Анализ работы за 2011-2012 учебный год





НазваниеАнализ работы за 2011-2012 учебный год
страница1/18
Дата публикации23.03.2015
Размер2.4 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ АНАЛИЗА

Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2011-12 учебном году.
ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА

  • Документация (протоколы, приказы, классные журналы);

  • Систематизированные данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогических ситуаций и объектов контроля);

  • Справки по результатам посещённых уроков и внеклассных воспитательных мероприятий;

  • Результаты итоговых административных контрольных работ, результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

  • Результаты независимых контрольных работ и срезов;

  • Результаты управленческой деятельности членов администрации ОУ;

  • Результаты работы с педагогическими кадрами;

  • Результаты работы с родителями;

  • Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведённых с учащимися;

  • Статистические данные (РИК, ОШ).


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Общие сведения

1

Адрес ОУ (индекс, улица, дом)

308001,

г. Белгород, ул.Октябрьская, 26 А

2

Телефон (код, номер)

(4722) 76-07-81, 33-52-29

3

Факс (код, номер)

(4722) 76-07-81

4

Е-mail

school16@beluo.ru

5

Сайт

http://school16.beluo.ru

6

Образовательную деятельность школа осуществляет на основании лицензии (регистрационный номер, дата выдачи, дата окончания) в соответствии с которой реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей (программы художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, эколого-биологической, научно-технической направленностей).

регистрационный №5275 от 29.03.2012 г.

7

Свидетельство о государственной аккредитации с правом реализации образовательных программ на уровне начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и выдачи документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образования

Регистрационный №3373 от 28.04.2012 г.



Современное состояние


Описание основных характеристик общеобразовательного учреждения

Месторасположение в городе: Восточный округ ул. Октябрьская, 26 А

Режим работы: в режиме 5-дневной недели обучались 1-4 классы, в режиме 6-дневной недели обучались 5-11 классы. Сменность – 1 смена. Начало занятий – 8 ч 30 мин, продолжительность уроков в 5-11 классах – 45 мин; в 1-х классах – 35 мин в 1 полугодии, 40 мин во 2 полугодии; во 2-4-х классах – 40 мин. Кружки, секции работали для учащихся: с 15 ч до 20 ч, в субботу: с 9 ч до 17 ч. Продолжительность учебного года (минимальная):

1 класс – 33 учебные недели, 2- 4 классы - 34 учебных недели, 5-8, 10 классы – 35 учебных недель, 9,11 классы – 34 учебные недели.

Обучение в 2011-2012 учебном году осуществлялось на основе общеобразовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ, на основе базисного учебного плана.

Основными целями деятельности школы в реализации учебного плана являлись:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ,

- их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,

- воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,

-формирование здорового образа жизни.

Все учебные курсы обеспечены УМК. Соблюдена предельно допустимая норма учебной нагрузки, обеспечивается выполнение правил по охране здоровья, безопасности всех участников образовательного процесса.

Образовательный процесс в МБОУ СОШ №16 г. Белгорода осуществлялся в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования (начальная школа, основная школа, средняя школа).

Каждая из ступеней, решая общие задачи, имела свои специфические функции, которые нашли отражение, прежде всего, в наборе базовых учебных курсов, предметов школьного компонента, занятий по выбору обучающихся.

Учебный план состоял из двух частей: инвариантной (федеральный и региональный компонент) и вариативной (школьный компонент).

Реализация инвариантной части обеспечивает единство образовательного пространства РФ и Белгородской области и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования.

Вариативная часть обеспечивает индивидуальный характер развития обучающихся, учитывает их личностные особенности и интересы.

Режим работы:

  1. Количество классов-комплектов: всего - 17

    I ступень

    II ступень

    III ступень

    1-х – 2

    2-х – 2

    3-х – 1

    4-х – 1


    5-х – 3

    6-х – 2

    7-х – 1

    8-х – 2

    9-х – 2

    10-х – 1

    11-х – 1


    Всего: 6

    Всего: 10

    Всего: 2

  2. Количество классов-комплектов с углубленным изучением предметов – нет

  3. Количество групп продленного дня:

1-х кл. – 2 3-4 кл. – 2

2-х кл. – 2 5-х кл. – 1

Всего –7

  1. Режим ГПД:




1 классы

2-4 классы

5 классы

1) 12.00-13.10 – сбор детей, прогулка

1) 08.30-8.55 – сбор детей, прогулка

  1. 13.10-13.35 – сбор детей, прогулка

2) 13.10-13.35 – обед

2) 8.45-10.00 – прогулка, игры на свежем воздухе

  1. 13.35-14.00 – обед

3) 13.35-14.25 – прогулка, игры на свежем воздухе

3) 9.30-9.50 – завтрак

  1. 14.00-15.30 – прогулка, игры на свежем воздухе

4) 14.25-16.25 - самоподготовка

4) 9.50-11.20 - самоподготовка

  1. 15.30-17.30- самоподготовка

5) 16.25-17.05 – кружки, секции

5) 11.20-12.30 – прогулка, игры на свежем воздухе

  1. 17.30-18.30 – кружки, секции

6) 17.15-18.00 – занятия по интересам

6) 12.30-13.20 – обед, подготовка к занятиям

  1. 18.30-19.10 – занятия по интересам




  1. В режиме 5-дневной недели обучаются 1-е классы

В режиме 6-дневной недели обучаются 2-11 классы

  1. Сменность: 1 смена – 1 – 11 классы

  2. Начало учебных занятий – 8-30

  3. Продолжительность уроков:

1 классы – 35 мин., 2 – 11 классы - 45 мин.
I СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
В начальной школе акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися письменной и математической грамотности, на воспитание культуры речи и общения. Обучение в начальной школе ведется по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой) (1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 4А классы).

В первых классах реализуется федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального образования (2009г.). В соответствии с СанПИНОМ часть, определяемая участниками образовательного процесса в учебном плане для первых классов отсутствует, федеральный компонент представлен в полном объёме.

Для сохранения преемственности в 1 классе за счёт дополнительного образования вводится изучение иностранного языка (кружок «Весёлый английский»).

Во 2-4 классах реализуется федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального образования (2004г.). В учебном плане начальной школы для учащихся 2-4 классов федеральный и региональный компонент представлен в полном объёме.

Информатика преподаётся отдельным предметом. Из школьного компонента во 2-4-х классах на предмет «Технология» выделяется по 1 часу в неделю, для освоения программы, рассчитанной на 2 часа.

II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - ОСНОВНАЯ ШКОЛА
В основной школе федеральный и региональный компоненты реализуются в полном объеме.

В 5-7 классах 1 час школьного компонента используется для изучения интегрированного курса «Экология», в 9 классах для изучения курса «Основы экологии и природопользования», что позволяет реализовать экологический направленности образовательной программы учреждения.

В 5-7 классах с целью сохранения преемственности обучения с начальной школой и создания условий осознанного выбора профессиональной подготовки по специальности «Оператор ЭВМ» в старшей школе за счет школьного компонента вводится предмет «Информатика и ИКТ».

В 9-х классах за счет 1 часа школьного компонента на базе школы начинается профессиональная подготовка по специальности «Оператор ЭВМ».

В 5, 6, 9 классах реализуется шестичасовая программа по математике за счёт 1 часа школьного компонента.

В 7 классе 1 час школьного компонента используется для изучения курса «Химия. Вводный курс» с целью пропедевтики изучения курса «Химия» с 8 класса.

В связи с тем, что большинству учащихся по результатам анкетирования для дальнейшего обучения по специальности необходим предмет «Черчение», он вводится в объёме 1 часа за счёт школьного компонента в 8 и 9 классе.

В 8 классе за счет школьного компонента вводится изучение курса «Основа правовых знаний» и «Основы экологии и природопользования», что позволяет усилить практическую направленность курсов обществознания, географии и биологии.

В 5 «В», 6 «Б», 8 «Б», классах КРО коррекционно-развивающие занятия психолога и логопеда проводятся за счет школьного компонента и дополнительных часов.
III. СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - СРЕДНЯЯ ШКОЛА
В средней школе федеральный и региональный компоненты реализуются в полном объеме.

За счёт школьного компонента в 10 классе вводится элективный курс «Русская словесность» в объёме 1 часа и «Алгебра плюс: Рациональные и иррациональные алгебраические задачи» в объёме 1 часа с целью обеспечения для обучающихся возможности продолжения обучения в высших учебных заведениях. Введение данных курсов обусловлено результатами анкетирования старшеклассников и направлено на расширение содержания программы учебных предметов.

В целях социальной адаптации учащихся и в соответствии с пожеланиями старшеклассников и их родителей за счет школьного компонента на базе школы организована профессиональная подготовка по специальности «Оператор ЭВМ» (5 часов), и на базе МОУ-СОШ №48 по специальности «Водитель категории «В» (2 часа).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Для обеспечения органического сочетания видов досуга с различными формами образовательной деятельности, личностного роста учащихся, реализации собственных способностей и склонностей детей, формирования дополнительных умений и навыков в опоре на основное образование в школе организована работа кружков и секций по следующим направлениям:

  • Художественно-эстетическому (кружок «Домисолька» (2-6 класс), «Основы книжной культуры» (3,4 класс), «Весёлые краски» (1-3 класс));

  • Научно-техническому (кружок «Весёлый компьютер» (3-6 класс));

  • Физкультурно-спортивному («Гандбол» (8-11 класс), «Мини футбол» (1-9 класс), «Юниор» (10-11 класс));

  • Эколого-биологическому (кружок «Юный эколог» (3-6 класс));

  • Туристско-краеведческому (кружок «Краеведение» (7-9 класс));

  • Социально-педагогическому (кружок «Светофор» (4-5 класс), «Избиратель» (9-11 класс), «Я-лидер» (5-10 класс)).


Анализ инфраструктуры ОУ
Одним из важнейших направлений деятельности образовательного учреждения в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся является обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий школьной среды.

Здание школы каменное, трехэтажное, ремонт проводится регулярно, все кабинеты и рекреации оборудованы в соответствии с требованиями СанПиНа.

Все классы занимались в одну смену, что позволяло рационально организовать режим дня обучающихся.

Инфраструктура ОУ позволяет полноценно реализовать комплекс мер по охране и укреплению здоровья школьников. В таблице приведены элементы инфраструктуры школы.
Наличие элементов инфраструктуры школы


Элементы инфраструктуры

Наличие,

% оснащенности

Водопровод

+ , 100%

Канализация

+ , 100%

Туалеты в здании

+ , 100%

Отопление центральное

+ , 100%

Столовая оборудована

+ , 100%

Плита газовая или электрическая

+ , 100%

Холодильник

+ , 100%

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната...
В прошедшем 2011/2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществляли 36 педагогических работников
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы за
...
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconПланируемая работа Сроки Ответственный 1 Анализ работы мо за истекший...
Ознакомление с государственными образовательными стандартами по родному языку и литературы (учебный план, программа)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск