План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении





НазваниеПлан работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении
страница1/9
Дата публикации03.10.2014
Размер1.08 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Принят на заседании

педагогического совета

Протокол № 2 от 02.09.2013 г.

Председатель педсовета

____________В.А.Четанов


ПЛАН РАБОТЫ



государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей,

нуждающихся в длительном лечении,

"Болгарская санаторная школа - интернат"
Спасского района Республики Татарстан

на 2013 - 2014 учебный год



Введен в действие с 02.09.2013 г.

приказом № 48-2 о/д

г. Болгар 2013 год
СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Информационная справка о школе …………………………....2
Раздел 2. Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год.

2.1. Введение ……………………………………………………..…..3

2.2. Медицинская деятельность……………………………………..3-8

2.3. Учебная деятельность…………………………………………..8-12

2.4. Воспитательная деятельность …………………………………12-25

2.5. Методическая деятельность……………………………………25-30

2.6. Деятельность по внутришкольному контролю…………….....30-31

2.7. Хозяйственная деятельность…………………………………...31-32
Раздел 3. Цели и задачи школы на новый учебный год……………….32
Раздел 4. Основные направления деятельности педагогического

коллектива по достижению оптимальных конечных

результатов.


    1. Деятельность по сохранению здоровья и формированию

здорового образа жизни……………………………………….…32-34

    1. . Организация деятельности, направленная на получение

бесплатного начального и основного общего образования……..….34-37

    1. . Обеспечение базового и дополнительного образования……….38-40

    2. . Деятельность педагогического коллектива по

созданию системы воспитательной работы и обеспечению

воспитанности обучающихся………………………………………....40-46
Раздел 5. Создание условий для достижения целей и задач.


    1. Работа с педагогическими кадрами…………………………..….46-50

    2. Работа с родителями……………………………………………..50-51

    3. Материально-техническое и финансовое обеспечение

образовательного процесса…………………………………….…….51-52

Раздел 6. Внутришкольный контроль………………………………..….52-54
Раздел 7. Организационно-педагогические мероприятия………...…..54-57


7.1. Распределение обязанностей между членами администрации.

7.2. План работы библиотеки.

7.3 План работы психолога.

7.4. План работы методических объединении.

  1. Информационная справка о школе.

Полное название: Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Болгарская санаторная школа-интернат»


Год открытия школы: 1961

Сведения об обучающихся: 120 человек

из них: I ступень – 53 чел.

II ступень – 67 чел.

Мальчиков- 63

Девочек - 57

Сведения о педагогических кадрах:

Всего педагогических работников – 32

Из них с высшим образованием - 25

со средним специальным – 7

квалификация: высшая квалификационная категория – 3

I квалификационная категория- 13 II квалификационная категория – 7

пол: женский – 28

мужской – 4
совместителей – 1 человек.



  1. Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год.


2.1. Введение
В прошедшем учебном году коллектив школы ставил перед собой задачи создания среды, обеспечивающей доступность качественного образования и лечения, усиления индивидуальной направленности обучения и воспитания, формирование правильной мотивации к обучению, а также активизации работы по социализации личности обучающихся.

План работы школы был подчинен решению поставленных задач.

Все обучающиеся школы получали лечение и образование в полном объеме. В каждом классе и группе был создан комфортный микроклимат. Много уделялось внимание социализации личности обучающихся.

Школа работала по плану. План выполнен практически в полном объеме.
2.2. Медицинская деятельность
Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении, БСШИ имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности от 18 апреля 2013 года.

Номенклатура работ и услуг:

-При осуществлении доврачебной медицинской помощи по:

• диетологии;

• сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии.

-При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

• при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по

педиатрии.

Медицинский блок соответствует санитарным правилам и нормативам.

Приём в школу осуществляется 2 раза в год (в сентябре и январе месяце).

Школа комплектуется детьми, инфицированными микробактерией туберкулёза, а также детьми, бывшими в контакте с туберкулёзными больными. Дети направляются врачом Республиканского противотуберкулёзного диспансера г.Казани, а также противотуберкулёзными диспансерами других городов республики.

За I полугодие курс лечения прошли 99 человек, на повторный курс оставлены все учащиеся. В начале II полугодия вновь поступивших детей – 10 человек.

Всего за 2012-2013 год оздоровление прошли 110 человек из 21 района республики Татарстан.



Всего обучающихся

110

Количество детей

из них прибыли (наименование района)




Арский

2

Апастовский

1

Атнинский

1

Алькеевский

1

Алексеевский

2

Аксубаевский

3

Высокогорский

5

Верхнеуслонский

1

Дрожжановский

2

Камскоустинский

4

Кукморский

1

Лаишевский

4

Новошешминский

3

Нурлатский

5

Пестречинский

7

Рыбно-Слободский

2

Спасский

47

Сабинский

4

Тюлячинский

2

Чистопольский

11

г. Казань

2


По основным диагнозам:


Диагноз


2012-2013

% от общего числа


Тубинфицирование

76

69,0

Вираж тубпробы

3

2,7

Контакт МБТ(+)

9

8,2

Контакт МБТ (-)

5

4,5

Тубконтакт непостоянный

14

12,7

ТВГЛУ в фазе обызвествления

1

0,9

ТПК S8справа

1

0,9

РППТИ

1

0,9


Всего детей:


110





Дети поступают в школу с данными углубленного медицинского осмотра, с результатами необходимых анализов.

Медицинское обслуживание осуществляют врач– педиатр, хирург, медицинские сестры.

Школа имеет постоянный контакт с поликлиникой СЦРБ. Все медицинские сестры имеют сертификат на право работы, три из них с высшей категорией.

Существующая в школе материально-техническая база создает благоприятные условия для успешного выполнения поставленных целей и задач. Главная задача школы - улучшение здоровья и лечение детей.

Лечение туберкулёзной инфицированности проводится курсом химиопрофилактики по 3 месяца - изониазидом, пиразинамидом. Химиопрепараты принимали 62 ребенка, из них прошли лечение двумя препаратами 45 человек. Во время проведения курса лечения дети, которые принимают ХП, сдают развернутый анализ крови, кровь на функциональные пробы печени и общий анализ мочи.

На каждого ребёнка заводится карточка и лист назначений, где ведётся учёт приёма ХП (так называемое контролируемое лечение). Так же ведется индивидуальная карта лечебных процедур, где указывается, какое лечение получал ребенок в течение года (галокамера, массаж, физиотерапевтические процедуры, обследование УЗИ, лабораторные исследования и т.д.)

Кроме ХП дети получают витаминотерапию ( вит.гр. А, В, С).
После проведения химиопрофилактики 2 раза в год проводится постановка р. Манту, по результатам которой оценивается проведённое лечение:



ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


2012-2013


% от общего числа



Реакция Манту

(размер папулы)

Отрицательная

27

24,5

Уменьшилась

35

32,0

Увеличилась (1-3 мм)

13

11,8

Увеличилась (3-8 мм.)

8

7,3

Не изменилась

10

9,0

Гиперергич. реакция

-

-

Мед.отвод

9

8,1

Гиперения

8

7,3

ИТОГО:

110






Лечение осуществляется по назначению врача. Детям проводятся плановые профилактические прививки. Все прививки регистрируются в карте профилактических прививок (Ф №063/у) и медицинской карте ребёнка (Ф №026/у) с указанием даты проведения, дозы, номера, серии, института-изготовителя вакцины, реакции на прививку. Ведётся журнал учёта профилактических прививок.

По плану сделано прививок:

  • АДС-М – 1


Так же ведется контроль за диспансерными больными.

Дети, находящиеся на "Д" учете, посещают специальную физкультурную группу.

По группам здоровья:


  • II основная – 87 чел.

  • II подготовительная – 2 чел.

  • III специальная – 21 чел.


Зарегистрировано по заболеваниям на врачебном приеме всего 1207 обращений, из них первично 387, повторно– 820.

При поступлении в школу и при выписке измеряется рост и вес ребенка, причем вес измеряется ежемесячно и отмечается в карточке ребенка.




ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Кол-во детей

% от общего числа



Вес ребенка

Увеличился с 1до 2 кг.

57

51,8

Увеличился с 2 до 3 кг.

21

19,0

Увеличился с 3 до 4 кг.

14

12,7

Не изменился

14

12,7

Уменьшился

4

3,6


Рост ребенка

Увеличился с 1 до 2 см

47

42,7

Увеличился с 2 до 3 см

23

21,0

Увеличился с 3 до 4 см

19

17,2

Не изменился

21

19,0

Всего




110





Наблюдается значительная положительная динамика; вес увеличился у 84 % детей, рост- у 81%.

Работает физиотерапевтический кабинет. Физиопроцедуры выполняет специально обученная медсестра.

Физиотерапевтический кабинет имеет следующее оснащение:

  • Тубус-кварц

  • Ультразвуковой аппарат "Вулкан" для проведения ингаляций

  • Аппарат для электрофореза

  • УВЧ

  • Лампа – соллюкс

  • Аппарат для магнитотерапии

  • Аппарат с биоуправлением "Гармония"

  • Аппарат для ультразвуковой терапии.

  • Лечебно- профилактический комплекс "Галокамера".


Физиолечение прошли 93 человека 1000 процедур (1689,5 процентов единиц).
Галотерапию прошли 110 человек (1100 процедурных единиц), курсы по 10 дней – продолжительностью 30 минут.
Активно работает и кабинет массажа. Сеансы проводит специально обученная мед.сестра. Курсы как лечебного, так и профилактического массажа прошли – 124 человека.
Школа обеспечена одноразовым инструментарием, всеми необходимыми лекарственными препаратами. Лекарственные препараты хранятся строго по инструкции.

Медицинский кабинет оснащён необходимым оборудованием. Есть посиндромные наборы для оказания неотложной медицинской помощи:

• Острой дыхательной недостаточности

• Острой сердечно- сосудистой недостаточности

• Анафилактическом шоке

• Гипертермическом синдроме

• Судорожном синдроме

• Острых аллергических реакциях.

Огромную роль в оздоровлении детей имеет питание. Школьная столовая соответствует требованиям санитарных правил. Организованно пятиразовое питание.

Имеется примерное 14 дневное меню, согласованное с управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. В меню включены мясные, молочные, овощные блюда, яйцо, рыба, фрукты, фруктовые соки и кисломолочные продукты. Это питание с повышенной энергетической ценностью, с увеличенным содержанием основных пищевых веществ, витаминов и минералов. Целью такой диетотерапии является повышение иммунологической реактивности организма ребенка.

Существует отработанная система контроля вопросов питания детей. Берутся суточные пробы на калорийность, отвечающие положительным нормам. Ведётся также постоянный учёт калорийности и учёт выполнения норм питания ежемесячно в процентах.

Разработаны технологические карты на каждое кулинарное изделие. Ведётся бракераж готовой продукции.

Кроме этого, ведётся контроль за соблюдением санитарно- гигиенических требований в школе, в интернате, пищеблоке, в бане и прачечной. Младший обслуживающий персонал два раза в год проходят инструктаж по приготовлению и применению дезинфицирующих растворов. Используется такие дезинфицирующие средства как «Жавель -солид», «Део - хлор». Текущая уборка проводится с применением моющих средств. Генеральная уборка с применением дез. средств 1 раз в месяц.

Один раз в неделю по графику в установленном порядке дети моются в бане со сменой постельного и нательного белья.

С целью профилактики вирусных инфекций проводится кварцевание спального корпуса, учебных классов, столовой, холла интерната (ежедневно, по графику).

Соблюдаются приказы:

• №770- «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения»

•№408-«О мерах профилактики сывороточного гепатита»

•№121- «Экстренное извещение»

•№329- «Деформация и утилизация одноразовых шприцов».

Проводятся в школе санитарно- просветительная работа с детьми и педагогами школы в форме лекций и бесед: "Здоровый образ жизни", "Профилактика школьного травматизма", "Гигиена – страна здоровья", "Берегите себя сами" (о профилактике инфекционных заболеваний) и др. Выпускаются сан бюллетени: "Туберкулез лечение и профилактика", "Оказание I помощи при травмах", "Разнообразное питание – это здорово", "Лечение и профилактика простудных заболеваний".
Вывод

Проводимая в школе работа по оздоровлению детей, а именно химиопрофилактика, витаминотерапия, усиленное рациональное питание дает положительные результаты лечения. Если при поступлении дети в основном имели положительную р. Манту, то на момент выписки у 32% детей она уменьшилась, а у 24,5% она показала отрицательный результат. У 9,0 % проба Манту осталась без изменений.

Также ведется активная работа с группой детей, находящихся на «Д» учете. Многие дети осмотрены узкопрофильными специалистами СЦРБ-эндокринологом, ЛОР-врачем, дерматологом и др. По данным осмотров проведены курсы противорецидивной терапии. Проводимая работа ведет к тенденции улучшения здоровья воспитанников школы, и уменьшения частоты обострении хронических заболеваний.
2.3.Учебная деятельность

Школа работала по базисному учебному плану. При его составлении соблюдалась преемственность и сбалансированность. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимой. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного плана:

2кл.- литературное чтение

3 кл. – русский язык

5,6 кл. – русский язык, математика, информатика

7 кл. – русский язык

9 класс – 2 часа предпрофильная подготовка, которая включала два элективных курса (математика, подготовка к ГИА; русский язык, подготовка к ГИА). Эти элективные курсы позволяют выпускникам определиться с профилем обучения в средней школе (гуманитарный или естественно-математический) и обеспечивают возможность подготовки к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам.

Несмотря на то, что в прошедшем учебном году школа была в течение недели на карантине (по гриппу), учебный план выполнен в полном объеме, учебные программы пройдены по всем предметам за счет уплотнения и сокращения часов на повторение.

2012-2013 учебный год закончили 82 человека, Аттестовались 78 человек.

По итогам года на повторный год обучения оставлены 2 человека: Яковлев Евгений, 4 класс, имеющий 7 неудовлетворительных оценок;

Хафизова Азалия, 2 класс, имеющая неудовлетворительные оценки по русскому языку и математике (оставлена на повторный год с согласия родителей). Иванов И. (5 кл.) переведен в 6-ой "условно" с академической задолженностью по математике. Успеваемость по школе составила 96%.

Учебный год на "отлично" закончила одна ученица (Тарынчева А.,6 кл.), на "4" и "5" – 12 человек. Качество составило 17% это ниже, чем в прошлом году на 4%. С одной "3" учебный год закончили четыре человека. Из них двое – по математике, один – по русскому языку, одна – по истории.

Предметы сложные, но если бы эти обучающиеся перешли в разряд ударников, то качество обучения выросло бы до 25%.
Итоги успеваемости обучающихся

за 2012-2013 учебный год.


Класс

Всего уч-ся

"5"

"4" и "5"

С одной "3"

Неуспев

Успеваемость

Качество

2

9




-

1

1

89

0

3

10




3







30

100

4

14




2




1

14

93

5

8




2




1

87

25

6

8

1

2







100

38

7

11




2

2




100

18

8

1




-







100

0

9

17




1







100

6

Итого

78

1

12

3

3

96

17


Успеваемость в начальной школе ниже, чем в основной (94% и 98%), точно такие же показатели были в прошлом году.

Самое высокое качество по школе в 6 классе- 38% ( кл. руководитель Гаязова Л.М., воспитатель Кобенячкина О.А.), в 3-ем классе – 30% (учитель Марянина О.А., воспитатели Лукашина С.М., Павликова Е.И.), 25% в 5-ом классе (кл. руководитель Зуйкова Т.А., воспитатели Артюшина А.В. и Спирькова А.Ю.).Нулевое качество во 2-ом классе (учитель Бухалова Г.М., воспитатели Григорьева Т.И., Низамова А.С.) и 8-ом классе (кл. руководитель Захарова И.Г., воспитатель Якличева В.М.).

9 класс без троек закончила одна ученица. Все 17 человек были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Аттестация проводилась в щадящем режиме. Предметами по выбору все выбрали географию и физкультуру (учителя Порутчикова Н.В. и Балакирев В.Д.).
Итоги государственной (итоговой) аттестации таковы:


Предмет

Всего сдавали предмет

Количество оценок

Успеваемость

Качество

Учитель

5

4

3

2

Русский язык

17

1

4

12

-

100

29

Зуйкова Т.А.

Татарский язык

17

1

8

8

-

100

53

Минахметова Г.Н.

Математика

17

2

1

14

-

100

18

Бондарева Л.Н.

География

17

1

8

8

-

100

53

Порутчикова Н.В.

Физическая культура

17

3

7

7

-

100

59

Балакирев В.Д.



Результаты государственной (итоговой) аттестации подтвердили итоги успеваемости обучающихся за год только по русскому языку (29%-29%, учитель Зуйкова Т.А.).

Выше они оказались по татарскому языку (год – 35%, экзамен – 53%, учитель Минахметова Г.Н.) по математике (год – 6 %, экзамен – 18 %, учитель Бондарева Л.Н.), по географии (год – 47%, экзамен – 53%, учитель Порутчикова Н.В). Хуже, чем учились, экзамен сдали по физической культуре (год – 84%, экзамен – 59%, учитель Балакирев В.Д.).

Результаты итоговой аттестации показали, что учителя и воспитатели ответственно отнеслись к подготовке детей к экзаменам, правильно организовали работу, поэтому результаты оказались, в основном, более лучшими, чем итоги за год.

Средние баллы по предметам таковы:

математика – 3,29

русский язык – 3,35

татарский язык – 3,59

география – 3,59

физическая культура – 3,76

По всем обязательным предметам средний балл выше, чем в прошлом году.

Обучающиеся 4-го класса прошли тестирование в формате ЕГЭ по русскому языку, татарскому языку, математике, окружающему миру. По всем предметам, кроме татарского языка, успеваемость по итогам тестирования 100 %. По татарскому языку успеваемость 89% (одна "2" у Плотниковой И., учитель Мусина Р.Х.).

Качество по всем предметам значительно выше, чем показатель за предыдущую четверть.

русский язык – 50% (в четверти 40%)

татарский язык 78% (в четверти 33%)

математика 73% (в четверти 45%)

окружающий мир 100% (в четверти 70%).

Это говорит о том, что учителя помогали детям. Впредь это необходимо исключить.

Сравнительный анализ успеваемости по школе за три года делать не имеет смысла, т.к. дети меняются дважды в год.

Качественная успеваемость обучающихся по предметам.


предмет

класс

Закончили на "4" и "5" (%)

2

3

4

5

6

7

8

9

по школе

Русский язык

0

30

21

38

50

46

0

29

27

Литература

88

90

64

50

63

64

0

47

58

Татарский язык

11

30

21

25

50

55

0

35

28

Татарская литература

44

50

35

37

50

55

0

53

41

Английский язык

44

40

21

25

50

30

0

8

27

Немецкий язык
















100




25

63

Математика

17

50

29

25

38

18

0

6

23

Информатика










63

75




0

35

43

История










63

75

73

0

29

48

Обществознание













100

100

0

64

66

Окружающий мир

55

80

43
















59

Биология










75

88

100

0

70

67

География













100

64

0

47

53

Химия



















41

35

38

Физика
















64

0

59

41

Физическая культура

98

95

100

85

87

82

100

84

91

Технология

100

100

93

100

100

100

100




99

ИЗО (искусство)

100

100

86

75

100

91

0

100

82

Музыка

100

100

93

63

100

82







90

ОБЖ






















0

0


При анализе успеваемости по предметам видно, что самое низкое качество обучения в школе по математике – 23%, и по русскому и английскому языкам (по 27%). По сравнению с прошлым и позапрошлым учебными годами качество значительно снижается, это говорит о том, что с каждым годом контингент обучающихся становится слабее.

Низкое качество обучения по большинству предметов и в целом по школе обусловлено следующим:

  1. Школа принимает детей дважды в год. Частая сменяемость детей не дает учителю возможности анализировать свою деятельность.

  2. Недостаточная мотивация обучающихся, обусловленная адаптацией к новым условиям и приемам лекарственных препаратов.

  3. Основной контингент обучающихся – дети из неблагополучных семей, которые обладают зачастую только элементарными умениями и навыками учебной деятельности.

Учитывая контингент обучающихся и результаты проверки техники чтения на начало учебного года перед учителями и воспитателями была поставлена задача: на конец учебного года улучшить технику чтения обучающихся и уровень понимания прочитанного ими текста.

Контроль техники чтения на конец учебного года показал в целом по школе положительную динамику развития навыков беглого осознанного чтения. Если на начало года в пределах и выше нормы читали 42% учащихся, то в конце их стало 55%.

Низкий уровень понимания прочитанного на начало года показали 33% учащихся, в конце года этот показатель снизился до 13%. Значительно уменьшилось количество допускаемых при чтении ошибок.

В следующим учебном году учителям и воспитателям необходимо продолжать эту работу, т.к. неумение бегло читать сказывается на качестве обучения по всем предметам.

По-прежнему остается недостаточной обеспеченность учебниками. Нет учебников физики ( 7 кл), истории России (6, 8 кл), музыки (4, 5, 6, 7 кл), технологии (4, 7 кл).

В начальной школе осуществляется переход на ФГОС (учителя Бухалова Г.М., Журавлева В.Р.)

Методические объединения школы ежегодно проводят экспертизу учебников, которые используются в учебном процессе, поэтому обучающиеся, приезжая из разных районов Республики Татарстан, не испытывают проблем при обучении.

Большое внимание в школе уделяется предметным олимпиадам. Проведены олимпиады по 11 предметам в среднем звене, по четырем предметам – в начальном звене. Люман Р. (9 кл.) приняла участие в районном туре олимпиад по литературе и по географии, призовых мест не заняла. Учащиеся 3-4 класса также участвовали в районной олимпиаде для младших школьников. Призовых мест не заняли.

Обучающиеся школы приняли участие во Всероссийских интеллектуальных играх и олимпиадах: "Кенгуру", "Русский медвежонок", "Инфознайка", "Спасатели", "Еж".

В течение года ведется внеурочная работа по предметам. Традиционно проводится интеллектуальный марафон "Игры с умом", месячник родных языков, предметные дни и недели.

Лучшие ученики школы в силу своих возможностей являются участниками различных интеллектуальных конкурсов.

Так, Люман Р. под руководством Бондаревой Л.Н. участвовала во Всероссийском конкурсе по информатике "Инфознайка-2013" и стала победителем.

В районном фестивале иностранного языка "Языки не знают границ" вокальная группа 6 класса под руководством Захаровой И.Г. заняла III место. В дистанционной олимпиаде по русскому языку и литературному чтению "Арт-талант" победителем стал ученик 2-го класса Корнеев П. (учитель Бухалова Г.М.).

Основные проблемы в учебной деятельности, это понижение успеваемости и качества обучения. Поэтому в следующем учебном году каждый учитель должен поставить перед собой задачу повышения качества знаний обучающихся, через индивидуализацию, дифференциацию обучения, а также через применение современных активных технологий и методик.

По рекомендации комиссии по аккредитации школы в учебный план на 2013-2014 учебный год необходимо внести корректировку, а именно: в 9-ом классе ввести элективный курс по профессиональному самоопределению.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПлан работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного...
Государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного образовательного оздоровительного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,...
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПаспорт программы полное наименование программы Образоавательная...
Образоавательная программа Муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в...
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПубличный отчет об основных направлениях деятельности в 2012- 2013...
Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа Свердловской области для детей, нуждающихся...
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Астраханской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении –санаторно-лесная школа им. Ю. А. Гагарина
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПлан летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного...
Программа летнего оздоровительного лагеря для детей с дневным пребыванием направленная на профилактику правонарушений и преступлений...
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа Свердловской области для детей, нуждающихся...
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconСтраницы
Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,...
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПлан работы государственного областного бюджетного образовательного...
Ногвородской области и предоставляет квалифицированную комплексную помощь населению – детям, подросткам и их родителям (законным...
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconЯмало-ненецкий автономный округ муниципальное образование пуровский...
Муниципальное оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторная...
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПлан музыкально-образовательной деятельности государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconОтчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для детей
План работы государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении iconПлан работы государственного бюджетного образовательного учреждения...
В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск