Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации28.02.2014
Размер0.67 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГБОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1050

За 2011-2012 учебный год

1. Общая характеристика учреждения.
Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1050 Департамента образования города Москвы была открыта в 1989 году.

ГБОУ СОШ №1050 представляет собой модель классической общеобразовательной школы, открытой для всех учащихся, старающейся обеспечить высокий уровень подготовки по всем предметам, глубокое овладение профильными предметами (в случае их выбора), обеспечить интеллектуальное развитие ребенка. Школа готовит выпускника социально зрелого, конкурентоспособного в современных рыночных условиях.

Являясь общеобразовательным учреждением, школа ориентируется на обучение, воспитание и развитие всех обучающихся и каждого в отдельности (с учетом возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и личностных особенностей, образовательных потребностей и возможностей), создавая адаптивную педагогическую систему и максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка.

В 2008 году школа прошла аккредитацию и лицензирование. В настоящее время деятельность ГБОУ СОШ №1050 Департамента образования города Москвы осуществляется на основании лицензии №023709 от 12 марта 2008 года с приложениями, свидетельства о государственной аккредитации №008520 от 21 марта 2008 года.

Школе присвоен ИНН 7735096358, коды ОКАТО -45272572000, ОКПО – 52793895, ОКВЭД - 80.21, КПП 773501001, ОГРН 1027739324997.

ГБОУ СОШ №1050 имеет собственную бухгалтерию (лицевой счет №2707542000720177 в Департаменте финансов города Москвы), подключена к Интернету (адрес электронной почты – s1050@zou.ru).

В 2011-2012 учебном году число педагогических работников в ГБОУ СОШ №1050 составило 29 человек, из них:

  • имеют высшее образование -27 человек (90%);

  • имеют ученую степень - 1 человек (3%);

  • имеют высшую квалификационную категорию – 7 человек (23%);

  • имеют первую квалификационную категорию – 12 человек (40%);

  • имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 2 человека (7%);

  • имеют звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 8 человек (27%);

  • учителей, имеющих отраслевые награды - 9 человек (30%);

  • молодых специалистов - 5 человек (17%).


2. Образовательная деятельность.

Общешкольная методическая тема 2011-2012 учебного года: «Личностно-ориентированный подход к развитию учащихся как условие реализации современных образовательных стандартов». Школа продолжила работу по созданию адаптивной модели школы в свете Программы развития столичного образования, Национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», а также работу по повышению успеваемости учащихся и качества образования.

Личностно-ориентированный подход рассматривается как особая сфера деятельности в образовании, направленная на самостановление ребёнка как индивидуальности и представляющая процесс совместного определения со школьником его собственных интересов и путей преодоления проблем, самостоятельно достигать желаемых результатов в различных сферах.

Основу образовательного процесса должна составить ориентация педагогов на учебные и личностные возможности учащихся, их непрерывное наращивание. Необходимо качественное образование с учётом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей. Обучение ориентировано на разный уровень обученности, обучаемости и реальных возможностей учащихся.

В этом учебном году в параллелях вторых, третьи, четвёртых, шестых, седьмых, восьмых, десятых классов было только по одному классу, где учились вместе и мотивированные, и слабоуспевающие дети. Именно в таких классах очень важно применять многоуровневое обучение, ориентироваться на индивидуальные качества усвоения знаний, умений, навыков в процессе обучения. Для того, чтобы дети не утратили познавательную активность и полноценно использовали потенциальные возможности, проводится индивидуальная работа на уроках и во внеурочное время . При индивидуальной работе педагоги обучают неуспешных учащихся правильным способам работы, подбирают задания соответствующего уровня сложности, повышают самооценку. Такой подход к обучению и воспитанию позволяет, учитывая психологические особенности учащихся, стабилизировать и улучшить показатели обученности, добиваться улучшения показателей в индивидуальной траектории развития учащегося.

План, составленный на 2011-2012 учебный год, выполнен. Следует заметить, что в этом учебном году произошло повышение качества обученности как по всем ступеням образования, так и по школе в целом. Итоговую аттестацию все выпускники 9-х классов сдали успешно, что свидетельствует о качественной подготовке к экзаменам в новой форме. Наряду с этим остаётся ряд нерешённых проблем, над которыми предстоит работать.

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ШКОЛЕ

В 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ

Количество отличников

2010-2011

2011-2012

15 учащихся

15 учащихся

Количество учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5»

2010-2011

2011-2012

93 учащихся

106 учащихся


Количество учащихся, окончивших с одной «3»

2010-2011

2011-2012

16 учащихся

15 учащихся


Качество знаний учащихся

2009-2010

2010-2011

2011-2012

45%

46%

47%
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск