Юридический и фактический адрес





НазваниеЮридический и фактический адрес
страница1/6
Дата публикации16.11.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное общеобразовательное учреждение Хохловская средняя общеобразовательная школа
Юридический и фактический адрес:

614505, Пермский край, Пермский район, д.Скобелевка,ул.Майская 2
Телефоны (факс)

(342) 299-71- 45 директор, завучи

(342) 299-71-25 бухгалтерия
Адрес электронной почты:

Адрес сайта:
Директор школы:

Кошкина Светлана Николаевна

Лицензия на образовательную деятельность

серия А № 247425 от 01.06.2007г.
действительна до 02.06.2012г.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общая характеристика учреждения
Школа находится на территории Хохловского поселения, более 70 километров от районного центра В-Муллы, в 20 километрах от г. Перми. Центральная деревня поселения Скобелевка, население 1195 человек, детей 283, большинство родителей работают в СПК «Хохловка», школе, детском саду, предприятиях города Перми. В поселении 1 медицинское учреждение – Скобелевская сельская амбулатория, Дом Культуры, сельская библиотека им Ф.Ф.Павленкова.

Учредителем школы является Пермский муниципальный район, функции и полномочия которого выполняет администрация муниципального образования «Пермский муниципальный район» в лице главы муниципального образования.

Земли Хохловского сельского поселения расположены отдельным массивом в северной части Пермского района. На севере граничит с Добрянским районом, на юго-востоке – с землями города Перми, на западе – с землями Краснокамского района. Граница края почти на 50% проходит по Камскомому водохранилищу – это особенность нашей земли. Самые красивые места расположены вдоль небольших заливов; это сады деревни Сибирь и Хохловка, музей деревянного зодчества, базы отдыха. Расширенная застройка деревни Скобелевка началась в 1978 году. Здание детского сада построено в 1981 году, здание школы в 1983 году.

В школе функционирует 9 классов комплектов:

1 - 4 классы – 4 комплекта (51 чел.)

5 – 9 классы – 5 комплектов (42 чел.)

По решению ПМПК имеются 2 учащихся 7 вида (4 и 5 классы), 2 учащихся 8 вида (4 и 5 классы)- всего 4 человека, которые занимаются в общеобразовательных классах.

Сводная таблица по количеству обучающихся на начало года




2007-2008

2008-2009

2009-2010

I ступень

52

59

51

II ступень

44

40

42

III ступень

14

6

-

Итого

119

105

93

Количественная динамика последних лет показывает, что идет снижение количества учащихся. Объясняется это в основном демографической ситуацией в посёлке, но в прогнозах 2015 года количество учащихся школы увеличится до 130 человек.

В саду функционирует 3 группы.

Группа 1 (2-4 года) «Теремок»

Группа 2 (3 – 5 лет) « Петрушки»

Группа 3 (5 - 7лет) «Улыбка»

Наполняемость групп - около 20 детей. Это позволяет использовать индивидуальный подход к ребёнку. Организован гибкий режим пребывания детей в ДОУ с учётом потребностей родителей, для детей в адаптационном периоде.

Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом, строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления образовательным процессом в Школе являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Cовет командиров, которые функционируют в соответствии с положениями о них.

С целью проведения профилактической работы с учащимися по предупреждению совершения правонарушений в Школе функционирует Совет профилактики, работающий в соответствии с положением о нем.

Управляющий совет (далее Совет) - внутришкольный коллегиальный орган самоуправления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов, наделенный управленческими полномочиями по решения ряда важных вопросов Школы.

Срок полномочий Управляющего совета 3 года.

Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации согласно Положению об Управляющем совете.

Управляющий совет состоит из избираемых членов, представляющих:

  • родителей (законных представителей) обучающихся;

  • работников Школы, кроме директора;

  • обучающихся второй и третей ступени.

В состав входит представитель Учредителя, назначенный приказом органа управления образования. По решению Совета могут быть включены граждане, чья профессиональная деятельность позитивным образом может содействовать функционированию и развитию Школы.

Общая численность Управляющего совета составляет от 11 членов.

Решения Управляющего совета, принятые в рамках его компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являются обязательными для директора Школы, работников Школы, обучающихся и их родителей (законных представителей).

Встречаясь с родителями на родительских собраниях, на заседаниях родительского комитета, обсуждая вопросы в частном порядке, выяснилось, что приоритетным направлением работы школы станет обеспечение общественного характера управления образовательной системой.

В связи с этим внесены изменения в основные документы. На общешкольной конференции утвердили Устав школы, «Правила поведения учащихся», «Положение о проведении дискотек», «Положение о совете лидеров.

Особое внимание уделяется развитию ученического коллектива. Высшим его органом является конференция, на которую собираются все ученики 5-11 классов (1 раза в год). В период между конференциями высшим органом ученического самоуправления является Совет командиров, который собирается раз в 2 недели. Он планирует и организует повседневную работу, дает поручения классам, группам, отдельным учащимся, организует шефство. Членам детского коллектива представлены права обращаться к любому работнику школы с вопросами и предложениями, волнующих учащихся.

В каждом классе работает свое классное самоуправление. Оно представлено командиром отряда, ответственным за учебу, дисциплину и порядок, культу и досуг, физкультуру и спорт.
Условия осуществления образовательного процесса

Здание школы рассчитано на 192 человека, введено в эксплуатацию в 1983 г., дополнительно приспособлено второе здание, в котором расположены кабинет ОБЖ, кабинеты по техническому обслуживающему труду. Площадь здания школы составляет 1233,8 м2 , кабинетов - 11, учебных мастерских - 2, спортивный зал - 1, библиотека – 1, столовая - 1, пищеблок – 1. При школе имеется земельный участок, на котором расположены физкультурно-спортивная, учебно-опытная, хозяйственная зоны и зона отдыха. Это дает возможность проведения уроков, исследовательских и практических работ, экскурсий на территории школы.

В последнее время существенное внимание уделяется оснащенности учебных помещений, приобретению оборудования и компьютерной техники для школы и детского сада.

В 2008 году было получено 3 рабочих места для учителя (ноутбук, проектор, экран, принтер).

В школе:

  • рабочих компьютеров – 29;

  • ноутбуков – 7;

  • мультимедийных проекторов – 7;

  • принтеров лазерных – 8;

  • принтеров цветных – 2.

Для учебного процесса используются 6 проекторов, 4 из которых установлены стационарно, а 2 являются переносными, что позволяет проводить уроки с использованием современных информационных средств в любом кабинете. Во всех кабинетах есть локальная сеть и Интернет. Созданы все условия для развития системы информационных услуг, благодаря чему принимаем участие в проекте «Система электронных дневников и журналов школ», используем систему дистанционного обучения. Установлен комплект программного обеспечения «1С: Образование 4. Школа» в сетевом и локальном варианте. В сетевой версии есть возможность работать со всем классом, а учитель может приготовить материал к уроку, назначить ЦОРы учащимся. На 1 компьютер в школе приходится 3 ученика, что дает возможность каждому ребенку работать за компьютером.

Классные комнаты и кабинеты соответствуют санитарным нормам, оснащены необходимым количеством ученических столов и стульев, имеются книжные шкафы. Созданы удовлетворительные условия для хранения лабораторного, демонстрационного оборудования, технических средств обучения и дидактического материала.

По программе «Новая школа» был получен автобус ПАЗ- 3205, для подвоза учащихся.

Столовая и пищеблок школы оборудованы в соответствии с требованиями СанПиНа, оснащена новым оборудованием: плиты, котёл, морозильный ларь за счёт бюджетного финансирования. В соответствии с СанПиНом соблюдаются требования к водоснабжению, канализации, освещению, тепловому режиму, но требуется капитальный ремонт по замене системы водоснабжения и канализации в здании школы. Выполняются нормы побелки и покраски помещений и требования к размещению мебели. Администрация постоянно следит за санитарным состоянием зданий, территории. В течение учебного дня проводится влажная уборка и проветривание учебных помещений, раз в четверть - генеральная уборка школы. Должное внимание уделяется требованиям техники безопасности. Школа обеспечена противопожарным инвентарём.

Материально-техническая база позволяет решать образовательные вопросы: выполнение программы, создание условий безопасности, учебно-методического и информационного обеспечения.

С 2007 года работает и обновляется с периодичностью 1 раз в две недели сайт МОУ Хохловская СОШ hoh_school@mail.ru.

Школа полностью обеспечена кадрами. В школе работают 18 учителей и 1 учитель-логопед: 13 (68,4 %) из них имеют высшее образование, 1(5,2%) человек заканчивает обучение в ПГПУ, 5 (26,3%) - среднее специальное.

1 учитель(5,2%) аттестован на высшую категорию, 7 (36,8%) имеют первую квалификационную категорию и 8 (42,1 %) вторую квалификационную категорию, 3 человека (15,7%) категории не имеют.

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов осуществляется через курсы повышения квалификации каждые 5 лет в объеме 72 часов, через дистанционные курсы на базе РЦПИ, через тематические курсы по актуальным для педагогов вопросам.

В течение 2008 – 2009 учебного года 10 (45%) учителей прошли дистанционные курсы по теме «Интернет в системе образования», 15 педагогов (83%) прошли курсы по использованию ИКТ в образовательном процессе. В 2009 году 12 учителей (63%) приняли участие в работе практико-ориентированной дистанционной мастерской по теме: «Разработка компетентностно-ориентированных заданий к учебным предметам».

Педагогический коллектив работоспособный, с хорошим творческим потенциалом. Один педагог школы являются руководителем районного методического объединения ( Герлиц Л.И.- учитель обслуживающего труда ).

Ежегодно учителя участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней и направленности. В 2009г. 2 человека приняли участие в муниципальном конкурсе педагогических инноваций «Золотое яблоко».

Учителя имеют возможность проводить мастер-классы, участвовать с докладами в семинарах, конференциях.

В 2009 году организовано дополнительное заочное обучение школьников по информатике в ПРИПИТ учителем информатики Фоминой Н.В.

С декабря 2009 года школа принимает участие в апробации «Системы электронных дневников и журналов» на сайте Web2perm.ru, после присутствия на III открытой городской конференции «Интернет-технологии в образовании», где один из вопросов посвящался работе с системой ЭДиЖ количество учителей, желающих опробовать систему увеличилось до 15 человек (77%).

В течение двух лет на методических совещаниях и педагогических советах рассматривались вопросы, связанные с освоением современных технологий обучения, формированием читательской, информационной компетентности, повышением учебно-познавательной активности средствами дополнительного образования. Осваивая ИКТ, учителя используют материалы медиатеки и создают свои презентации.

На начало 2009года укомплектованность библиотеки учебной и методической литературой составляет 100%, всего книг 15200 экземпляров, из них 7030 учебников. На начало 2009 года среди используемых 892 учебников физически изношенных 216 штук – 24%.

Учебники соответствуют федеральному перечню.

Ежегодно приобретаются учебники, но, к сожалению, из-за отсутствия финансовых средств мы не можем сразу обновить все учебники. В 2008 году приобретено 355 учебников на сумму 50806 рублей. В 2009-2010 учебном году - 395 учебников на общую сумму 117 342 рубля. Также в 2009 году пополнена методическая база – приобретён учебно-наглядный материал 105 наименований на сумму 24478 рублей.

Наличие соответствующей материально – технической базы, методического обеспечения и необходимого количества учебников способствует выполнению всех учебных программ в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

Выполнение учебных программ за предыдущие три года в начальной школе по всем предметам составляет 100%. В основной и старшей школе есть расхождение фактических проведенных часов учебного плана, но за счет пересмотра тематического планирования и уплотнения содержания программный материал пройден в полном объеме.

Учебно-методическое обеспечение и оснащение кабинетов компьютерами и выходом в Интернет позволяет проводить уроки на достаточно высоком методическом уровне, в соответствии с содержанием используемых программ. К вариативной части учебного плана имеются разработанные педагогами школы программы, которые направлены на выполнение регионального и школьного компонентов, с учетом социальных запросов и реализации интересов, потребностей и наклонностей обучающихся.

Курсы, учитывающие интересы учащихся:
Анализ художественного текста, решение задач повышенной сложности, выполнения экзаменационных творческих заданий, вышивка шелковыми лентами, безумный лоскут, театральное искусство, весёлый математик, интеллектуальные игры, развивающие игры, многоликая биология, информатика.
С 2005 года в школе установлена система автоматической противопожарной сигнализации, обслуживаемая ООО «Защита. Право. Безопасность», противопожарные двери в электрощитовой школы.

За период 2007-2009 годы в целях безопасности проведен капитальный ремонт системы отопления, освещения, заменены оконные блоки во всем здании школы.

В ночное время и выходные дни охрану школы осуществляют 4 сторожа. Во время учебного процесса с 8-00 до 14-00 дежурит вахтер.

Медицинское обслуживание школьников осуществляет СВА д.Скобелевка, с которой заключен договор о совместной деятельности.

Регулярно ведется диспансерный журнал, где регистрируются дети, состоящие на диспансерном учете, по мере необходимости осматриваются, проходят консультацию узких специалистов в зависимости от заболевания 1-2 раза в год.

Учащиеся весной и осенью, перед сезонными простудными заболеваниями, проходят витаминизацию (сироп шиповника, поливитамины «Ревит», аскорбиновая кислота в виде драже). Дети из малоимущих семей получают натуральные соки и фрукты.

В школе осуществляется 2-х разовое питание для всех желающих детей. Для детей из малоимущих семей питание бесплатное. Охват горячим питанием составляет 100%.

В школе реализуются обучающие мероприятия по правилам безопасности жизнедеятельности на классных часах, родительских собраниях с привлечением заинтересованных ведомств.

Каждый год проходят беседы врача-сексопатолога со старшеклассниками. Инспектор по делам несовершеннолетних проводит лекции по профилактике правонарушений. Ведется работа социального педагога по профилактике жестокого обращения с детьми.

В сентябре каждого года проходит месячник безопасности. С работниками, учащимися и воспитанниками проводятся нормативные инструктажи пожарной безопасности и по охране труда. С учащимися, воспитанниками и персоналом школы проходят учебно-тренировочные занятия по эвакуации на случай чрезвычайных ситуаций, туристические походы, где ребята участвуют в спортивных состязаниях, учатся оказывать первую помощь пострадавшим. В течение года приглашаются выездные коллективы с показом обучающих спектаклей. В школе имеются уголки безопасности « Пожарная безопасность», «Знай и соблюдай правила дорожного движения». Проходят конкурсы рисунков и плакатов по правилам дорожного движения в разных номинациях. Дети награждаются грамотами и подарками.

На отработку знаний учащихся по охране жизни и здоровья направлены следующие мероприятия: конкурс «Безопасное колесо», «Школа выживания», спортивное ориентирование на местности, изучение тем по правилам дорожного движения и на знание требований пожарной безопасности на уроках ОБЖ с 5 по 9 классы, в начальной школе на уроках ООМ, классные часы, конкурсы рисунков по данным темам .

В школе не были отчислены учащиеся до достижения возраста 15 лет без получения обязательного образования.

Нет учащихся, не приступивших к занятиям в начале года и длительно отсутствующих без уважительной причины.

На всех ступенях обучения введен третий час физической культуры, курс по граждановедению, сохранению здорового образа жизни.

С 2008-2009 уч.года обучение учащихся 7,8 вида осуществляется в классах нормы по индивидуальным учебным планам.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Юридический и фактический адрес iconПубличный доклад
Юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства о государственной аккредитации стр. 3
Юридический и фактический адрес iconПубличный доклад
Юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства о государственной аккредитации стр. 3
Юридический и фактический адрес iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юридический и фактический адрес: 347360, город Волгодонск, Ростовская область, ул. Горького 163. Телефоны: 22-75-60
Юридический и фактический адрес iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юридический и фактический адрес: 347360, город Волгодонск, Ростовская область, ул. Горького 163. Телефоны: 22-75-60
Юридический и фактический адрес iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу сош №1043 функционирует с 1995 года, юридический и фактический адрес 109652, Москва, ул. Люблинская, д. 173
Юридический и фактический адрес iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения лицея №1 Красноармейского...
Юридический и фактический адрес: 400096, Россия, город Волгоград, Красноармейский район, улица Брестская 15
Юридический и фактический адрес iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юридический и фактический адрес 249191,Калужская область, г. Жуков, ул. Рогачева, 11. (при наличии нескольких площадок, на которых...
Юридический и фактический адрес iconЮридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011-2012...
Юридический и фактический адрес iconОтчет о работе му цсмб го г. Уфа рб библиотечная сеть. Структурная...
Юридический и фактический почтовый адрес, контактные телефоны, факс, e-mail, web-сайт центральной библиотеки, отдела культуры
Юридический и фактический адрес iconДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская...
Редняя общеобразовательная школа расположена в с. Суганка, Еловского района, на территории Сугановского поселения. Находится в 45...
Юридический и фактический адрес iconДоклад асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения...
Место нахождения школы (юридический и фактический адрес): 624260 Свердловская область, город Асбест, улица Садовая, дом 11. телефон...
Юридический и фактический адрес iconОбщая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения...
Юридический адрес школы: 184592, Мурманская обл., Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Северная, дом. 10
Юридический и фактический адрес iconФ. И. О. заместителя заведующего по воспитательной работе
Юридический адрес: 426050, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Дзержинского, 18
Юридический и фактический адрес iconПо состоянию на март 2014 года
Полное наименование российской образовательной организации, субъект рф, юридический адрес
Юридический и фактический адрес iconИнформационная справка о школе
Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8
Юридический и фактический адрес iconПротокол № от июня 2011г
Юридический адрес – 361430, Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский район, с п п. Звездный, ул. Ленина, д. 16


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск