I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за





НазваниеI. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за
страница1/6
Дата публикации08.11.2014
Размер1.05 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6
I.Итоги работы школы за 2006-07 учебный год

Анализ

учебно-воспитательной работы педколлектива за

2006/2007 учебный год.
1.1.Основные педагогические установки (общая оценка)
В 2006/2007 учебном году школа работала в режиме продолжения экспериментального исследования по проблеме «Разностороннее развитие личности на основе индивидуально-дифференцированного подхода». Педагогический коллектив в соответствии с концепцией развития школы был ориентирован на реализацию следующих задач:
1.Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии через урочную и внеурочную работу.
2.Ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, стимулирующими творческий потенциал личности ребенка.
3.Создание эмоционально- психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
4. Продолжения работы по предпрофильной подготовке в 9-х классах.
5. Создания условий для организации профильного образования.
6.Продолжение систематической целенаправленной работы по обучению и воспитанию, профилактике правонарушений
7. Совершенствование системы ученического самоуправления
8. Усиление работы родительского комитета.
9. Повышение компьютерной грамотности учителей.
10. Совершенствование методического мастерства классных руководителей, воспитателей ГПД, руководителей курса дополнительного образования.
Значительное большинство этих целей было реализовано.

1. 2. Позитивы (достижения)
а).Профессиональный рост педагогического коллектива.
В школе выполняется Закон «Об образовании РФ и РТ» в части реализации прав детей на образование.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. В настоящее время в школе работают 38 учителей.

Из них имеют квалификационные категории - высший 1

- первый 9

- второй 19
В этом учебном году прошли аттестацию 8 учителей, в итоге которой присвоены следующие квалификационные категории:

1.Учителя 1 квалификационной категории- Дворцов О.Н(учитель ИЗО и черчения),Гафурова Г.К.(учитель географии),Миннебаев Ф.Г.(учитель физкультуры)
2.Учителя 2 квалификационной категории-Емельянова С.В..(учитель начальных классов),Юнусова Л.А.(учитель начальных классов),Киргизова О.Н.(учитель технологии),Андоеева Н.В(воспитатель ГПД),Мурзыкова М.П.(педагог-организатор)

В 2006-07 учебном году коллектив школы работал над темой «Разностороннее развитие личности на основе индивидуально-дифференцированного подхода».

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической литературой.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы

1. Тематические педагогические советы.

2. Методический совет.

3. Методические объединения.

4. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

5. Аттестация.

6. Предметные недели.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2006-07 учебном году было проведено три тематических Педсовета:

1. «Акцентуация характера и их реализация в учебно- воспитательном процессе(на основе дифференциации)»

2. «ЕГЭ в вопросах и ответах.»

3. «Роль учителя в развитии нравственных качеств в процессе обучения и воспитания.»

В 2006-2007 уч. году функционировал методический совет школы. В него вошли заместители директора и председатели ШМО. Были проведены заседания со следующей тематикой:

1.Координация планирования работы МО по методической теме школы;

2.Компьютерная грамотность учителей;

3.ЕГЭ и ЕРЭ

4.Работа с одаренными детьми.

5. Элективные курсы и требование к их оформлению.

Главными звеньями в структуре методической службы являлись методические объединения учителей, в школе их всего 6.

Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности прежде всего ориентируются на организацию методической помощи учителю.

Особо можно выделить работу ШМО историко- филологического направления (руководитель Тарасова Л.В.) ,ШМО начальных классов (руководитель Тимрякова И.П.); ШМО естественно- географического цикла (руководитель Каримова Д.Ш.) ШМО классных руководителей(руководитель Таиркина Л.И.). Результатом работы МО являются хорошая организация работы с сильными учащимися (результаты республиканских, районных и школьных олимпиад), проведение школьных и районных семинаров, участие на конкурсе «Учитель года- 2007»,открытые уроки, семинары, призовые места в различных творческих конкурсах, работа учителей по авторским программам(программы элективных курсов и факультативов),участие в приоритетном национальном проекте «Образование». Учительница русского языка и литературы Тарасова Т.М. участвовала в районном конкурсе «Учитель года-2007» и заняла 5?место. Также приняла участие в конкурсе по приоритетному национальному проекту «Образование».

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение. В связи с этим было организовано обучение по проектированию элективных курсов для профильной школы. После этого учителя- предметники разработали программы элективных курсов:

Бабайкина Людмила Михайловна «Искусство владения речью» курс по выбору для 9-ого класса14 часов; Тарасова Людмила Валентиновна «Янки без короля» курс по выбору для 9-ого класса 17 часов “Бизнес-курс. Деловой английский” элективный курс для 10 класса 17 часов; Каримова Гульгена Саетовна “Артист һөнәре ни белән кызыклы?” элективный курс для 10 класса 17 часов; Таиркина Людмила Ивановна“ Оформление деловых бумаг» курс по выбору для 9-ого класса 17 часов

Паллин Сергей Алексеевич. “Web- дизайн» курс по выбору для 9 класса 17 часов; Каримов Ильдус Галимович, «Тайны световых лучей» курс по выбору 9 класса 17 часов;Гафурова Гульчачак Канафеевна. «Дайте планете шанс» элективный курс для 10 класса. 17 часов.

Развитие профессионального роста педагогов зависит от методической работы. В этом направлении особо нужно выделить выход педагогов на районный, республиканский уровень.? Учительница географии Гафуров Г.К. поделилась опытом со своими коллегами, отправляя разработку интегрированного урока «Кто лидер?» в журнал «Магариф»

Основы знаний закладываются в начальных классах. В 2006-2007 учебном году учителя начальных классов работали над решением следующих задач:

1.Представление разностороннего базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования.

2.Совершенствование педагогического мастерства учителя.

3.Воспитание и приобщение учащихся и их родителей к здоровому образу жизни.

Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и сильными учащимися, коррекцию знаний учащихся, развитие способностей и природных задатков учеников, повышение мотивации к обучению у школьников, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

Особое внимание в работе МО уделялось совершенствованию форм и методов современного урока. Анализируя посещенные уроки учителей начальной школы, можно сделать вывод, что в большей массе учителя успешно проводят работу по обучению учащихся.

Целенаправленная работа учителей начальных классов дает свои результаты. На «4» и «5» закончили учебный год 79% учащихся..(см. таб №1)

Хорошее качество знаний, где работают учителя Петрова И.П., Тимрякова И.П., Юнусова Л.А., Гафурова Г.Р., Емельянова С.В., Панева М.Н., Киргизова Т.И.

В ноябре месяце ШМО начальных классов обобщало опыт Емельяновой С.В., Юнусовой Л.А., Андреевой Н.В. организуя семинар по теме «Нестандартные уроки в начальной школе» В декабре месяце в М.Вахитовской начальной школе проводился кустовой семинар по теме: « Развитие самостоятельности и активности школьника». Тема была раскрыта на уроках Исхаковой Р.В..

Второй год подряд в начальных классах проводятся олимпиады по предметам: русский язык, математика.

Работа учителей начальных классов говорит о том, что эти педагоги в постоянном творческом поиске. Они стремятся развивать личность школьника, его творческие способности, интерес к учению, воспитать нравственные и эстетические чувства.

Особое внимание в работе администрации и МО уделяется посещению уроков по таким вопросам:

-формы и методы организации индивидуальной работы с учащимися на уроке, характер дифференцированных заданий

- реализация индивидуально - дифференцированного подхода;

- самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация;

-уровень самоконтроля за деятельностью учащихся и учителя на уроке;

-сохранение здоровья детей (санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, проведение физкультурных пауз, дозировка домашнего задания)

- применение компьютера( способствует ли компьютер повышению интереса учащихся к изучаемой теме. Активизации самостоятельной деятельности учащихся);

- выявление достижения стандарта образования каждым учеником

Содержание большинства посещенных администрацией школы уроков характеризуется достаточно хорошим научным уровнем, доступностью, связью с жизнью и с практикой, новизной и проблемностью. Уроки математики в 6ом классе (уч.Миннебаева С.Н.) отличаются эффективностью мотивации учащихся на обучение. Учителя Каримов И.Г., Каримова Д.Ш., Петрова И.П., Емельянова С.В., Гафурова Г.Р.в своей работе используют методы, активизирующие мышление учащихся, проводят целенаправленную работу по ликвидации пробелов в знаниях школьников. Учителя Заббарова А.Х., Бабайкина Л.М., Гафурова Г.К. Таиркина Л.И., Валеева Р.Ф., Алиакберова Г.Ф.Киргизова О.Н., Тарасова Л.В. применяют разнообразные формы самостоятельной работы на всех этапах урока, способствующие подготовке школьников к ЕГЭ и ЕРЭ, самостоятельному пониманию и углублению знаний, закреплению умений и навыков.

В 2006/07 году учителя в основном работали над реализацией личностно- ориентированного подхода к учащимся, многие учителя обеспечивают разумную плотность уроков, выделяют достаточное время для восприятия и осмысления учебного материала.

С целью повышения профессиональной компетентности педагогов был организован компьютерные курсы. Учителем информатики был разработан план и 3.9 % учителей повысили свои компьютерные знания. Надеемся, что учителя и в дальнейшем будут использовать компьютерные технологии на уроках и во внеурочное время.
б). Обученность школьников и качество учебного процесса.

В течение учебного года в школе обучалось 129 ученика:

Начальная школа –всего 9 классов 42 обучающихся;

Основная школа – всего 7 классов 62 обучающихся;

Средняя школа -всего 4 класса 25 обучающихся.

И за это время значительно повысился уровень знаний учащихся школы. Количество учащихся, успевающих «4» и «5» достигло 58%, что на 4% выше, чем в предыдущем учебном году. Успешно окончили учебный год все обучающиеся, успеваемость 100%.(см.таб.№2,3)

Основными целями школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Вся деятельность педагогического коллектива подчинена реализации названных целей. Коллектив школы проделал в этом направлении определенную работу по проблеме: «Разностороннее развитие личности на основе индивидуально-дифференцированного подхода». Были достигнуты определенные результаты.

Окончили учебный год на «отлично» -26 (2006/07 уч.году 31); «хорошо» -46 (2005/06 уч.год 42) учащихся.

Все 14 человек, переведенных в 11 класс, успешно окончили школу и получили среднее (полное) образование, из них одна выпускница (Шарафутдинова Л.Р.) получила золотую медаль, 1 выпускница награждена похвальной грамотой « За особые успехи в изучении отдельных предметов».

В истекшем учебном году 9 классов окончили 2 обучающихся и получили основное общее образование.

Выпускники 9,11-х классов не все подтвердили на экзаменах годовые оценки. 50% учащихся 9-х классов, 56 % учащихся 11-х классов сдали итоговую аттестацию на «4» и «5». В целях лучшей подготовки учащихся к экзаменам были организованы школьные пробные экзамены по предметам история, русский язык, математика, биология, физика, обществознание.
Результаты экзаменов в форме ЕГЭ и ЕРЭ 2006/2007 года


Предмет

Учитель

Количество выпускников

Количество участников на экзамене

Качество %

Русский язык

Бабайкина Л.М.

14

10

20%

Математика

Хайруллина М.Ф.

14

1

100%

Паллин С.А.

14

1

-

История Росии

Емельянов В.Г.

14

2

-

Обществознание

Емельянов В.Г.

14

3

-

Биология

Каримова Д.Ш.

14

4

-


В перечень выбранных обучающимися экзаменов вошли такие предметы, как русская литература, география, обществознания, физкультура, биология. Это говорит о том, что учителя Каримова Д.Ш.,Тарасова Т.М., Гафурова Г.К., Миннебаев Ф.Г. сумели привить любовь к своему предмету.

Но не по всем предметам были утешительные результаты. По истории -один, по обществознанию-два ученика на экзамене получили «неудовлетворительные» оценки, что свидетельствует о завышении оценок по этим предметам.

В этом учебном году одна из основных задач было продолжение предпрофильной подготовке в 9-ом классе. Был предложен всего 12 элективных курсов. Учащиеся по желанию выбрали курсы:

1. «Составление деловых бумаг»и « Русское слово» по русскому языку (уч. 2 кв.кат Таиркина Л.И.)

2. «Тайны световых лучей» по физике (уч. 2 кв. кат Каримов И.Г.)

3.WED- дизайн (уч.2кв. категории Паллин С.А.)

Учащиеся с большим интересом прослушали вышеназванные курсы .

Удалось избежать чрезмерного снижения качество знаний учащихся при переходе из начального в среднее. Количество учащихся успевающих «4» и»5» в 5 классах, по сравнению с аналогичным показателем в 4 классе, уменьшилось всего на 4%.

Значительно повысилось качество знаний учащихся по русскому языку и литературе в 11а и 11б классах(уч. Бабайкина Л.М., Тарасова Т.М.); по татарскому языку и литературе в 9-ом, 11- ом классе ( уч.Гафурова Г.К, Валеева Р.Ф.) по экологии в 8-ом ( уч.Каримова Д.Ш.), по математике в 9-ом ( уч.Миннебаева С.Н.) Об этом свидетельствует результаты районных олимпиад и научно-практических конференций. По итогам районных и республиканских предметных олимпиад учениками школы было занято 8 призовых мест. Это позволяет судить о хорошом уровне подготовленности обучающихся школы и значительных результатах работы учителей предметников

2004/2005 - 10 призовых мест(математика,3-чув.яз. и литер., обществознание, русс. яз., русская литература, 2- биология, химия)

2005/2006 8 призовых мест (2-русский язык, 2- русская литература, 2 чувашский язык и литература, 1- татарский язык,1-татарская литература (см. таб. №4)

2006/07 уч.год- 8 призовых мест( 2-родной язык и литература,1-татарский язык,1-татарская литература,1 математика, 2- русский язык,1- экология) Наша школа и в этом учебном году по результатам районных предметных олимпиад среди сельских школ заняла 3 место.(2003-04 учебном году-5 место.2005/2006 учебном году-3,2006/07 учебном году -3 место)
в).Воспитанность школьников. Эффективность воспитательной работы.

Школа стремится развивать способности всех учеников, но особое внимание уделять работе с сильными и одаренными детьми.
Достижения обучающихся Альшиховской средней общеобразовательной школы за 2006-07 учебный год




Название конкурсов, олимпиад

Участники

Где и когда участвовали

Место

Руководитель

1

Чувашский язык

Андреева Анна (11б)

район

I м

Мукасева С.А.

2

Русский язык

Андреева Анна (11б)

район

I м

Бабайкина Л.М.







Емельянова Алина (8б)

район

III м

Бабайкина Л.М.

3

Экология

Бурганов Ильнар (8а)

район

III м

Каримова Д.Ш.

4

Математика

Бурганов Ильнар (8а)

район

III м

Миннебаева С.Н.

5

Татарский язык

Шарафутдинова Лейсан (11а)

район

III м

Валеева Р.Ф.

6

Татарская литература

Шагиахметова Мадина (9)

район

II м

Гафурова Г.К.

7

Чувашский язык

Андреева Анна (11б)

республика

III м

Мукасева С.А.

8

Осенний легкоатлетический кросс

Владимирова Линда (6б)

район

II м

Миннебаев Ф.Г.

9

Конкурс «Таван ялам»

Емельянова Алина (8б)

регион

I м

Мукасева С.А.

10

Конкурс «Чаваш пики»

Дмитриева Инга (11б)

район

II м

Емельянов В.Г.




Емельянова Алина (8б)

район

«Мисс обаяние»

Бабайкина Л.М.

11

Конкурс фольклорных коллективов

«Родничок» 6б

район

II м

Емельянов Т.А.

12

Соревнование по национальной борьбе

Залялетдинов Ильгам (9)


ДЮСШ «Батыр» район



II м

Миннебаев Ф.

Петров Денис (8б)

II м

Сахаревич Александр (10б)

II м, III м

Бурганов Шамиль (6а)

III м

13

Конференция им. Л.Н. Толстого

Бабайкина Ирина (11б)

район

Номинация

«Слово»

Бабайкина Л.М.

Дубова Инга (11б)

район

Номинация

«За мастерство поэтического перевода»

Шарафутдинова Лейсан (11а)

район

III м литературно-исследовательская работа

Тарасова Т.М.

14

Конкурс литературных газет «Я зажег в своем сердце костер…»

10б, 7б, 8б

район

II м

Тарасова Т.М.

Бабайкина Л.М.

Таиркина Л.И.

15

Конкурс «Таван ялам»

Киргизова Милана (6б)

Тарасов Александр (6б)

Дубов Алексей (6б)

регион

I м

II м

II м

Мукасева С.А.

16

Легкоатлетический кросс

Владимирова Линда (6б)

район

II м

Миннебаев Ф.Г.

17

Кукусинкай каратэ

Киргизова Милана (6б)

Юнусов Раиль (7а)

район

II м

II м

Мешков В.

18

«Моя малая Родина»

Члены кружка «Краеведение»

район




Емельянов В.Г.

2. Воспитательная деятельность велась по формированию представления об общечеловеческой культуре, нравственных образах и нормах через мероприятия:

- выпуск стенгазет «День Знаний», «День учителя», «Я зажег в своем сердце костер…», «Дороги трудны, но хуже без дорог», « Я и мои права», « Новый год», « День защитников Отечества», «8 Марта», «День Победы», стенные газеты по предметам; «Выпускник».

- «День самоуправления»- через совет старшеклассников, совет дружины

- «Весенняя неделя добра»- детская организация.

-« День Валентина»- через совет старшеклассников

-общешкольные дела, посвященные году Благотворительности.

- «День защиты детей» и многие другие.

3. Создание условий для личного принятия каждым учеником общечеловеческих норм и образцов как ценностей через субботники, воскресники как на территории школы так и по селу, экскурсии «Достопримечательности села» (Тарасова Т.М.7б, Емельянов В.Г.11б, Бабайкина Л.М.8б,Емельянова Т.А..6б),экскурсии по родным краям (начал. класс.), по городу, по предприятиям( Гафурова Г.К.9 кл., Гафурова Г.Р. 3а.).

Экскурсия с обучающимися школы в г. Казань (рук. Гафурова Г.Р. начальные классы)

Это позволяет сделать вывод о том, что большая часть классных руководителей вовлекает детей в культурную среду жизнедеятельности.

В этом учебном году 105 обучающихся (85,5% были охвачены системой дополнительного образования, Из них посещали в кружок ЦВР-15 (12,6%), Батыр- 15 учащихся (12%).

Анализ посещения кружков позволяет сделать вывод, что от посещаемости детьми кружков зависит активность жизни школы, позволяет самоопределяться детям в социуме.

Итоги реализации программы « Образование и здоровье».

Педагогический коллектив школы одной из приоритетных целей своей деятельности считает пропаганду здорового образа жизни и профилактику по предупреждению детских заболеваний.

Ежегодно проводятся спортивные соревнования и различные мероприятия, направленные на укрепление физического состояния детей:

- « Веселые старты» для начальных, средних классов

  • «День защиты детей»;

  • «Месячник , посвященный дню Защитника Отечества»;

Различные спортивные игры по волейболу, баскетболу, пионерболу, футболу, по национальной борьбе .

В целях пропаганды здорового образа жизни действуют секции: легкая атлетика, баскетбол. Ежегодно в школе для обучающихся организуется летний отдых детей, куда дети посещают с удовольствием. Начальник лагеря Мурзыкова М.П., воспитатели Гафурова Г.Р., Петрова И.П., Киргизова Т.И., Юнусова Л.А., Тимрякова И.П., Киргизова О.Н. старались как можно интересно и полезно провести дни в лагере.



Итоги реализации программы.

При составлении годового плана были учтены программы :

- развитее и воспитание детей и учащихся молодежи в системе образование РТ

- развития взаимодействия образовательного учреждения с семьями учащихся в РТ

- образование и здоровье школьников

- программа профилактики правонарушений

-программа «Одаренные дети»

Данные программы реализовывали идеи гуманистического образовательного и воспитательного процесса; личностного подхода в воспитании, единства обучения, воспитание и развитие, организации интересной отвечающей общечеловеческим потребностям учащихся жизнедеятельности, дифференциации воспитания

С учетом этих программ разработан план учебно- воспитательной работы, планы классных руководителей.

Некоторое повышение уровня воспитанности школьников является результатом повышения эффективной воспитательной работы. Прежде всего, это дальнейшее развитие воспитательной системы школы, включающей в свою структуру не только подсистему внеурочной воспитательной работы, но и дидактическую систему, а также все учреждения и организации, имеющие отношение к воспитанию школьников.





Класс

Классный руководитель

Балл за год

2004-05

2005-06

2006-07

1



Тимрякова И.П.




4,4

4,4

2



Гафурова Г.Р.

4.5

4.5

4,5

3



Емельянова С.В.

4.5

4.5

4.7

4



Юнусова Л.А.

3.7

3.8

4.6

5



Киргизова Т.И.

4.5

4.5

4,5

6



Петрова И.П.

4.7

4.7

4.7

7

1 б

Панева М.Н.







4.5

8



Миннебаева С.Н.







4.3

9



Тарасова Л.В.







3.9

10



Каримова Д.Ш.

4

4

4.1

11



Емельянова Т.А.

4.3

4.3

4.4

12



Валеева Р.Ф.

4.6

4.6

4.6

13



Тарасова Т.М.

4.5

4.5

4.5

14



Каримов И.Г.

4.3

4.4

4.4

15



Бабайкина Л.М.

4.5

4.3

4.3

16

9

Гафурова Г.К.

4.1

4

4.5

17

10а

Миннебаев Ф.Г.

4.1

4

4

18

10б

Киргизова О.Н.

4.5

4.2

4.5

19

11а

Заббарова А.Х.

3.5

3.5

3.5

20

11б

Емельянов В.Г.

3.2

3.7

4

Итого в среднем по школе:

4.20

4.24

4.34



Во всех классах воспитательная работа проводилась на основе учета уровня воспитанности и интересов каждого школьника.

Классные руководители поддерживали тесную связь с родителями, активно вовлекали их в различные виды работы.
г). Социализация школьников.

В прошедшим учебном году 96 % учащихся школы продемонстрировали серьезную готовность к успешной самореализации в обществе, т.е. хороший уровень самореализации. Об этом свидетельствовало наличие у этих учащихся твердых интересов, готовности к продолжению образования, к трудовой деятельности. Многие учащиеся выпускных классов(90%) в течение года посещали факультативные занятия по математике и по русскому языку, активно участвовали на олимпиадах, в смотрах. В итоге поступили:

А) В ВУЗы-16 % выпускников школы;

Б) В ССУЗы-70% выпускников школы;

В) В СПТУ-7 % выпускников школы;

Продолжили обучение в 10-х классах 80% выпускников 9-х классов.

Данные конечные результаты являются следствием эффективного решения задач повышения качества учебно- воспитательного процесса в школе, повышения профессиональной компетентности педагогов.
Вместе с тем не все результаты являются удовлетворительными.
1 МО следует уделить больше внимания обобщению и распространению опыта учителей, увеличению количества авторских разработок, методических пособий; активно участвовать в различных профессиональных конкурсах.

2. Не все педагоги имеют достаточный уровень пользования компьютерными технологиями.

  1. Документы строгой отчетности необходимо оформлять грамотно, без исправлений, соответственно требованиям.

  2. Наблюдаются у некоторых учителей стереотипные уроки. Желательно шире и полнее использовать тестовые задания, компьютер, глубоко и целенаправленно готовить учащихся к ЕГЭ.

  3. Также надо на ранней ступени выявлять учащихся, мотивированных на учебу, и перспективно работать с ними для достойного выступления на предметных олимпиадах, конкурсах.

  4. Усовершенствовать индивидуально-дифференцированный подход на всех этапах работы и с обучающимися и в МО , что является требованием сегодняшнего дня.

Имеющиеся недостатки в конечных результатах школы являются следствием нерешенности основных педагогических задач (в частности задач повышения эффективности учено- воспитательного процесса)

Таким образом, в основном поставленные задачи на 2006/07 учебный год были выполнены.
У учащихся формировалась потребность в обучении и саморазвитии.

Повысилась ориентация педколлектива на овладение технологиями, стимулирующими творческий потенциал личности ребенка.

Велась целенаправленная работа по предпрофильной подготовке, по профильному обучению.

Частично повысилась компьютерная грамотность учителей.

Учебные программы по всем предметам пройдены. Качество выполнения стандарта образования улучшается. Повысилась активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого характера.

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой.

Заседания МО продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на глубоком анализе, позволяющем сделать серьезные методические обобщения.

Многие учителя в ходе проведения предметных недель проявили хорошие организаторские и творческие способности.

Работа учителей татарского языка и литературы, чувашского языка и литературы осуществляется в плане реализации Закона РТ «О языках народов Республики Татарстан» и концепции татарского национального просвещения (статья 5 Закона РТ «Об образовании»)

За учебный год изменилось содержание и направленность внутреннего контроля в сторону изучения эффективности работы и оказание методической помощи учителя: добивались выполнения учителями программных нормативов, повышения качества знаний обучающихся, уровня их воспитанности. С использованием различных форм были изучены состояние преподавания по предметам естественно-географического цикла.

В школе создан благоприятный климат для нормального педагогического процесса. Реализовывались все конституционные права детей на образование. Выполнялся порядок приема учащихся в 1-е и 10-е классы. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании»

Годовой план учебно-воспитательной работы

Глава I

Задачи на 2007-2008 учебный год
Для дальнейшего совершенствования всего учебно-воспитательного процесса необходимо решить следующие задачи:
1.Предусмотреть мероприятия по усилению качество подготовки к Единому государственному экзамену на всех ступенях общего образования.
2.Повысить качеств0 образования учащихся школы через:

а) комплексный подход в организации работы с одаренными учащимися;

б) совершенствование профессиональной компетенции учителя;

в) использование современных эффективных технологий обучения.
3.Совершенствовать языковую подготовку учащихся, внедряя современные продуктивные технологии обучения, позволяющие существенно повысить уровень практического владения языком.
4.Продолжить внедрение предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников.
5. Формировать нравственно- здоровые, физически развитые личности в условиях модернизации системы Российского образования:

а) воспитывать культуру мира и толерантности учащихся в учебно-воспитательном процессе.

б) развивать художественно-эстетической культуры учащихся на основе дополнительного образования;

в) формировать культуру здоровья учащихся на основе использования современных здоровьесберегающих технологий.
6.Провести мероприятия по обновлению материально-технической базы предметных кабинетов и по использованию современного учебного оборудования, обеспечивающего внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconУчебно-воспитательной работы за 2012/13 учебный год Планирование...
Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества образования
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения...
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2012-2013 учебный год
Цель: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение...
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012уч год
Основная цель учебно- воспитательной работы школы – формирование разносторонней социально- активной личности на основе качественного...
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ учебно воспитательной работы за прошедший год
Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ воспитательной работы мобу «сош №46» за 2013-2014 учебный год
Цель воспитательной работы в школе – укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы на основе...
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ учебно воспитательной работы школы за 2012 2013 учебный год
«Единое информационное пространство школы как средство социализации личности» решая поставленные задачи
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconУчебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный год
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
I. Итоги работы школы за 2006-07 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы педколлектива за iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск