Скачать 293.92 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Санкт-Петербургский филиал Факультет менеджмента Программа дисциплины Маркетинговые коммуникации для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинговые технологии» Автор программы: Микитьянц К.С, д.э.н., проф, mks@hse,spb.ru Одобрена на заседании кафедры менеджмента «___»____________ 2012 г. Зав. кафедрой Чуланова Г.Ю.___________________________________ Рекомендована секцией УМС «___»____________ 200 г Председатель Утверждена УС факультета менеджмента «___»_____________2012 г. Ученый секретарь ________________________ Санкт-Петербург, 2011 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии», изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации». Программа разработана в соответствии с:
2Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» являются усвоение студентами основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка практических умений в реализации наиболее прогрессивных и высокоэффективных технологий рекламного дизайна и медиапланирования маркетинговых коммуникаций бизнес-субъектов . 3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен:
Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах. В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
; |
Программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации в публичном пространстве: пр, event marketing» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | Рабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации» Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории... | ||
Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | Программа дисциплины «Интернет маркетинговые коммуникации» подготовки... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Реферат По предмету маркетинговые коммуникации Тема: «Интегрированные... Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж с. 4 | Рабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для... Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока б в. Дв. 4 студентам очной формы обучения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | ||
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» Маркетинговые коммуникации [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения. Тюмень: гаоу впо то... | Учебно-методический комплекс дисциплины Гражданское право «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины тренинг успешного трудоустройства. Имидж руководителя «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | Рабочая программа «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Сборник «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | 004-027. 21 Грнти 50. 07. 03; 20. 01. 04 «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Лекции Роль бизнеса в обществе «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | Использование инновационных технологий в образовании «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... |