Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации09.02.2014
Размер2.65 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18



Анализ реализации образовательной программы на 2012 – 2013 учебный год.

Анализ кадрового обеспечения

Учебный план на 2012-2013 учебный год для 3 -10 классов был разработан на основе БУП 2004 г., а для 11 класса на основе базисного плана 1998 г. вариант II- НПОШ. На основе учебных планов осуществлялось кадровое обеспечение:


№№

Ф.И.О.

Квалификация

Должность

Раз-

ряд

Основание

1.

Полянских Виктор Андреевич

Учитель физической культуры

Учитель физкультуры

директор

13


I категория 28.12.2010 г

I категория 26.04.2010 г

2.

Полянских Антонина Степановна

Биолог, преподаватель биологии, химии

Учитель химии, биологии зам. Директора по УВР

13

I категория 22.12.2008

I категория 29.04.2009 г

3.

Кунгурова Рахиля Зинатовна

Учитель русского языка и литературы

Учитель русс. яз. и литер. Заместитель директора по ВР

13

I категория 20.02.2009 г.

I категория 29.04.2009 г

4.

Надырова Надежда Николаевна

Организатор-методист дошкольного образования

Учитель 1; 3 классов

13

I категория 28.12.2010 г.

5.

Арасланова Светлана Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

13

I категория 15.03.2012 г.

6.

Светлакова Надежда Васильевна

Учитель начальных классов

учитель в 2; 4 классах

13

I категория 28.12.2010 г.

7.

Зворыгина Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

Воспитатель ГПД, Учитель начальных классов

13

Прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности 15.11.2011 г.

8.

Шубина Тамара Кирилловна

Физик, преподаватель физики

Учитель физики

13
12

I категория 21.02.2008 г до февраля 2013, стаж – 37, высшее.

9.

Надырова Маргарита Германовна

Преподаватель математики

Учитель математики

13

I категория 01.03.2009 г.

10.

Зворыгина Татьяна Юрьевна

Физик, преподаватель физики

Учитель технологии, информатики, биологии,

13



I категория 15.11.2011 г.


11.

Перминова Любовь Николаевна

Филолог, преподаватель русского языка и литературы

Учитель английского языка

12

Прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности 27.12.2012 г.

12.

Крылова Надежда Владимировна

Учитель математики

Учитель математики


13


I категория 01.03.2009 г.

Образование высшее

13.

Зворыгина Зоя Николаевна

Филолог, учитель немецкого языка и литературы

Учитель истории, обществознания

13

I категория 15.03.2012 г.

14.

Чернышева Надежда Семеновна

Филолог, преподаватель русского языка и литературы, удмуртского языка и литературы

Учитель удмуртского языка и литературы

13

I категория 20.02.2009 г.

15.

Иванова Ларина Сабировна

Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту

Учитель географии, экономики

Старшая вожатая

13
11

I категория 29.12.2009 .

Стаж 21 год, образование высшее

16.

Шубин Геннадий Петрович

Техник-механик

Учитель технологии, черчения, физкульт

14

Высшая категория

26.04.2010 г.

17.

Решетникова Людмила Борисовна

Преподаватель удмуртского языка и литературы, русского языка и литерат

Учитель русс. яз., удм. языка и литературы

14

Высшая категория, 15.01.2013 год.

18

Тюбина Наталья Васильевна

Воспитатель Дошкольного образования

Индивидуальное обучение

12

Прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности 27.12.2012 г.

Показатель первый
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков у учащихся 10 – 11 классов на 2012-2013 учебный год.

На начало 2012-2013 учебного года было – 47 ученика, а на конец – 46. Одна ученица 10 класса выбыла в МБОУ Новомоньинскую СОШ. Все учащиеся переводных классов переведены в следующий класс (решение педсоветов № 10, от 31.01.2013 года и № 11, от 08.06.2013).. По итогам года успеваемость составила 100%; качество знаний 58,5 %, что наже прошлого года на 3,5 % . Динамика изменения качества знаний и успеваемости за 5 лет:

Уч.год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012 -2013

Успеваемость, (%)

100

100

100

100

100

Качество знаний, (%)

57,4

70

68

62

58,5

«троечников», (%)

42,6

32,5

32

37,5

41,5

Неуспевающих, (%)

-

-

-

-

--

Отличников, (%)

-

2,5

-

-





Выводы:

  1. Успеваемость стабильна - 100%.

  2. Наблюдается небольшое снижение успеваемости по сравнению 2010,

  3. одной из причиной этого явления может быть привлечение учащихся других школ района, которые проходят период адаптации к условиям нашей школы.

  4. Вторая причина – большое количество пропусков по болезни, уважительной причине (спортивные соревнования, олимпиады и другие мероприятия и без уважительных причин – Караваева Ирина – 11 класс

  5. Учащихся на одни «5» нет.

Предложения: 1. Создать максимально благоприятные условия адаптации учащихся других школ к условиям МКОУ Гобгуртской школы.

2. Усилить работу с учащимися повышенной мотивацией к учебной деятельности.
Динамика по вышеуказанным критериям отслеживалась и в течение года по четвертям:

 

I

II

III

IV

годовые

Успеваемость, (%)

100

98

100

100

100

Качество знаний, (%)

56

56

58,5

53,6

58,5

«троечников», (%)

44

38,5

41,5

46,4

41,5

Неуспевающих, (%)

-

5,5

-

-

-

Отличников, (%)

-

-

-

-

-


Выводы:

  1. Успеваемость и качество знаний в течение года изменяется. Во второй четверти было 2 неаттестованных в 11 классе (Тятина Алена из – за пропусков по болезни и Караваева Ирина - из-за пропусков без уважительных причин)

  2. Кроме выше названных причин на некоторое понижение качества знаний влияет загруженность у выпускников при подготовке к государственной (итоговой) аттестации.

  3. Удалось предотвратить снижение качества знаний во 2 и 3 четвертях, которое наблюдалось в течение последних лет.

Предложения.

  1. Необходима профилактическая работа по предупреждению пропусков без уважительных причин через работу классных руководителей с родителями учащихся.

  2. Продолжить работу по подготовке выпускников к итоговой аттестации в течение всего учебного года, проводя основную нагрузку на II и III четверти и по возможности освободить от интенсивной работы по подготовке к районным мероприятиям.



Показатель второй

Анализ состояния общеучебных умений и навыков (ОУУН) учащихся в течение 2012-2013 учебного года.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск