Ю. В. Матвеев





НазваниеЮ. В. Матвеев
страница1/56
Дата публикации08.11.2014
Размер9.51 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Принято на Педагогическом Совете

Протокол № от 2013 год


Утверждено: приказ № ___ от ___ сентября 2013 год

Директор МБОУ «Кировская СОШ им П.М.Смирнова»
Ю.В.Матвеев.


ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

СТРУКТУРА ПЛАНА РАБОТЫ ШКОЛЫ:


  1. Краткая информационная справка о школе.

  2. Анализ работы школы за прошедший учебный год.

    1. Работа по обеспечению обязательной подготовки учащихся.

    2. Система работы с педагогическими кадрами.

    3. Система внеклассной работы с учащимися.

    4. Совместная работа с родителями и общественностью.

    5. Финансово-хозяйственная деятельность. Укрепление учебно-материальной базы.

    6. Система внутришкольного контроля.

    7. Организационно-педагогические мероприятия.

    8. Результаты предпрофильного и профильного обучения.

    9. Результаты итоговой аттестации.

  3. Цели и задачи школы на новый учебный год.

  4. Мероприятия по реализации целей и задач на новый учебный год:

    1. Работа по обеспечению обязательной подготовки учащихся.

      1. Обеспечение базового и дополнительного образования;

      1. Обеспечение готовности к продолжению образования трудовой деятельности, жизни в семье и обществе;

      1. Обеспечение всеобщего основного образования.

      2. Предпрофильное и профильное обучение

    1. Система работы с педагогическими кадрами.

    2. Система внеклассной работы с учащимися.

      1. Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни;

      2. Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся;

    1. Совместная работа с родителями и общественностью.

    2. Финансово-хозяйственная деятельность. Укрепление учебно-материальной базы.

    3. Система внутришкольного контроля.

    4. Организационно-педагогические мероприятия.

    5. Создание условий для достижения конечных результатов (основных целей и задач):

      1. Работа с родителями, общественностью, производственными коллективами, в социуме;

      2. Управление достижением оптимальных конечных результатов:

      3. Мотивация участников образовательного процесса;

      4. Диагностика и мониторинг.




  1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.




    1. АДРЕС:

Кировская средняя общеобразовательная школа, ул. Калинина,12,; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение; Учредитель: администрация МО «Камызякский район».

    1. Сведения об учащихся:

Общее количество – на конец года - 293 (2011 – 2012 – 299, 2010 – 2011 – 266, 2009-2010 – 304).

Численность по ступеням:1 ступень – 136 (2011 – 2012 - 110, 2010 – 2011 – 110, 2009 – 2010 - 102).

В том числе филиалы:

Красно – Октябрьская начальная школа – 9 человек (2011 – 2012 – 9, 2010 – 2011 – 9, 2009 - 2010 – 8);

Обуховская начальная школа – 7 человек (2011 – 2012 – 7, 2010 – 2011 - 3, 2009 – 2010 – 3);

Нижне - Станьёвская начальная школа - 5 человек (2011 – 2012 – 5, 2010 – 2011 – 3, 2009 – 2010 – 8).

2 ступень – 139 (2011 – 2012 – 136, 2010 – 2011 – 133, 2009 – 2010 – 139).

3 ступень – 18 (2011 – 2012 – 32, 2010-2011 - 24, 2009 – 2010 – 34 ).

    1. Средняя наполняемость классов – 17,2 (2011 – 2012 - 17,6, 2010 – 2011 - 15,6, 2009 – 2010 - 16,8).

1 ступень – 16,4 (2011 – 2012 - 15,7, 2010 – 2011 – 15,7, 2009 – 2010- 14,6).

2 ступень – 17,4 (2011 – 2012 – 17, 2010 – 2011 - 13,3, 2009 – 2010 - 15,4).

3 ступень – 9 (2011 – 2012 – 16, 2010 – 2011 – 12, 2009 – 2010 – 17).

    1. Классы-комплекты по ступеням:

1 ступень – 7 (2011 – 2012 – 7. 2010-2011 – 7, 2009 – 2010 – 7) Филиалы – 10.

2 ступень – 8 (2011 – 2012 – 8, 2010-2011 – 8, 2009 – 2010 - 9).

3 ступень – 2 (2011 – 2012 – 2, 2010-2011-2, 2009 – 2010 – 2,).

Классы - комплекты:

1 ступень:

1 – 2 класса комплекта,

2 –2 класса комплекта,

3 - 1 класс комплект,

4 - 2 класса комплекта.

ИТОГО: I ступень - 7 классов комплектов.

2 ступень:

5 – 2 класса комплекта,

6 - 2 класса комплекта,

7 – 1 класс комплект,

8 - 2 класса комплекта,

9 - 1 класс комплект

ИТОГО: II ступень - 8 классов комплектов.

3 ступень:

10 - 1 класс комплект,

11 - 1 класс комплект.

ИТОГО: III ступень - 2 класса комплекта.

ВСЕГО: 1 - 11 класс - 17 классов комплектов.

    1. Сведения о педагогических кадрах – 29 (2011 – 2012 – 34, 2010-2011 – 38, 2009 – 2010 -38).

Образование: 22 – высшее, 6 человек – среднее специальное, без профессионального образования – 1 человек.

Квалификация: высшая – 2, первая – 16 (2011 – 2012 – 15, 2010 – 2011 - 17, 2009 – 2010 – 14), вторая – 7 (2011 – 2012 – 14, 2010 – 2011 – 14, 2009 – 2010 – 15), соответствие занимаемой должности – 1, молодой специалист – 2. Без категории – 1.

Учебно - материальная база.

Учебный процесс проходит в 3-х зданиях:

4 - 11 классы в каменном 2-х этажном здании, где 11 кабинетов, библиотека, столовая, класс информатики, кабинет директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по воспитательной работе, 1 лаборантская (физика и химия), учительская. Занятия по технологии, ОБЖ, русскому языку и литературе проводятся в деревянном бараке. 1 - 3 классы занимаются в здании детского сада. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием по минимуму.

Бараки – 2 мастерские: 1 кабинет домоводства: 1 кабинет русского языка и литературы, 1 кабинет ОБЖ.

Здание Д/с –6 кабинетов начальной школы.

В 2007 – 2008 учебном году получено оборудование для кабинетов химия, биология, физики, географии. Мебель для кабинетов математика, русский язык. Оборудован и открыт кабинет открытого доступа.

В 2008 – 2009 учебном году поступило оборудование лингафонного кабинета, 1 интерактивная доска и проектор. Необходимо оборудование для кабинета математики, русского языка и истории.

В 2009 -2010 году поставлена интерактивная доска в кабинет русского языка.

В 2010 – 2011 учебном году поставлено автоматизированное рабочее место в 1-х классах (5 штук).

В 2012 – 2013 учебном году поставлено автоматизированное рабочее место в 2-х классах.(2 комплекта)

    1. Группы продленного дня.

0,5 ставки - 25 человека32- 4 классы.

1 ставка - 33 чел., 1- е классы.

    1. Сменность: занятия проходят в 2 смены:

1 смена - 1-5, 6б, 7, 8б, 9-11 – 265(2011 – 2012 – 271, 2010-2011 - 1 - 5, 6б, 8б, 9- 11 класс – 224, 2009 – 2010 – 265).

2 смена – 6а,8а – 38 (2011 – 2012 - 7а, 8 – 28, 2010 – 2011 - 6а, 7, 8а – 42, 2009 – 2010 - 44).

    1. Подвоз детей в школу. Подвоз детей с. Станья через реку на лодке от Администрации МО «Караулинский сельсовет». В этом году подвоз детей осуществляется из с. Караульное, Затон, Жан - Аул на школьном автобусе.

Маршрут 1: п. Кировский – с. Жан – Аул – Затон – Караульное – п. Кировский.

Маршрут 2: п. Кировский – с. Нижние Станья – п. Кировский.

Марка транспорта: ПАЗ – 32053-70

Количество подвозимых учащихся: из

пос. Аккусинский – 1;

с. Затон -15;

с. Караульное -11.

с. Нижние Станья – 24.

Маршрут 3: п. Кировский – с. Октябрьский – п. Кировский

Кол-во подвозимых уч-ся: - 7.

Марка транспорта: лодка.


  1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.


Тема (проблема) работы школы:

Формирование читательской компетентности младшего школьника через осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования, сформированность духовной потребности в книге и чтении.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ.

Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации в современных условиях.

Миссия школы – воспитание социально компетентной личности и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного процесса..

Методическая тема: «Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса».

Основные задачи деятельности педагогического коллектива

на 2012-2013 учебный год.

Задачи:

  • формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность,

  • толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

  • организовать оптимальный учебно - воспитательный процесс на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

  • выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;

  • отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;

установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

повышение доступности, качества и эффективности образования за счет значительного обновления содержания образования;

внедрение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в начальной школе;

освоение и внедрение технологий обучения и воспитания, соответствующих ФГОС;

разработка формы учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (Портфолио учащегося);

разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;

совершенствование системы внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ:

- досуговая деятельность;

-традиции школы;

- внеучебная деятельность по предмету;

обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном процессе;

развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя, современного, диалектического стиля педагогического мышления учителя, готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой;

формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;

обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

совершенствование системы контроля над состоянием и ведением школьной документации.

Задача оздоровления

1. Формирование стремления к здоровому образу жизни, созданию здоровья, как одной из главных жизненных ценностей

2. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни.

3. Разработка и апробирование программы «Здоровье».

Задачи управления:

1. Системный подход к анализу и планированию деятельности школы.

2. Углубленная работа коллектива школы по методической теме «Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса».

3. Создание в школе атмосферы творческого поиска открытия, престижности исследовательской деятельности, где важно всё – как процесс, так и результат.

4. Создание воспитательной системы школы на основе воспитательной программы. Создание и ведение работы по комплексно – целевой программе «Здоровье»

5. Развитие системы дополнительного образования через внеурочную деятельность (1 класс в системе ООП НОО).

6. Развитие системы предшкольного образования. Продолжить интеграцию дошкольного, школьного, дополнительного образования, развивать практику сетевого взаимодействия учреждений образования.

7. Собственный сайт в сети Интернет.

8. Моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей.

9. Постоянное укрепление материально-технической базы школы.

10. Совершенствование системы методической работы с педагогическими кадрами через ресурсный центр.

11. Обеспечение подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе. Реализация в практике работы школы эффективных инновационных образовательных программ и технологий, в том числе информационных.

12. Совершенствовать школьную систему оценки качества образования с учётом региональной и муниципальной систем оценки качества образования.

13. Продолжить комплексную работу по обеспечению безопасного, здоровьесберегающего, развивающего пространства образовательного учреждения.

14. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового опыта.

15. Спланировать цикл открытых уроков по МО.

16. Включить в план ВШК контроль над формированием системы знаний, умений и навыков у учащихся по истории, географии, оценку преемственности в обучении преемственности. Более тщательно разработать план совместной деятельности МО учителей начальной школы, МО учителей математики, МО учителей русского языка и литературы, МО классных руководителей, администрации по преемственности начальной и основной школы и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

17. Разработать образовательную программу начального образования на основании Примерной образовательной программы (2-4 классы).

18. Информирование коллектива учителей, родителей, учащихся о характере преобразований в школе.

Финансовый план расходов финансовых средств, полученных в виде государственной поддержки из федерального бюджета.

Пополнение бюджетного фонда школы.

Приобретение учебного и лабораторного оборудования для модернизации учебных классов.

Приобретение компьютерной техники, программного материала для кабинета информатики. Объединение компьютерной техники в сеть.

Создать возможность выхода в сеть Интернета для нескольких компьютеров одновременно, через спутниковую связь.

Обучение и подготовка преподавателей для внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий.
Исходя из недостатков, выявляются проблемы:

1. Продолжение работы педагогов и учащихся школы по теме «Привитие интереса к сознательному чтению, любви к чтению и книге – как основа становления и самоусовершенствования личности ребёнка»

2. Совершенствование комплексно-целевой программы «Здоровье» и дальнейшая работа по этой программе.

3. продолжение работы с «трудными» детьми, с детьми из группы риска.

4. Дальнейшее укрепление материально-технической базы школы.

5. Повышение качества обученности учащихся: по школе – до 57%, учащихся второй ступени – до 55%

6. Повышение качества подготовки 9-х классов, выпускников 11 –х классов к государственно итоговой аттестации в форме Г(И)А и ЕГЭ (удержать КУ 100%).

7. Охват всеобучем всех учащихся, подлежащих обучению. Работа над сохранением контингента учащихся 1-11-х классов.

8. Родители идут в школу только в критических ситуациях или по вызову администрации классного руководителя. Хотя уже часть родителей принимают активное участие в жизни школы, как в воспитательной, так и в учебной работе. Участие в учебной работе сводиться к информации об успеваемости и посещаемости и работе социального педагога.

9. Оформление кабинетов оставляет желать лучшего.

5. Создание службы сопровождения и педагогической поддержки ( социальный педагог + педагог, психолог).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ю. В. Матвеев iconПояснительная записка рабочая программа для 1-3 классов составлена...
Матвеев, М.: Просвещение, 2011 г и учебников: физическая культура 1 класс: А. П. Матвеев. М.: Просвещение, 2011 г.; физическая культура...
Ю. В. Матвеев iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: Матвеев А. И. Программа. Право. 10 11 классы, профильный уровень (140 ч.). Ч. I. 10 класс (70 ч.) / А. И. Матвеев // Программы...
Ю. В. Матвеев iconУчебник для 1 класса. Москва, 2002г. А. П. Матвеев. Методика преподавания...
Программы образовательных учреждений. А. П. Матвеев «Физическая культура». Начальные классы. Москва, «Просвещение», 2006г
Ю. В. Матвеев iconМатвеев религиозная этика часть 1
М33 Религиозная этика: Курс лекций. В 3 ч. Ч. Основы общей теории морали / П. Е. Матвеев; Владим гос ун-т. – Владимир: Изд-во Владим...
Ю. В. Матвеев iconУчебник для 8-9 кл общеобразоват учреждений / Л. Н. Боголюбов, Л....
Экономику и Право разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы...
Ю. В. Матвеев iconПредметный курс «Обществознание» (5-9 классы) Авторы: Л. Н. Боголюбов,...
Авторы: Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова, А. И. Матвеев
Ю. В. Матвеев iconРабочая учебная программа по обществознанию 7 класс
Авторы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова, А. И. Матвеев, Москва «Просвещение», 2009 год
Ю. В. Матвеев iconРазнообразные общеразвивающие упражнения на уроках
Программы образовательных учреждений. А. П. Матвеев «Физическая культура». Начальные классы. Москва, «Просвещение», 2006г
Ю. В. Матвеев iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Обществознание 8-9 классы / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. И. Матвеев и другие
Ю. В. Матвеев iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Ю. В. Матвеев iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Л. Н. Боголюбов, Н. Ю. Басик, Н. И. Городецкая, Е. И. Жильцова, Л. Ф. Иванова, А. Т. Кинкулькин, Б. В. Кузнецов, Т. Е. Лискова, А....
Ю. В. Матвеев iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Ю. В. Матвеев iconРабочая программа по учебному предмету Право
Разработана на основе авторской программы авторы: А. И. Матвеев. Право. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы./....
Ю. В. Матвеев iconРабочая программа по кубановедению Ступень обучения (класс)
Краснодарского края. Авторы-составители: В. И. Басий, Ю. А. Болдырев, Л. М. Галутво, Н. А. Гангур, А. Н. Еремеева, А. Н. Криштопа,...
Ю. В. Матвеев iconУтверждено
Ние для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края, авторы-составители: А. А. Зайцев, Л. М. Галутко, В. Н. Басий,...
Ю. В. Матвеев iconО. П. Кузнецовой от 16. 09. 2013 №271
Рабочая программа по обществознанию (включая экономику и право) создана на основе программы «Обществознание 6 – 11 классы. Программа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск