Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 224.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации30.10.2013
Размер224.57 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе по «Программе по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы».

Авторы-составители: С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Москва «Русское слово» 2008







Дата

Изучаемый материал

Содержание

Теория литературы

Требования к уровню подготовки


Вид контроля


Домашнее задание

ИКТ

1




Введение. Сложность и самобытность русской литературы 20 века.




Соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой

опрос

Стр.5-15

Инд. сообщ.










Литература первой половины 20-го века







опрос







2




Обзор русской литературы первой половины 20-го века




Знать основные закономерности историко- литературного процесса и черты литературных произведений

опрос

Таблица, анализ стих.

Презентации







И. А. Бунин
















3




Живописность, напевность, философская и психологическая насыщенность бунинской лирики.


Приемы словесной живописи, стихи

Сопоставлять литературный произведения;

Выявлять авторскую позицию;

Выразительно читать.




Анализ ст.

«Вечер», «Сумерки»,

«Слово» и др.

КМ- Школа

4




«Антоновские яблоки». Бунинская поэтика «остывших» усадеб и лирических воспоминаний.

«Антоновские яблоки

Лирическая проза

Анализировать и интерпретировать произведение, используя особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка.





Мини-сочинение

Повт. творч. Тургенева




5




«Господин из Сан-Франциско». Тема «закатной» цивилизации и образ «нового человека со старым сердцем».

«Господин из Сан-Франциско».

Анализировать и интерпретировать произведение, используя особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка.


отзыв

Отв. на проблем. вопросы




6




«Чистый понедельник». Тема России, ее духовных тайн и нерушимых ценностей.

«Чистый понедельник».

Воспроизводить содержание литературного произведения; выявлять авторскую позицию





Инд.задания










М. Горький
















7




«Старуха Изергиль». Воспевание красоты и духовной мощи свободного человека.

Романтизированная проза«Старуха Изергиль».

Анализировать и интерпретировать произведение, используя особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка.





Анализ повести по плану

Презентации

8




Протест героя-одиночки против «бескрылого существования», «пустыря в душе» в повести «Фома Гордеев»

«Фома Гордеев»

выявлять авторскую позицию; соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой




Индивид. задания, ответы на вопросы

Повт. пьесы Островского

КМ- Школа

9




«На дне». Философско-этическая проблематика пьесы о людях дна.

«На дне».

Соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой




Ответы на проблемныевопросы




10




Спор героев о правде и мечте как образно- тематический стержень пьесы.




Аргументировано формулировать своё отношение




Наизусть монолог,анализ




11




Письменная работа. Ответ на проблемный вопрос

Принцип полилога и полифонии в драме.

Писать сочинение по прочитанному произведению






Повт.творч. Толстого










А.И. Куприн.
















12




«Олеся». Внутренняя цельность и красота «природного» человека.

«Олеся

Анализировать и интерпретировать произведение, используя особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка.





Рецензия


Художеств. фильм.( просмотр)

13





«Поединок». Мир армейских отношений как отражение духовного кризиса общества.

Очерковая проза«Поединок».

Анализировать и интерпретировать произведение, используя особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка




Ответы на вопросы




14




«Гранатовый браслет». Нравственно-философский смысл истории о «невозможной» любви.

Символическая деталь«Гранатовый браслет».

Анализировать и интерпретировать произведение, используя особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка.


опрос

Завершить творческую работу




15




Л. Н. Андреев. «Иуда Искариот», «Жизнь Василия Фивейского». «Бездны» человеческой души как главный объект изображения.

Неореализм

Евангельский мотив«Иуда Искариот», «Жизнь Василия Фивейского».

Анализировать и интерпретировать произведение, используя особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка.





Индивид. проекты

КМ- Школа

16




Сочинение




Писать сочинение по прочитанному произведению










17




Серебряный век русской поэзии как своеобразный «русский ренессанс»(обзор)




Соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой

опрос

Тезисы статьи в учебнике

Урок-презентация

18




Истоки русского символизма. Художественные открытия, поиски новых форм.




Основные закономерности историко- литературного процесса, и черты литературного направления




Доклады

Использ-е интернетресур-сов

19




В. Брюсов. Стилистическая строгость, образно-тематическое единство лирики поэта.

Звукообраз

Сопоставлять литературный произведения;

Выявлять авторскую позицию;

Выразительно читать




Чтение и анализ стихов




20




К. Бальмонт. «Солнечность» и «моцартианство» поэзии Бальмонта, ее созвучность романтическим настроениям эпохи.

Принцип символизации в поэзии

Сопоставлять литературный произведения;

Выявлять авторскую позицию;

Выразительно читать

опрос

Цитатный план анализа

стих.




21




И. Ф. Анненский. Внутренний драматизм и исповедальность лирики.

Жанр «трилистника»

Сопоставлять литературный произведения;

Выявлять авторскую позицию;

Выразительно читать




Индивид .зачет




22




А. Белый. Тема родины, боль и тревоги за судьбу России.

Музыкальность стиха

Сопоставлять литературный произведения;

Выявлять авторскую позицию;

Выразительно читать




Статья в учеб.

Презентации

23




Истоки русского акмеизма. Утверждение красоты земной жизни, создание зримых образов конкретного мира.

Неоромантизм


Основные закономерности историко- литературного процесса, и черты литературного направления




Таблица

Анализ стих.




24




Н. С. Гумилев. Своеобразие лирических сюжетов.

Лирический герой-маска


Сопоставлять литературный произведения;

Выявлять авторскую позицию;

Выразительно читать




Мини-сочин.

Презентации

25




Футуризм. Манифесты футуризма, их пафос, проблематика.

Абсолютизация «самовитого» слова

Основные закономерности историко- литературного процесса, и черты литературного направления




Чтение и анализ стих .




26




И. Северянин. Национальная взволнованность и ироничность поэзии, оригинальность словотворчества.

эгофутуризм

Сопоставлять литературный произведения;

Выявлять авторскую позицию;

Выразительно читать




Индивид. сообщения

Презентации
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск