Скачать 0.96 Mb.
|
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 1.1 Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 130108 «Гидрогеология и инженерная геология». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется. 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в цикл общеобразовательных дисциплин. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины. В результате изучения учебной дисциплины «Русский язык» обучающийся должен: знать/понимать
уметь
аудирование и чтение
говорение и письмо
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Литература»
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 130108 «Гидрогеология и инженерная геология». 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной нагрузки обучающегося 175 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов; самостоятельной работы обучающегося 58 часов. АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ История 1.1 Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины «История» может быть использована по специальности СПО 130108 «Гидрогеология и инженерная геология». 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии. В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; основные исторические термины и даты. 1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 175 часов, в том числе: обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 117 часов; самостоятельной работы обучающегося 58 часов. АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Обществознание 1.1 Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 130108 «Гидрогеология и инженерная геология». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества); раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук; осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике; применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания; Дисциплина участвует в освоении обучающимися общих (ОК) компетенций:
1.4 Рекомендуемое количество часов на усвоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 175 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –117 часов; самостоятельной работы обучающегося – 58 часов. АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Химия 1.1 Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 130108 «Гидрогеология и инженерная геология». 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Учебная дисциплина входит в общеобразовательный цикл дисциплин. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины– требования к результатам освоения учебной дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Биология
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 130108 «Гидрогеология и инженерная геология». 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Учебная дисциплина входит в общеобразовательный цикл дисциплин. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины– требования к результатам освоения учебной дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физическая культура 1.1 Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 130108 «Гидрогеология и инженерная геология». 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины. В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать/понимать:
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы безопасности жизнедеятельности 1.1 Область применения рабочей программы Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 130108 «Гидрогеология и инженерная геология». 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл дисциплин. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 130108 «Гидрогеология и инженерная геология». Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики при реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. При освоении специальностей СПО технического профиля математика изучается как профильная учебная дисциплина. В профильную составляющую входит профессионально направленное содержание, необходимое для усвоения профессиональной образовательной программы, формирования у студентов профессиональных компетенций. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина входит в общеобразовательный цикл дисциплин. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: – значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; применение математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; – значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; – универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
|
Закон РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред от 02. 02. 2011) «Об образовании» Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 кл; 10-11кл. / сост. Е. И. Харитонова. М.: Дрофа, 2010 к учебному... | Учебник «Русский язык» 2 класс (Авторы: Иванов С. В., Евдокимова... Русский язык 2 класс(наглядное пособие для интерактивных досок с текстовым заанием) | ||
Конспект урока по русскому языку 3Б класс Учебник «Русский язык» Русский язык. Дидактический материал. 3 класс, Канакина В. П., Горецкий В. Г русский язык. 3 кл. Рабочая тетр для нач шк, слайд –... | 1. общие характеристики и понятия: русский язык, СОВРЕМЕННЫЙ русский... Собов словообразования. Индоевропейцы, как народ, перестали существовать несколько тысячелетий назад. Одним из ответвлений индоевропейского... | ||
Программа «Русский язык» ассоциация 21 в 2006г Русский язык М. С.... Мбоу «Сысоевская средняя общеобразовательная школа им. С. Р. Суворова» на 2012-2013 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Русский язык как государственный язык РФ. Русский язык – средство межнационального общения народов России и стран СНГ. Русский язык... | ||
Экзаменационные вопросы по русскому языку к экзамену 2013 года (теоретическая... Гоу спо «Нижегородский музыкальный колледж им. М. А. Балакирева» для обучения по специальностям | Реферат по дисциплине: «Русский язык» на тему: «Современный русский... Без сомнения, русский язык — национальный язык русского народа. Это язык науки и культуры. В расстановке слов, их значениях, смысле... | ||
Крылова О. Н. Русский язык: итоговая аттестация: 3 класс: типовые тестовые задания Полякова А. В. Русский язык 1 Просвещение 2010 Полякова А. В. Русский язык 2 Просвещение 2007 | Тип урока Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык как развивающееся явление | ||
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» Русский язык — это родной язык русского народа, государственный язык Российской Федерации; средство межнационального общения, консолидации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык как развивающееся явление | ||
Методические рекомендации по проверке выполнения заданий с развернутым... Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012 | Имеющаяся категория, год прохождения аттестации Учебник 11 кл русский язык для нац школ рб к. З. Закирьянов, 5 кл. Русский язык Л. Г. Саяхова, Русский язык 8 кл. К. З. Закирьянов.... | ||
Рубрика: «Наука и дружба» (О школе по-другому) 06. 10. 2012 «Время... В крайнем случае, она может быть некой навязанной имитацией, воспроизведением игры | Рабочая программа Учебного курса «Русский язык» 6 класса Переславль-Залесский «Русский язык» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области за предыдущие три года, Методического письма о преподавании... |