Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 380.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации20.01.2014
Размер380.88 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением

отдельных предметов»


РАССМОТРЕНА

на заседании школьного МО учителей русского языка и литературы

Протокол от

«25» июня 2013г.

6

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УВР

________/Н.В. Тулинова

«25» июня 2013 г.


РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета школы

Протокол от

«29» августа 2013 г.

1

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МБОУ «СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Приказ от

«31» августа 2013г.

405-р



Рабочая программа

по учебному предмету «Литература»

11 класс (базовый уровень)


2013-2014 учебный год

Раздел I

Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» 11 класс (базовый уровень) составлена на основе Программы по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы, авторы-составители: С.А.Зинин, В.А.Чалмаев (Программы по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы/ Авт.-сост.: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 4-е изд., испр.. и доп. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. – 200 с.).

Используется УМК под ред. Г.С. Меркина, рекомендованный Минобрнауки РФ и департаментом образования Белгородской области к применению в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 – 2014 год. В состав УМК Г.С. Меркина входит учебник: Чалмаев, В.А., Зинин, С.А. Литература. 11 класс/ Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. - М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2009.- 456 с.

Цель программы - воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры.

Задачи программы:

1) развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса;

2) освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

3) совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Школьный учебный план предусматривает обязательное изучение литературы

в 11 классе в объеме 102 часов, т.е. 3 часа в неделю (34 учебные недели).

В связи с отсутствием у авторов программы С.А.Зинина, В.А.Чалмаева распределения часов по разделам, учебный материал распределен с учетом уровня подготовки обучающихся следующим образом:

п\п

Наименование раздела (темы)

Количество часов в авторской программе

Количество часов в рабочей программе

Обоснование

1

Введение




1 ч.

Данного количества часов достаточно для характеристики основных периодов литературы XX века

2

Русская литература начала XX века




1 ч.

Данного количества часов достаточно для общей характеристики литературы XX века

3

Писатели-реалисты начала XX века




13 ч.+2 ч.+2 ч. вн.чт.

На изучение тем данного раздела отведено указанное количество часов с учетом того, что в данном разделе представлен новый материал

4

Серебряный век русской поэзии




1 ч

Данного количества часов достаточно для общей характеристики литературы Серебряного века

5

Символизм и русские поэты-символисты




7 ч.+2 ч. р/р

На изучение тем данного раздела отведено указанное количество часов с учетом того, что в данном разделе представлен новый материал

6

Преодолевшие символизм




13 ч.+1 ч. р/р

На изучение тем данного раздела отведено указанное количество часов с учетом того, что в данном разделе представлен новый материал

7

Октябрьская революция и литературный процесс 20-х годов




10 ч.+2ч. р/р+1 ч. вн.чт.

На изучение тем данного раздела отведено указанное количество часов с учетом того, что в данном разделе представлен новый материал

8

Литературный процесс 30-х – начала 40-х годов




23 ч.+3 ч. р/р

На изучение тем данного раздела отведено указанное количество часов с учетом того, что в данном разделе представлен новый материал

9

Литература периода Великой Отечественной войны




5 ч.

Данного количества часов достаточно для общей характеристики литературы периода Великой Отечественной войны

10

Литературный процесс 50-80-х годов




13 ч.+1 ч.

На изучение тем данного раздела отведено указанное количество часов с учетом того, что в данном разделе представлен новый материал

11

Новейшая русская проза и поэзия 80-90-х годов




1 ч.

Данного количества часов достаточно для общей характеристики литературы 80-90-х годов XX века

Итого




102 ч.






За учебный год обучающиеся должны написать классных сочинений – 2, домашних сочинений – 5.

Количество контрольных работ

Учебные полугодия

Кол-во классных сочинений

Кол-во домашних сочинений

I полугодие

1

3

II полугодие

1

2

Итого

2

5









  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск