Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации11.03.2014
Размер1.31 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



Анализ

образовательного процесса

МБОУ биотехнологического

лицея-интерната №21 р.п. Кольцово

за 2012-2013 учебный год

Таблица № 1

Организационно-педагогические условия в ОУ


Наименование ОУ по Уставу

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен


Муниципальное бюджетное

образовательное учреждение

биотехнологический

лицей-интернат №21

р.п.Кольцово

I

5 дней

I

35 минут – 45 минут

1

2

3

4

5

10 минут

15 минут

20 минут

15 минут

10 минут

II

6 дней

I

45 минут

1

2

3

4

5

10 минут

15 минут

20 минут

15 минут

10 минут

III

6 дней

I

45 минут

1

2

3

4

5

10 минут

15 минут

20 минут

15 минут

10 минут


Таблица № 2

Информация о руководителях школы


№ п/п

ФИО, должность

стаж работы

категория руково-дителя

курируемые предметы

категория учителя (предмет)

награды

общий стаж

руководителя

общий

в данном ОУ

1.

Суслопарова Л.В.,

директор

35

14

14

16

химия, биология,




Почётный

работник

образования

2.

Чигишева Е.И.,

зам. директора по УВР

35

14

14

14

русский язык,

литература,

английский язык, история,

обществознание

высшая, русский язык и

литература

Почётный

работник

образования

3.

Семёнов С.Ю.,

зам. директора во ВР

25

22

22

15

воспитательная работа

высшая, история




4.

Трубенкова Т.И.,

зам. директора по УВР

26










физика, математика, информатика, ОБЖ, химия, биология, география,

физическая культура







5.

Образцова Е.Г.,

зам. директора по УВР


23

5

2




начальная школа

русский язык и литература





Таблица № 3
Кадровое обеспечение и работа с кадрами в ОУ


Показатель

Кол. чел.

%

Всего педагогических работников (чел.)

60

Укомплектованность штатов педработников (%)

100

Внешних совместителей

3

5

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование

58

97

Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

2

3

Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию

высшую

28

47

первую

9

15

вторую

6

10

Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории

-




Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории и не подлежащих аттестации

17

28

Педагогических работников, прошедших повышение
квалификации за последние 5 лет

43

100

Педагогических работников, имеющих ученую степень, звание (чел.)

-

Пояснительная записка
к учебному плану МБОУ биотехнологического лицея-интерната № 21 р.п. Кольцово


на 2012-2013 учебный год

Годовой план-график работы МБОУ биотехнологического

лицея-интерната № 21 р.п. Кольцово на 2012 – 2013 учебный год


класс

Учебные четверти

Каникулярный период

Количество учебных недель

1

I. 01.09.12 – 27.10.12

II. 06.11.12 – 29.12.12

III. 11.01.13 – 10.02.13

IV. 18.02.13 – 23.03.13

V. 04.04.13 – 24.05.13

28.10.12 – 05.11.12

30.12.12 – 10.01.13

11.02.13 – 17.02.13

24.03.13 – 03.04.13

33

2-4

9

11

I. 01.09.12 – 27.10.12

II. 06.11.12 – 29.12.12

III. 11.01.13 – 23.03.13

IV. 04.04.13 – 24.05.13

28.10.12 – 05.11.12

30.12.12 – 10.01.13

24.03.13 – 03.04.13

34

5-7

I. 01.09.12 – 27.10.12

II. 06.11.12 – 29.12.12

III. 11.01.13 – 23.03.13

IV. 04.04.13 – 31.05.13

28.10.12 – 05.11.12

30.12.12 – 10.01.13

24.03.13 – 03.04.13

35

8, 10

I. 01.09.12 – 27.10.12

II. 06.11.12 – 29.12.12

III. 11.01.13 – 23.03.13

IV. 04.04.13 – 07.06.13

28.10.12 – 05.11.12

30.12.12 – 10.01.13

24.03.13 – 03.04.13

36


Расписание звонков:
1. 08:30 – 09.15 перемена – 10 мин.

2. 09:25 – 10:10 перемена – 15 мин.

3. 10:25 – 11:10 перемена – 20 мин.

4. 11:30 – 12:15 перемена – 15 мин.

5. 12:30 – 13:15 перемена – 10 мин.

6. 13:25 – 14:10 перемена – 15 мин.

7. 14:25 – 15:10
Продолжительность урока:

1 класс – 35 минут (в первом полугодии),

2 – 11 классы – 45 минут.

I. Общие положения
Учебный план лицея - интерната №21 разработан на основе следующих документов:

  • Закон РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);

  • Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889);

  • Приказ департамента образования Новосибирской области от 27.10.2009 №1096 «Об организации апробации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики»;

  • «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных главным санитарным врачом РФ от 29.12.2010г. №189, зарегистрированных в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

  • Письмо Министерства образования и науки РФ № 03-255 от 19.04.2011 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г);

  • Приказ Министерства образования и науки РФ № 1241 от 26.11.2010 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373»;

  • Приказ Министерства образования и науки Новосибирской области от 18.06.2012 № 1389 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных и муниципальных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы общего образования,

на 2012-2013 учебный год»;

  • Устав МБОУ биотехнологического лицея-интерната № 21 р.п. Кольцово.

Учебный план определяет состав образовательных предметов базового компонента, распределение времени между базовым (инвариантным) и школьным (вариативным) компонентами, максимальный объем аудиторной и домашней учебной нагрузки учащихся.

Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Учебный план лицея направлен на решение следующих задач:

  • обеспечение базового образования для каждого обучающегося,

  • обеспечение образования повышенного уровня в лицейских классах,

  • осуществление индивидуального подхода к обучающимся, создание условий для здоровьесберегающей образовательной среды,

  • формирование разносторонней творческой личности,

  • создание максимально благоприятных условий для качественного образования и самореализации личности школьника.

Учебный план состоит из федерального (базового) компонента, регионального компонента и компонента образовательного учреждения. Учебный план обеспечивает выполнение государственных образовательных стандартов, дает возможность расширения и углубления знаний по выбранному профилю.

Структура учебного плана в значительной мере обусловлена необходимостью отражения трех составляющих содержания образования:

  • базового компонента, обеспечивающего федеральный уровень образования;

  • регионального компонента, сформированного на основе образовательных потребностей области;

  • компонента образовательного учреждения, обеспечивающего индивидуальный характер развития учащихся с учетом их личных особенностей, интересов, склонностей.

Элективные учебные предметы, входящие в компонент образовательного учреждения, выполняют следующие функции:

  • развивают профильные учебные предметы до уровня углубленного изучения;

  • расширяют содержание базовых учебных предметов, что позволяет получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена.

Учебными периодами в лицее–интернате № 21 определены 4 четверти, каникулярное время – 31 день, для 1-х классов - дополнительные творческие каникулы в середине 3 четверти (с11.02 по 17.02).
Учебный процесс в лицее-интернате осуществляется:

  • для 1-4 классов – по 5-дневной рабочей неделе,

  • для 5-11 классов - по 6-дневной рабочей неделе в одну смену.

Срок усвоения образовательных программ:

  • начального общего образования – четыре года,

  • основного общего образования – пять лет,

  • (полного) общего образования – два года.

В лицее-интернате № 21 установлена продолжительность 2012-2013 учебного года:

  • для обучающихся 1 классов - 33 недели
    (с 1 сентября 2012г по 25 мая 2013г.);

  • для обучающихся 2-4 классов - 34 недели
    (с 1 сентября 2012г по 25 мая 2013г.);

  • для обучающихся 5-7 классов – 35 недель
    (с 1 сентября 2012г. по 28 мая 2013г.);

  • для обучающихся 8,10 классов – 36 недель
    (с 1 сентября 2012г. по 7 июня 2013г.);

  • для обучающихся 9, 11 классов – 34 недели
    (с 1 сентября 2012г по 25 мая 2013г.).

Продолжительность урока:

  • для 1 класса – 35 минут (в первом полугодии);

  • для 2-11 - 45 минут;

большие перемены:

  • 15 минут после 2 и 4 уроков,

  • 20 минут после 3 урока.

В 2012-2013 учебном году в лицее скомплектовано 37 классов, из них:

I ступень - 16 классов;

II ступень - 15 классов;

III ступень - 6 классов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск