Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11





Скачать 422.1 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование по литературе Классы 11
страница1/4
Дата публикации07.04.2015
Размер422.1 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4
«Согласовано»

«Рассмотрено» «Утверждаю»

Заместитель по УВР Руководитель МБОУ

Руководитель МО МБОУ «Надеждинская СОШ» «Надеждинская СОШ»

--------\Гатина С.А.\ ________\Петрова Н.А.\ _________\Мухина Р.Р.\

Протокол № от « «____________ 2014 г. Приказ № _______2014 г. « _»________2014 г.

Рабочая программа

учителя

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного

кавалера орденов Славы имени В.Р.Платонова

Кайбицкого района Республики Татарстан»

Гатиной Светланы Анатольевны

первой квалификационной категории

по литературе в 11 классе

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № от

«__» 2014 г.

2014 – 2015 учебный год

Учебно-тематическое планирование по литературе

Классы – 11

Учитель – Гатина Светлана Анатольевна

Количество часов

Всего – 102 часа; в неделю – 3 часа

Плановых уроков:


  • на изучение произведений в классе –

  • развитие речи –

  • контрольные уроки –

  • тесты


Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Т.Ф.Курдюмовой, В.Я. Коровиной, , М. «Просвещение», 2001.
Учебник: В.А.Чалмаев, С.А.Зинин. Русская литература XX века.11 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М., «Русское слово», 2005.
Дополнительная литература:


  1. Г.Х.Ахбарова, Т.О.Скиргайло. Русская литература XX века. 11 класс. Тематическое планирование к учебнику В.А.Чалмаева и С.А.Зинина. 2-е издание. М.: ООО «ТИД – «Русское слово – РС», 2006г.

  2. Н.В.Егорова, Н.В.Золотарёва. Поурочные разработки по русской литературе в двух частях. 11 класс. М.: «Вако», 2005г.

  3. В.П.Журавлева. Уроки литературы в 11 классе. М., «Просвещение», 2001 г.

  4. Н.М.Скоркина. Нестандартные уроки по литературе. 9-11 класс. Волгоград, «Учитель – АСТ»

  5. Т.Г.Кучина. Контрольные и проверочные работы по литературе. М., Изд-во «Дрофа», 1997 г.

  6. Н.В.Охроменко. Итоговые работы по литературе. М., «Аквариум»,1997 г.



Пояснительная записка
Настоящая программа по литературе для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Т.Ф.Курдюмовой, В.Я. Коровиной, М. Просвещение, 2001. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, перечень учебно-методического обеспечения, календарно-тематический план.

Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.

Согласно государственному образовательному стандарту, изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся; формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественной литературы, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;

  • освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом значении; о выдающихся произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, об отдельных произведениях зарубежной классики;

  • овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком.

Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений.

Расширение круга чтения, повышение качества чтения, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст становится важным средством для поддержания этой основы на всех этапах изучения литературы в школе. Чтобы чтение стало интересным, продуманным, воздействующим на ум и душу ученика, необходимо развивать эмоциональное восприятие обучающихся, научить их грамотному анализу прочитанного художественного произведения, развить потребность в чтении, в книге. Понимать прочитанное как можно глубже – вот что должно стать устремлением каждого ученика .Это устремление зависит от степени эстетического, историко-культурного, духовного развития школьника. Отсюда возникает необходимость активизировать художественно-эстетические потребности детей, развивать их литературный вкус и подготовить к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения.

Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества и стали достоянием отечественной и мировой литературы. Исходя из этого программа включает в себя художественные произведения русской литературы, поднимающие вечные темы и проблемы: добро и зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя, тема любви, патриотизма и др. Курс литературы строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи. Планируется строить уроки так, чтобы весь процесс чтения учащихся (восприятие, понимание, осмысление, анализ, оценка прочитанного) способствовал выработке у учащихся интереса к литературе как предмету. Только в этом случае школьники приходят к самостоятельному чтению грамотными читателями, могут свободно и с интересом обсудить, высказать своё суждение о прочитанном произведении.

Главная идея данной программы по литературе – помочь выпускникам в подготовке к ЕГЭ как по литературе, так и по русскому языку, где при написании творческой части (части С) выпускник должен, определив проблему исходного текста, аргументировать свою точку зрения примерами из художественной литературы. С этой целью на уроках литературы предусмотрены задания, выполнение которых будет способствовать подготовке к ЕГЭ. В программу включен перечень необходимых видов работ по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы, а также произведения для заучивания наизусть, списки произведений для самостоятельно чтения.

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по литературе за курс XI класса
Учащиеся должны знать:

  1. Основные этапы жизненного и творческого пути писателей-классиков.

  2. Тексты художественных произведений.

  3. Сюжет, особенности композиции.

  4. Типическое значение характеров главных героев произведения.

  5. Основные понятия по теории литературы.

  6. Изобразительно-выразительные средства языка.

  7. Элементы стихотворной речи.


Учащиеся должны уметь:

  1. Анализировать произведения с учётом его идейно-художественного своеобразия.

  2. Определять принадлежность к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма).

  3. Определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов, и изобразительно-выразительных средств.

  4. Выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя.

  5. Обосновывать свою точку зрения о произведении, героях, их поступках, обобщать.

  6. Свободно владеть монологической речью, уметь высказывать свои суждения и аргументировано их отстаивать.

  7. Составлять план и конспекты литературно-критической статьи.

  8. Готовить доклад, сообщение, реферат на литературную тему, презентации на заданную тему.

  9. Писать рецензию на самостоятельно прочитанное произведение, просмотренный фильм, спектакль, телепередачу.

  10. Писать сочинение на публицистическую или литературную тему.

  11. Пользоваться словарями различных типов, справочниками.


Основное содержание курса 11 класса

Русская литература ХХ века

Человек и история в литературе. Личность и государство. Тема родины и ее судьбы. Образ России в поэзии ХХ века. Годы военных испытаний и их отражение в литературе.

Обращение писателей второй половины ХХ века к острым проблемам современности. Поиски незыблемых нравственных ценностей в народной жизни, раскрытие самобытных русских характеров

И. А. Бунин

Три стихотворения по выбору.

Рассказ «Господин из Сан-Франциско», «Антоновские яблоки»

Рассказы из сборника «Темные аллеи»

А. И. Куприн

Повести «Олеся», «Поединок». Рассказ «Гранатовый браслет».

М. Горький

Ранние произведения М.Горького.

Пьеса «На дне».

Л.Н.Андреев

Повесть «Иуда Искариот»

Поэзия конца XIX - начала XX века.

И. Ф. Анненский, К. Д. Бальмонт, А. Белый, В. Я. Брюсов, М. А. Волошин, Н. С. Гумилев, Н. А. Клюев, И. Северянин, Ф. К. Сологуб, В. В. Хлебников, В. Ф. Ходасевич.

Стихотворения не менее двух авторов по выбору.

А.А. Блок

Стихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека...», «В ресторане», Река раскинулась. Течет, грустит лениво...» (из цикла «На поле Куликовом»), «На железной дороге», а также три стихотворения по выбору.

Поэма «Двенадцать».

Новокрестьянские поэты. Н.Клюев и другие.

Н.С.Гумилев

Стихотворения «Жираф», «Кенгуру» и другие

А.А. Ахматова

Стихотворения: «Песня последней встречи», «Сжала руки под темной вуалью...», «Мне ни к чему одические рати...», «Мне голос был. Он звал утешно...», «Родная земля», а также два стихотворения по выбору.

Поэма «Реквием».

М.И.Цветаева

Стихотворения: «Моим стихам, написанным так рано…», «Кто создан из камня…»,»Тоска по Родине!Давно…», два стихотворения по выбору

А.Аверченко –создатель журнала «Сарикон»

Дневниковая проза М. Пришвина и М.Волошина

А.А.Фадеев

Роман «Разгром»

Е.Замятин

Роман «Мы» (обзор)

В. В. Маяковский

Стихотворения: «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Лиличка!», «Юбилейное», «Прозаседавшиеся», а также три стихотворения по выбору.

Пьеса «Клоп»

С.А. Есенин

Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная…», «Не бродить, не мять в кустах багряных...», «Мы теперь уходим понемногу...», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая...», «Шаганэ ты моя, Шаганэ...», «Не жалею, не зову, не плачу...», «Русь Советская». Поэмы «Анна Снегина», «Пугачев»

Произведения прозы 30-х годов. Общий обзор.

А. Н. Толстой

Историческая проза. Образ Петра первого а романе «Петр Первый»

М.А.Шолохов

Роман-эпопея «Тихий Дон» (обзорное изучение)

У литературной карты. Изображение русского национального характера

М.А.Булгаков

Роман «Мастер и Маргарита»

Б. Л. Пастернак.

Стихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать!...», «Определение поэзии», «Во всем мне хочется дойти...», «Гамлет», «Зимняя ночь», а также два стихотворения по выбору.

Роман «Доктор Живаго» (обзор).

А. П. Платонов

Рассказы «Июльская гроза», «Фро», один по выбору

Повесть «Котлован» (в сокращении)

В.В.Набоков

Стихотворения ( по выбору)

Рассказ «Облако, озеро, башня»

Лирика и проза Великой Отечественной войны

А. Т. Твардовский

Стихотворения: «Я убит под Ржевом», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины...», а также два стихотворения по выбору.

Поэмы «Василий Теркин», «По праву памяти»

Поэтическая «оттепель»

«Деревенская проза» 50-80 годов

В. Г. Распутин

«Прощание с Матерой»

В.П.Астафьев

Рассказ «Царь-рыба»

Ю.Трифонов «Обмен» (проза), А.Вампилов «Старший сын» (драма). Нравственн-философская проблематика

Авторская песня 70-80 годов

Н.А.Заболоцкий

Стихотворения «Некрасивая девчонка», «Душа обязана трудиться»

В.М.Шукшин

Рассказы «Один», «Срезал», 2 рассказа на выбор

А.И. Солженицын

Повесть «Один день Ивана Денисовича»

Рассказ «Матренин двор»

Роман «Архипелаг ГУЛАК»

У литературной карты России

Обзор творчества е.Носова,В.Шаламова,В.Федорова,В.Солоухина

Своеобразие современной реалистической прозы и поззии 80-90 годов

Проза Т.Толстой

И. Бродской

Стихотворения из цикла «Часть речи»

Современная литературная ситуация:реальность и перспективы

Итоги курса


Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

1

Русская литература XX века

1

Изучение нового материала




Проверка записей, тезисов в тетрадях

Совершенствование навыков тезисной записи лекции учителя

Прочитать с. 5 – 16, составить тезисы, подготовить сообщение по биографии И.А.Бунина







2

И.А.Бунин. Жизненный и творческий путь

1

Изучение нового материала

Письменный ответ на вопрос 2 с. 26, чт. статьи учебника стр.16-18

Проверка тезисов, фронтальный и индивидуальный опрос

Развитие устной монологической речи учащихся

Прочитать рассказ «Антоновские яблоки», проанализировать художественные средства создания пейзажа начала рассказа







3

Поэтика «остывших» усадеб в позе Бунина

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Письменный ответ на 4 вопрос с. 51.


Проверка письменных ответов, оценка анализа рассказа «Легкое дыхание»

Развитие умения анализировать и оценивать устные сообщения

Прочитать с. 30 – 31, рассказы из сборника «Темные аллеи»







4

Рассказы И.А.Бунина о любви

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Анализ рассказа «Легкое дыхание» (вопросы 7, 8, 9 с. 52)

Фронтальный опрос

Развитие умения выделять художественные детали

Прочитать рассказ «Господин из Сан-Франциско»







5

Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Контроль ответов на вопросы

Фронтальный опрос

Углубление знаний о реалистических и символических чертах художественной изобразительности

Прочитать с. 38 – 51, подготовить сообщение о биографии М. Горького







6

М. Горький. Судьба и творчество

1

Изучение нового материала

Сообщение учащихся; составление конспекта урока

Фронтальный опрос

Составление конспекта урока

Чтение учебника на с. 54 – 58, прочитать рассказы «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль»







7

Ранние произведения М. Горького

1

Совершенствование знаний, умений

Анализ и интерпретация рассказов (сообщения учащихся)

Тест, письменный опрос

Развитие речи учащихся (аргументированные ответы, умение вести беседу)

Чтение учебника на с. 58 – 66; 67 – 70, ответы на вопросы







8

Драматургия М. Горького. Драма «На дне» и система образов.

1

Изучение нового материала

Чтение по ролям, составление словесных портретов героев.

Выразительное чтение, интерпретация обстановки «дна»

Составление словесных портретов героев

Чтение учебника на с. 70 – 75; ответы на вопросы 5 – 7 с. 80; жизненный путь Санина, Бубнова, Луки.







9

Спор о назначении человека

1

Комбинированный

Сообщения учащихся об обитателях ночлежки

Выполнение теста, фронтальный опрос, комментированное чтение

Правильное использование цитат, аргументированных ответов

Чтение учебника на с. 75 – 79; ответы на вопросы 6, 8, 9 на с. 80; наизусть монолог Сатина о Человеке.







10

Нравственно-философские мотивы драмы «На дне»

1

Обобщение и систематизация знаний.

Инсценирование финала пьесы, выразительное чтение, составление тезисов.

Монолог Сатина (наизусть), комментированное чтение.

Умение ориентироваться в литературоведческих терминах

Подготовиться к сочинению по творчеству Горького, чтение повестей А. Куприна «Гранатовый браслет», «Олеся», «Поединок».







11-12

Сочинение по творчеству М.Горького

2

Контрольный (учет, оценка ЗУН)

Соотношение частей сочинения. Использование цитат в работе

Составление плана




Завершить работу дома.Подготовиться к урокам по тв-ву А.Куприна







13

А.И.Куприн. Жизнь и творчество. Изображение любви в р. «Гранатовый браслет»

1

Изучение нового материала

Сообщения учащихся. Комментир.чтвыразит.чт.фрагментов текста

Ответы уч-ся на вопросы, фронтальный опрос, характеристика героев

Навык анализа прозаического текста

Прочит. Повесть «Олеся». Чтение статьи учебника на с.82-88, вопросы 1,2 с.95







14

Великая тайна любви. Повесть «Олеся»

1

Практическая работа

Эссе: «что ты узнал на уроках по творчеству А.Куприна?»

Тесты. Ответы учеников на вопросы, характеристика героев

Навык анализа прозаического текста

Чт. Учебника на с.88-92, ответы на вопросы 3,4 с.95, подгот. к сочинению по тв-ву Бунина, Куприна







15

Изображение кризиса русской армии в повести «Поединок»

1

Изучение нового материала

Сообщения учащихся. Навык анализа прозаического текста. Комментированное чтение

Устный контроль.

Оценивать идейно-художественные искания писателя в контексте эпохи. Связанно излагать мысли

Прочитать повесть Л. Андреева «Иуда Искариот»; ответы на вопросы 4, 5 на с. 108; подготовить сообщение о жизни Л. Андреева.







16

Л. Н. Андреев. Жизнь и творчество. Проблематика повести «Иуда Искариот»

1

Изучение нового материала

Составление тезисов, сообщение учащихся, комментированное чтение

Фронтальный опрос

Навык работы с текстом

Прочитать рассказы «Вор», с. 104 – 105, «Баргамот и Гараська» с. 102







17

Драматизм взаимоотношений человека и окружающего мира в рассказах Л. Андреева

1

семинар

Анализ рассказов. Умение обобщать, систематизировать, сравнивать, высказывать свое мнение

Мини-сочинение «Мой Иуда Искариот»

Уметь обобщать, систематизировать, сравнивать, высказывать свое мнение

Прочитать рассказ «Стена», выполнить задание на с. 104







18

Сочинение по творчеству И. Бунина, А. Куприна, Л. Андреева

1

контрольный

Сбор материала, подборка цитат, составление плана




Умение раскрывать тему, использовать цитаты, выражение личного отношения к написанному

Прочитать произведение В.Я.Шишкова, А.П.Чапыгина, С.Н.Сергеева-Ценского (на выбор)







19

У литературной карты России

1

Доклады учащихся с последующим обобщением материалы

Доклады учащихся, работа со справочными материалами




Умение работать со справочными материалами

Серебряный век в литературе, живописи, музыке, балете







20

Серебряный век русской поэзии

1

Изучение нового материала

Сообщения учащихся, составление тезисов и схемы

Чтение и анализ стихов

Составление тезисов лекции

Подготовить сообщение «Основные направления русской поэзии начала XX века», составить тезисы статьи учебника «Предшественники символизма» с. 118 - 120







21

Символизм и поэты-символизмы

1

Изучение нового материала

Работа со статьей учебника «Символ, как рождается многозначность символов» с. 121 – 124

Устный опрос. Контроль за составлением опорных схем

Составление опорных схем

Доклад по биографии и творчеству В. Брюсова, чтение и анализ стихов.







22

В. Я. Брюсов. Творческий путь поэта

1

Изучение нового материала

Сообщения учащихся, составление тезисов, выступление учащихся о поэте, анализ стихотворений

Фронтальный опрос, контроль за составлением тезисов

Выявлять приметы стиля творчества поэта, давать оценку произведению

Чтение статьи на с. 137 – 147, ответы на вопросы 1, 4, 5 с. 148. Наизусть одно стихотворение







23

К. Д. Бальмонт. «Поэзия как волшебство»

1

Изучение нового материала

Анализ стихотворений

Фронтальный и индивидуальный опрос

Навык анализа лирических произведений; умение выразительного чтения стих-я

Чтение статьи на с. 150 – 159, ответы на вопр. 1, 3, 4; наизусть одно стихотворение







24

Смысл поэзии И.Ф. Анненского

1

Изучение нового материала

Анализ стихотворения «После концерта»

Фронтальный и индивидуальный опрос

Навык анализа лирических произведений; умение выразительного чтения стих-я

Чтение статьи на с. 162 – 170; ответы на вопр. 1, 3, 4







25

Групповой зачет по поэзии Серебряного века

1

Урок учета ЗУН

Написание собственных текстов

Письменный опрос (тест), зачет по теме «Символизм в русской поэзии»

Умение оперировать знаниями по темам

Чтение и анализ стихотворений А. Блока






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconУчебно-тематическое планирование по родной литературе Классы: 9
Планирование составлено на основе стандарта общего образования и программы по чувашской литературе под редакцией З. С антоновой,...
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconУчебно-тематическое планирование по литературе Классы 6 Учитель Агафонова...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconРабочая программа по литературе 5-9 классы тематическое планирование;...
В издательстве «Русское слово» выходит учебно-методический комплекс «Литература. 5-9 класс» в составе учебников
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 5 Учитель Самохина...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 7 Учитель Барнатович...
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5 – 11 классы. Под редакцией В. Я. Коровиной....
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconУчебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 Учитель...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Т. Ф. Курдюмовой, В. Я. Коровиной,,...
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconТематическое планирование по русской литературе Классы
Планирование составлено на основе Русская литература, под редакцией К. М. Нартова, 2005г
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconТематическое планирование по русской литературе Классы
Планирование составлено на основе Русская литература, под редакцией К. М. Нартова, 2005г
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconТематическое планирование по родному языку и литературе Классы
«Программы по чувашскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы)» под редакцией И. А. Андреева – М.: Чувашское книжное...
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconТематическое планирование по родному языку и литературе Классы
Программы по чувашскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) под редакцией И. А. Андреева – М.: Чувашское книжное...
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconТематическое планирование по чувашской литературе Классы
Чаваш литератури : 8 класан веренупе вулав кенеки/ В. П. Никитин (Станьял) пухса-сырса
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе № Система уроков
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconТематическое планирование по информатике Классы
Планирование составлено на основе «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» М.: «Бином. Лаборатория...
Учебно-тематическое планирование по литературе Классы 11 iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
В. я коровиной (12-е издание, М., Просвещение, 2010 год) и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск