Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации11.05.2014
Размер0.53 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5
МБОУ «Староятчинская ООШ»
Анализ работы школы за 2010-11учебный год

1.Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся



В 2010/2011 учебном году школа работала над целью: Повышение профессионализма и персональной ответственности каждого учителя за результаты своего педагогического труда на основе регулярного самоанализа своей деятельности. Для её реализации были выдвинуты следующие задачи:

  1. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля

  2. Активизация работы учителей над темами самообразования и самоанализа

  3. Совершенствование прогностической деятельности учителя

  4. Внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий

  5. Освоение и внедрение в практику ИКТ

  6. Повышение качества образования через применение новых технологий

  7. Организация тесного сотрудничества педагогов друг с другом, родителями

  8. Активизировать работу с учащимися по вовлечению их в социально – значимые виды деятельности

  9. Активизировать работу по повышению профессионального уровня педагогов в области воспитания детей

И выдвинутая цель и сформулированные задачи в первую очередь направлены на повышение качества обучения и воспитания учащихся. Именно по ним мы судим о эффективности нашей работы и степени реализации поставленных задач.
1.1.Результаты успеваемости за 2010 – 2011 учебный год
На конец учебного года в школе обучался 41 ученик. Из них:

отличников нет (как и в прошлом году)

на «4»и «5» окончили 13 учащихся

с одной «3» - 2 ученика (Романов Толя – 2 класс, Зайцева О.-9 кл.)

неуспевающих нет (как и в прошлом году) оставлены на повторный год обучения – нет


Класс

Количество

учащихся

Успевающие

на «4» и «5»

С одной «3»

Качество

знаний %

Успешность

%

1

2













2

4

3

1

75

100

3

2

1

-

50

100

4

6

1

-

16,6

100

5

2

-

-

0

100

6

6

3

-

50

100

7

5

2

-

40

100

8

6

2

-

33,3

100

9

8

1

1

12,5

100

Всего

41

13

-

37,1

100


Начальная школа:

Аттестовано по итогам учебного года 12 учащихся

Хорошистов – 5 человек

Качество знаний – 47,2%

Динамика изменения качества знаний за 3 года у учащихся начальных классов:

Класс

Учитель

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2

Панкова Е.Г.







75

3

Панкова Е.Г.




66,6

50

4

Шутова Т.Г.

71,4

28,5

16,6

Итого: ср.качество знаний

Отдельные предметы вели учителя:

- Сорокина Н.А

-Тарасова Т.В.

-Столяров В.Н.

79,3

48,3

47,2



Результаты годовой аттестации (итоговые контрольные работы):


Предмет

Учитель

Класс

Количество

детей

Успешность

%

Качество

Знаний %

Средний

балл

Русский

язык

Панкова Е.Г.

2

4

100

100

4,2

3

2

100

0

3

Удмуртский

язык

2

4

100

75

3,7

3

2

100

100

4

Математика

2

4

100

75

4

3

2

100

50

3,5

Русский язык

Шутова Т.Г.

4

6

100

16

3,1

Математика

4

6

83

33

3,2


Техника чтения учащихся:

Класс

% учащихся укладывающихся в норму

1

100

2

100

3

50

4

66

Таким образом, эти данные свидетельствуют о том, что:

- в этом учебном году, обозначившаяся ранее тенденция снижения качества знаний хотя и не столь очевидна, но всё же сохраняется

- наиболее угрожающая ситуация у учащихся 4 класса, где учителю не удалось улучшить ситуацию с успеваемостью детей, хотя работала Шутова Т.Г. с ними уже второй год и имеет большой опыт работы учителя начальных классов.

- Панковой Е.Г. необходимо активизировать работу с учащимися 3 класса
Основная школа:

По итогам учебного года аттестовано 27 учащихся.

На «хорошо» и « отлично» окончили школу 8 учащихся

Успешность – 100%

Качество знаний – 29,6% ( 2009-10 учебный год – 27,3%)

Результаты годовой аттестации (итоговые контрольные работы):

Предмет

Учитель

Класс

Количество

детей

Успешность

%

Качество

знаний %

Средний

балл

Русский язык

(РУО)

Дёмышева А.А.

5

2

100

100

4

6

6

100

83

4

Кузнецова Е.Л.

7

5

80

40

3,2

Математика

Ёлкина О.И.

5

2

100

50

4

6

6

83

50

3,5

8

6

100

50

3,6

Английский

язык (РУО)

Сорокина Н.А.

5

2

100

100

4,5

География

(РУО)

Тарасова Т.В.

8

6

100

83,3

4,1

Биология

Софронова Л.В.

8

6

100




4,2

Химия

8

6

100




3,7


К сожалению, приходится констатировать тот факт, что, несмотря на проводимую определённую работу, сохраняются ряд сложившихся ранее негативных тенденций:

- результативность обучения детей заметно падает, по мере их перехода из начальной школы на основную ступень и особенно в 8 – 9 классах

- за последние 3 года качество знаний на данной ступени снизилось не менее чем на треть.

В тоже время, результаты многих итоговых контрольных работ достаточно высоки, итоги этого года чуть лучше итогов прошлого года. Как оценивать эти факты? Чем они обусловлены? Являются ли они отражением реального повышения эффективности работы педагогов? В отношении последнего предположения возникают определённые сомнения, анализируя изменения успешности и качества знаний учащихся школы за последние 6 лет, где эти данные имеют тенденцию заметных колебаний, что, в первую очередь, обычно бывает вызвано какими-то субъективными факторами деятельности учителя и подбором учащихся в классах.

Успешность

Учебный год

% показатели

2005-2006

94,9

2006-2007

93,1

2007-2008

93,1

2008-2009

100

2009-2010

95,6

2010-2011

100


Качество знаний

2005-2006

41,4

2006-2007

34,7

2007-2008

36,2

2008-2009

50

2009-2010

34,7

2010-2011

37,1


Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса

Предмет

Учитель

Количе

ство учащи

хся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеш

ность

%

Качество

знаний%

Средний балл

Математика

(трад.)

Ёлкина

О.И.

3

0

0

3

0

100

0

3

Математика

(ЕГЭ)

5

0

3

2

0

100

60

3,6

Русский

язык (трад.)

Дёмышева А.А.

3

0

2/0

1/3

0

100

66,6

3,6/3

Русский

язык (ЕГЭ)

5

0

3

2

0

100

40

3,6

Русский

язык (устно)

2

0

0

2

0

100

0

3

Русская

литература

1

0

1

0

0

100

100

4

Удмуртский

язык

Курылёва

Л.А.

8

3

2

3

0

100

62,5

4

Физика

Колчина

Т.Н.

1

0

0

1

0

100

0

3

Геометрия

Ёлкина О.И.

1

4

0

0

0

100

100

4

География

Тарасова

Т.В.

3

0

0

3

0

100

0

3

Результаты выпускных экзаменов в целом соответствовали текущей успеваемости учащихся, хотя отдельные выпускники показали и более высокие и более низкие результаты относительно итогов года.

В этом учебном году учащиеся школы заняли ряд призовых мест на районных олимпиадах, и нас этот факт не может не радовать, тем более что в прошлом учебном году у нас не было ни одного призёра.

Победители (призёры) районных предметных олимпиад:

ФИО ученика

Класс

Предмет

Место

Учитель

Соболева А.

8

Английский

язык

1

Сорокина Н.А.

Зайцева О.

9

Английский

язык

1

Удмуртский

язык

3

Курылёва

Л.А.

Беспалова П.

9

Удмуртский

язык

1

Макарова Ю.

9

Удмуртский

Язык

2

Математика

3

Ёлкина О.И.

Лебедев А.

8

История

3

Лебедев Н.В.

Александров В.

9

География

3

Тарасова Т.В.

Особенно обнадёживающе то, что впервые за последние 6 лет у нас появился призёр по математике (учитель Ёлкина О.И.). Отличный результат показали учащиеся учителей Сорокиной Н.А., Курылёвой Л.А., ученики которой приняли участие и в республиканской олимпиаде по удмуртскому языку.

Тем не менее, эти результаты, на фоне невысокого качества знаний по школе в целом и низкого процентного выполнения олимпиадных заданий в большинстве предметов, не должны создавать у нас создавать иллюзию полного благополучия. Скорее эти результаты, в какой-то мере говорят, в целом о низкой по району подготовленности учащихся к выполнению олимпиадных заданий.

Учащиеся школы традиционно активно приняли участие в республиканских, всероссийских, международных интеллектуальных конкурсах:

Название конкурса

Количество участников

Средний % выполнения

Наличие призёров

Зимние интеллектуальные игры

12

47,04




Моя Удмуртия

3

57,56




Русский медвежонок

24




Сорокина Ю. 7 кл.

Склямин В. 2 кл.

Кенгуру

12







Британский бульдог

15




Соболева А.- 8кл.

Таким образом, нельзя не признать, что в течение учебного года мы достигли отдельных позитивных результатов. Успешность и качество знаний учащихся этого года чуть выше результатов прошлого года. Но мы не можем и не должны считать эти показатели достаточными и достойными требованиям современного образования. Они всё же пока откровенно низкие.

Что в сложившихся условиях ведения образовательного процесса, учебно-воспитательной деятельности педагогов по реализации поставленных задач, не позволило нам решить или хотя бы существенно снизить остроту главной проблемы школы - низкой результативности обучения учащихся?

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск