Предисловие издателя





НазваниеПредисловие издателя
страница1/12
Дата публикации09.08.2013
Размер1.63 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12































ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАТЕЛЯ

Мир устроен гармонично и целесообразно - пчелы собирают мед в соты, муравьи строят пирамидальные муравейники, сорока ворует различные предметы, страус прячет голову в песок. Почему?

Тигр, зебра и арбуз полосатые, листочки на вербе появляются раньше, чем на других деревьях, лавровым венком венчают победителей. Почему?

Боги и герои мифов и легенд своими действиями изменяют мир. Почему?

И, наконец, человек. Один реализуется как артист, другой как просветитель, а третий как разоблачитель. Четвертый же не реализует себя никак - пьяница, тунеядец, бомж... В чем же дело?

Никого сегодня не удивляет, что программист пишет для персонального компьютера на особых машинных (системных) языках программы - некие коды, которые в машине формируются с помощью комбинаций "О" к "I". Что напишет, то и исполнится: "загрузка", "исполнение", "сохранение", "стирание" и т.д. Это искусственное программирование. Однако в Природе все имеет смысл, обусловленный живым программированием. Принципы мира явленного (материального) - те же, что и принципы мира Высшего (нематериального). Только программы написаны не людьми, а тем, кого мы называем Творцом, в поле смысла и на языках мозга, которые воспринимаются мозгом, мгновенно обрабатываются им и посылаются в виде импульсов-команд.

Многолетние исследования, проведенные Николаем Николаевичем Вашкевичем, позволили установить, что такими системными языками мозга являются русский и арабский. Оказалось, что русский эквивалентен водороду в таблице элементов Д.И. Менделеева, а арабский - гелию. В совокупности они образуют лингвистическую плазму, такое название дал ей Н. Вашкевич. Этот момент оказался ключе-

3

вым. Тысячи примеров, подтверждающих научность и кон-цептуальность открытия. И ни одного исключения! В ре-зультате автору удалось довести свои наработки до методически выстроенного учебника, который сегодня необходим, полезен и интересен и ребенку, и взрослому. Вообще, представляемая книга является эволюционным учебником, формирующим пространство Познания.

Стоит отметить, что арабский язык (наравне с русским), как может стереотипно подумать читатель, это не дань специальности автора-арабиста и филолога, а инструмент Бога, с помощью которого Он описывает и нас и мир окружающий, дает его нам, чтобы мы не выпали из Поля Его Смысла.

С.Н. Удалова

































ВВЕДЕНИЕ

Симия - это наука о сокрытых значениях слов, управляющих физической реальностью. Она изучает причинные связи между знаками и вещным миром. Эту науку можно было бы назвать смысловой логикой, поскольку логика - это наука о связях, а среди прочих связей наша логика выделяет причинные связи, в то время как явленные мотивы и причины и есть смысл.

Так случилось, что цикл наук, так или иначе связанных со словом, последние десятилетия прошлого века был посвящен открытому глумлению над смыслом, особенно над здравым. К настоящему времени абсурдизм занял ведущие позиции не только в искусстве и науке, но и во всех сферах человеческой деятельности. Наступило время реабилитировать здравый смысл.

Материал предлагаемого учебника частично опробован в деле. Опубликованы книги. Автор прочитал свой курс в ряде вузов страны. Надо признаться, не всеми он был понят и принят. В некоторых случаях содержание лекций вызывало даже агрессивное отторжение. Трудности восприятия связаны, однако, не со сложностью материала - он доступен даже для детей ясельного возраста, - а с особенностями восприятия современного человека, сформированного физико-математическим мировоззрением, навязанным системой образования. Этот человек признает за факт только то, что можно потрогать руками. Между тем телесный (физический) уровень организации мира касается только небольшой его части, той части, в которой взаимодействие тел происходит в рамках пространства и времени. Идеи - а именно ими, оформленными в слова, управляется мир - принадлежат вечности, где нет ни времени, ни пространства. Например, идея, что гелий в четыре раза тяжелее водорода, если истинна, то истинна вечно и везде. Мир устроен не так, как толкуют нам физики. К счастью, они стали ужe

5

публично признавать, что не понимают, что происходит. А не понимают потому, что не понимают слов, не понимают даже своих физических и математических терминов.

Считается, что наука может считаться наукой в той степени, в какой она пользуется математикой. Но наука это причинное объяснение мира, а не жонглирование числами. Всё управляется смыслами, а их носителем является слово. Даже числа - суть производные слова.

Загадки слова больше не существует. С открытием Универсального Семантического Кода становятся доступными не только сокрытые значения слов любых языков, но и механизм управления природой на всех ее уровнях. Идет ли речь о смысле научной или эзотерической терминологии, о смыслах сакральных книг, об этнических культурах или особенностях поведения насекомых или человека - не имеет значения. Всё, как выяснилось, проясняется единым кодом и им же управляется. При этом результаты настолько очевидны, что жалко становится тех людей, которые пытаются их оспорить. Судите сами. Райкин в кодах семантической плазмы означает "переодевалкин", Пелевин - "искатель насекомых", Михалков - "цирюльников", Архимед -"рыхлая опора", Буш - "собиратель племен на войну", гусеница - "прядильщик", баран - "невинный". Здесь и обсуждать-то нечего. Все как на ладони. Исключений нет. Иногда мои работы назывались филологическими фантазиями. Но это же не "теория" Большого взрыва. Все легко проверяется. Жаль только, что критики даже не берут на себя труд открыть словарь.

Еще не осознанная беда современной системы образования кроется в том, что нигде не обращается внимания на смысл терминов. Любая область человеческой деятельности полна терминов. Большая их часть немотивирована. Обычные этимологические ссылки на древнегреческий или латынь при проверке оказываются несостоятельными. Немотивированная терминология плохо запоминается и быстро забывается. Опросите взрослое население, изучавшее в своё время, что такое гипербола. Наберется ли один процент, кто

6


помнит? На самом деле это не греческое слово, а арабское и значит оно буквально "секущая вершины, т.е. конуса".

Правду сказать, в последнее время и в обществе и в школе наметился интерес к этимологии слова. В средствах массовой информации появились специальные программы и даже мультфильмы, посвященные вопросам этимологии. Этимологическая бессмыслица из научных трактатов посыпалась на головы обывателей. Рассказывается длинная история про то, почему слово каникулы происходит от латинского названия собаки. Посмотрите на слово внимательно и прочитайте его наоборот после буквы Л. Вы увидите, что слово происходит от вакансия, что значит "пустота". Хочется напомнить сочинителям этимологии, что еще во времена Пушкина и Лермонтова каникулы так и назывались:

иикация (от арабского вакац - "время (свободное)". А собаки пусть останутся на совести того, кто их выдумал. Есть простое правило: чем длиннее этимологическая история, тем более вероятно, что она ложная. Естественно задаться иопросом: если голова привыкает к бессмыслице, может ли она правильно работать? Ложное этимологизирование не такое безобидное занятие, как может показаться.

Мотивированность и логическая организация учебного материала порой играет решающую роль в его усвоении. Можно дать ученику неорганизованный учебный материал, например некоторое количество букв, и заставить его выучить. Ученик будет учить весь день, а завтра забудет. Можно составить из этих букв фразу. Ученик будет учить две минуты и через два месяца забудет. А можно сказать, что из этих букв составлено имя ученика. Ученик не будет ничего заучивать, но будет помнить их всю жизнь.

Другая беда современной школы (и даже всего общества) состоит в абсолютном непонимании того, какие предметы и до какой глубины изучать. Не связанные друг с другом, они образуют хаотическое нагромождение, которое не может вызвать в голове учеников ничего, кроме хаоса и головной боли. Со стороны преподавателей бесконечные жалобы на всё увеличивающийся поток информации. В пред-

7

лагаемом учебнике эти недостатки устраняются. Мотивированное слово связывает все учебные предметы в Единое Универсальное Знание, компактное, системно организованное и самоочевидное, знание причинных зависимостей.

Учебник может быть использован в качестве самоучителя для взрослых, но в случае школьного обучения успех в основном зависит от учителя.

Весь арабский языковой материал исполнен в арабской графике, сопровождаемой приблизительной транскрипцией. Арабская графика не является обязательной для усвоения, она дается лишь для того, чтобы обучающийся имел возможность научиться распознавать арабские буквы. При недостатке времени этот вопрос может быть вовсе опущен.

При использовании книги в рамках учебного процесса следует учитывать, что его каждый урок (всего 33 урока) рассчитан на 2-4 часа классного времени, а вся книга при двух уроках в неделю может быть пройдена за учебный год.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предисловие издателя iconПриложение примечания приложение предисловие издателя (102)
Учебно-методическое пособие по курсу «Философия права». Таганрог: Изд-во трту, 2005. 23 с
Предисловие издателя iconНандор Фодор Меж двух миров предисловие русского издателя
Эти слова Шекспира как нельзя более удачны, чтобы служить эпиграфом к предлагаемой книге. «Лавина сногсшибательных фактов, сметающая...
Предисловие издателя iconКто мы? Предисловие автора текста. Авторский гонорар остаётся в распоряжении...
Изучение информатики является неотъемлемой частью подготовки экономистов по специальности «Финансы и кредит». Это объяснятся той...
Предисловие издателя iconПредисловие Предисловие переводчика
Утверждение тем рефератов по истории отрасли науки для сдачи кандидатского экзамена по дисциплине «История и философия науки»
Предисловие издателя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Предисловие издателя iconТема ема
Изложенные в статьях взгляды принадлежат их авторам и не обязательно отражают точку зрения издателя
Предисловие издателя iconСодержание от издателя
«Создание системы сбора и утилизации изношенных шин на принципах расширенной ответственности производителя»
Предисловие издателя iconКак понять свою судьбу
Все права защищены. Ни одна часть этой книги не может быть воспроизведена без письменного разрешения издателя
Предисловие издателя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О жалобе генерального директора – главного редактора ООО "РеалисТ", издателя периодического печатного издания "ваша газета – единая...
Предисловие издателя iconПредварительные замечания издателя
Мы признаем критически важную роль, которую играют малые фермерские хозяйства, особенно под руководством женщин, в трансформации...
Предисловие издателя iconПрактические рекомендации
Никакая часть этого издания не может быть воспроизведена, сохранена в оперативной системе или передана в любой форме и любыми средствами,...
Предисловие издателя iconНесколько слов от издателя. Победить коррупцию в России можно при помощи открытия Панина
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Предисловие издателя iconТемы для работы в группе ас выздоровление продолжается…
Предисловие 2
Предисловие издателя iconПрактикум для гуманитарных специальностей. Оглавление. Предисловие. Часть 1 психология

Предисловие издателя iconКнига предназначена для всех, кто не равнодушен к проблемам рождения...
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими,...
Предисловие издателя iconКрёстный тесть
Предисловие или вот так это все начиналось


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск