Скачать 0.56 Mb.
|
Анализ организации методической работы МКОУ СОШ № 3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярское за 2011 – 2012 учебный год В школе работало четыре школьных методических объединений: 1. гуманитарных дисциплин – руководитель Бовкун О.Н. 2.естественно – математических дисциплин – руководитель Луценко Л.В. 3.начальных классов – руководитель Полуэктова Г.П. 4.классных руководителей – руководитель Денисова И.А. Вся работа была направлена на повышение квалификации учителей, решение проблемы школы – повышение качества знаний учащихся, преодоление второгодничества через выявление индивидуально – личностных особенностей учащихся, успешной сдачи экзаменов в новой форме – 9 класс, в форме и по материалам ЕГЭ – 11 класс.
В 2011 - 20012учебном году школа работала по теме: «Обеспечение взаимодействия основного и дополнительного образования в школе в целях формирования гармоничной личности» Сравнительный анализ успеваемости учащихся показывает, что результаты за 2011 -2012учебный год в сравнении с прошлыми годами улучшились: Результаты
Учатся на «5» Учатся на «4» и «5» Учатся на «3» Имеют «2» АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ – ПРЕДМЕТНИКОВ за 2011 – 2012 учебный год в сравнении с результатами за 2010 -2011 учебный год показывает:
% обученности – результаты за 2011 – 2012 учебный год в сравнении с результатами за 2010 – 2011 учебный год понизились по русскому языку - 1 (99\ 100), алгебре - 1 (99\ 100). % качества – результаты за 2011 – 2012 учебный год в сравнении с результатами за 2010 – 2011 учебный год стали лучше по следующим предметам:
результаты стали хуже :
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ – ПРЕДМЕТНИКОВ гуманитарного цикла за 2011 – 2012 учебный % ОБУЧЕННОСТИ % КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ естественно – математического цикла за 2011 – 2012 учебный год % ОБУЧЕННОСТИ % качества знаний На заседаниях МО наряду с теоретическими и практическими вопросами заслушивалась информация о выполнении учебных программ и качестве знаний учащихся, взаимопосещении уроков по обмену опытом, изучались информационно – методические письма МО РФ, МО Ставропольского края, рекомендации Андроповского РОО. Реализация основных задач в течение года проходила гласна, подводились итоги каждой четверти, своевременно вносились необходимые корректировки, видна была заинтересованность учительского и детского коллективов. Состав педагогических работников Всего педагогических работников в школе – 24 Имеют профессиональное образование:
Присвоены категории:
Учителя-выпускники нашей школы 10 учителей – 42% Прошли курсы повышения квалификации
83 % (20 учителей из 24) – имеют категории 5 (21 %) - высшую квалификационную категорию 11 (46 %) - первую квалификационную категорию 4 (17 %) - вторую квалификационную категорию 42% (10) учителей являются выпускниками нашей школы 38 % (9 ) учителей работают в нашей школе свыше 10 лет, 54 % (13) учителей работают в нашей школе свыше 20 лет , два учителя - 8 % - от 0 до 5 лет В 2011 – 2012 учебном году из 24 учителей 9 (38%) учителей учились заочно в высших учебных учреждениях, повышая свой профессиональный уровень:
В ходе работы с молодыми специалистами, учителями – заочниками: Дубинской Т.А. (английский язык), Гаджиибрагимовой С.И.(история, обществознание), Самко С.Н. (английский язык) была организована работа с нормативными документами, оказана методическая помощь начинающим учителям в профессиональной адаптации, формированию индивидуального стиля творческой деятельности, внедрению современных подходов и передовых педагогических технологий в образовательный процесс, в методике преподавания предмета. Администрация школы посещала уроки, проводила анализ, давала практические советы. Методическая работа строилась на основе анализа состояния преподавания предметов. В истекшем учебном году присвоены квалификационные категории 2 учителям: - высшую квалификационную категорию по должности «учитель » - Бовкун О.Н., учитель русского языка и литературы - первую квалификационную категорию по должности «учитель » - Кравченко Т.И., учитель начальных классов. Администрацией школы была оказана необходимая помощь в разъяснении механизма аттестации учителей и оформление необходимого аттестационного материала Важным направлением работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров: - Прошли курсы повышения квалификации 14человек (58%): Курсы повышения квалификации (100 и более часов) - 2 человек:
Краткосрочные курсы (72- 100ч) – 8 человек:
« Здоровьесбережение участников образовательного процесса» ,
Кредитно – модульная ( накопительная ) система – 7 человек -
Семинары - 7 человек:
- Постоянная работа велась с учителями по совершенствованию урока – основной формы учебно – воспитательной работы. Были проведены 7 открытых уроков ( в 2010-2011 уч.г. – 9 открытых уроков) - было проведено два семинара:
В течение года была организована подготовка учителей, учащихся и их родителей к государственной (итоговой ) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, обществознанию, истории, биологии в 11 классе, в новой форме в 9 – х классах по математике, русскому языку, биологии, химии, физике, истории, обществознанию: совещание при директоре, педагогические советы, заседания методического совета и методических объединений, родительские собрания, тематические классные часы, анкетирование учащихся, семинары, практические занятия с выпускниками по заполнению бланков: бланк регистрации, бланков ответов №1и №2, проводился анализ работы учителей – предметников по подготовке к ЕГЭ. 1. Ознакомлены учителя, выпускники и родители с нормативно – правовой основой проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов :
11 класс - 4 9 класс – 4 10класс - 1 практические занятия по заполнению бланков: 11 класс – 3 10 класс – 1 9 класс - 3 |
Анализ методической работы мкоу сош с. Преображенка за 2011 2012 учебный год Билет №1 Вопрос 1: Боевая одежда пожарного. Назначение, устройство, характеристика | Презентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ... Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | ||
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания... | ||
Анализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива... | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская... Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская сош за 2011 – 2012 учебный год | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Анализ учебно методической работы мкоу сош №4 города Кизляра Республики... «Экономика и управление»/ 190700 «Организация перевозок и управление на транспорте»/ 180400 «Эксплуатация водного транспорта и транспортного... | Анализ работы методического объединения учителей начальных классов... Работа велась в рамках единой методической темы «Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение новых педагогических... | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году Оу волковской сош продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения мастерства педколлектива... | ||
План методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления... | Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2012/2013 учебный год Методическая тема: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения» | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год ... |