Скачать 257.1 Kb.
|
Учителя, прошедшие аттестацию в 2011-2012 учебном году: Куренкова Елена Геннадьевна
Бодрикова Светлана Васильевна Бодрикова Светлана Васильевна – учитель математики. Она хорошо владеет современными методами обучения, внедряет информационные и компьютерные технологии. На ее уроках учащиеся реализуют свои творческие возможности: проводят исследовательскую работу, приобретают навыки грамотной организации научного и учебного труда. Бодрикова Светлана Васильевна преподает математику в классах с углубленным изучением предмета. Глубокое знание своего предмета позволило учителю разработать программу элективного курса "Элементы дискретной математики" в соавторстве с учителем математики Малышкиной Натальей Васильевной. Данный элективный курс успешно опробирован. Учащиеся Бодриковой С. В. являются победителями и призерами муниципальной олимпиады, а также призерами и победителями олимпиад республиканского уровня. Также учащиеся принимают активное участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру», в научно - практических конференциях «Школьники города – науке XXI века», «Интеллектуальное будущее Мордовии». Сильной стороной учителя является высокий уровень владения методами решения олимпиадных задач, который демонстрировался на занятиях факультатива «Школа олимпиадных задач». Результаты обучения и воспитания учащихся определяются позицией Бодриковой С. В. в преподавании, методами обучения, профессионализмом, той атмосферой, которая создается в классе через отношения между учителем и учениками. Постоянная работа над собой, любовь к ученикам, общественная работа, внимание и чуткость к людям – все это вызывает уважение к Бодриковой Светлане Васильевне у коллег, учеников и их родителей. Волков Владимир Тарасович Волков Владимир Тарасович, учитель высшей квалификационной категории, общий педагогический стаж – 36 лет, в лицее №4 работает с 2006 года. Проблема, над которой работает учитель: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики и во внеклассной работе через организацию проектной деятельности». В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Творческое мышление берет свое начало в проблемной ситуации, и мыслительные процессы направлены на ее разрешение. Сам процесс решения задачи начинается с постановки гипотезы, мыслительного предвосхищения гипотезы, мыслительного предвосхищения искомого результата. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. В проектной деятельности ребёнок наиболее ярко проявляет свои способности, раскрывает своё мироощущение, открывает для себя что-то новое. В то же время, богатые возможности современного ПО позволяют подходить к работе творчески и нестандартно. С внедрением проектного метода обучения, в основе которого лежат исследовательская и творческая деятельность, появляется возможность на уроках информатики, элективных, дополнительных занятиях углублять и закреплять знания, полученные по другим предметам, выполнять социальные заказы общества. Проектная деятельность сама по себе характерна для сферы использования информационных технологий. Поэтому метод учебных проектов вносит немалый вклад в профессиональное самоопределение школьников. Кроме этого, проектная деятельность, как правило, связана с работой в коллективе и будет способствовать развитию таких важных способностей, как способность действовать вместе с другими людьми, учитывать позиции и интересы партнеров, вступать в коммуникацию, понимать и быть понятыми другими людьми. Эти способности рассматриваются в настоящее время как важные компоненты образовательных результатов. Предлагаемая методика – эффективное средство повышения предметной деятельности учащихся, повышает усвоение познавательных, преобразовательных, ценностно-ориентированных, коммуникативных умений, побуждает к дальнейшим исследованиям, к самообразованию, учебные действия перерастают в методы научного познания. Ученики, которые добиваются успехов в проектной деятельности, становятся победителями и призерами олимпиад и конкурсов исследовательских работ различного уровня, выбирают профессии связанные с информатикой. За последние 5 лет было подготовлено 17 призеров муниципального и 12 призеров республиканского туров Всероссийской олимпиады по информатике. Десятиклассник Кособоков Станислав принимал участие в заключительном туре Российской олимпиады по информатике. В лицее в течение последних пяти лет проводится летняя компьютерная практика учеников 10 лицейного класса. Во время этой практики они в составе групп реализуют проекты, направленные на подготовку сайтов, тестов, анимации физических опытов, которые потом используются учителями предметниками в учебной работе. За эти пять лет накоплено большое количество таких реализованных проектов, которые хранятся на сервере лицея. За время работы были разработаны: 1. Рабочие программы по информатике «9-11 классы» 2. Темы проектов для 9-11 классов по разным темам курса и темы больших проектов для летней практики. 3. Разработаны программы элективных курсов «Элементы логики», «Теория графов и комбинаторные алгоритмы», в которых используется проектная методика. Эти программы рекомендованы республиканским экспертным советом при министерстве образования Республики Мордовия для использования в образовательных учреждениях Республики Мордовия. 4. Проведены мастер классы для учителей школ республики по использованию проектной методики: а) Открытый урок для слушателей курсов МРИО "Проект "Мультисистемный калькулятор"" Кудашкина Маргарита Борисовна Порог школы №4 г.Саранска впервые переступила 1 сентября 1978 года в качестве первоклассницы и ни на один день не покидала стен родной школы. Сегодня это опытный педагог, творческий, инициативный человек. В 1997 году Маргарита Борисовна становится призёром республиканского конкурса «Учитель года Республики Мордовия», в 2009 году победителем конкурса творчески работающих учителей и получает грант Главы Администрации городского округа Саранск. Плодотворная педагогическая деятельность Кудашкиной М.Б. отмечена Почётной грамотой Министерства образования Республики Мордовия и ей присуждена премия Правительства Республики Мордовия как лауреату конкурса «Учитель года Республики Мордовия», награждена дипломом Администрации г.о. Саранск, как победитель конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», ей присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Кудашкина М.Б. большое внимание уделяет модернизации содержания начального образования. Она одна из первых в республике начала апробацию и внедрение Образовательной системы «Школа 2100». По результатам внедрения комплекта учебников, проведённого мониторинга обученности детей и по итогам сертификации МОУ «Лицей №4» в 2011 году присвоен статус «Школа – методический центр» по Образовательной системе «Школа 2100». Маргарита Борисовна в совершенстве владеет современными технологиями обучения. Технологии проблемного диалога, формирования правильного типа читательской деятельности, внедрение новой системы оценивания обеспечивают стабильные положительные результаты на протяжении всех лет обучения в начальной школе. Познакомиться с ними можно на материале уроков по математике в 1 классе по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд», во 2 классе по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик» и окружающего мира в 4 классе по теме «Что такое кровь?» Одним из направлений в работе учителя является формирование навыков исследовательской и проектной деятельности. Её воспитанники являются победителями и призёрами республиканских и городских конференций, конкурсов, олимпиад. Опыт учителя известен на уровне республики. Она проводит открытые уроки, стажировки, мастер-классы для учителей, выступает с докладами на педагогических конференциях города и республики. Материалы её выступлений, уроков опубликованы в педагогических изданиях и на сайтах Интернета. Кадикина Елена Евгеньевна |
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году В 2011-2012 учебном году училище продолжило работу над реализацией новой Программы развития, составленной на период 2010-2014гг | Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году | ||
О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных... ... | Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Порошинской... Школы в 2011-2012 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями),... | ||
Решение «24» августа 2011 года №2/15 г. Новоуральск о проведении... Общего и профессионального образования на лучший реферат по вопросам избирательного права, законодательства о референдумах, взаимосвязи... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Исходя из итогов работы педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году и в соответствии с тактическим планом программы развития... | ||
Учителя начальных классов Педагогический коллектив учителей начальной школы в 2011-2012 учебном году решал следующие учебные задачи | Публичный отчет о работе педагогического коллектива мбоу сош №86... Мы выполнили свой Учебный план и все учебные программы, а наши выпускники успешно сдали государственную аттестацию, а семь наших... | ||
Анализ работы за 2011-2012 учебный год Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения... | План работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»... Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на... | ||
Уважаемые родители, ученики, учителя, посетители сайта! Рада приветствовать... Свидетельство о государственной аккредитации №3597 от 23. 05. 2013г действует до 01. 04. 2014г | Анализ воспитательной работы по мбоу духовщинская средняя общеобразовательная... В 2011-2012 учебном году школа продолжала решать те же задачи, что и в предыдущем году, стремясь воспитывать личность, способную... | ||
II. Задачи мо в прошедшем учебном году, эффективность работы мо.... «Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности... | О преподавании литературы в 2012- 2013 учебном году Нормативно-правовые... Преподавание предмета в 2012 – 2013 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными документами | ||
О состоянии воспитательной работы мкоу «Тагиркентская основная общеобразовательная... Гак по специальностям академии в 2009/2010 учебном году, признал работу гак в 2009/2010 учебном году удовлетворительной, поручил... | Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи |