Сборники лирических произведений

Контроль умения выразительного чтения

Знать: былина как жанр;

Уметь: находить синтаксические средства выразительности.

Выразительное чтение наизусть.













50.

Былины и их герои на страницах поэзии 20 века.

Комбинированный урок.

Былины

Усвоение содержания былин.

Уметь: сопоставлять литературные и художественные произведения.

Письменный развёрнутый ответ на вопрос.













51.

Ю.Тынянов. Тема истории на страницах произведений Ю.Тынянова.

УУНЗ




Усвоение содержания рассказа.

Знать: содержание рассказа;

Уметь: характеризовать историческую личность и время.

Анализ эпизода.













52.

Образ Петра и его окружения на страницах исторического повествования.

Проблемный урок

Презентация к уроку

Усвоение содержания повести.

Уметь: отбирать материал для х – ки героя – исторической личности;

Знать: историческая повесть.

Письменный ответ на вопрос.













53.

Подпорудчик Киже и тема деспотизма.

УУНЗ

Исторические материалы

Усвоение содержания рассказа.

Уметь: характеризовать историческую личность.

Анализ эпизода.













54.

С.Цвейг. События и герои исторических миниатюр.

Проблемный урок

Исторические материалы

Усвоение содержания новеллы и её основной мысли.

Уметь: отбирать материал для характеристики героя – исторической личности.

Письменный развёрнутый ответ на проблемный вопрос.













55.

М.Алданов. Тема героического прошлого России.

Урок – лекция с элементами беседы.




Усвоение содержания.




Письменные тезисы













56.

«Чёртов мост» как один из романов о славе русского оружия.

УУНЗ

Иллюстрации к уроку

Усвоение содержания романа.

Знать: исторический роман, его особенности.

Вопросы учебника.













57.

Б.Васильев. Слово о писателе и его творчестве. «Утоли моя печали» как роман о судьбах властителей и простых людей.

УУНЗ

Диск

Знакомство с писателем и его творчеством.

Знать: тема и основная мысль текста;

Уметь: анализировать эпизод по вопросам.

Выразительное чтение наизусть.













58.

Великая Отечественная война в произведениях авторов 20 века.

Комбинированный урок.

Выставка книг, поэтическ сборников

Восприятие лирических произведений о Вов.

Знать: лирические произведения разных авторов о Вов.

Уметь: анализировать лирические произведения.

Анализ лирических произведений; обмен впечатлениями.













59.

Урок – концерт «Великая Отечественная война в русской лирике»




Записи песен военных лет






















60.

Л.Леонов. Тема войны в послевоенной драматургии.

Лекция учителя с элементами беседы.

Портрет писателя

Усвоение содержания.

Знать: тв – во писателя;

Уметь: анализировать эпизод по вопросам.

Фронтальный опрос.













61.

Судьбы героев пьесы и их идеалы.

Проблемный урок

Эпизоды художественных произведений

Усвоение содержания.

Уметь: отбирать материал по теме.

Анализ эпизода.













62.

«Мой любимый исторический герой»

УРР




Контроль усвоения содержания

Уметь: отбирать материал по теме; уметь рассказывать о своём герое.

Сочинение по теме













63-64

История на страницах поэзии 20 века.

УУНЗ

Сборники стихов

Усвоение содержания, знакомство с лирическими произведениями поэтов.

Уметь: отбирать биографический материал для рассказа о стихотворении.

Подготовить материал для творческой работы.














































65.

Интерес к темам прошлого в лирике.

УУНЗ

Диск

Контроль усвоения содержания




Тестирование по теме













66.

Пейзаж в историческом повествовании.

УРР

Набор иллюстраций

Контроль усвоения содержания

Уметь: характеризовать изображение природы в историческом повествовании.

Сочинение по теме.













67. -68.

Повторение изученного за год.

Уроки повторения и обобщения изученного




Контроль усвоения знаний.




Контрольное тестирование.













69 -70.

Резервные уроки





























Содержание учебного курса по литературе для 8 класса рассчитано на 70 часов ( 2 часа в неделю )

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по обществознанию для 7 класса составлена на основе:...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе:...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе:...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconДанная рабочая программа разработана на основе: буп -2004, утвержденного...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconПояснительная записка рабочая программа по обществознанию для 5 класса...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного...
РФ, утверждённого приказом Минобразования РФ №1312 от 09. 03. 2004. Программа составлена на основе рабочей программы образовательного...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по литературе для 10 класса разработана на основе...
...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по литературе для 7 класса разработана на основе...
...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе...
...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального...
Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального...
Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе:...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconПояснительная записка. Данная рабочая программа составлена на основе программы
Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089; примерной программы, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе:...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе:...
Минобразования Российской Федерации от 09. 03. 2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных...
Рабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089 iconРабочая программа по русскому языку составлена на основе: федерального...
Минобразования Российской Федерации от 09. 03. 2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск