Тема урока Кол-во





Скачать 98.06 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во
Дата публикации09.03.2016
Размер98.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок










Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Характеристика

деятельности

учащихся или

вида учебной деятельности

Виды

контроля

измерители

Планируемые

результаты освоения материала

Домашнее

задание

Дата проведения


План

Факт



Задачи курса «Русская классическая драма». Введение в предмет.

1

Лекция

Обзор наиболее значимых драматических произведений русской классики и их авторов




Вызвать интерес учащихся к предстоящей постановочной работе. Приобретение теоретических знаний

Выбрать пьесу для самостоятельной творческой работы

1 неделя

сентября






Этюдная работа

1

комбинированный

Повторение. Практикум. В выполняемых упражнениях и этюдах проиграть элементы сценического действия: обстоятельства, конфликт, кульминация, развязка




Умение построить этюд с учетом элементов сценического действия.

Выбрать отрывок для самостоятельной работы

2 неделя сентября






Выбор отрывка для самостоятельной работы

3

комбинированный

Практика. Чтение отрывков. Их анализ. Подбор исполнителей на роли.




Умение самостоятельно выбрать логически завершенный отрывок. Эмоционально напряженный и действенный

Выбрать отрывок для работы

3-4 недели сентября

1 неделя октября






Анализ выбранных отрывков

2

комбинированный

Объяснение учащимся понятий: событийный ряд, предлагаемые обстоятельства, основной конфликт










2-3 недели октября






Характеристика действующих в отрывке лиц

1

комбинированный

Составление характеристик 2-3 главных героев: биография, характер, действия и их цель




Умение определять характер по диалогам, цель – по действиям

Написать характеристику на героя

4 неделя октября






Характеристика действующих лиц

1

комбинированный

Учащиеся характеризуют своих героев, раскрывают их главные цели и мотивы действий

Опрос, диалог

Умение самостоятельно нафантазировать, описать и раскрыть характер героя, его взаимоотношения с остальными

Учить текст роли

5 неделя октября






Постановочная работа над отрывками

6

комбинированный

Научить действовать в этюдах в понятиях: задачи, сверхзадачи, сквозного действия. Через физическое действие раскрыть цель и тему отрывка.




Озвучивание текста по возможности близко к оригиналу. Логически верное взаимодействие с партнером. Соблюдение законов актерского мастерства.

Учить текст роли. Проигрывать «партитуру действия». Придумать выразительные мизансцены.

2-4 недели ноября

1-3 недели декабря






Работа над отрывками в мизансценах

7

комбинированный

Совместный поиск и постановка выразительных мизансцен.

Проработка конфликта через физическое и психологическое действие.




Умение через интересные мизансцены отобразить внутренний конфликт и задачи героев

Учить текст, проработать «партитуру отрывка», закрепить мизансцены.

4-5 неделя декабря

3-4 неделя января

1-3 неделя февраля






Манеры, костюм. Роль музыки в спектакле.

2

комбинированный

Изучение стиля, костюма и манеры поведения героев в историческом разрезе. Прослушивание классической музыки и подбор наиболее точного для передачи настроения отрывка




Понимание важности передачи стиля через манеры и костюм. Самостоятельное изготовление костюма героя.

Подобрать музыку к отрывку. Подготовить реквизиты и костюм

4 неделя февраля

1 неделя марта






Зачетный урок. Показ по теме «Русская классическая драма»

2

Показ творческих работ. Урок-концерт.

Костюмированное исполнение на сцене отрывков из классического репертуара с последующим обсуждением.




Знание текста роли. Эмоциональность исполнения. Умение действовать с партнером в предлагаемых обстоятельствах.

Нет

2-3 неделя марта






Народные истоки русского театра

2

лекция

Ознакомление с истоками русского: обряды, игрища, народная драма, роль скоморохов в развитии театра.




Понимание важности народных истоков.

Знание искусства скоморохов.

Учить материал лекции.

4 неделя марта

1 неделя апреля






Театр при Петре I. Школьный театр. Церковный театр.

1

комбинированный

Продолжение изучения истории русского театра. Влияние реформ Петра 1 на развитие искусств.




Умение, анализируя эпоху, понимать значение перемен для развития театра.

Учить материал лекции

2 неделя апреля






Театр Ф.Волкова в Ярославле. Театр в Петербурге 1759 г..

1

комбинированный

Продолжение изучения истории русского театра.




Знание роли Ф.Волкова, как «отца русской сцены», и значения нового, истинно русского театра 1759 г.

подготовить рефераты о творчестве великих русских актерах.

3 неделя апреля






Актерское искусство XVIII века. Крепостной театр.

1

комбинированный

Продолжение изучения истории русского театра.

Заслушивается доклад по реферату «Великий Щепкин»




Понимание значения крепостного театра на Руси. Знать великих актеров XVIII века.

Учить материал лекции. Готовить рефераты о русских актерах.

4 неделя апреля






Актерское искусство XIX века. Театр Островского.

1

комбинированный

Знакомство с творчеством Островского и особенностями его театра. Доклады о творчестве Ермоловой, Комиссаржевской.




Знание особенности театра Островского.

Учить материал лекций.

5 неделя апреля






Московский художественный театр

1

комбинированный

Знакомство с историей и возникновением МХТ.




Знание великих мастеров сцены Станиславского и Немровича-Данченко, роли Горького и Чехова в судьбе МХТ.

Подготовка к зачетному опросу.

2 неделя мая






Зачетный урок по истории русского театра

1

Урок-опрос

Доклады по подготовленным рефератам

зачет

Знание этапов развития русского театра, имен великих мастеров сцены и драматургов.




3 неделя мая






Итоговый урок.

1

комбинированный













4 неделя мая




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол

Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во уроков

Тема урока Кол-во iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск