Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству





Скачать 149.93 Kb.
НазваниеЗадачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству
Дата публикации13.12.2014
Размер149.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
школа-2.jpg

ЦЕЛЬ:

ПОВЫСИТЬ ОТКРЫТОСТЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ.
ЗАДАЧИ:

  1. Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения.

  2. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству.

  3. .Дать оценку работы школы и определить дальнейшее развитие.


1.Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)

1.1.Наименование ОУ: Общеобразовательное учреждение муниципальная средняя общеобразовательная школа с. Лохвицы (МСОШ с.Лохвицы)

1.2.Юридический, фактический адрес: 676804, Амурская область,

Белогорский район, с. Лохвицы, ул. Школьная, д.73

1.3.Телефон: 8 (41641) 92 – 4 – 28

1.4.e-mail: valek.71@mail.ru

1.5.www-сервер: http://www.5klass.ru

1.6.Год основания: 1975 г

1.7.Лицензия: серия А № 288659, дата выдачи «25»мая 2009 г,

срок действия по 10 февраля 2011 г

1.8.Действующий статус ОУ:

тип общеобразовательное учреждение

вид средняя общеобразовательная школа

1.9.Учредитель (ли): администрация муниципального образования

Белогорского района

2.Сведения о филиалах, структурных подразделениях

2.1.Наименование филиала нет

2.2.Юридический, фактический адрес нет

3. Уровень и направленность образовательных программ, структура групп
3.1. Реализуемые образовательные программы


Наименование

Срок освоения

Программы дошкольного образования

-

Начальное общее образование

4 года

Основное общее образование

5 лет

Среднее (полное) общее образование

2 года

Программы дополнительного образования детей (перечислить)

-

Программы профессиональной подготовки (перечислить)

-


В школе на начало года 104 ученика на конец года 110.

Обучаются дети из двух деревень: 100 человек Лохвицы и 10 человек на подвозе из с.Савельевка.
3.2.Наполняемость классов


Уровень образования, класс

Базовый уровень

Профильный уровень

Число классов

Количество учащихся

Число классов

Количество учащихся

Начальное общее образование

1класс

1

11

-

-

2 класс

1

12

-

-

3 класс

1

12

-

-

4 класс

1

6

-

-

Основное общее образование

5 класс

1

4

-

-

6 класс

1

10

-

-

7 класс

1

8

-

-

8 класс

1

9

-

-

9 класс

1

12

-

-

Среднее (полное) общее образование

10 класс

1

13

1

13

11 класс

1

13

-

-

Средняя наполняемость классов – 10 человек.

На единицу состава педагогических работников приходится 7,2 обучающихся.
В школе второй год работает группа для дошколят, где осуществляется пред. школьная подготовка. Дети с 5.6 лет и до 7 лет посещают школу 2 раза в неделю по 3 часа.
3.3. Профиль обучения: индустриально-технологический профиль.

В школе в этом году разработана программа введения профильного обучения на старшей ступени общего образования по индустриально-технологическому профилю в МСОШ с. Лохвицы и ряд локальных актов позволяющих действовать в рамках профильного объединения «Гарант». В 2009-2010 учебном году профильном классе обучалось 15 девушек (7 учениц из МСОШ с. Кустанаевка, 8 учениц из МСОШ

с. Лохвицы). Параллельно в школе с. Кустанаевка обучались наши юноши по аграрно-технологическому профилю. Занятия проводились в субботу, подвоз осуществлялся школьным автобусом.

В рамках социального партнёрства проводилась и внеурочная деятельность – был организован показ коллекции моделей для учащихся и жителей села Кустанаевка .

щ6.jpg
3.4. Углубленное изучение отдельных предметов: нет
3.5. Результативность образовательной деятельности:
Анализ успеваемости за три года показывает, что успеваемость в школе стабильна. Качество знаний составляет 34,8-38%. Средний показатель успеваемости за три года – 99,3%, качества знаний – 36,6%.

Со слабо успевающими учащимися систематически проводятся дополнительные индивидуальные занятия, консультации.

На протяжении ряда лет учителя-предметники ведут работу с одаренными детьми по заранее утвержденному плану работы, а также скорректированным индивидуальным планам. Результативность работы учителей с мотивированными на учебную деятельность и одаренными детьми подтверждается ростом, год от года, призовых мест, завоеванных нашими учениками на олимпиадах и конкурсах:



Учебный год

Районный

уровень (место-кол-во мест)

Областной

уровень (место-кол-во мест)

Всероссийский уровень (место-кол-во мест)

2007-2008

I – 5

II – 4

III – 3


-


-

2008-2009

I – 12

II – 8

III – 6



III – 2

I – 1


2009-до 04.2010

I – 1

II

III – 2

I – 1

II

III-2


лауреат


Снижение количества призовых мест за прошедший год объясняется тем, что во многих мероприятия и спортивных соревнованиях были отмене из-за карантина по ОРВИ и гриппу. Но свое мы взяли весной и летом:

Второй год подряд, наш сайт признают лучшим, в области и федерации (уч-ся Харина Е., Файзирахманова А., рук. Харин В.В.)

Всероссийский форум «Зеленая планета 2009» -лауреат Утегенова Эля, рук. Грязнова Н.В.

Областной конкурс бизнес- планов – наша картофелекопалка (Болдырева И.И.);

Областной слет УПБ- третье место в конкурсе пахарей (Сергей Файзирахманов);

Районный конкурс ДЮП- первое место (уч-ся 7-9 классов, рук. Ковальчук С.Ю.);

Районный конкурс ЮИД - второе место (уч-ся 4 кл., рук. Ковальчук С.Ю.);

Районный конкурс бизнес- планов - сертификат на получение 5 тысяч рублей(Болдырева И.И.);

Русская лапта- 1 место (уч-ся 4-10 кл., рук. Бондарь В.С.);

Районный конкурс школьный двор- сертификат на 14 тыс. рублей. (Грязнова Н.В.);

3.6. Реализация программ дополнительного образования детей:
Занятость учащихся в досуговой деятельности в 2006-2010 учебных годах


Учебный год

Всего учеников в школе

Кол-во учащихся, посещающих школьные кружки и секции

Охват учащихся от общего кол-ва (%)

2008-2009

102

56

55%

2009-2010

106

68

64,1



Занятость учащихся в кружках и секциях (2009-2010 учебный год)




Название кружка, секции

Кол-во учащихся в них

Охват от общего количества



Драматический

10

9,4%



Краеведческий

13

12,2%



Алло, таланты

11

10,3%



Юный программист

«Киберспорт»

27

25,4%



Кукольный театр

15

14,1%



Русская песня

8

7,5%



Основы журналистики

10

9,4%



Лапта

20

18,8%




Общий охват учащихся

68

64%



Учащиеся школы, состоящие на учёте ПДН  И  ВШК 

Год

Кол-во уч-ся, состоящих на учёте в ПДН

Кол-во уч-ся, состоящих на

внутри школьном контроле

2007-2008 уч.г.

-

12

2008-2009 уч.г.

-

9

2009-2010 уч.г.

-

2

 



Учёт  ПДН

ВШК

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы

(от 106)

Количество учащихся

% от общего числа учащихся школы

(от 106)

Начало  учебного года

-


-

2

1,8%


Анализируя данные таблицы можно видеть, что результатом работы по профилактике правонарушений является снижение количества учащихся, состоящих на внутри школьном учёте и учёте в ПДН.
ОЗДОРОВЛЕНИЕ В ШКОЛЕ

(ЛЕТНЯЯ ЗАНЯТОСТЬ)

Дети в школе круглый год. Зимой учеба, различные мероприятия.

Летом отдых:

дети с 7 по 14 лет

1 смена- оздоровление детей с 7 по 14 лет проводилось на пришкольной

площадке ( 35 человек, рук.- ли Каплун Т.Б., Лизунова И.А.);

Профильная смена ЮИД- 4 человека из 4 класса;

3 смена- оздоровление детей с 7 по 14 лет проводилось на пришкольной лагере

( 21 человек, рук.- ль Исмайлова Н.И..);

Дети с 14 и старше отдыхали:

в г.Благовещенске -10 чел. рук. Гроня Т.С.;

лагерь Белогорка областная смена УПБ - 6 чел. рук. Болдырева И.И.;

в г.Благовещенске «Берендеевград» - 4 чел. рук. Каплун Т.Б..

С июня по сентябрь работала на школьном огороде УПБ «NEXT»,

ПРАВДА КАРТОФЕЛЬ НЕУРОДИЛСЯ.
3.7. Реализация программ профессиональной подготовки:

Несколько лет мы готовили базу для реализации программы начальной профессиональной подготовка по профессии швея.

В 2009-2010 учебном году для того чтобы нашими возможностями могли воспользоваться дети близлежащих школ, была разработана листовка по профильному обучению, по профессии швея, и проведена агитация школьников, которая способствовала самоопределению учащихся. Для обеспечения высокого качества обучения, по выбранному профилю, был подписан договор о социальном партнёрстве, интеграции общего и среднего профессионального образования между БТТ г. Благовещенска, который является филиалом ГОУ ВПО «Владивостокского государственного университета экономики и сервиса». Данный договор заключается с целью получения учащимися общеобразовательных учреждений образовательных услуг в рамках непрерывной подготовки специалистов, востребованных на региональном рынке труда. Непрерывное образование осуществляется на основе знаний и умений, полученных учащимися в процессе профессиональной подготовки группы «Текстиль-Гарант» по профессии швея, далее ученица получает средне. специальное образование в БТТ по профессии модельер-конструктор одежды, и высшее образование во ВГУЭС за три года обучения.

5 июля в Благовещенском технологическом техникуме состоялась первая профильная смена, которая длилась ровно одну неделю и проходила под названием «Город мастеров». В смене принимали участие ребята 9 - 11 классов в количестве 21 человек, 10 из которых учащиеся нашей школы. ребята в течение смены постигали азы двух специальностей:

«Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» и

«Моделирование и конструирование швейных изделий». Ребятам вручили сертификаты участников профильной смены, которые дают право на поступление в БТТ в не конкурса.

Более подробную информацию вы можете найти на страничку проф.обучения школьного сайте.


4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
4.1. Сведения о педагогических работниках


Педагогические работники

штатные

штатные совместители

внешние совместители

почасовики

Всего

15

-

-

-

С высшей категорией (чел)

-

-

-

-

С I категорией (чел)

4

-

-

-

Со II категорией (чел)

5

-

-

-

С высшим образованием (чел)

14

-

-

-

5. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ
За последние пять лет педагоги систематически повышали свой профессиональный уровень, произошли изменения в повышении квалификационных категорий:


Гоо

II категория (чел.)

I категория (чел.)

Всего человек

2008-2009

12

2

15

2009-2010

10

4

15


Педагоги прошли следующую курсовую подготовку:

предметные курсы – 86 % ;

курсы руководителей – 100 % ;

«Интернет- технологии для учителя предметника» - 94% .

6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
6.1. Библиотечное обслуживание


Количество посадочных мест в библиотеке

8

Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке

15730

В том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы

600

Общее количество экземпляров художественной литературы

10150

Количество названий ежегодных подписных изданий

25


6.2. Техническое обеспечение


Количество компьютеров

13

Из них используемых в образовательном процессе

13

Соотношение количества компьютеров к количеству обучающихся

1:10

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

1

Количество видео технических устройств

3

Количество аудио технических устройств

2

Телевизор

2

Фотоаппарат

1

Фотокамера

1

Машинка швейная

6

Оверлог

1


6.3. Подключение к сети Интернет


Наличие подключения к сети Интернет

да

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

11

Наличие собственного сайта в сети Интернет

имеется

Количество ПК, с которых имеется доступ к локальной сети

11




  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Наличие методического кабинета - имеется

Количество методических разработок, подготовленных педагогами ОУ за последние 5 лет - 64;

Количество изданных методических разработок: в сборниках, журналах, статьи, рефераты за последние 5 лет - 6;

Количество методических разработок в методическом кабинете - 54;

Количество изготовленных учебно-наглядных пособий - 122;

Количество (наименований) изготовленных раздаточных методических материалов - 67.

Школа в 2010 году начала работу над ЕМТ « Эффективные инструменты учебного процесса: опыт и поиск»

Работа методической службы направлена на реализацию стратегических направлений развития школы и создание условий для повышения уровня профессионального мастерства.


  1. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ


Наличие пункта медицинского обслуживания: фельдшерско-акушерский пункт с. Лохвицы:

Лицензии № 28-01-000367 от 28.02.2010 года

Медицинский работник: фельдшер (по договору)

Наличие спортивного зала: имеется 162 м2

Наличие актового зала: нет.

С целью сохранения здоровья учащихся и защиты от учебных перегрузок расписание занятий составлено с учетом требований СанПиНа, ежеурочно проводятся физ.минутки, предусмотрены большие перемены, созданы условия для активного отдыха детей: организуются подвижные игры, имеются в рекреациях теннисные столы и столы для игры в шахматы и шашки.

В этом году сделан капитальный ремонт в школе больше, чем на 5 млн. руб..

Восстановили канализацию и водопровод, восстановили столовую, летом запустили водонапорную башню, приобрели оборудование в столовую, установлены евро окна, перекрыта крыша. Восстановили ограду вокруг территории школы.

Столовая заработала с сентября 2010г. и в школе горячим питанием обеспечены 100 % детей.
9. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
9.1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов


Год выпуска

Количество выпускников

Из них получили

аттестат

Из них с отметками «4» и «5»

Получили справки

2010

13 чел

11 чел

3 чел.

2

Результаты участия выпускников 11 класса в ЕГЭ.


Учебный предмет

Число участников ЕГЭ

Число участников, выполнивших задания ЕГЭ с результатом (в 100-бальной шкале)

0-10

11-20

21-30

31-40

41-50

51-60

61-70

71-80

81-90

91-100

Русский язык



13


-

-

-

4

5

3

1

-

-




Математика

13



-

2

6

5

-

-

-

-

-

-

История




3

-

-

-

2

1

-

-

-

-

-

Обществознание





4

-

-

-

-

2

2

-

-

-

-

Химия




1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-



9.2. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов


год выпуска

количество выпускников

из них получили

аттест

из них с отметками «4» и «5»

не

аттестовано

2010

11 чел

11 чел

3 чел

-



Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса


№п\п



Предмет


число уч-ник.

ГИА


2009-2010

%

кач.

%

усп.

1.

Русский язык и литература

11

82

100

2.

Алгебра и начала анализа

11

45

100

3

Биология

1

100

100

4.

Обществознание

10

73

100

5.

Химия

11








СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ:
.;

Вывод:

Школа наша работает и развивается.

Мерилом нашей работы являются наши дети. Те кто еще что учатся и те кто отучился, они часто о себе напоминают. Они говорят, что они любят школу и всегда рады прийти к себе в гости.

В прошедшем году сделано много, но еще больше запланировано на 2010-2011год:

  1. Благоустроить территорию школы: восстановить тротуары и площадки;

  2. Построить помещение для хранения хоз.инвентаря и школьной техники.

  3. Рекреацию в здании школы привести в порядок;

  4. Выдать первые сертификаты по профессии швея;

  5. Сохранить молодые кадры в школе;

  6. Сдать ЕГЭ всем ребятам.


23.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год мбоу лицея №6 Информационная справка
Невинномысска об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности....
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconОб основных результатах работы и проблемах образовательного учреждения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №12»
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconДоклад позволит ознакомиться с укладом и традициями образовательного...
Публичный доклад о результатах деятельности содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждении с...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconДоклад адресован родителям, ученикам, выпускникам. Он призван информировать...
Он призван информировать родителей о результатах и проблемах функционирования и развития школы. Его цели – представить ситуацию в...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconДоклад о работе в 2011-2012 учебном году Государственного бюджетного...
Цель публикации доклада гимназии информирование родителей, обучающихся, учредителя, социальных партнеров об образовательной деятельности...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству icon«Сурско-Майданская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconКазанский государственный университет культуры и искусств
Привлечь внимание международного сообщества к вопросам воспроизводства и сохранения здоровья общества и каждого его члена средствами...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Доклад –важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального учреждения, форма широкого информирования...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconПредставленный публичный отчет содержит информацию о результатах...
«Белозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Публичный доклад «моу сош №3» в 2011-2012 учебном году» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconОбщая характеристика образовательного учреждения (включая особенности...
Обеспечения информационной открытости оу прозрачности учреждения моши «мкшис(П)ОО» Широкой информированности общественности и прежде...
Задачи: Довести до каждого члена социума о результатах работы и проблемах образовательного учреждения. Укрепить прежние связи и привлечь новых партнеров к сотрудничеству iconМбоу «Тургеневская сош» 2012 год
В публичном отчёте мы познакомим вас с информацией об основных результатах, перспективах развития школы и проблемах нашего образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск