Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации03.12.2013
Размер437 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4

ПРОЕКТ

на тему: «Музыкальные инструменты»

для детей старшего дошкольного возраста


Воспитатель Голионцева И.В.
г. Сочи
2009 г.
Актуальность проблемы:
В дошкольном периоде музыкальное воспитание играет важную роль в формировании личности ребёнка, развитии эстетических чувств, художественного вкуса, творческой активности и нравственных качеств.

Наблюдая за детьми в самостоятельной деятельности, я увидела и услышала, что многие не умеют использовать музыкальные инструменты по своему прямому назначению.

Данный проект предназначен для улучшения знаний о музыкальных инструментах, развития интереса к основам музыкальной грамоты, чувства ритма, слуха, музыкального творчества, различения высоты и длительности звуков посредством музыкально-дидактических игр.
Цель проекта:

Углубление и расширение знаний о разновидностях музыкальных инструментов.
Задачи:

  1. Расширить представление детей о музыкальных инструментах, их семействах (струнные, духовые, клавишные, ударные).

  2. Развивать знания детей об основах музыкальной грамоты, о знаменитых композиторах.

  3. Дать понятие о рождении музыкальных инструментов, о видах оркестра.

  4. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности.

  5. Развивать эмоционально-ценностное отношение к музыкальному инструменту.

  6. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению музыкальных инструментов.

Длительность проекта: 2 месяца.

Срок реализации: апрель, май.

Ожидаемые результаты:

  1. Знание детей о разнообразии музыкальных инструментов, их семействах.

  2. Применение полученных музыкальных знаний в своей игре на инструменте.

  3. Сплочение детей и родителей посредством музыки, воспитание будущих граждан своего города и страны, музыкально образованных.

Формы работы с детьми:

Занятия, беседы, чтение художественной литературы, целевые прогулки и экскурсии, фотовыставки; рассматривание иллюстраций, открыток; рассказы воспитателя, родителей, экскурсовода; музыкально-дидактические игры, разучивание песен и стихов, просмотр видео-кассет, прослушивание музыкальных произведений великих русских композиторов, поощрение детей за культурное поведение в общественных местах.




ПЛАН мероприятий педагога для

успешной реализации проекта




п/п

Содержание

Сроки

Выход

1.

Вхождение в проект. Изучение литературы по проектированию.

Март 2009

Список

литературы

2.

Подбор литературы.

Март 2009

Список

литературы

3.

Составление перспективного плана проекта.

Март 2009

План

4.

Составление конспектов.

Март 2009

Конспекты

5.

Изготовление альбомов, пособий, фотовыставки.

Апрель 2009

Дидактический

материал

6.

Реализация проекта на занятиях в нерегламентируемой деятельности.

Апрель 2009 - Май 2009

План работы

7.

Диагностика.

Конец Мая 2009 - Начало Июня 2009

Материал

8.

Написание отчета, оформление материалов по проекту.

Апрель 2009

Материалы по проекту






ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Этапы

Содержание работы

Задачи

Срок

реализации

Время в течение дня

Место и способ проведения

1-ый

установочный

  1. Вхождение в проблему.

  2. 2.Исследование музыкальных инструментов разных видов.

  3. Формирование задачи.

  4. Вживание в проблемную ситуацию.

  1. Преобразовать родителей из пассивных потребителей образовательных услуг в активных участников образовательного процесса.

  2. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности.

1 неделя

2ая половина дня

Группа, беседа,

проблемная

ситуация.

2-ой

организационный

  1. Знакомство с разными видами музыкальных инструментов.

  2. Прослушивание звучания каждого изученного музыкального инструмента.

  1. Побуждать детей к процессу познания.

  2. Формировать эмоциональную заинтересованность к музыкальным инструментам.

1 неделя

1,2ая половина дня

1. Группа, беседа, занятия, поисковая ситуация.

З-ий

практический

1. Изучение объекта родителями, воспитателями с

1. Формировать знания и представления о

2 месяца

1,2ая половина дня

Группа, занятия, экскурсии с родителями в зал




детьми.

2.Музыкальнодидактические игры.

3.Альбом «Мой любимый музыкальный инструмент».

  1. Организация оформления материала.

семействах музыкальных инструментов, их звучании.

  1. Закрепить интерес к музыкальной деятельности.

  2. 3. Развивать творческую самореализацию.

  3. Активизировать речь детей.







органной музыки,

разучивание

стихов и песен,

организация

фотосъёмки и

оформление

фотовыставки,

изготовление

инструментов,

дидактических

игр, оформление

буклетов.

4-ый

1. Презентация

1. Научить детей

1 неделя

2-ая половина

Группа,

итоговый

выставки

проводить




дня

представление




музыкальных

презентацию.







продукта




инструментов,










родителям,




тематических










воспитателям




альбомов.










других групп.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск