Скачать 0.92 Mb.
|
Анализ учебно – воспитательной работы школы за 2012 – 2013 учебный год. В 2012 – 2013 учебном году школа работала по проблеме: «Единое информационное пространство школы как средство социализации личности» решая поставленные задачи: 1. Создание условий, способствующих эффективности процессов обучения и воспитания. 2. Формирование компетентностного подхода в приобретении общеучебных навыков обучающимися, потребности в обучении и развитии. 3. Выявление наиболее одарённых обучающихся в различных областях науки и развитие их творческих способностей с использованием современных технологий. 4. Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения. 5. Формирование стойкого убеждения в личной ответственности обучающихся за состояние здоровья. 6. Повышение качества обучения и уровня воспитанности обучающихся через различные технологии оценивания достижений школьников. 7. Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. Цель: Создание образовательной и воспитывающей среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от психофизических особенностей мог реализовать себя как субъект деятельности и общения, был подготовлен к стремительно меняющейся жизни. В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями областного Департамента образования и районного отдела образования. Учебный план школы на 2012 – 2013 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей являлось включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Аудиторная учебная нагрузка обучающихся состояла из часов, отведённых на базовый компонент, и из часов школьного компонента. В сумме она не превышала для школьника максимальный объём обязательной аудиторной нагрузки. В школьном компоненте учебного плана для 9 классов в рамках предметных курсов реализовывались программы: «Черчение» (1 час) Ботвинников А.Д. и «Технология» (1 час) Симоненко В.Д. Профориентация обучающихся осуществлялась в рамках предмета «Технология». Изучение обучающимися региональных особенностей учитывались при формировании учебно-тематических планов (в форме интегрированных модулей), где использовались возможности преподавания отдельных тем краеведческой, экологической направленности, а также вопросов олимпийского образования, безопасности жизнедеятельности, формирования принципов здорового образа жизни в соответствующих учебных предметах федерального компонента. С целью построения индивидуальных образовательных траекторий были предусмотрены предметные и элективные курсы по выбору в 10б и 11общеобразовательных классах. Предметные курсы были направлены на обеспечение расширения знаний и развитие учебных навыков по предметам, которые обучающиеся обязательно сдают в ходе государственной (итоговой) аттестации, элективные курсы соответствовали запросу обучающихся и были направлены на обеспечение расширения знаний и развитие учебных навыков по предметам, которые обучающиеся планировали сдавать в ходе государственной (итоговой) аттестации. Достижение таких целей как формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути реализовывалось через профильное обучение. В 10а классе обучающиеся занимались по учебному плану гуманитарного профиля. Результаты прохождения программы:
В 2012 – 2013 учебном году школа работала в режиме 5-дневной учебной недели, в основной и средней школе занимались 13 классов, в которых на конец года обучалось 260 обучающихся, что на 16 учеников меньше в сравнении с прошлым учебным годом. |
Анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1) | Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год | ||
1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса | I. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный... | ||
План учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная... План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год | ||
Анализ работы школы за прошедший учебный год Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной... | Учебно-воспитательной работы за 2012/13 учебный год Планирование... Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества образования | ||
Анализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы продолжала строиться согласно утвержденной вице-президентом России Дмитрием... | Анализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель... | ||
План работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год | Анализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год В 2012-2013 учебном году особое внимание в планировании воспитательной работы в школе уделялось раскрытию потенциала коллективной... | ||
План работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной... В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям | Анализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,... | ||
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная... Учащиеся должны получать качественное образование, а учителя – иметь возможность реализовать свой творческий потенциал. В соответствии... | Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год Деятельность коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса |