Отчет мобу гимназия №1





НазваниеОтчет мобу гимназия №1
страница1/8
Дата публикации19.08.2013
Размер1.22 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный отчет МОБУ гимназия №1

муниципального района Мелеузовский район

Республики Башкортостан
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

Гимназия № 1 – общеобразовательное бюджетное учреждение, главным направлением работы которого является создание условий для получения доступного и качественного образования, раскрытие способностей учащихся, реализация социального заказа общества.

Лицензия A №324824 от 22.05.2009 года, выданная Управлением по контролю и надзору в сфере образования при Министерстве образования РБ

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление

04 АБ 898156 от 17.04.2009 года

Режим работы: шестидневная рабочая неделя, продолжительность уроков 45 минут. Занятия проходят в одну смену.

Гимназия имеет 3 ступени обучения: начальное обшее образование, основное обшее образование, среднее (полное) обшее образование.

Учебный план гимназии направлен на реализацию целей и задач гимназического образования и концептуально опирается на принципы:

-расширение содержания и превышение стандарта образования в приоритетных областях, углубленного изучения английского языка;

-выполнение государственного общеобразовательного стандарта по базисным и профильным дисциплинам;

-ориентация обучающихся на исследовательскую работу.

План обеспечивает выпускникам реализацию потребности самореализации, саморазвитии, самоактуализации. Это происходит посредством того, что Учебный план основного и дополнительного образования составлен в едином стиле действующих БУП для школ, работающих в режиме шестидневной недели (для 1-х классов - пятидневная).

Продолжительность учебного года: 33 недели для 1-х классов, 34 недели для 2-4 классов,

35 недель для 5-11 классов. Занятия организованы в одну смену.

С 1 сентября 2011 года 1Б и 1В классы работают в экспериментальном в режиме по ФГОС второго поколения, что позволило, изучив потребности и интересы обучающихся и запросы родителей, организовать внеурочную деятельность по 5 направлениям.

Значительным достижением в области сохранения здоровья является применение методик оздоровления на уроках и во внеурочной деятельности. Особенно важно, что они включают в себя прогулки, игры на воздухе, посещение бассейна, лыжной базы, знакомят с традициями здорового образа жизни народов нашей республики.

Для обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в гимназии ежегодно с января по апрель работает «Школа Малышок» по подготовке будущих первоклассников.

На 3 ступени обучения (полная школа) осуществлен переход на профильное обучение с учетом потребностей и интересов обучающихся, родителей.

В старших классах открыты профили:

социально - экономический, социально - гуманитарный профили (2009-2011уч.г.),

социально-экономический и универсальный (2010-2012 уч.г.)

Элективные курсы направлены на дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена; обеспечение внутрипрофильной специализации и построение индивидуальной образовательной траектории, удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах деятельности.

С 2011 года гимназия начала работу по реализации Программы развития гимназии на 2011-2015 г.г. «Управление качеством образования на основе прогнозирования индивидуальных достижений обучающихся».

Координация инновационной и научно-исследовательской работы гимназии осуществляется методическим советом гимназии, 5 кафедрами и 4 методическими объединениями.
II.Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).
В гимназии в 2010-2011 уч.году обучалось 680 обучающихся (29 класс - комплектов)

начальное звено (1-4) – 11 класс - комплектов, среднее звено (5-9) – 14 класс – комплектов, старшее звено (10-11) – 4 класса – комплекта.

2 детей обучаются на дому.

Распределение по возрастам следующее: 1992 г.рож.-7 об., 1993 г.рож.- 45 об.,1994 г.рож.- 41 об., 1995 г.рож.-83 об., 1996 г.рож.-65 об., 1997 г.рож.-66 об., 1998 г.рож.-71 об., 1999 г.рож.-56 об., 2000 г.рож.-51 об., 2001 г.рож. -65 об., 2002 г.рож.-58 об., 2003 г.рож.- 72 об., 2004 г.рож.-2 об.

Выбывших учащихся, не достигших 15-летнего возраста и не окончивших основное общее образование нет с 2006 года.

По состоянию здоровья учащихся распределены по группам следующим образом: I гр. – 6,3%, II гр.- 85%, III гр.-8,3%, IV – 0,2%.

Ежегодно составляется социальный паспорт гимназии по категориям семей. Из 680 обучающихся - 52 обучающихся из многодетных семей,

126 неполных семей ( в них 158 детей), в 14 неблагополучных семьях воспитывается 16 несовершеннолетних, на учете в КДН 8 семей, в ОДН – 5 семей, опекаемых детей – 12, 94 обучающихся из малообеспеченных семей, детей – инвалидов – 2. На внутришкольном учете состоит 9 обучающихся, в КДН – 0, ОДН – 0.

Увеличилось на 8% обучающихся, проживающих в микрорайоне гимназии – 48,9%, 51,1 % - проживают в других районах города

(31,32 микрорайоны, поселок Сахарного завода, д. Каран, Тугайлы, ДОК).

В социальном составе семей обучающихся преобладают семьи рабочих – 51,2%, служащих – 36,9%, доля ИП снизилась до 3,5%, безработных незначительно увеличилась с 5,5 % до 7,5 %, количество родителей-пенсионеров осталось на прежнем уровне – 0,9%.
III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.
В соответствии с законодательством принят Устав гимназии. Общественно - государственным органом управления является «Управляющий совет гимназии», который направляет работу: Совета председателей родительских комитетов, педагогического совета, совета старшеклассников, администрации гимназии в лице директора. Управляющий совет формируется из кандидатов, выдвинутых вышеперечисленными органами управления.
IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).
Гимназия имеет 45 соответствующим образом оборудованных учебных кабинетов в том числе два компьютерных класса, библиотеку, спортивный зал, зал ритмики, актовый зал, две мастерские, кабинет обслуживающего труда. В гимназии имеется столовая на 100 посадочных мест, медицинский кабинет, 12 административных кабинетов.

Гимназия оснащена системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией, кнопкой тревожного вызова. Техническое и санитарно-гигиеническое состояние здания и помещений гимназии удовлетворительное.

В настоящее время имеется выход в Интернет по технологии ADSL по двум линиям первая за счет средств республиканского бюджета, вторая за счет средств внебюджетного фонда в общей сложности доступ в сеть осуществляется с 32 компьютеров. Все компьютеры объединены в 2 локальные сети учебную и административную.

За последние 3 года приобретено 26 компьютеров, 6 лазерных принтеров, 1 струйный цветной, 1 плазменный телевизор , 9 проекторов ,

3 ноутбука.

Для актового зала приобретены акустическая система, активный микшерный пульт, 4 микрофона из них 2 радио микрофона, музыкальный центр. Для спортивного зала - мячи волейбольные — 10 штук, баскетбольные -10штук, лыжи -20 пар, лыжные ботинки - 20 пар, а также другой мелкий спортивный инвентарь.

За счет средств ФМО приобретено 7 комплектов мебели, комплект столов для кабинета башкирского языка, обновлено 3 комплекта столов за счет средств внебюджетного счета. Приобретено за счет различных источников 29 классных досок.

В настоящее время гимназия располагает двумя компьютерными классами на 20 мест с интерактивной доской и локальной сетью, мультимедийное оборудование установлено в учебных кабинетах 314, 315, 308, 203, 204, 209, 214, 215, 110, 112, 101, телевизорами с DVD плеерами и видеоплеерами кабинеты 206, 210, 104,301. Кабинеты иностранного языка и родного языка имеют магнитолы и магнитофоны.

С целью соблюдения требований пожарной безопасности в гимназии проведена реконструкция первого этажа, в учебных кабинетах заменены сгораемые перегородки на безопасные и гипсокартона, демонтирована отделка стен на путях эвакуации из сгораемого материала, заменены двери входной группы и запасных выходов, заменены полы деревянные на 1, 2 этажах на керамичесекую плитку, установлена система видеонаблюдения и пожарной сигнализации.

Основой финансирования гимназии является Республиканский бюджет и бюджет муниципального района Мелеузовский район. Для обеспечения развития гимназии привлекаются дополнительные внебюджетные средства. Ежегодно на внебюджетный счет гимназии поступает 100-120 тыс. рублей добровольных пожертвований, 150-180 тыс. рублей от оказания платных образовательных услуг. Оказывается шефская помощь предприятиями ЗАО ММКК, ООО «Сатурн».

V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2008/09

2009/10

2010/11

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

-

-




Поощрение лучших учителей

чел.

1

1

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

31

30

29

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

1

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

-

-

-

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

1

1

1

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

--

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел. %

476/68%

385/56%

409/60%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-



VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

2

4

7

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

5

3

3

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

20

20

20

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

40

45

50

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ

1

1

2

2

4

3

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

-

-

-

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

да

да

да


VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся




Начальная школа

Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


242


340


98


681


Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:


11


14


4


29

общеобразовательных (базового уровня)



1


4


-


5

Гимназических

10

10

4

24

Лицейских













с углубленным изучени­ем отдельных предметов

141

257

98

496

Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

8/23







8/23

7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6

6

6

Продолжительность уроков (мин)

45

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

15-20

15-20

15-20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

триместр

триместр

полугодие


7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

13

1

-

-

-


8. Сведения о кадрах образовательного учреждения

8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

51

90%

Незаконченное высшее

1

1%

Среднее специальное

4

7%

Квалификационные категории: высшая

44

77%


первая


10

18%


вторая


2


3%


почетные звания


9


16%


ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года



46


100%



8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским) (не имеется)
9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса
9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида


Вид общеобразовательного учреждения


ГИМНАЗИЯ

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных

программ различного вида

Наличие в образова­тельном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся

На

второй ступени

(5-9 кл.)

На третьей ступени

(10-11кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третьей ступе-

ни

(10-11кл.)


Программы углубленного изучения предметов по

образова­тельным областям, являющимся ведущими в принятых потоках дифференциации:

Филология

(указать образовательные области и образовательные компоненты)

Русский язык. Изучение углубленного курса русского языка в 10-11 классах. Пахнова Т.М., Пичугов Ю.С.Дрофа, 1999.

Программа по литературе (10-11 класс)под/ред. А.Кутузова (профильный уровень).

М., Дрофа, 2005




11б

базовый

профильный

Английский язык

Программа для образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

Составитель Гальскова Н.Д; Горчев А.Ю; Никитенко З.Н. Москва, , Просвещение,1997г.

Математика

УМК под ред. А.Г Мордковича, для учащихся ОУ (профильный уровень).

М, Мнемозина, 2008


5А, Б

6А, Б

7А (1гр)

8А (1гр.)

8Б (1гр.)

9А,Б (1гр.)

9 класс (гр.А)


11Б

10 (1гр.);

11 (1гр.)

10А, 11А




Базовый
Углубленный
Углубленный



Профильный
Углубленный
Профильный

Общеобразовательные програм­мы по образовательным областям, не являющимся ведущими в при­нятых потоках дифференциации

Обществознание

указать образовательные области и образовательные компоненты)

УМК для 10-11 классов под/ред. Л.Н.Боголюбова. Обществознание. Профильный уровень. М., Просвещение, 2010

Право

Программы общеобразовательных учреждений. Право, 10-11 классы.

Профильный уровень. А.И.Матвеев. М.Просвещение,

2010.




10А, 11Б


Базовый


Профильный

Программы дополнительной

подготовки (через обязательные занятия по выбору, факультативные заня­тия)

Спецкурсы:

Генетика и эволюционная теория.

Введение в курс органической химии.

Решение задач повышенной сложности.

Физическая задача.

Решение нестандартных задач.

Решение уравнений и неравенств с параметрами.

Решение задач повышенной сложности

Секреты стилистики.

Углубление и систематизация знаний об орфографических правилах русского языка.

Основы правовых знаний.

Программа дополнительного

об­разования гуманитарной

направ­ленности (во внеурочное время) Спецкурс:

«Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения» классахобразовательных учреждениях»





5-9 кл.


11 класс
10 класс
11 класс

10 класс

11 класс

10 класс
11 класс

11 класс
10 класс

11 класс










Программы дополнительной

подготовки (через обязательные занятия по выбору, факультативные заня­тия)

Спецкурсы:

Генетика и эволюционная теория.

Введение в курс органической химии.

Решение задач повышенной сложности.

Физическая задача.

Решение нестандартных задач.

Решение уравнений и неравенств с параметрами.

Решение задач повышенной сложности

Секреты стилистики.

Углубление и систематизация знаний об орфографических правилах русского языка.

Основы правовых знаний.
Программа дополнительного

об­разования гуманитарной

направ­ленности (во внеурочное время) Спецкурс:

«Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения в образовательных учреждениях»
































5-9 кл.


11 класс
10 класс
11 класс

10 класс

11 класс

10 класс
11 класс

11 класс
10 класс

11 класс







9.3. Изучение иностранных языков


Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

базовый

углубленный

углубленный

Немецкий язык

-

-

-

Французский язык

-

-

-
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет мобу гимназия №1 iconОрганизация внеурочной деятельности в рамках фгос второго поколения...
Сса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность,...
Отчет мобу гимназия №1 iconКомпьютер в жизни учителя
...
Отчет мобу гимназия №1 iconКонкурс организуется Международным Союзом благотворительных общественных...
Моку «сош с. Ариадное», моку «сош с. Сальское», мобу «сош с. Малиново», мобу сош с. Ракитное», мобу «сош с. Веденка», мобу «сош с....
Отчет мобу гимназия №1 iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Отчет мобу гимназия №1 iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Отчет мобу гимназия №1 iconПубличный отчет мбоу мо г. Нягань «Гимназия»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город нягань «гимназия»
Отчет мобу гимназия №1 iconУрок по теме «Цилиндр. Конус. Площади их поверхностей»
Комарова С. А – учитель математики мобу башкирская гимназия №3, районный семинар 12. 03. 2009 год
Отчет мобу гимназия №1 iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Отчет мобу гимназия №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Инкина Жанна Вячеславовна мобу гимназия №17, г. Белорецк, учитель начальных классов
Отчет мобу гимназия №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторы – Иванова Марина Александровна, учитель русского языка и литературы мобу гимназия №1 г. Сочи
Отчет мобу гимназия №1 iconУрок внеклассного чтения по рассказу Александра Викторовича Костюнина «Вальс под гитару»
Мои данные: Тулупова Светлана Прохоровна, 29. 11. 1954, город Сибай, Республика Башкортостан, мобу гимназия
Отчет мобу гимназия №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приложение Перечень основных показателей публичного доклада Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия №14...
Отчет мобу гимназия №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дня Победы в Великой Отечественной войне, проводимых в мобу «Башкирская гимназия» в 2013-2014 учебном году
Отчет мобу гимназия №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Презентация школ – участниц проекта «Одна школа – одна страна»: мобу сош №2, мобу сош №12, мобу сош №24, мбоу сош №19 с уиоп кадетский...
Отчет мобу гимназия №1 iconСлова с сочетаниями ча-ща и чу-щу
Автор: Беззубова Елена Владимировна, учитель начальных классов, стаж – 18 лет, первая квалификационная категория, мобу гимназия №17....
Отчет мобу гимназия №1 iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения гимназии...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск