Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации09.02.2014
Размер0.64 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6


Анализ работы МБОУ СОШ №30

за 2012-2013 учебный год
Перед ОУ в прошедшем году стояли следующие задачи:

- совершенствовать работу по созданию условий, способствующих успешному развитию каждого ученика вне зависимости от его психофизических и личностных особенностей;

- осуществлять на практике внедрение педагогических средств, способствующих успешности ученика в образовательном процессе;

- развивать возможности самостоятельного успешного усвоения новых знаний. Умений и компетентностей;

- создавать условия для совершенствования умения учиться.

Данные задачи реализовывались всем педагогическим коллективом, обладающим достаточно высоким профессиональным уровнем: высшую категорию имеют 22 учителя, первую категорию - 24 учителей, вторую категорию - 14 учителей.

Имеют звания:

- Отличников народного просвещения – 21

- Почетных работников образования Российской Федерации -6

- Заслуженных работников образования Читинской области – 7

- Победители ПНПО среди лучших учителей России – 3

Педагогический коллектив школы характеризуется стабильностью. 50% учителей работают в данной школе с ее основания. Но в последнее время ощущается нехватка кадров. Требуются педагоги математики, истории, физической культуры, английского языка, русского языка. В основном в коллективе работают педагоги - женщины, мужчины составляют 4%. Возрастной состав коллектива школы оптимален – 62% педагогов в возрасте 43 года и старше, т.е. сочетается опыт и работоспособность; 80% педагогического коллектива являются участниками экспериментов на различных уровнях: федеральном, областном, районном, локальном.

Состояние методической и учебно-воспитательной работы.

Реализация задачи: продолжить разработку учебных и рабочих программ педагогами с целью повышения качества обученности учеников; разработать учебные программы по предметам для 5 классов в связи с учетом требований новых ФГОС

Для решения данной задачи был разработан план работы годичной команды педагогов, работающих в 5 классах. В рамках плана проведены заседания методического совета, семинары для учителей, работающих в 5 классах, педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли».

Педагогический совет состоял из двух частей. С 12 по 21 ноября прошла его практическая часть. В этот период в методических объединениях прошли открытые уроки учителей, реализующих ФГОС в 5 классах. А на педсовете представители МО говорили о системе оценивания УУД, выработанной данным объединением. Проведена презентация кружков, направленных на организацию внеурочной деятельности. Велся мониторинг участия пятиклассников во внеурочной деятельности.

Педагогический коллектив поставил задачи на новый учебный год:

- создание условий для реализации современных целей, содержания, методов образования,

- решение задач развития интеллектуально-активной, социально-творческой личности школьника.

В течение учебного года все методические семинары и совещания демонстрировали использование педагогами разнообразных педагогических технологий: игровых, проектных и ведущую технологию – деятельностную.

Павлуцкая Н.А. обучается в городской школе педагога - исследователя. Вместе с молодым специалистом Михайловой О.А. приняли участие апреле 2013 в Слете молодых специалистов Байкальского региона, представив проект на конкурс презентаций «Организация работы по патриотическому воспитанию молодежи», заняли там II место. Михайлова Ольга Андреевна достойно представила нашу школу на городском конкурсе молодых специалистов «Педагогический дебют - 2012», имеет печатные работы.

В прошедшем учебном году продолжилась работа стажировочной площадки в рамках ФЦПРО. С 20 по 22 ноября 2012 г в школе началась стажировка пятого потока работников образования в рамках исполнения мероприятий ФЦПРО на 2011-2013 годы по направлению «Влияние государственно – общественного управления на развитие школы»

В стажировке принимали участие педагогические работники Оловянинского, Хилокского, Могочинского, Карымского, Чернышевского, Александрово – Заводского, Приаргунского районов Забайкальского края, города Краснокаменска, ЗАТО поселок Горный и Читы. В том числе специалисты работников образования городов Читы, директора школ, заместители директоров по УВР, ВР, главный специалист отдела образования поселка Горный, заведующие и заместители ДОУ.

В рамках этой же программы 27 марта коллектив школы организовал проведение муниципальной научно – практической конференции «Освоение ФГОС нового поколения: опыт, проблемы, перспективы», на которой присутствовало 58 представителей системы образования города.

Участие педагогов школы в инновационной деятельности в 2012-2013 учебном году


Конкурсы профессионального мастерства

Международный и федеральный




Всероссийский интернет – конкурс первичных профсоюзных организаций образования «Проф. Com»

Краевой




Конкурс «Современный педагог - новая школа», ноябрь 2012

Конкурс «Педагогический дебют - 2012»

Городской




Конкурс поддержки молодой семьи «Молодая семья – будущее России»

«День молодой семьи», конкурс в рамках площадки «Семейный театр»

Конкурсы инновационных проектов и программ

Федеральный




Всероссийский конкурс издательства «Просвещение» «Наша страна – наше наследие», 2013

Краевой




Конкурс презентаций «Организация работы по патриотическому воспитанию молодежи», апрель, 2013

Научно-практические конференции

Международный и федеральный




IV Международные (XVIII Всероссийские) филологические чтения имени профессора Р.Т. Гриб (г.Лесосибирск) «Человек и язык в коммуникативном пространстве» Май, 2013

Региональный




«Научный студенческий форум», январь 2013

«Становление и развитие педагога – исследователя в современных условиях: проблемы и опыт их решения», март 2013

«Профессиональное становление молодого педагога». Апрель, 2013

II Межрегиональная НПК «Актуальные проблемы современного детства: изменяющееся воспитание в изменяющемся мире», февраль, 2013

Городской




«Организационно – педагогические условия развития муниципальной системы образования: состояние, проблемы, перспективы»

Публикации в профессиональной печати

В центральных журналах




«Первое сентября», Фестиваль педагогических идей, 2012

«Логопед», №10/2012 , «Компьютерные технологии в логопедической работе с младшими школьниками»

В других изданиях.




Международный сборник статей молодых ученых, Челябинск, декабрь, 2012, выпуск 5

Региональный



«Особые случаи употребления глаголов с модификациями » сборник статей НПК

Пособия, рекомендации, изданные

На областном уровне




«Каков он, современный урок русского языка и литературы?» (из опыта работы учителей Забайкальского края) , пособие для учителей. ЗабКИПКРО, 2012

Семинары, стажировки, практики и др.

На международном и федеральном уровнях




Межрегиональная школа молодого педагога – исследователя и лидера в молодежной политике

Стажировка при Московском государственном гуманитарном университете им. М.А.Шолохова , декабрь, 2012 «ИКТ компетентность учителя – предметника дистанционной школы»

Профайл участника проекта (МГГУ им. М.А. Шолохова) «Разработка и внедрение материалов по вопросу формирования культуроведческой компетенции, обеспечивающей диалог культур, на уроках русского языка и литературы в классе с полиэтническим составом учащихся»

Практика: Проектирование образовательного перехода из начальной в основную школу (5 класс) в условиях реализации ФГОС основного общего образования ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» Заб края

На региональном и краевом уровнях




Слет молодых специалистов Байкальского региона . Апрель 2013

Направление ФЦПРО: государственно-общественное управление образованием. Базовая опорная площадка: Влияние государственно-общественного управления на развитие ОУ

Проведение открытых уроков в рамках стажировки

На городском (межшкольном) уровне




Обмен опытом «Современный урок иностранного языка», 7 мая 2013,

Работа ресурсного центра при ГИМЦ (руководитель Скубиева С.В.):

  1. Реализация принципов индивидуализации на уроках русского языка (ИОМ, ИОТ). 15.10.2012

  2. Анализ УМК с точки зрения реализации разноуровневой подготовки учащихся. 12.11.2012

  3. Практикум «Проектирование уроков с учетом разноуровневой подготовки учащихся». 10.12.2012

  4. Формирование лингвистической компетенции: проблемы, пути решения»

(моделирование учебного занятия по синтаксису). 11.02.2013

  1. Формирование лингвистической компетенции: проблемы, пути решения»

(моделирование учебного занятия по орфографии). 11.03.2013

  1. Неделя открытых уроков. Сквозная проблема – «Работа с лингвистическим понятием». 8.04 – 11.04.2013

Интернет-продукция (выставлено на сайты, форумы и т.п. статей и иных материалов)

На международном и федеральном уровнях




«Педагогический журнал», публикация статьи «Программа деятельности детского объединения», http://pedagoginfo.blogpot.com/2012/10

«Педагогический журнал», публикация статьи «Визитная карточка детского объединения «СМиД»», http://pedagoginfo.blogpot.com/2012/10

«Педагогический журнал», публикация статьи «Школьная олимпиада по МХК для учащихся 11 классов», http://pedagoginfo.blogpot.com/2012/9

«Педагогический журнал», публикация статьи «Сценарий торжественной линейки «Здравствуй, школьная страна!»», http://pedagoginfo.blogpot.com/2012



Педагоги основной школы приняли участие в разработке Основной образовательной программы основной школы. В большей мере это коснулось учителей, планирующих работу в 5 классах, так как школа вступила в эксперимент по внедрению ФГОС ООО.

Задача 2: Использовать системно - деятельностный подход, как основной технологический метод воспитания, обучения и развития качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества, толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессиального состава российского общества

Решение этой задачи началось в предыдущем учебном году с теоретического изучения материалов, существующих в различных источниках информации по данной проблеме. Большой педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли», посвященный в том числе системно – деятельностному подходу в образовании, методические советы, несколько практических семинаров с участием специалиста ГИМЦ (Кутузов А.А,) были посвящены проблеме.

Самый важный аспект - индивидуальные возможности и предпочтения учеников и их родителей, гармоничное сочетание форм, методов, технологий с потребностями участников педагогического процесса.

Говоря о внедрении новых технологий, мы понимаем, что конечной целью должно быть совершенствование качества урока, повышение мотивации к предмету и как итог, повышение качества знаний учеников

Состояние учебно-воспитательной работы в основной школе.

На начало учебного года количество учащихся в школе составило 1428 человек. В течение учебного года прибыл 26 учеников. Выбыл 51 ученик. На конец учебного года 1403 ученика 1-11 классов. Образовательный процесс осуществлялся в 55 классах- комплектах, из низ 2 класса открыты по согласованию с КО г.Читы с малой численностью: 6Г- 20 учеников, 9Б -21 ученик. В этих классах не было деления на подгруппы по английскому языку, информатике.

Результаты на конец учебного года


Класс

На начало года

На конец года

Прибыли

Выбыли

Аттестов.

Успеввают

На «5»

На «4»

и «5»

Не успев.

% кач-ва

% успев

2 пр.

3 и более




1

161

156

4

9

























2

164

163

3

4

163

163

20

97







72

100

3

157

154

2

5

154

154

20

76







62

100

4

154

156

9

7

156

156

17

72







57

100

1-4

636

629

18

25

629

629

57

245







64

100

5

158

156

2

4

156

155

18

68

1




55

99

6

145

143

2

4

143

143

10

51







43

100

7

129

127

1

3

127

127

6

52







46

100

8

109

105

1

5

105

105

3

33







34

100

9

97

95

-

2

94

94

4

28







34

99

5-9

638

626

6

18

625

624

41

232







44

99

10

77

76

2

3

76

74

5

17

1

1

29

97

11

77

72




5

72

72

5

35







56

100

10-11

154

148

2

8

148

146

10

52







42

99

5-11

792

774

8

26

773

770

51

284







43

99

1-11

1428

1403

26

51

1402

1399

108

529

2

1

51

99,7


Переведены 1399 учеников, оставлены на повторный курс обучения 4 ученика. Закончили основную школу с аттестатом особого образца 4 ученика: Гиневичюс В., Суярков А., Федорова Е., Паршина А. Окончили среднюю школу с золотой медалью Богомягкова А., Горбунова М., Перфильева Д.; Кокорина А., с серебряной медалью Захарушкин В.

Таким образом, по сравнению с предыдущим учебным годом качество обученности снизилось на 1%, , успеваемость на 0,6 % увеличилась.

Учебный год

% успеваемости

% качества

2010-2011

99,4

52

2011-2012

99,1

52

2012-2013

96

51


Анализ качества обучения по параллелям:

Параллель

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

5 класс

59

56

64

55

6 класс

45

40

50

43

7 класс

51

43

37

46

8 класс

31

29

31

34

9 класс

28

30

30

34

10 класс

23

52

42

29

11 класс

38

46

40

56


К государственной итоговой аттестации за курс основной школы были допущены 94 ученика из 95. В форме ГИА экзамены прошли по двум обязательным предметам (русский язык, математика) и двум предметам по выбору (физика, история). Количество учащихся, сдававших экзамены в новой форме.


Выпускников

Участвовало в ГИА в новой форме

Всего

Планировалось на участие в

ГИА в новой форме

Участвовало в ГИА

в новой форме

Русский язык

(количество участников экзамена

и % выполнения экзаменационных

работ)

Математика

(количество участников экзамена

и % выполнения экзаменационных

работ)

Физика

(количество участников экзамена

и % выполнения экзаменационных

работ)

История (количество

участников экзамен

и % выполнения экзаменационных

работ)

94

92

91

91

96

91

74

5

100

9

67


Сравнительный анализ результатов ГИА за три года:

Предмет

% успеваемости

% качества




2010-2011


2011-2012

2012-2013

2010-2011


2011-2012

2012-2013

Математика

77

87

74

36

10

55

Русский язык

91

88

96

44

46

66

Физика

93

88

100

50

24

60

История

100

100

96

0

50

44


Результаты экзаменов в традиционной форме:

Предмет

Кол-во уч-ся. сдававших экзамен

«5»

«4»

«3»

Качество

ОБЖ

36

12

16

8

78

Обществознание

51

22

10

19

63

Физкультура

18

11

5

2

89

Информатика

8

8







100

Биология

13

6

5

2

85

География

4

2

1

1

75

Химия

8

3

3

2

75

Литература

4

2




2

50

Английский язык

8

7

1




100

МХК

18

7

5

6

67


В итоговой аттестации за курс средней школы принимали участие 72 ученика. Окончили школу с золотыми медалями 4 ученицы, с серебряной - 1 ученик. Все подтвердили свои школьные результаты на ЕГЭ:




ФИО медалиста

Результаты ЕГЭ

предмет

тестовый балл

70 баллов и более

90 баллов и более

1

 

 

Горбунова Мария Викторовна

 золото

 

русский язык

90

 

90

математика

68

 

 

информатика

88

88

 

2

 

 

 

Перфильева Диана Олеговна

 золото

 

русский язык

84

84

 

математика

60

 

 

химия

92

 

92

биология

67

 

 

3

 

 

 

 

Кокорина Александра Андреевна

 золото

 

 

 

русский язык

71

71

 

математика

63

 

 

история

69

 

 

английский язык

55

 

 

обществознание

70

70

 

4

 

 

 

Богомягкова Анна Витальевна

 золото

 

 

русский язык

90

 

90

математика

63

 

 

обществознание

75

75

 

литература

82

82

 

5

 

 

 

Захарушкин Владислав Андреевич

 серебро

 

 

русский язык

79

79

 

математика

72

72

 

информатика

71

71

 

обществознание

71

71

 
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск