Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год





НазваниеАнализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год
страница1/6
Дата публикации20.08.2013
Размер0.56 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ организации методической работы

МКОУ СОШ № 3 им. Ф. А. Зубалова

с. Красноярское за 2011 – 2012 учебный год

В школе работало четыре школьных методических объединений:

1. гуманитарных дисциплин – руководитель Бовкун О.Н.

2.естественно – математических дисциплин – руководитель Луценко Л.В.

3.начальных классов – руководитель Полуэктова Г.П.

4.классных руководителей – руководитель Денисова И.А.

Вся работа была направлена на повышение квалификации учителей, решение проблемы школы – повышение качества знаний учащихся, преодоление второгодничества через выявление индивидуально – личностных особенностей учащихся, успешной сдачи экзаменов в новой форме – 9 класс, в форме и по материалам ЕГЭ – 11 класс.



Параметры

статистики

2011

-2012

2010

-2011

2009

-2010

2008

-2009

2007

-2008

1

Обучалось

1.начальная школа

2.основная школа

3.средняя школа

181

78

86

17

192

79

92

21

195

71

100

24

201

71

103

27

209

72

112

25

2

Отсев

1.начальная школа

2.основная школа

3.средняя школа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Оставлены на

повторный курс

обучения

1.начальная школа
2.основная школа

3.средняя школа


2

2 (1решение

ПМПК)
-

-

1

1(решение

ПМПК)

-

-

1

1(решение

ПМПК)


-

-

1

-

1

-

3

1

2

-

4

Закончили школу

с аттестатом особого образца

1.об основном общем образовании

2.о среднем (полном) общем

образовании



1
-


1


-
1


-
1


-
-

5

С золотой медалью

-

-

-

-

-

6

С серебряной медалью

-


1


1


1

-

7

Количество призеров районных

предметных олимпиад



5



2



3



6



9


В 2011 - 20012учебном году школа работала по теме: «Обеспечение взаимодействия основного и дополнительного образования в школе в целях формирования гармоничной личности»

Сравнительный анализ успеваемости учащихся показывает, что результаты за 2011 -2012учебный год в сравнении с прошлыми годами улучшились:

Результаты




2011-2012

2010-2011

2009-2010

2008-2009

2007-2008

АТТЕСТОВАНО

165

146

157

160

171

УЧАТСЯ

НА «5»



13

8%

9

6%


6

4 %

8

5%

9

5%

УЧАТСЯ

НА

«4» И «5»


62

37,4%

46

32%


55

35 %

58

36%

54

32%

УЧАТСЯ

НА «3»


89

54%

90

61%


95

61 %

93

58,4%

104

61%

ИМЕЮТ «2»


1

0,6

-

1

0,6%


1

0,6%

4

2%

Учатся на «5»



Учатся на «4» и «5»
Учатся на «3»






Имеют «2»


АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ – ПРЕДМЕТНИКОВ за 2011 – 2012 учебный год в сравнении с результатами за 2010 -2011 учебный год показывает:



предмет

Обученность %

Качество %

2012 2011


2012 2011

1

русский язык

99

100

58

56

2

литература

100

100

83

87

3

английский язык

100

100

63

66

4

алгебра

99

100

58

57

5

геометрия

100

100

47

50

6

история

100

100

58

53

7

биология

100

100

65

65

8

география

100

100

54

48

9

химия

100

100

40

35

10

физика

100

100

48

53

11

информатика

100

100

68

71

12

обществознание

100

100

62

64

13

ОБЖ

100

100

86

89

14

Музыка

100

100

99

95

15

физ. культурв

100

100

100

99

16

ИЗО

100

100

100

100

17

технология

100

100

90

98


% обученности – результаты за 2011 – 2012 учебный год в сравнении с результатами за 2010 – 2011 учебный год понизились по русскому языку - 1 (99\ 100), алгебре - 1 (99\ 100).

% качества – результаты за 2011 – 2012 учебный год в сравнении с результатами за 2010 – 2011 учебный год стали лучше по следующим предметам:

  • алгебра +1 (58\57)

  • география +6 (54\48)

  • русский язык +2 (58\56)

  • история + 5 (58\53)

  • химия + 5 (40\35)

  • музыка + 3 (98\95)

  • физ. культура + 1 (100\99)

результаты стали хуже :

  • иностранный язык - 3 (63\66)

  • литература -4 (83\87)

  • геометрия - 3 (4750)

  • информатика - 3 (68\71)

  • физика - 4 (48\52)

  • обществознание -2 (62\64)

  • ОБЖ - 3 (86\89)

  • технология - 2 (96\98)


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ – ПРЕДМЕТНИКОВ гуманитарного цикла за 2011 – 2012 учебный

% ОБУЧЕННОСТИ



% КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ



СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ естественно – математического цикла за 2011 – 2012 учебный год
% ОБУЧЕННОСТИ



% качества знаний



На заседаниях МО наряду с теоретическими и практическими вопросами заслушивалась информация о выполнении учебных программ и качестве знаний учащихся, взаимопосещении уроков по обмену опытом, изучались информационно – методические письма МО РФ, МО Ставропольского края, рекомендации Андроповского РОО.
Реализация основных задач в течение года проходила гласна, подводились итоги каждой четверти, своевременно вносились необходимые корректировки, видна была заинтересованность учительского и детского коллективов.


Состав педагогических работников

Всего педагогических работников в школе – 24

Имеют профессиональное образование:

высшее

н/высшее

с/спец.

14

1

9

58 %

4 %

38 %


Присвоены категории:

высшая

первая

вторая

5

11

4

21%

46%

17%

Учителя-выпускники нашей школы

10 учителей – 42%

Прошли курсы повышения квалификации


2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010

2011

2012

9 чел.

11 чел.

13 чел.

16чел.

14чел.

14чел.


83 % (20 учителей из 24) – имеют категории

5 (21 %) - высшую квалификационную категорию

11 (46 %) - первую квалификационную категорию

4 (17 %) - вторую квалификационную категорию

42% (10) учителей являются выпускниками нашей школы

38 % (9 ) учителей работают в нашей школе свыше 10 лет, 54 % (13) учителей работают в нашей школе свыше 20 лет , два учителя - 8 % - от 0 до 5 лет

В 2011 – 2012 учебном году из 24 учителей 9 (38%) учителей учились заочно в высших учебных учреждениях, повышая свой профессиональный уровень:

  • Гаджиибрагимова С.И. – СГУ - 5 курс , исторический факультет

  • Дубинская Т.А. - Пятигорский лингвистический университет. – 4 курс

  • Шейранова Э.А., Воронянская М.В., Лыкова А.В., Кривошеева И.В., Кравченко Т.И.. Луценко Р.В. - Ставропольский филиал Московского Государственного Гуманитарного Университета имени М.А. Шолохова – 4 курс, начальные классы

  • Шкодина И.П. - Ставропольский филиал Московского Государственного Гуманитарного Университета имени М.А. Шолохова – 4 курс, биология



В ходе работы с молодыми специалистами, учителями – заочниками: Дубинской Т.А. (английский язык), Гаджиибрагимовой С.И.(история, обществознание), Самко С.Н. (английский язык) была организована работа с нормативными документами, оказана методическая помощь начинающим учителям в профессиональной адаптации, формированию индивидуального стиля творческой деятельности, внедрению современных подходов и передовых педагогических технологий в образовательный процесс, в методике преподавания предмета. Администрация школы посещала уроки, проводила анализ, давала практические советы. Методическая работа строилась на основе анализа состояния преподавания предметов.
В истекшем учебном году присвоены квалификационные категории 2 учителям:

- высшую квалификационную категорию по должности «учитель » -

Бовкун О.Н., учитель русского языка и литературы

- первую квалификационную категорию по должности «учитель » - Кравченко Т.И., учитель начальных классов.

Администрацией школы была оказана необходимая помощь в разъяснении механизма аттестации учителей и оформление необходимого аттестационного материала

Важным направлением работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров:

- Прошли курсы повышения квалификации 14человек (58%):
Курсы повышения квалификации (100 и более часов) - 2 человек:

  • Воронянская М.В..- « Применение средств ИКТ для дистанционного образования детей – инвалидов»,

  • Пеляк О.Н. – «Психолого – педагогические аспекты деятельности воспитателя ГПД»,

Краткосрочные курсы (72- 100ч) – 8 человек:

  • Пеливанова Т.А. –« ФГОС нового поколения», дистанционное обучение СКИРО ПК и ПРО

« Здоровьесбережение участников образовательного процесса» ,

  • Савченко Т.И.. - « Государственное общественное управление»,

  • Полуэктова Г..П. , Шейранова Э.А., Кривошеева И.В., Дмитриенко Е.А. - «ФГОС нового поколения»,

  • Денисова И.А. - дистанционное обучение СКИРО ПК и ПРО «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» ,

  • Самко С.Н. - дистанционное обучение СКИРО ПК и ПРО «Инклюзивное образование в ОУ»

Кредитно – модульная ( накопительная ) система – 7 человек -

  • Савченко Т.И., Пеливанова Т.А. , Денисова И.А. - «Теория управления и менеджмента»,

  • Пеливанова Т.А., Денисова И,А., Луценко Л.В. – курсы математиков,

  • Савченко Т.И., Пеливанова Т.А. – курсы руководителей,

  • Силюков В.Ф., Силюкова О.П. – курсы по биологии и химии,

  • Бандилет Т.С. – курсы по технологии.

Семинары - 7 человек:

  • Практическое обучение «Развивающая образовательная среда» - Полуэктова Г.П., Лыкова А.В.

  • Семинар информатиков – Медников А.Н., г. Ставрополь

  • Семинар «Подготовка к ЕГЭ по химии, биологии» - Силюкова О.П., г. Невинномысск

  • Семинар «Подготовка к ЕГЭ по географии» - Силюков В.Ф., г. Невинномысск

  • Семинар «Методика проведения выпускных экзаменов в технологии ГИА по русскому языку» - Бовкун О.Н., г.Ставрополь

  • Встреча с автором учебника по биологии Пономарева – Силюкова О.П., г. Ставрополь


- Постоянная работа велась с учителями по совершенствованию урока – основной формы учебно – воспитательной работы. Были проведены 7 открытых уроков

( в 2010-2011 уч.г. – 9 открытых уроков)

- было проведено два семинара:




уровень

дата

Тема семинара



Ответственный


1

школьный

март

«Проведение единого государственного экзамена в 2011-2021 учебном году»


Зам. дир. по УВР

Пеливанова Т.А.

2

школьный

декбрь

« Введение Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательное учреждение»


Зам. дир. по УВР

Пеливанова Т.А.

В течение года была организована подготовка учителей, учащихся и их родителей к государственной (итоговой ) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, обществознанию, истории, биологии в 11 классе, в новой форме в 9 – х классах по математике, русскому языку, биологии, химии, физике, истории, обществознанию: совещание при директоре, педагогические советы, заседания методического совета и методических объединений, родительские собрания, тематические классные часы, анкетирование учащихся, семинары, практические занятия с выпускниками по заполнению бланков: бланк регистрации, бланков ответов №1и №2, проводился анализ работы учителей – предметников по подготовке к ЕГЭ.

1. Ознакомлены учителя, выпускники и родители с нормативно – правовой основой проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов :

  • проведены родительские собрания:

11 класс - 4

9 класс – 4

10класс - 1
практические занятия по заполнению бланков:

11 класс – 3

10 класс – 1

9 класс - 3

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы мкоу сош с. Преображенка за 2011 2012 учебный год
Билет №1 Вопрос 1: Боевая одежда пожарного. Назначение, устройство, характеристика
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская...
Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская сош за 2011 – 2012 учебный год
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно методической работы мкоу сош №4 города Кизляра Республики...
«Экономика и управление»/ 190700 «Организация перевозок и управление на транспорте»/ 180400 «Эксплуатация водного транспорта и транспортного...
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов...
Работа велась в рамках единой методической темы «Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение новых педагогических...
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году
Оу волковской сош продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения мастерства педколлектива...
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2012/2013 учебный год
Методическая тема: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения»
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск