Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения





Скачать 421.96 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения
страница1/3
Дата публикации19.01.2015
Размер421.96 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3
Утверждаю:

Программа принята педсоветом

Директор ГБОУ Гимназии № 1552 (протокол №1 от 27.08.2013г.)

Авилова О. Г. /__________/

« » __________________ 2013г.

Рабочая программа по литературе

с учётом стандартов второго поколения


Календарно-тематическое планирование


для 11-го класса


(предмет)

Класс: 11 А

ФИО учителя: Свиридова Наталья Леонидовна

Количество часов в неделю: 5 часов в учебном году: 175 часов

Плановых контрольных работ: 7

Планирование составлено на основе (указать название программы)

(указать документ)

Примерные программы по учебным предметам (литература). Проект.

Стандарты второго поколения.

Москва. Издательство « Просвещение». 2011 год.

Учебник. Литература для общеобразовательных учреждений. Автор: Журавлёв В.П.

«Просвещение». АО «Московские учебники». Москва. 2006 г.

(название, автор, издательство, год издания)

Тематическое планирование составила (ФИО) Свиридова Н. Л. /__________/

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящий тематический план рассчитан на изучение литературы на базовом уровне и составлен на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по литературе и программы по литературе для 5–11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной.

Цели литературного образования в школе значительны и разнообразны. Именно они определяют особую роль литературы как школьного предмета в ряду других гуманитарных предметов.

Как одна из дисциплин эстетического цикла литература предполагает постижение школьниками этого вида искусства, овладение навыками творческого чтения, что невозможно без знакомства с основными законами литературного творчества.

Исходным материалом литературы как вида искусства является слово, а значит, изучение этой дисциплины способствует формированию навыков устной и письменной речи школьников, освоению ими законов родного языка, раскрытию его поэтических возможностей.

В то же время процесс художественного восприятия немыслим без одновременного творчества читателя, без чего образная структура литературного произведения остается мертвым конгломератом содержательных знаков. Следовательно, литературное образование в школе является составной частью раскрытия творческого потенциала учеников.

Таким образом, определяются основные цели и задачи литературного образования в 11 классе:

1. На основе сформированного в 5–10 классах представления о литературе как виде искусства выявить характер и принципы взаимодействия литературы с другими видами искусства и общие закономерности развития художественной культуры, научить понимать ее внутренние законы и применять полученные знания в процессе творческого чтения, отличать подлинно художественные произведения от явлений «массовой культуры».

2. На основе понимания «языка» литературы как вида искусства совершенствовать умения и навыки школьников в анализе литературного произведения как объективной художественной реальности.

3. Выработать представления о художественном мире литературного произведения, закономерностях творчества писателя, о месте русской литературы в мировом литературном процессе, определить на основе принципа историзма диалектическую взаимосвязь традиции и новаторства, преемственность литературных эпох.

4. Совершенствовать навыки грамотной устной и письменной речи.

5. Развивать потенциальные творческие способности школьников.

Главной целью литературного образования в 11 классе является изучение литературного процесса в России ХХ века, овладение элементами историко-функционального анализа.

Материал в планировании расположен по литературным темам, что обеспечивает последовательность изучения литературных явлений, обобщение, закрепление и развитие литературных знаний.

Планированием предусматривается проведение уроков различных типов: уроки-лекции (при изучении тем, знакомящих с основными закономерностями историко-литературного процесса; этапами творческой эволюции писателей; историко-культурным контекстом и творческой историей изучаемых произведений; основными литературными направлениями и течениями и реализацией их в художественном произведении), семинары (при анализе и интерпретации изучаемых литературных произведений, сопоставлении литературных произведений и их критических и научных интерпретаций с целью выявления их типологической общности и художественного своеобразия, при характеристике стиля писателя), аналитические беседы, направленные на формирование умения аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению, выявлять авторскую позицию; эвристические беседы, обучающие умению выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы, связывать изучаемое произведение с современностью и литературной традицией, эпизод или сцену – с проблематикой произведения в целом. Большое внимание уделяется комплексному анализу текста, выявляющему авторский замысел и различные средства его воплощения, в том числе и языковые, их роль в раскрытии идейно-тематического содержания произведения.

Поскольку программа изучения литературы допускает известное варьирование количества часов, отводимых на изучение литературных тем, в данном планировании предлагаемый программой под редакцией В. Я. Коровиной литературный материал систематизирован с целью отбора произведений, обладающих несомненной эстетической ценностью, доступных читательскому восприятию обучающихся, соответствующих образовательным целям программы, способствующих решению обозначенных в программе задач. Весь литературный материал скомпонован вокруг центральной проблемы 11 класса – «Национальное своеобразие и история русской литературы ХХ века». Подробно изучаются произведения, включенные в «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» и предназначенные для обязательного изучения на базисном уровне среднего (полного) общего образования. Реализация принципа вариативности в изучении литературы заключается в расширении списка писательских имен и произведений для обзорного изучения, расширяющих читательский кругозор обучающихся, позволяющих глубже осознать основные закономерности историко-литературного процесса, множественность литературно-художественных стилей.

С целью преодоления недостаточной сформированности навыков владения художественным словом в раскрытии мысли школьников большое внимание уделяется читательскому комментарию изучаемого произведения, формирующему самостоятельность мышления обучающихся, навыкам коррекции стилистических недочетов в письменной и устной речи, умению употреблять с наибольшей художественной выразительностью слова, формы слов, видеть их порядок, отношения между ними.

Курс рассчитан на 102 часа, в том числе для проведения уроков развития речи – 12 часов.

Формой контроля, предусмотренной курсом, является письменный и устный анализ литературных произведений по выбору учителя или обучающегося (что наполняет работу личностным смыслом для обучающегося), написание сочинений на литературные темы, беседы по материалам уроков, в которых обучающиеся имеют возможность продемонстрировать знание специфических средств жанрово-ситуативных стилей, умение анализировать образцы публицистической и ораторской речи, а также обсуждать первые опыты самостоятельной творческой работы.

Тематическое планирование по литературе составлено по учебно-методическому комплекту:

1. Еремина, О. А. Литература. 11 класс. Поурочные разработки : книга для учителя / О. А. Еремина. – М. : Просвещение, 2010. – 192 с.

2. Коровина, В. Я. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5–11 классы. (Базовый уровень). 10–11 классы. (Профильный уровень) / В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин ; под ред. В. Я. Коровиной. – М. : Просвещение, 2010.

3. Кунарев, А. А. Русская литература ХХ века. 11 кл. : практикум / А. А. Кунарев, О. Н. Михайлов, В. А. Чалмаев ; под ред. В. П. Журавлева. – М. : Просвещение, 2006. – 318 с.

4. Литература. 11 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. А. Смирнова [и др.] ; сост. Е. П. Пронина ; под ред. В. П. Журавлева. – М. : Просвещение, 2010.

Учебно-методический комплект дополняет литература, используемая при реализации данной программы:

1. Мещерякова, М. И. Литература в таблицах и схемах / М. И. Мещерякова. – М. : Айрис-Пресс, 2009.

2. Крутецкая, В. А. Русская литература в таблицах и схемах. 9–11 кл. / В. А. Крутецкая. – М. : Литера, 2010.

3. Харитонова, О. Н. Сборник литературных игр для учащихся 5–9 кл. / О. Н. Харитонова. – М. : Феникс, 2010.

4. Харитонова, О. Н. Сборник литературных игр для учащихся 10–11 кл. / О. Н. Харитонова. – М. : Феникс, 2010.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

– электронный репетитор «Литература» (система обучающих тестов);

– репетитор по литературе (Кирилла и Мефодия);

– репетитор «Литература» (весь школьный курс);

– программа «Домашний репетитор».

Календарно-тематическое планирование

по литературе. 11 класс (5 часов в неделю) I полугодие

Учитель Свиридова Н.Л.

Дата

№ п/п

№ п/т

Тематическое планирование

Особенности урока

ТСО

Домашнее задание

4.09

1

Введение (2ч). Литература XX века и общественно-исторические тенденции.

Лекция

 

Как развивалась русская проза в начале 20 века? Какие направления и искания определяли ее развитие?

4.09

2

Русская литература XX века. Очерки. Портреты. Эссе.











6.09

3

Неореализм: традиции и новаторство.

Лекция

 

Каковы основные тенденции развития русского реализма в конце 19 в начале 20 века. Читать «Жизнь Арсеньева».

6.09

4

И.А.Бунин (10 часов) Жизнь и творчество. Автобиографический роман «Жизнь Арсеньева».

Лекция с элементами беседы.

Презентация

Каковы особенности повествования в романе?

Читать лирику.

7.09

5

Традиции творчества Тютчева в лирике Бунина. Основные мотивы лирики.

Аналитическая беседа

 

Вопросы по анализу стихотворения «Ночь»:

1. Что связывает отжившее поколение с ныне живущим?

2. В чем смысл названия?

Стихотворение «Крещенская ночь»:

1. Определите роль пейзажа

Стихотворение «Одиночество»

  1. Как лирический герой оценивает свое состояние?

  2. Почему одиночество мучительно для человека?

11.09

5

«Суходол». Тема русского характера. «Прекрасная, жалкая душа Натальи».

Аналитическая беседа

 

  1. Дать общую характеристику произведения.

  2. Каковы истоки социальной двойственности Бунина?

  3. В чем проявилось тяготение к дворянским традициям и отталкивание писателя от них?

11.09

6

Поэтизация исторического прошлого.

Аналитическая беседа

 

Как показана неразрывная связь крестьянства и дворянства?

13.09

7

«Антоновские яблоки». Восхищение и щемящая грусть. Особенности бунинской прозы.

Аналитическая беседа

 

Устно подготовить рецензию на рассказ «Антоновские яблоки». Читать рассказ «Господин из Сан-Франциско»

13.09

8

«Господин из Сан-Франциско». Жизнь или существование? Символика рассказа. Роль детали.

Аналитическая беседа

Презентация

Читать рассказ «Солнечный удар». Как донесена авторская концепция мира в рассказе «Господин из Сан-Франциско»? Какова символика этого рассказа?

14.09

9

Поэзия и тайна любви. «Солнечный удар».

Аналитическая беседа

 

Подготовить устно анализ рассказа, ответить на вопросы:

  1. Какие черты, по мнению Бунина, характерны для подлинной любви?

  2. Почему он считает, что любовь – «краткий гость на земле»?

Читать рассказ «Сны Чанга».

18.09

10

«Сны Чанга». Традиции и новаторство.

Аналитическая беседа

 

Дать общую характеристику произведения. В чем новаторство бунинской прозы? Читать рассказ «Тёмные аллеи».


18.09

11

Сборник «Темные аллеи»- энциклопедия любви.

«Тёмные аллеи».

Домашнее сочинение - рецензия

Аналитическая беседа

 

Сочинение-рецензия на рассказ «Холодная осень». Читать рассказ «Чистый понедельник».

20.09

12

«Чистый понедельник». Загадочность образа героини.

Аналитическая беседа

 

Подготовить анализ рассказа, опираясь на вопросы и задания в учебнике Агеносова (стр.192)

20.09

13

Р.Р. повторение. Как писать рецензию. Работа над ошибками.

Развитие речи

 

Подготовить доклады, сообщения, презентации по творчеству Куприна (индивидуально). Читать повесть «Поединок»

21.09

14

А.И.Куприн. (6 ч.). Личность художника.

Лекция с элементами беседы

Презентация

  1. Докажите автобиографичность повести «Поединок».

  2. Как изображена русская армия в романе?

  3. Как соотносится позиция героя и позиция автора?

25.09

15

Повесть «Поединок». Армейский быт.

Аналитическая беседа

 

  1. Какова и как запечатлена «диалектика» души Ромашова?

  2. Как воплощается в повести тема «маленького человека»?

25.09

16

«Маленький человек» Ромашов. Становление личности героя.

Аналитическая беседа

 

  1. Дать характеристику Шурочки.

  2. Какова роль любовного сюжета в повести?

27.09

17

Трагедия любви. Образ Шурочки. Значение финала. Смысл названия повести.

Аналитическая беседа

 

Читать рассказ «Олеся». Дать характеристику Ивану Тимофеевичу и Олесе. Найти в тексте описания природы.

27.09

18

«Олеся». Поэтизация природы и самоотверженной любви.

Аналитическая беседа

 

  1. В чем своеобразие композиции повести?

  2. Какую роль в ней играют картины природы?

  3. Что такое «естественная личность» и как она воплощена в повести?

  4. Покажите богатство духовного мира героини.

28.09

19

Неразделенная любовь: счастье или трагедия? Повесть «Гранатовый браслет»

Аналитическая беседа

 

Докажите, что для героя рассказа любовь является высшей ценностью.

  1. В чем трагизм любви Желткова?

  2. Как сочетаются реализм и романтизм в рассказе?

  3. Покажите символическое звучание деталей в прозе Куприна.

Подготовить сообщения по творческой биографии Л.Андреева.

2.10

20

Леонид Андреев (5ч.) «Художник редкой оригинальности». Ранние рассказы. «Петька на даче». Особенности писательского стиля Андреева.

Новый материал

Презентация

Читать и анализировать рассказы «Баргамот и Гараська», «Ангелочек».

2.10

21

«Баргамот и Гараська», «Ангелочек». Символика рассказа

Аналитическая беседа

 

Читать рассказ «Большой шлем».

Ответить на вопросы:

  1. В чем принципиальное отличие рассказа «Большой шлем» от традиций реализма?

  2. Почему для четверых одиноких людей игра в вист становится единственным смыслом в жизни?

  3. Как характеризует Масленникова его заветная мечта выиграть «большой шлем»?

  4. Какова главная идея рассказа?

4.10

22

«Большой шлем». Философско-психологический аспект рассказа.

Аналитическая беседа

 

Читать рассказ «Иуда Искариот». Найти в тексте портретную и речевую характеристику главного героя.

4.10

23

«Иуда Искариот». Тема предательства.

Аналитическая беседа

 

  1. Как словесный портрет Иуды помогает понять его характер?

  2. Как некоторые из учеников объясняли желание Иуды приблизиться к Иисусу?

  3. В чем особенность лжи Иуды? Было что-то новое в его поведении?

5.10

24

Парадоксальность истолкования библейского сюжета.

Аналитическая беседа

 

  1. Зачем Иуда решил предать Христа? Как характеризует его сцена торговли с первосвященником?

  2. Объясните противоречивость изображения Андреевым Иуды?

9.10

9.10

25-26

Р.Р. Сочинение по прозе неореализма.

Развитие речи

 

Перечитать комедию А.С.Грибоедова «Горе от ума».

11.10

27

Повторение. А.С. Грибоедов. «Горе от ума».

Повторение

 

Читать статью в учебнике Агеносова «Русская литература конца 19 начала 20 века» стр.8-18.

11.10

28

«Серебряный век». (5ч.). Философские истоки. Основные течения модернизма.

Лекция с элементами беседы

Презентация

Ответить на вопросы:

  1. Что отличает модернизм от реализма?

  2. Что сближает разные течения модернизма?

  3. Подготовить сообщение о символизме и творчестве И.Анненского (индивидуально).

12.10

29

Символизм. Иннокентий Анненский. Глубокий философский и психологический смысл его лирики, совершенство формы. Валерий Брюсов – теоретик русского символизма.

Аналитическая беседа

Презентация

Выпишите и прокомментируйте по статье Д.Мережковского «О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы» определении и творческие принципы искусства символистов. Подготовить сообщение об акмеизме и творчестве М.Гумилева (учебник В.П.Журавлева, стр.118-119)

16.10

30

Акмеизм. Николай Гумилев. Экзотика, яркость восприятия мира. Трагическая судьба поэта после революции.

Аналитическая беседа

 

Читать и анализировать стихотворения «Озеро Чад», «Жираф», «Старый конквистадор».

16.10

31

Тема памяти. Ст. «Заблудившийся трамвай». Власть слова.

Аналитическая беседа

 

Подготовить сообщение о футуризме (индивидуально). Читать стихотворения И.Северянина, В.Хлебникова (по выбору учителя)

18.10

32

Футуризм. Портреты поэтов. Игорь Северянин. «Моя двусмысленная слава и недвусмысленный талант» В. Хлебников. Эстетические и формальные эксперименты футуристов.

Аналитическая беседа

 

Читать лирику А.С.Пушкина.

19.10

33

Повторение. Основные мотивы лирики А.С. Пушкина

Аналитическая беседа

 

Подготовить доклады, сообщения, презентации по творчеству А.Блока (индивидуально)

23.10

34

А.А. Блок (8+2 ч.). Жизнь и творчество. «Трилогия вочеловечивания»

Новый материал

Презентация

Читать стихотворения из циклов «Стихи о прекрасной даме», «Распутья». Подготовить анализ одного из стихотворений по выбору учащегося.

23.10

35

«Стихи о прекрасной даме». Романтический мир поэта; высокие идеалы, предчувствие перемен.

Аналитическая беседа

 

Стихотворение «Вхожу я в темные храмы…»:

  1. Какова эмоциональная атмосфера стихотворения?

  2. Каким предстает лирический герой?

  3. Прорисован ли внешний облик Прекрасной Дамы?

  4. Какими средствами создается ее образ?

Читать и анализировать стихотворения: «Я отрок, зажигаю свечи…», «Предчувствую тебя. Года проходят мимо…», «Мне страшно с Тобой встречаться…», «Фабрика».

25.10

 36

«Незнакомка». Анализ стихотворения. Д.З. анализ поэмы «Соловьиный сад».

 

 

«О доблести, о подвигах, о славе». Сопоставительный анализ с «К*»

( «Я помню чудное мгновенье») А.С. Пушкина 

25.10

 37

«О доблести, о подвигах, о слове». Сопоставительный анализ с «К*» (Я помню чудное мгновенье») А.С. Пушкин.

 

 

Стихотворение наизусть. 

26.10

 38

«Страшный мир». Социальные мотивы в лирике Блока.

Аналитическая беседа

 

Читать стихи о родине .

30.10

30.10

 39-40


Р.Р. Лабораторная работа «Эволюция темы Родины в лирике Блока»

Аналитическая беседа

 

Анализ стихотворений по выбору учителя. Читать цикл «На поле Куликовом» 

1.11

 41

Цикл «На поле Куликовом». Тема исторической памяти

Аналитическая беседа

 

Читать и составить тезисный план статей «Интеллигенция и революция». Читать поэму «Двенадцать» 

1.11

42 

Статья «Интеллигенция и революция». Поэма «Двенадцать».

Аналитическая беседа

 

Вопросы по анализу поэмы в тетради 

13.11

43-44 

Поэма “Двенадцать” - первая попытка осмыслить события революции.

Вьюжная тайна «Двенадцати». Значения образа Христа.


Аналитическая беседа

 

Доклады, рефераты, презентации по творчеству Маяковского 

13.11

45 

В.В.Маяковский (10 ч.). «Я – поэт. Этим интересен.»

Новый материал

 

Статья в учебнике Агеносова. 

15.11

 46

Лирический герой ранних стихотворений.

Аналитическая беседа

 

Анализ стихотворений по выбору учителя; читать поэму «Облако в штанах». 

15.11

 47

Поэма «Облако в штанах» - программное произведение дореволюционного периода.

Аналитическая беседа

 

Анализ избранных глав из поэмы по вопросам учителя 

16.11 

48 

Новаторство Маяковского.

Новый материал

 

Читать любовную лирику Маяковского по выбору учителя

20.11

49

Любовная лирика Маяковского

Аналитическая беседа

 

Анализ стихотворений по выбору учителя; одно из стихотворений выучить наизусть 

20.11

50 

Творчество зрелого Маяковского. Тема поэта и поэзии.

Аналитическая беседа

 

Читать вступление к поэме «Во весь голос».

22.11

 51

Вступление к поэзии «Во весь голос».

Аналитическая беседа

 

«Товарищу Нетте….»  

22.11

 52

Общественно-политическая лирика. «Товарищу Нетте – пароходу и человеку.»

Аналитическая беседа

 

Анализ стихотворения «Прозаседавшиеся» 

23.11

27.11

53-54 

Сатира в творчестве Маяковского. “Дрянцо - хлещите рифм концом.” Гротеск и гипербола – излюбленные сатирические приемы Маяковского.

Аналитическая беседа

 

Читать пьесы «Баня», «Клоп» 

27.11

55 

Драматургия Маяковского. Сатирическая комедия «Клоп»

Обзорный урок 

 

Подготовиться к сочинению по творчеству поэтов Серебряного века 

29.11

29.11

56-57 

Р.Р. Сочинение по творчеству поэтов серебряного века.

 

 

 

30.11

 58

С.А. Есенин (7+1+2). Творческий путь.

Новый материал

 

Читать раннюю лирику Есенина по выбору учителя

4.12

59 

Лирический герой ранних стихотворений

Аналитическая беседа 

 

Читать раннюю лирику Есенина по выбору учителя

4. 12

 60

«Поэт золотой бревенчатой избы».

Аналитическая беседа 

 

Читать «Сорокоуст»




6.12

61

Имажинизм. «Сорокоуст»: тоска по уходящей России.

Новый материал

Презентация

Наизусть стихотворение.

6.12

62

Тема смерти, гибели. «Слишком раннюю утрату и усталость испытать мне в жизни привелось».

Аналитическая беседа

 

Читать любовную лирику Есенина по выбору учащихся.

7.12

63

Любовная лирика. «Не бродить, не мять в кустах багряных...»

Аналитическая беседа

 

Письменный анализ стихотворений о матери.

11.12

64

Образ матери в творчестве Есенина.

Аналитическая беседа



Читать поэму «Анна Снегина»

11.12

13.12

65-66

Поэма «Анна Снегина». Судьба человека и Родины. Лирическое и эпическое в поэме.

Аналитическая беседа

 

 

Подготовиться к лабораторной работе

13.12

14.12

67-68

Лабораторная работа «Эволюция темы Родины в творчестве Есенина».

Развитие речи

 

Доклады, рефераты, презентации по творчеству М.Горького. Читать рассказы «Старуха Изергиль», «Макар Чудра»

18.12

69

М.Горький ( 9+2 ч.). Заложник своей судьбы.

Новый материал

Презентация

Биография М.Горького. тезисный план.

18.12

70

“Превосходная должность - быть на земле человеком.”

Аналитическая беседа





20.12

20.12

71-72

Ранние романтические рассказы. «Старуха Изергиль», «Макар Чудра»

Аналитическая беседа

 

Вопросы в тетради. Читать рассказ «Челкаш»

21.12

73

Рассказы о босяках. «Челкаш». Философская проблема свободы и несвободы

Аналитическая беседа

 

Читать пьесу «На дне».

25.12 

74

Пьеса «На дне» развитие темы босячества.

Аналитическая беседа

Презентация

Статья в учебнике Агеносова.

25.12 

75-76

Спор о назначении человека. «Три правды»: правда факта (Бубнов), правда утешительной лжи (Лука) и правда веры в Человека (Сатин).

Аналитическая беседа

 

Цитатная характеристика Бубнова, Луки, Сатина.

27.12 

77

Авторская позиция и способы её выражения. Новаторство Горького-драматурга.

Аналитическая беседа

 

Подготовиться к сочинению по творчеству М.Горького

27.12

78

Роман «Мать». «Новый реализм». (Социалистический реализм)

Обзорный урок 



Читать избранные главы из романа «Мать»

 

79-80

Р. Р. Сочинение по творчеству М.Горького.

Развитие речи

 

Читать рассказы А.Аверченко по выбору учителя

 

81-82

Литература 20-30-х годов. Обзор. Рассказы А.Аверченко. Тэффи.

Обзор

 

Доклады, презентации по творчеству М.Булгакова. Статья о Булгакове в учебнике Агеносова.

 

83

К вопросу о периодизации истории русской литературы
послеоктябрьского периода. Революция и гражданская война в
литературе 20-х годов.

Лекция

 

Читать избранные главы из романа «Белая гвардия»

 

84

М.Булгалков "Белая гвардия". Тема дома и её художественное решение в романе

Аналитическая беседа

 

Проследить судьбу героев романа (Алексей Турбин, Николка, Елена, Тальберг и др.). Дать хар-ку образов.

 

85

Трагедия поколения.

Аналитическая беседа

 

Проанализировать две ключевые сцены романа – вечеринка у Турбиных (часть 1 глава 3) и сцена в гимназии (часть 1 главы 6,7)

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconПояснительная записка рабочая программа по литературе составлена...
Рабочая программа по литературе составлена на основе требований образовательных стандартов второго поколения и программы под ред....
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа по русскому языку с учётом стандартов второго поколения
Учебник. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 класс. Автор: А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. «Просвещение», 2001...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа по мхк (8 класс)
Рабочая программа по мхк для 8 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе Примерной программы...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федеральных...
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы умк «Начальная...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа по технологии составлена на основе Федеральных...
Рабочая программа по технологии составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и системы...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа по музыке составлена на основе Федеральных государственных...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и системы...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа по русскому языку
Н. М. Шанского (М. Т баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа по литературе для 7 класса составлена в соответствии...
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по литературе
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа по литературе для 8 класса составлена в соответствии...
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по литературе
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа по литературе (базовый уровень) для 5- 6 классов....
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос второго поколения. Курс рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Планирование...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по истории Средних веков для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по истории Древнего мира для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconПояснительная записка Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности...
При разработке программы были учтены требования, отраженные в Концепции государственных стандартов общего образования второго поколения...
Рабочая программа по литературе с учётом стандартов второго поколения iconРабочая программа разработана на основании Федерального государственного...
Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, утвержденных в 2008г., составлена в соответствии...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск