Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации17.04.2014
Размер0.53 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы методической службы школы

за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

Объекты анализа

  • содержание основных направлений деятельности;

  • работа над методической темой школы;

  • работа методического совета;

  • работа методических объединений;

  • аттестация педагогических кадров;

  • обобщение опыта;

  • формы работы с педагогическими кадрами: коллективные, групповые,

индивидуальные;

  • научно-исследовательская, инновационная работа педагогов;

  • участие учителей в работе педсоветов, научно-практических

конференций, семинаров, смотров, конкурсов, предметных декад,

муниципальных и региональных мероприятиях;

  • использование педагогами современных образовательных технологий;

  • практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов

муниципального образования, края.

Организатором и координатором методической работы на уровне школы выступает методическая служба – совокупность различных структур и видов деятельности, реализующих функции методической поддержки участников образовательного процесса в целях обеспечения качества образования.

Работа методической службы в 2011- 2012 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития Красноярского края, района, школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:

  1. Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.

  2. Создание системы взаимодействия школа – ВУЗ.

  3. Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей и опыта научного творчества.

  4. Создание благоприятных условий и обогащенной образовательной среды для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых.

  5. Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.

  6. Расширение возможностей для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

  7. Расширение пространства для повышения квалификации педагогов школы, как условие методического поиска и творчества в работе с одаренными учащимися.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень профильного обучения, создать условия для индивидуального развития учеников.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

– педсовет, методсовет;

– творческий отчет;

– доклады, выступления;

- педагогические чтения;

- мастер - классы;

- педагогические мастерские;

– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самоотчеты;

– анкетирование;

– наставничество;

– предметные МО;

– микроисследование;

– методические консультации;

– административные  совещания.

Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали:
- спланированная деятельность администрации школы по созданию

условий для участников образовательного процесса;
- анализ выполнения принятых управленческих решений,

обеспечивающих качество результативности обученности учащихся;
- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических

явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Научно – методическая работа школы строилась на основе годового плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации программы развития школы


  1. Работа методического совета школы

Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-дифференцированного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих методик и форм организации учебно-воспитательного процесса, интерактивных технологий. Все открытые уроки имели практико-ориентированную направленность.

Цель анализа: выявление результативности методического совета в решении поставленных задач.

План работы МС подчинен задачам методической службы в соответствии с методической темой школы «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования конкурентоспособной личности выпускника (пути совершенствования методов обучения и воспитания, мотивации педагогов)».

На 2011-2012 учебный год план выполнен полностью. В течение года методическим советом было проведено шесть заседаний по следующим темам:

Август.

1. Анализ и утверждение методической темы школы на учебный год.

2. Положение о рабочих программах по предметам учебного плана.

3. Процедура аттестации педагогических кадров в 2011-2012 учебном

году.

4. Представление директором школы характеристик - представлений на

аттестующихся учителей.
Октябрь.

  1. Организация и старт учебно - исследовательской деятельности учащихся 2-10 классов. Подача заявок на участие в детской конференции «Страна чудес – страна исследований» и учебно-исследовательской конференции «Первые шаги в науку»

  2. Подготовка и проведение школьных предметных олимпиад, анализ результативности.

  3. Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога


Ноябрь

1. Итоги проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады.

2. Участие школьников в конкурсах, дистанционном обучении,

Олимпиадах различного уровня.

3. Представление директором школы характеристик - представлений на

аттестующихся учителей
Январь.

  1. Итоги участия в районных предметных олимпиадах.

  2. Итоги детской конференции «Страна чудес – страна исследований».

  3. Подготовка к УИК старшеклассников: «Первые шаги в науку»

  4. Итоги полугодовых контрольных работ и техники чтения (сравнительный анализ и корректировка деятельности).


Март.

  1. Эффективность организации обучения в 11 классе по программе профильной группы по русскому языку, по информатике, физике в 10 классе.

  2. Некоторые итоги ориентационно - информационной деятельности в 9 классе, перспективы и формы обучения на будущий учебный год в 10 классе.

  3. Анализ участия в районной УИК старшеклассников, коррекция деятельности по данному направлению.

4. Итоги работы с одаренными детьми, внесение изменений в Банк данных

«Одаренные дети».

5. Подготовка к презентации элективных курсов (в 8,9 классах).
Май.

  1. Анализ методической работы за год.

  2. Работа летнего пришкольного лагеря «Юный исследователь».

  3. Анализ работы школы и планирование деятельности на будущий учебный год.

  4. Подача заявлений педагогами на аттестацию.

По мере необходимости анализ аттестационных материалов на вторую, первую, высшую квалификационные категории для согласования директором школы.

Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса.

Проблема: деятельность методического совета так и не смогла повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

- пересмотреть состав МС и включить педагогов, способных принимать

нестандартные решения;

- организовать активное участие членов МС в реализации программы

развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах;

- направить деятельность МС на повышение уровня педагогического

мастерства педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в

соответствии с потребностями учителей.


  1. Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров.

Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность учебно-воспитательного процесса.

а) кадровый и качественный состав педагогических кадров

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 19 педагогических работников. Из них: 1 является руководителем, 1 совместитель, «Почетный работник общего образования РФ» - 1; «Заслуженный педагог Красноярского края» - 2 чел; награждены грамотой Минобразования РФ - 2. Более 20 лет работают – 13 чел., 10 – 20 лет - 3 чел., от 5 до 10 лет – 1 чел., от 2 до 5 лет – 1 чел., менее 2 лет – 1 чел. Средний возраст педагогических работников – 49 год

а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Учителя начальных кл

ассов

4







Учителя II и III ступени обучения

13

1

1

б) по квалификационным категориям:

Работники с высшей категорией

C I квалификационной категорией

Со II квалификационной категорией

Без категории

3

7

4

5

в) по возрасту:

Моложе 25 лет

25-35 лет

35-55лет

55-60 лет

свыше 60 лет

-

4

8

6

1


г) по полу:

мужчины

женщины

1 чел.

18чел.



на 30 мая

2012г.

общее количество учителей

количество учителей, имеющих вторую кв. кат., %

количество учителей, имеющих первую кв.кат., %

количество учителей, имеющих высшую кв.кат., %

количество учителей, имеющих высшую и первую кв.кат., %

2011-2012 уч. года

19(1совместитель)

21%

36%

15%

51%
Анализ сравнительных данных за последние три года позволяет сделать вывод, что наблюдается снижение количества педагогических работников с высшей квалификационной категорией, а растет количество работников с первой, сохраняется контингент педагогов без квалификационной категории.

Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету, за исключением 2 педагогов, которые обучаются в педагогических вузах. В школе ощущается недостаток молодых специалистов и существует необходимость привлечения педагогических кадров, как учитель математики, иностранного языка (английский язык), истории

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Существует необходимость привлечения педагогических кадров, как учитель математики, иностранного языка (английский язык), истории. Необходимо на начало 2012 – 2013 учебного года укомплектовать ОУ педагогическим кадрами для осуществления качественного образовательного процесса.

Задачи: провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2012-2013 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку.
б) повышение квалификации педагогических кадров
Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей, в этом году произошли изменения в повышении мастерства учителей.

Аттестация педагогических работников.

Цель: выявить результативность повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.

Аттестация педагогических работников школы в 2011-2012 учебном году проводилась в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений, приказом министерства образования и науки Красноярского края от 30.09. 2011 №193 – 04/2 «Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края» на основании личных заявлений.

На конец 2010-2011 учебного года было подано на аттестацию в 2011-2012 учебном году 5 заявлений. Из них 2 – на первую квалификационную категорию, 1 – на вторую квалификационную категорию, 2 – на подтверждение высшей категории.

В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации, мероприятия по плану ВШК. Оформлен уголок по аттестации, в котором помещены все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации: Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников; список аттестуемых в текущем году педагогов, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления; права аттестуемого; приказ Министерства образования и науки Красноярского края.

Аттестацию на присвоение квалификационных категорий прошли все педагоги, подавшие заявление.

Таким образом, из основных педагогических работников школы аттестацию прошли 5 человек, что составило 26% от общего числа (19 чел.) работающих.

Аттестация способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников школы, но недостаточно повлияла на итоговую аттестацию учащихся и качество на результаты обучения



Ф.И.О

Должность

Время

Номер приказа

1.

Вылегжанина Людмила Ивановна

Учитель русого языка и литературы

15.12.2011

244 – 04.2

2.

Нечитайло Ольга Петровна

Учитель начальных классов

25.01. 2012

17- 03/2

3.

Кочергина Анна Владимировна

Воспитатель ГПД

12.03. 2012

46-04/2

4.

Фадеева Валентина Георгиевна

Учитель технологии

12.03. 2012

46 -04/2

5.

Федорова Нина Николаевна

Учитель географии

12.03. 2012

46-04/2





Ф.И.О

Должность

Время

Номер приказа

1.

Вылегжанина Людмила Ивановна

Учитель русого языка и литературы

15.12.2011

244 – 04.2

2.

Нечитайло Ольга Петровна

Учитель начальных классов

25.01. 2012

17- 03/2

3.

Кочергина Анна Владимировна

Воспитатель ГПД

12.03. 2012

46-04/2

4.

Фадеева Валентина Георгиевна

Учитель технологии

12.03. 2012

46 -04/2

5.

Федорова Нина Николаевна

Учитель географии

12.03. 2012

46-04/2


Учеба на курсах повышения квалификации в Красноярском институте

повышения квалификации проходила в целях совершенствования, обогащения профессиональных знаний, изучения достижений современной науки, актуального и новаторского опыта.

п/п

Ф.И.О. педагога

Наименование

курсов

Кол-во часов

Сроки

Документ

1

Нечитайло Ольга Петровна

Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

72

13.02 – 22.02. 2012

удостоверение

2

Фадеева Валентина Георгиевна

Основы управления учебно – воспитательным процессом в ОУ: введение в должность заместителя директора

96

16.01 – 28.01. 2012

удостоверение

3

Куренко Ирина Владимировна

Введение в исследовательскую деятельность

72

04.04 – 13.04. 2012

удостоверение

4

Логинова Юлия Вячеславовна

Современные педагогические технологии в преподавании МХК

72

12.03- 21.03. 2012

удостоверение

5

Логинова Юлия Вячеславовна

Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство»

72

01. 09 – 30.05. 2012

удостоверение

(дистанц.)

6

Ежова Ольга Ивановна

Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательном учреждении

72

13.02. – 22.02. 2012

удостоверение

7

Бородина Любовь Викторовна

Способы описания и предъявления педагогического опыта

72

19.03- 29.03. 2012

удостоверение

8

Казаченок Федор Андреевич

Основы безопасности жизнедеятельности: особенности и методика преподавания»

96

12.01. – 24.01. 2012

вызов – справка на следующую сессию

9.

Бородина Любовь Викторовна

Организация и проведение ГИА в 9 классе в 2011-2012 году

18

19.04-20.04. 2012

приказ

10

Пашко Анна Александровна

Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации БУП - 2004

48

27.02. – 03. 03. 2012

документ не представлен


Выводы: обучение на курсах Красноярском институте повышения квалификации в учителя школы проходят строго по плану. В этом учебном году повысили квалификацию 10 педагогов школы, что составляет 52% .

Проблема: низкая активность учителей по повышению квалификации через дистанционные курсы. Четверо педагогов школы не достаточно на высоком уровне владеют компьютерной грамотностью, не всегда активно используют информационно – коммуникационные технологии в урочной и внеурочной деятельности, не успевают в освоении современных педагогических технологий.

Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; в начале учебного года предоставить список сайтов в Интернете, где предлагают дистанционное обучение; обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы в Красноярском институте повышения квалификации.

Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства сотрудников школы:
Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.
На базе школы в 2011-2012 учебном году проведены

семинары:

обучающий семинар «Современный урок – это …»

работа над единой методической темой «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования конкурентоспособной личности выпускника (пути совершенствования методов обучения и воспитания, мотивации педагогов»
МО активно работали над решением темы школы через:

- заседания МО, на которых рассматривали новинки педагогической

литературы, выступали с докладами,

- взаимопосещение уроков;

- мероприятия ВШК;

- участие в единых методических днях в муниципалитете;

- использование информационных технологий на уроках и во

внеурочное время;

- публикации.

Задачи:

- продолжить работу над методической темой в 2012-2013 учебном году;

- учителям осуществить самоанализ деятельности по использованию

наиболее эффективных методов и приемов работы с целью повышения

качества обучения учащихся;

- наработки по теме школы размещать в сети Интернет на сайте школы.
участие в конкурсе «Учитель года», в конкурсах, ярмарках

В этом учебном году в районом фестивале педагогических идей «Учитель – учителю» заняла 1 место в секции педагогов естественнонаучного цикла учитель географии (директор школы) Федорова Н.Н..

Фадеева В.Г,, Федорова Н.Н., Пашко А.А., Шестерина Л.В. и другие – диплом 2 степени во всероссийском дистанционном конкурсе воспитательных систем школы.

Куренко И.В. – участие в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей России
система работы с молодыми специалистами.

Молодыми специалистами в школе являются учитель английского языка Булгакова О.В., учитель технологии и МХК Логинова Ю,В., учитель истории и истории Красноярского края Кочергина А.В, за которыми закреплен наставник заместитель директора по УВР, учитель высшей квалификационной категории Фадеева В.Г..

Цель: разработка индивидуальных мер по профессиональному становлению психолога.

Содержание деятельности:

- проведение диагностики уровня профессиональной компетентности

молодых специалистов, их педагогических проблем;

- знакомство с педагогическим почерком вновь прибывших учителей;

- наставничество,

- педагогическое самообразование,

- анализ процесса адаптации молодых специалистов,

- собеседование;

- посещение районных семинаров;

- курсы повышения квалификации;

- посещение Школы молодого учителя.

Анализ работы школы молодого учителя позволяет определить цели задачи на 2012-2013 учебный год:

Цель: создание условий для самореализации, для приобретения ими практических навыков, необходимых для педагогической деятельности, закрепления молодых специалистов в коллективе.

Задачи:

-развитие профессиональных навыков, педагогической техники молодых

учителей, в том числе навыков применения различных средств обучения и

воспитания, общения со школьниками и их родителями.

-использование в учебно-воспитательном процессе современных методик,

форм, видов, средств и новых технологий.

-развитие готовности у молодых педагогов к профессиональному

самосовершенствованию, работе над собой.

-выявление и предупреждение недостатков, затруднений и перегрузок в

работе молодых учителей.

Обеспечение удовлетворительного методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Цели открытых уроков:

-повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям;

-экспертиза коллегами новшества, разработанного учителем;

-саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению

квалификации.

Открытые уроки в основном проводились в рамках предметных недель, при проведении семинаров на базе школы

п/п

Название МО

Дата

Класс

Урок

Предмет

Название темы урока

Учитель

1

МО учителей начальной школы

6.12. 2011

2 класс

1 урок

Русский язык

Буквосочетание ЧК, ЧН

Казаченок Г.Ф.

9. 12.2011

3 класс

1 урок

Русский язык

Правописание приставок

Куренко И.В.

6.12. 2011

4 класс

3 урок

Математика

Сложение именованных чисел

Нечитайло О. П.

8.12.

1 класс

1 урок

Литературное чтение

Гласные буквы Юю»

Пушкарева С.А.

2

МО учителей технологии

6. 12. 2011

8 класс

1 урок

Личность и выбор профессии

Способность быть внимательным

Фадеева В.Г.

8.12. 2011

4 класс

1 урок

музыка

Царит гармония оркестра

Шестерина Л.В.

20.12. 2011

11 класс

4 урок

Физическая культура

Развитие скоростно-силовых качеств учащихся в волейболе

Ежова О.И.

21.12.2011

8 класс

6 урок

черчение

Построение акванометрических проекций предметов

Казаченок Ф.А.

3

МО гуманитарн.

цикла

5.12.2011

9 класс

4 урок

русский язык

Сложноподчиненные предложения с придаточным изъясн ительным

Бородина Л.В.

10.12.2011

10 класс

3 урок

география

Население мира

Федорова Н.Н.

16.12. 2011

8 класс

4 урок

русский язык

Обобщающий урок «Односоставные предложения»

Вылегжанина Л.И.




МО естественно – научного цикла

20.12. 2011

5 класс

2 урок

английский, математика

Числительное

Булгакова О.В. Исаева О.В.

10.12. 2011


10 класс

2 урок

биология

Прокариотическая клетка

Щукина В.М.

13.12. 2011


8 класс

3 урок

физика

Двигатель внутреннего сгорания

Протасова В.Г.

Необходимо отметить, что большинство педагогов проводили открытые уроки или мероприятия.

Не провели открытые уроки учитель математики биологии Пашко А.А, учитель истории Кочергина А.В., учитель ИЗО и МХК Логинова Ю,В.

Задачи:

  1. Повысить организационно - методический уровень проведения открытых уроков и мероприятий

  2. Учителям в рамках проведения открытых мероприятий демонстрировать возможности по решению методической темы школы.

Одним из традиционных видов работы школы являются предметные недели в школе, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал.

Проведено 3 интегрированных предметных недели: предметов гуманитарного цикла и английского языка, начальных классов, предметов естественно – научного цикла,

Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

В рамках предметных недель проведены следующие внеклассные мероприятия:

В соответствии с планом работы МО естественнонаучного цикла проведена неделя «Занимательные науки» с 6 по 11 февраля 2012 года.

Цель: вызвать живой интерес к предмету, способствовать проявлению и развитию творческих способностей.

Задачи:

-формирование интереса к математике, физике и информатике, биологии,

химии;

-расширение кругозора обучающихся;

-развитие логического мышления обучающихся

Для подготовки недели были привлечены все  преподаватели МО. На заседании  обсуждены основные требования к организации предметной недели. Среди них: привлечение преподавателей математики и информатики, физики, химии, биологии, работающих во всех классах, и как можно большего количества учащихся классов к участию в мероприятиях недели; разнообразие форм проводимых мероприятий, их полезность.

Преподаватели, стараясь максимально использовать творческий потенциал учащихся, совместно с ними готовили материалы для оформления стенгазет, конкурсов, викторин. При этом учитывалась разная подготовка, возрастные и психологические особенности развития учащихся.

 По окончании предметной недели руководителем  МО  был проведен анализ мероприятий, организованных в ходе недели, подведены итоги.

 По итогам предметной недели в методический кабинет школы были сданы следующие документы: план проведения предметной недели, Самые активные классы  награждены грамотами, подарками и сладкими призами.

Были проведены следующие мероприятия и их результаты:

6 февраля в 800 был проведён «мозговой штурм». При входе в школу каждый учащийся выбирал вопрос и отвечал на него. За правильный ответ давалась сова. Вопросы были занимательного характера. К сожалению, небольшая часть учащихся может мыслить не стандартно!

Оформлен стенд с объявлениями конкурсов и мероприятий.

Проведена стартовая линейка, на которой выдавались стартовые листы с мероприятиями.


Мероприятие

Класс

Результат (совы)

  • Конкурс газет







  • Календарь природы

5 - март

6 - январь

8 - февраль

2

3

1

  • Математика – тема « В мире математики»

7

3

  • Физика - «статика»

10

3

  • Биология

9

Не выполнили

  • Информатика – «Святой Исидор – покровитель интернета»

11

Не выполнили

Мероприятия

Протасова Вера Георгиевна «Путешествие в страну мыслителей»

7-10 (готовили 11 класс)




Щукина Вера Михайловна «Вода – источник жизни на земле»

5-6

Не проводилось в связи с болезнью учителя.

Щукина Вера Михайловна «Урок конференция: ГМО – что это такое»

10

Не проводилось в связи с болезнью учителя.

Щукина Вера Михайловна «Час занимательной биологии»




Не проводилось в связи с болезнью учителя.

Исаева Ольга Васильевна

5-6

Одержал победу 6 класс

Пашко Анна Александровна «Натуралисты вперёд»

7-9




Сормуль Ольга Геннадьевна «Крестики нолики»


5-6

Одержал победу 6 класс (6:7)

Исаева О. В. «Суд над интернетом»

10-11

Не проводилось

Естественно – научные занимательные станции

5-8 (помогали 9 класс)

Победа 8 класс

Конкурсы

Картофеле - шарики

5-11

Участие никто не принял

Фото конкурс «Лови момент», «Удивительное рядом», «Моя вселенная», «Мои любимые питомцы»

5-11

Не состоялся, в связи с поломкой принтера

Листая страницы истории (конкурс буклетов)

5-11

Приняли участие 5,6,8,11
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск