Скачать 475.86 Kb.
|
Утверждаю Директор школы Т.В.Комарова Пр. № от 05.09.2011г. Рассмотрено на педагогическом совете протокол №…. от 2011года
2011 год Структура и содержание образовательной программы: стр.
7. Организационно – педагогические условия: 7.1. Нормативные требования …………………………………………………. 9 7.2. Организационные формы обучения ………………………………………10 7.3. Программно-методическое обеспечение…………………………………. 10 7.4. Психолого- педагогическое сопровождение УВП ………………………..12 8. Планируемые результаты образования на ступени……………………………..13 9. Формы аттестации учебных достижений обучающихся………………………..13 10. Образцы контрольно-измерительных материалов для оценки результатов выполнения ООП 9 класс Русский язык……………………………………………………………………..15 Математика……………………………………………………………………....19 12 класс Русский язык Математика Цель образовательной программы: Обеспечение условий доступности качественного образования, направленного на развитие субъективных качеств личности обучающегося, на его целостное самоопределение и социальную адаптацию. Задачи образовательной программы:
Цель основной образовательной программы основного общего образования: Создание условий для развития субъективных качеств личности обучающегося, для его целостного самоопределения и социальной адаптации через систему психолого- педагогического сопровождения и личностно-ориентированного обучения. Психологические особенности обучающихся основного общего образования: Обучающиеся основной ступени открытой школы – это молодые люди от 15 до 25 лет, из них несовершеннолетние составляют порядка 40 %. Школа реализует право на образование самой социально незащищенной части молодежи (малолетние матери, дезадаптированная молодежь, подростки из неблагополучных семей, опекаемые, молодые люди, имеющие большие перерывы в обучении) Психологические особенности обучающихся 7-9 классов обусловлены несколькими причинами:
При характеристике интеллектуальной сферы учеников наблюдается преобладание у большинства низкого уровня общей осведомлённости. Необходимым для старшеклассника уровнем общей осведомлённости обладают всего 11%. В связи с этим подавляющее большинство молодых людей испытывают значительные трудности понимания предметов гуманитарной и естественно – научной направленности без специального подробного комментирования педагогами. Слабый уровень всех операций логического мышления выявлен в среднем у 89% обучающихся. Ученики могут знать правила, но не пользоваться ими. Слабо владеют анализом задания, проблемы, используют вместо этого механический перебор знакомых правил, формул, алгоритмов. Данные ученики отличаются несформированностью понятийного мышления, что значительно затрудняет понимание и усвоение учебного материала. Осложняет процесс обучения слабо развитый навык смыслового чтения. У половины обучающихся единицей смыслового восприятия является отдельное слово. Смысл предложения понимается не сразу. Просто построенные тексты на знакомые темы понимаются легко. При чтении больших объёмов применяют угадывающее чтение, поэтому смысл улавливают весьма приблизительно или вообще искажают. Значительные трудности при обучении подростков вызывает низкий уровень учебной мотивации, слабость познавательных интересов. Многие личностные качества подростков так же препятствуют успешному обучению: слабая исполнительность, низкий самоконтроль (82%), недостаточное честолюбие (76% подростков вполне устраивает, как у них складывается жизнь), практически у всех слабая самокритичность. Ресурсом в обучении является потребность большинства обучающихся в общении с педагогами, удовлетворённость их качеством взаимодействия «ученик - педагог». Так же опорой в обучении могут являться личностные качества подростков: доброжелательность, непосредственность. Основными рекомендациями учителям – предметникам являются:
Описание видов деятельности, адекватных возрастным возможностям учащихся
Задачи, решаемые обучающимися:
Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу основного общего образования
Цель основной образовательной программы среднего (полного) общего образования: Обеспечение доступности качественного образования, направленного на развитие субъективных качеств личности обучающегося, на его целостное самоопределение и социальную адаптацию. Психологические особенности обучающихся среднего (полного) общего образования: Психологические особенности обучающихся 10-12 классов выделились в результате сравнительного анализа с показателями обучающихся дневных школ. При характеристике интеллектуальной сферы учеников наблюдается преобладание у большинства низкого уровня общей осведомлённости. Необходимым для старшеклассника уровнем общей осведомлённости обладают всего 25%. В связи с этим подавляющее большинство молодых людей испытывают значительные трудности понимания предметов гуманитарной и естественно – научной направленности без специального подробного комментирования педагогами. Слабый уровень всех операций логического мышления выявлен в среднем у 58% обучающихся. Ученики могут знать правила, но не пользоваться ими. Слабо владеют анализом задания, проблемы, используют вместо этого механический перебор знакомых правил, формул, алгоритмов.Данные ученики отличаются несформированностью понятийного мышления, что значительно затрудняет понимание и усвоение учебного материала. Осложняет процесс обучения слабо развитый навык смыслового чтения. У трети обучающихся единицей смыслового восприятия является отдельное словосочетание. Смысл предложения понимается не сразу. Просто построенные тексты на знакомые темы понимаются легко. При чтении больших объёмов применяют угадывающее чтение, поэтому смысл улавливают весьма приблизительно или вообще искажают. Ресурсом в обучении является средний уровень интуитивного мышления ( 53% учащихся). Это значит, что старшеклассники преимущественно образно воспринимают содержание учебных текстов, могут понять их смысл, но не в состоянии самостоятельно точно охарактеризовать этот смысл. Они могут чувствовать, о чём речь, но чётко и коротко сформулировать суть не могут. Такие ученики затрудняются составить план, конспект, ответить конкретно на вопросы. Так же опорой в обучении могут являться личностные качества старшеклассников: здоровое честолюбие (52%), трудолюбие (57%), исполнительность(57%). Основными рекомендациями учителям – предметникам являются:
Это можно делать на примере работы с текстами по учебным предметам. Старшеклассников надо научить выделять смысл каждого абзаца и формулировать его одним предложением, обязательно своими словами. Тексты необходимо разнообразить.
проблемы, принципа, который использовался в задании. Далее отрабатывается применение правила и перенос его в аналогичную ситуацию. Если подростку трудно удержать в памяти последовательность собственных рассуждений, нужно научить его способам внешней фиксации алгоритма деятельности, используя рисунки, символы, логические схемы.
Схемы позволяют наглядно выделить суть изучаемого предмета, при этом отрабатываются операции логического мышления, так и улучшается понимание материала Развивать умения систематизировать знания, обобщать, структурировать изучаемый материал посредством классификаций.
коррекции навыка чтения. Прежде чем читать и слушать учебные тексты, старшеклассникам рекомендуется прочитать вопросы к параграфу, обсудить с педагогом их смысл и только потом читать или слушать содержание самого параграфа. В процессе прослушивания или чтения они должны искать ответы на поставленные вопросы. Описание видов деятельности, адекватных возрастным возможностям учащихся
Задачи, решаемые обучающимися:
Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу основного общего образования
Учебный план разработан в соответствии с:
учреждений Ярославской области на 2009-2010 учебный год (заочная форма), утвержденного приказом департамента образования Ярославской области от 28.05.2009 года № 2116/01-10
представленного в письме Министерства народного образования РСФСР от 6 мая 1989 года № 48
учебного года, представленных в письме Министерства народного образования РСФСР от 6 мая 1989 года № 48. В школе используются 2 учебных плана: групповой и индивидуальный. Групповой план используется при наличии 9 человек одного класса или в разновозрастной группе на основной ступени. Учебный план основного (общего), среднего (полного) общего образования в группе (заочная форма обучения)
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Растим патриотов», которая была рассмотрена на педагогическом совете 31 августа 2011г протокол №1 и утверждена приказом директора... | Рассмотрено на педагогическом совете Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Тульской области «Профессиональное училище №9... | ||
Положение о портфолио учителя Рассмотрено и принято на педагогическом совете муниципального общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная... | Рассмотрено на Педагогическом совете школы протокол №6 от «01» февраля 2012г «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» | ||
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Комплексная программа «Я и пдд» рассмотрена и утверждена на педагогическом совете (протокол №1 от 30. 08. 2011г.) | ||
«Утверждаю» Директор школы «05» 09. 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете №35 ... | Основная образовательная программа основного общего образования для... «Утверждено» Рассмотрено и принято приказ №302 от 02 сентября 2013 г на педагогическом совете | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29 | Основная образовательная программа основного общего образования (5-9... «Утверждаю» Рассмотрено и принято приказ №287 от 03 сентября 2012 г на педагогическом совете | ||
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете... ... | Рассмотрено «утверждаю» на педагогическом совете Директор мбоу «Сысоевская... Формирование фундаментальных черт личности, доминирующих мотивов и потребностей происходит в процессе накопления ребенком социокультурного... | ||
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано... Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования | Пояснительная записка рабочая программа по физике для 8 класса составлена... Основной образовательной программы основного общего образования (рассмотрено на педагогическом совете протокол №1 от 26. 08. 2013... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по географии для 10 класса... Основной образовательной программы среднего общего образования (рассмотрено на педагогическом совете протокол №1 от 26. 08. 2013... | Программа развития гоу сош №681 на 2011 2016 г г. Рассмотрено на педагогическом совете Программа развития государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №681 г. Москвы на 2011-2016г г |