Принят на заседании
педагогического совета
Протокол № 2 от 02.09.2013 г.
Председатель педсовета
____________В.А.Четанов
ПЛАН РАБОТЫ
государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей,
нуждающихся в длительном лечении,
"Болгарская санаторная школа - интернат" Спасского района Республики Татарстан
на 2013 - 2014 учебный год
Введен в действие с 02.09.2013 г.
приказом № 48-2 о/д
г. Болгар 2013 год СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Информационная справка о школе …………………………....2 Раздел 2. Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год.
2.1. Введение ……………………………………………………..…..3
2.2. Медицинская деятельность……………………………………..3-8
2.3. Учебная деятельность…………………………………………..8-12
2.4. Воспитательная деятельность …………………………………12-25
2.5. Методическая деятельность……………………………………25-30
2.6. Деятельность по внутришкольному контролю…………….....30-31
2.7. Хозяйственная деятельность…………………………………...31-32 Раздел 3. Цели и задачи школы на новый учебный год……………….32 Раздел 4. Основные направления деятельности педагогического
коллектива по достижению оптимальных конечных
результатов.
Деятельность по сохранению здоровья и формированию
здорового образа жизни……………………………………….…32-34
. Организация деятельности, направленная на получение
бесплатного начального и основного общего образования……..….34-37
. Обеспечение базового и дополнительного образования……….38-40
. Деятельность педагогического коллектива по
созданию системы воспитательной работы и обеспечению
воспитанности обучающихся………………………………………....40-46 Раздел 5. Создание условий для достижения целей и задач.
Работа с педагогическими кадрами…………………………..….46-50
Работа с родителями……………………………………………..50-51
Материально-техническое и финансовое обеспечение
образовательного процесса…………………………………….…….51-52
Раздел 6. Внутришкольный контроль………………………………..….52-54 Раздел 7. Организационно-педагогические мероприятия………...…..54-57
7.1. Распределение обязанностей между членами администрации.
7.2. План работы библиотеки.
7.3 План работы психолога.
7.4. План работы методических объединении.
Информационная справка о школе.
Полное название: Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Болгарская санаторная школа-интернат» Год открытия школы: 1961
Сведения об обучающихся: 120 человек
из них: I ступень – 53 чел.
II ступень – 67 чел.
Мальчиков- 63
Девочек - 57
Сведения о педагогических кадрах:
Всего педагогических работников – 32
Из них с высшим образованием - 25
со средним специальным – 7
квалификация: высшая квалификационная категория – 3
I квалификационная категория- 13 II квалификационная категория – 7
пол: женский – 28
мужской – 4 совместителей – 1 человек.
Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год.
2.1. Введение В прошедшем учебном году коллектив школы ставил перед собой задачи создания среды, обеспечивающей доступность качественного образования и лечения, усиления индивидуальной направленности обучения и воспитания, формирование правильной мотивации к обучению, а также активизации работы по социализации личности обучающихся.
План работы школы был подчинен решению поставленных задач.
Все обучающиеся школы получали лечение и образование в полном объеме. В каждом классе и группе был создан комфортный микроклимат. Много уделялось внимание социализации личности обучающихся.
Школа работала по плану. План выполнен практически в полном объеме. 2.2. Медицинская деятельность Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении, БСШИ имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности от 18 апреля 2013 года.
Номенклатура работ и услуг:
-При осуществлении доврачебной медицинской помощи по:
• диетологии;
• сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии.
-При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:
• при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по
педиатрии.
Медицинский блок соответствует санитарным правилам и нормативам.
Приём в школу осуществляется 2 раза в год (в сентябре и январе месяце).
Школа комплектуется детьми, инфицированными микробактерией туберкулёза, а также детьми, бывшими в контакте с туберкулёзными больными. Дети направляются врачом Республиканского противотуберкулёзного диспансера г.Казани, а также противотуберкулёзными диспансерами других городов республики.
За I полугодие курс лечения прошли 99 человек, на повторный курс оставлены все учащиеся. В начале II полугодия вновь поступивших детей – 10 человек.
Всего за 2012-2013 год оздоровление прошли 110 человек из 21 района республики Татарстан.
Всего обучающихся
| 110
| Количество детей
| из них прибыли (наименование района)
|
| Арский
| 2
| Апастовский
| 1
| Атнинский
| 1
| Алькеевский
| 1
| Алексеевский
| 2
| Аксубаевский
| 3
| Высокогорский
| 5
| Верхнеуслонский
| 1
| Дрожжановский
| 2
| Камскоустинский
| 4
| Кукморский
| 1
| Лаишевский
| 4
| Новошешминский
| 3
| Нурлатский
| 5
| Пестречинский
| 7
| Рыбно-Слободский
| 2
| Спасский
| 47
| Сабинский
| 4
| Тюлячинский
| 2
| Чистопольский
| 11
| г. Казань
| 2
|
По основным диагнозам:
Диагноз
| 2012-2013
| % от общего числа
| Тубинфицирование
| 76
| 69,0
| Вираж тубпробы
| 3
| 2,7
| Контакт МБТ(+)
| 9
| 8,2
| Контакт МБТ (-)
| 5
| 4,5
| Тубконтакт непостоянный
| 14
| 12,7
| ТВГЛУ в фазе обызвествления
| 1
| 0,9
| ТПК S8справа
| 1
| 0,9
| РППТИ
| 1
| 0,9
|
Всего детей:
|
110
|
|
Дети поступают в школу с данными углубленного медицинского осмотра, с результатами необходимых анализов.
Медицинское обслуживание осуществляют врач– педиатр, хирург, медицинские сестры.
Школа имеет постоянный контакт с поликлиникой СЦРБ. Все медицинские сестры имеют сертификат на право работы, три из них с высшей категорией.
Существующая в школе материально-техническая база создает благоприятные условия для успешного выполнения поставленных целей и задач. Главная задача школы - улучшение здоровья и лечение детей.
Лечение туберкулёзной инфицированности проводится курсом химиопрофилактики по 3 месяца - изониазидом, пиразинамидом. Химиопрепараты принимали 62 ребенка, из них прошли лечение двумя препаратами 45 человек. Во время проведения курса лечения дети, которые принимают ХП, сдают развернутый анализ крови, кровь на функциональные пробы печени и общий анализ мочи.
На каждого ребёнка заводится карточка и лист назначений, где ведётся учёт приёма ХП (так называемое контролируемое лечение). Так же ведется индивидуальная карта лечебных процедур, где указывается, какое лечение получал ребенок в течение года (галокамера, массаж, физиотерапевтические процедуры, обследование УЗИ, лабораторные исследования и т.д.)
Кроме ХП дети получают витаминотерапию ( вит.гр. А, В, С). После проведения химиопрофилактики 2 раза в год проводится постановка р. Манту, по результатам которой оценивается проведённое лечение:
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
2012-2013
| % от общего числа
|
Реакция Манту
(размер папулы)
| Отрицательная
| 27
| 24,5
| Уменьшилась
| 35
| 32,0
| Увеличилась (1-3 мм)
| 13
| 11,8
| Увеличилась (3-8 мм.)
| 8
| 7,3
| Не изменилась
| 10
| 9,0
| Гиперергич. реакция
| -
| -
| Мед.отвод
| 9
| 8,1
| Гиперения
| 8
| 7,3
| ИТОГО:
| 110
|
|
Лечение осуществляется по назначению врача. Детям проводятся плановые профилактические прививки. Все прививки регистрируются в карте профилактических прививок (Ф №063/у) и медицинской карте ребёнка (Ф №026/у) с указанием даты проведения, дозы, номера, серии, института-изготовителя вакцины, реакции на прививку. Ведётся журнал учёта профилактических прививок.
По плану сделано прививок:
Так же ведется контроль за диспансерными больными.
Дети, находящиеся на "Д" учете, посещают специальную физкультурную группу.
По группам здоровья:
II основная – 87 чел.
II подготовительная – 2 чел.
III специальная – 21 чел.
Зарегистрировано по заболеваниям на врачебном приеме всего 1207 обращений, из них первично 387, повторно– 820.
При поступлении в школу и при выписке измеряется рост и вес ребенка, причем вес измеряется ежемесячно и отмечается в карточке ребенка.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
| Кол-во детей
| % от общего числа
|
Вес ребенка
| Увеличился с 1до 2 кг.
| 57
| 51,8
| Увеличился с 2 до 3 кг.
| 21
| 19,0
| Увеличился с 3 до 4 кг.
| 14
| 12,7
| Не изменился
| 14
| 12,7
| Уменьшился
| 4
| 3,6
|
Рост ребенка
| Увеличился с 1 до 2 см
| 47
| 42,7
| Увеличился с 2 до 3 см
| 23
| 21,0
| Увеличился с 3 до 4 см
| 19
| 17,2
| Не изменился
| 21
| 19,0
| Всего
|
| 110
|
|
Наблюдается значительная положительная динамика; вес увеличился у 84 % детей, рост- у 81%.
Работает физиотерапевтический кабинет. Физиопроцедуры выполняет специально обученная медсестра.
Физиотерапевтический кабинет имеет следующее оснащение:
Тубус-кварц
Ультразвуковой аппарат "Вулкан" для проведения ингаляций
Аппарат для электрофореза
УВЧ
Лампа – соллюкс
Аппарат для магнитотерапии
Аппарат с биоуправлением "Гармония"
Аппарат для ультразвуковой терапии.
Лечебно- профилактический комплекс "Галокамера".
Физиолечение прошли 93 человека 1000 процедур (1689,5 процентов единиц). Галотерапию прошли 110 человек (1100 процедурных единиц), курсы по 10 дней – продолжительностью 30 минут. Активно работает и кабинет массажа. Сеансы проводит специально обученная мед.сестра. Курсы как лечебного, так и профилактического массажа прошли – 124 человека. Школа обеспечена одноразовым инструментарием, всеми необходимыми лекарственными препаратами. Лекарственные препараты хранятся строго по инструкции.
Медицинский кабинет оснащён необходимым оборудованием. Есть посиндромные наборы для оказания неотложной медицинской помощи:
• Острой дыхательной недостаточности
• Острой сердечно- сосудистой недостаточности
• Анафилактическом шоке
• Гипертермическом синдроме
• Судорожном синдроме
• Острых аллергических реакциях.
Огромную роль в оздоровлении детей имеет питание. Школьная столовая соответствует требованиям санитарных правил. Организованно пятиразовое питание.
Имеется примерное 14 дневное меню, согласованное с управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. В меню включены мясные, молочные, овощные блюда, яйцо, рыба, фрукты, фруктовые соки и кисломолочные продукты. Это питание с повышенной энергетической ценностью, с увеличенным содержанием основных пищевых веществ, витаминов и минералов. Целью такой диетотерапии является повышение иммунологической реактивности организма ребенка.
Существует отработанная система контроля вопросов питания детей. Берутся суточные пробы на калорийность, отвечающие положительным нормам. Ведётся также постоянный учёт калорийности и учёт выполнения норм питания ежемесячно в процентах.
Разработаны технологические карты на каждое кулинарное изделие. Ведётся бракераж готовой продукции.
Кроме этого, ведётся контроль за соблюдением санитарно- гигиенических требований в школе, в интернате, пищеблоке, в бане и прачечной. Младший обслуживающий персонал два раза в год проходят инструктаж по приготовлению и применению дезинфицирующих растворов. Используется такие дезинфицирующие средства как «Жавель -солид», «Део - хлор». Текущая уборка проводится с применением моющих средств. Генеральная уборка с применением дез. средств 1 раз в месяц.
Один раз в неделю по графику в установленном порядке дети моются в бане со сменой постельного и нательного белья.
С целью профилактики вирусных инфекций проводится кварцевание спального корпуса, учебных классов, столовой, холла интерната (ежедневно, по графику).
Соблюдаются приказы:
• №770- «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения»
•№408-«О мерах профилактики сывороточного гепатита»
•№121- «Экстренное извещение»
•№329- «Деформация и утилизация одноразовых шприцов».
Проводятся в школе санитарно- просветительная работа с детьми и педагогами школы в форме лекций и бесед: "Здоровый образ жизни", "Профилактика школьного травматизма", "Гигиена – страна здоровья", "Берегите себя сами" (о профилактике инфекционных заболеваний) и др. Выпускаются сан бюллетени: "Туберкулез лечение и профилактика", "Оказание I помощи при травмах", "Разнообразное питание – это здорово", "Лечение и профилактика простудных заболеваний". Вывод
Проводимая в школе работа по оздоровлению детей, а именно химиопрофилактика, витаминотерапия, усиленное рациональное питание дает положительные результаты лечения. Если при поступлении дети в основном имели положительную р. Манту, то на момент выписки у 32% детей она уменьшилась, а у 24,5% она показала отрицательный результат. У 9,0 % проба Манту осталась без изменений.
Также ведется активная работа с группой детей, находящихся на «Д» учете. Многие дети осмотрены узкопрофильными специалистами СЦРБ-эндокринологом, ЛОР-врачем, дерматологом и др. По данным осмотров проведены курсы противорецидивной терапии. Проводимая работа ведет к тенденции улучшения здоровья воспитанников школы, и уменьшения частоты обострении хронических заболеваний. 2.3.Учебная деятельность
Школа работала по базисному учебному плану. При его составлении соблюдалась преемственность и сбалансированность. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимой. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного плана:
2кл.- литературное чтение
3 кл. – русский язык
5,6 кл. – русский язык, математика, информатика
7 кл. – русский язык
9 класс – 2 часа предпрофильная подготовка, которая включала два элективных курса (математика, подготовка к ГИА; русский язык, подготовка к ГИА). Эти элективные курсы позволяют выпускникам определиться с профилем обучения в средней школе (гуманитарный или естественно-математический) и обеспечивают возможность подготовки к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам.
Несмотря на то, что в прошедшем учебном году школа была в течение недели на карантине (по гриппу), учебный план выполнен в полном объеме, учебные программы пройдены по всем предметам за счет уплотнения и сокращения часов на повторение.
2012-2013 учебный год закончили 82 человека, Аттестовались 78 человек.
По итогам года на повторный год обучения оставлены 2 человека: Яковлев Евгений, 4 класс, имеющий 7 неудовлетворительных оценок;
Хафизова Азалия, 2 класс, имеющая неудовлетворительные оценки по русскому языку и математике (оставлена на повторный год с согласия родителей). Иванов И. (5 кл.) переведен в 6-ой "условно" с академической задолженностью по математике. Успеваемость по школе составила 96%.
Учебный год на "отлично" закончила одна ученица (Тарынчева А.,6 кл.), на "4" и "5" – 12 человек. Качество составило 17% это ниже, чем в прошлом году на 4%. С одной "3" учебный год закончили четыре человека. Из них двое – по математике, один – по русскому языку, одна – по истории.
Предметы сложные, но если бы эти обучающиеся перешли в разряд ударников, то качество обучения выросло бы до 25%. Итоги успеваемости обучающихся
за 2012-2013 учебный год.
Класс
| Всего уч-ся
| "5"
| "4" и "5"
| С одной "3"
| Неуспев
| Успеваемость
| Качество
| 2
| 9
|
| -
| 1
| 1
| 89
| 0
| 3
| 10
|
| 3
|
|
| 30
| 100
| 4
| 14
|
| 2
|
| 1
| 14
| 93
| 5
| 8
|
| 2
|
| 1
| 87
| 25
| 6
| 8
| 1
| 2
|
|
| 100
| 38
| 7
| 11
|
| 2
| 2
|
| 100
| 18
| 8
| 1
|
| -
|
|
| 100
| 0
| 9
| 17
|
| 1
|
|
| 100
| 6
| Итого
| 78
| 1
| 12
| 3
| 3
| 96
| 17
|
Успеваемость в начальной школе ниже, чем в основной (94% и 98%), точно такие же показатели были в прошлом году.
Самое высокое качество по школе в 6 классе- 38% ( кл. руководитель Гаязова Л.М., воспитатель Кобенячкина О.А.), в 3-ем классе – 30% (учитель Марянина О.А., воспитатели Лукашина С.М., Павликова Е.И.), 25% в 5-ом классе (кл. руководитель Зуйкова Т.А., воспитатели Артюшина А.В. и Спирькова А.Ю.).Нулевое качество во 2-ом классе (учитель Бухалова Г.М., воспитатели Григорьева Т.И., Низамова А.С.) и 8-ом классе (кл. руководитель Захарова И.Г., воспитатель Якличева В.М.).
9 класс без троек закончила одна ученица. Все 17 человек были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Аттестация проводилась в щадящем режиме. Предметами по выбору все выбрали географию и физкультуру (учителя Порутчикова Н.В. и Балакирев В.Д.). Итоги государственной (итоговой) аттестации таковы:
Предмет
| Всего сдавали предмет
| Количество оценок
| Успеваемость
| Качество
| Учитель
| 5
| 4
| 3
| 2
| Русский язык
| 17
| 1
| 4
| 12
| -
| 100
| 29
| Зуйкова Т.А.
| Татарский язык
| 17
| 1
| 8
| 8
| -
| 100
| 53
| Минахметова Г.Н.
| Математика
| 17
| 2
| 1
| 14
| -
| 100
| 18
| Бондарева Л.Н.
| География
| 17
| 1
| 8
| 8
| -
| 100
| 53
| Порутчикова Н.В.
| Физическая культура
| 17
| 3
| 7
| 7
| -
| 100
| 59
| Балакирев В.Д.
|
Результаты государственной (итоговой) аттестации подтвердили итоги успеваемости обучающихся за год только по русскому языку (29%-29%, учитель Зуйкова Т.А.).
Выше они оказались по татарскому языку (год – 35%, экзамен – 53%, учитель Минахметова Г.Н.) по математике (год – 6 %, экзамен – 18 %, учитель Бондарева Л.Н.), по географии (год – 47%, экзамен – 53%, учитель Порутчикова Н.В). Хуже, чем учились, экзамен сдали по физической культуре (год – 84%, экзамен – 59%, учитель Балакирев В.Д.).
Результаты итоговой аттестации показали, что учителя и воспитатели ответственно отнеслись к подготовке детей к экзаменам, правильно организовали работу, поэтому результаты оказались, в основном, более лучшими, чем итоги за год.
Средние баллы по предметам таковы:
математика – 3,29
русский язык – 3,35
татарский язык – 3,59
география – 3,59
физическая культура – 3,76
По всем обязательным предметам средний балл выше, чем в прошлом году.
Обучающиеся 4-го класса прошли тестирование в формате ЕГЭ по русскому языку, татарскому языку, математике, окружающему миру. По всем предметам, кроме татарского языка, успеваемость по итогам тестирования 100 %. По татарскому языку успеваемость 89% (одна "2" у Плотниковой И., учитель Мусина Р.Х.).
Качество по всем предметам значительно выше, чем показатель за предыдущую четверть.
русский язык – 50% (в четверти 40%)
татарский язык 78% (в четверти 33%)
математика 73% (в четверти 45%)
окружающий мир 100% (в четверти 70%).
Это говорит о том, что учителя помогали детям. Впредь это необходимо исключить.
Сравнительный анализ успеваемости по школе за три года делать не имеет смысла, т.к. дети меняются дважды в год.
Качественная успеваемость обучающихся по предметам.
предмет
класс
| Закончили на "4" и "5" (%)
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| по школе
| Русский язык
| 0
| 30
| 21
| 38
| 50
| 46
| 0
| 29
| 27
| Литература
| 88
| 90
| 64
| 50
| 63
| 64
| 0
| 47
| 58
| Татарский язык
| 11
| 30
| 21
| 25
| 50
| 55
| 0
| 35
| 28
| Татарская литература
| 44
| 50
| 35
| 37
| 50
| 55
| 0
| 53
| 41
| Английский язык
| 44
| 40
| 21
| 25
| 50
| 30
| 0
| 8
| 27
| Немецкий язык
|
|
|
|
|
| 100
|
| 25
| 63
| Математика
| 17
| 50
| 29
| 25
| 38
| 18
| 0
| 6
| 23
| Информатика
|
|
|
| 63
| 75
|
| 0
| 35
| 43
| История
|
|
|
| 63
| 75
| 73
| 0
| 29
| 48
| Обществознание
|
|
|
|
| 100
| 100
| 0
| 64
| 66
| Окружающий мир
| 55
| 80
| 43
|
|
|
|
|
| 59
| Биология
|
|
|
| 75
| 88
| 100
| 0
| 70
| 67
| География
|
|
|
|
| 100
| 64
| 0
| 47
| 53
| Химия
|
|
|
|
|
|
| 41
| 35
| 38
| Физика
|
|
|
|
|
| 64
| 0
| 59
| 41
| Физическая культура
| 98
| 95
| 100
| 85
| 87
| 82
| 100
| 84
| 91
| Технология
| 100
| 100
| 93
| 100
| 100
| 100
| 100
|
| 99
| ИЗО (искусство)
| 100
| 100
| 86
| 75
| 100
| 91
| 0
| 100
| 82
| Музыка
| 100
| 100
| 93
| 63
| 100
| 82
|
|
| 90
| ОБЖ
|
|
|
|
|
|
|
| 0
| 0
|
При анализе успеваемости по предметам видно, что самое низкое качество обучения в школе по математике – 23%, и по русскому и английскому языкам (по 27%). По сравнению с прошлым и позапрошлым учебными годами качество значительно снижается, это говорит о том, что с каждым годом контингент обучающихся становится слабее.
Низкое качество обучения по большинству предметов и в целом по школе обусловлено следующим:
Школа принимает детей дважды в год. Частая сменяемость детей не дает учителю возможности анализировать свою деятельность.
Недостаточная мотивация обучающихся, обусловленная адаптацией к новым условиям и приемам лекарственных препаратов.
Основной контингент обучающихся – дети из неблагополучных семей, которые обладают зачастую только элементарными умениями и навыками учебной деятельности.
Учитывая контингент обучающихся и результаты проверки техники чтения на начало учебного года перед учителями и воспитателями была поставлена задача: на конец учебного года улучшить технику чтения обучающихся и уровень понимания прочитанного ими текста.
Контроль техники чтения на конец учебного года показал в целом по школе положительную динамику развития навыков беглого осознанного чтения. Если на начало года в пределах и выше нормы читали 42% учащихся, то в конце их стало 55%.
Низкий уровень понимания прочитанного на начало года показали 33% учащихся, в конце года этот показатель снизился до 13%. Значительно уменьшилось количество допускаемых при чтении ошибок.
В следующим учебном году учителям и воспитателям необходимо продолжать эту работу, т.к. неумение бегло читать сказывается на качестве обучения по всем предметам.
По-прежнему остается недостаточной обеспеченность учебниками. Нет учебников физики ( 7 кл), истории России (6, 8 кл), музыки (4, 5, 6, 7 кл), технологии (4, 7 кл).
В начальной школе осуществляется переход на ФГОС (учителя Бухалова Г.М., Журавлева В.Р.)
Методические объединения школы ежегодно проводят экспертизу учебников, которые используются в учебном процессе, поэтому обучающиеся, приезжая из разных районов Республики Татарстан, не испытывают проблем при обучении.
Большое внимание в школе уделяется предметным олимпиадам. Проведены олимпиады по 11 предметам в среднем звене, по четырем предметам – в начальном звене. Люман Р. (9 кл.) приняла участие в районном туре олимпиад по литературе и по географии, призовых мест не заняла. Учащиеся 3-4 класса также участвовали в районной олимпиаде для младших школьников. Призовых мест не заняли.
Обучающиеся школы приняли участие во Всероссийских интеллектуальных играх и олимпиадах: "Кенгуру", "Русский медвежонок", "Инфознайка", "Спасатели", "Еж".
В течение года ведется внеурочная работа по предметам. Традиционно проводится интеллектуальный марафон "Игры с умом", месячник родных языков, предметные дни и недели.
Лучшие ученики школы в силу своих возможностей являются участниками различных интеллектуальных конкурсов.
Так, Люман Р. под руководством Бондаревой Л.Н. участвовала во Всероссийском конкурсе по информатике "Инфознайка-2013" и стала победителем.
В районном фестивале иностранного языка "Языки не знают границ" вокальная группа 6 класса под руководством Захаровой И.Г. заняла III место. В дистанционной олимпиаде по русскому языку и литературному чтению "Арт-талант" победителем стал ученик 2-го класса Корнеев П. (учитель Бухалова Г.М.).
Основные проблемы в учебной деятельности, это понижение успеваемости и качества обучения. Поэтому в следующем учебном году каждый учитель должен поставить перед собой задачу повышения качества знаний обучающихся, через индивидуализацию, дифференциацию обучения, а также через применение современных активных технологий и методик.
По рекомендации комиссии по аккредитации школы в учебный план на 2013-2014 учебный год необходимо внести корректировку, а именно: в 9-ом классе ввести элективный курс по профессиональному самоопределению.
|