Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере)





Скачать 38.86 Kb.
НазваниеРазработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере)
Дата публикации20.04.2015
Размер38.86 Kb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Маркетинг > Исследование

Тематика рефератов





  1. Роль и место маркетинга в современной российской экономике.

  2. Роль потребительской оценки в управлении качеством товаров.

  3. Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере).

  4. Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере).

  5. Развитие рекламной деятельности в маркетинге.

  6. Понятие, виды и значение маркетинговых исследований.

  7. Промышленный маркетинг (на конкретном примере).

  8. Маркетинговые информационные системы: опыт использования и перспективы развития.

  9. Маркетинговые коммуникации.

  10. Использование стратегического маркетинга на предприятии.

  11. Анализ эффективности маркетинговой деятельности (на примере).

  12. Маркетинговые исследования в рекламе (на примере).

  13. Сервис в системе товарной политики (на конкретном примере).

  14. Оптовая торговля в рыночной экономике.

  15. Розничная торговля в рыночной экономике.

  16. Выставка как комплексное рекламное мероприятие.

  17. Планирование в системе управления маркетингом.

  18. Контроль в маркетинге.

  19. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России.

  20. Исследование товарных рынков.

  21. Товарный знак и его сущность.

  22. Формирование ассортимента и управление им.

  23. Новые товары в рыночной стратегии фирмы.

  24. Сегментация рынка (на конкретном примере).

  25. Роль ценовой политики в комплексе маркетинга.

  26. Позиционирование товара.

  27. Вертикальные сбытовые системы, опыт их использования.

  28. Многоканальные сбытовые системы, опыт их использования.

  29. Управление качеством товара.

  30. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.

  31. Анализ конкурентоспособности фирмы (на примере).

  32. Маркетинг как философия бизнеса.

  33. Маркетинговые структуры предприятия.

  34. Личные продажи как средство продвижения продукции.

  35. Мероприятия паблик рилейшнз как составная часть комплексной рекламной кампании.

  36. Комплексные рекламные кампании на российской рынке (на конкретном примере).

  37. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.

  38. Разработка ценовой стратегии (на примере).

  39. Исследование внутренней среды предприятия (на примере).

  40. Социально-этический маркетинг, его принципы.

  41. Функции предприятия, действующего на принципах маркетинга.

  42. Управление маркетингом как комплексная проблема.

  43. Престижная реклама и ее роль в деятельности фирмы.

  44. Комплексный подход к обеспечению конкурентоспособности товара.

  45. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия (на примере).

  46. Служба маркетинга на предприятии, ее функции.

  47. Концепция жизненного цикла товара, практическое применение.

Написание реферата является итоговой формой отчетности. Тема реферата может быть выбрана слушателем самостоятельно, с учетом интереса к тому или иному разделу маркетинга. Объем реферата – 15-20 страниц печатного текста. Реферат должен быть структурирован, иметь введение, 2-4 раздела (параграфа), заключение, список используемой литературы. При написании реферата необходимо использовать свежую литературу.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА



Основная литература:

  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - КНОРУС, 2010. – 672 с.

  2. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – ИКФ «Омега-Л», 2009. – 656 с.

Дополнительная литература:

  1. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Уч. Пособие. – ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.

  2. Березин И. Практика исследования рынков. - Бератов-пресс, 2003. - 376 с.

  3. Годин А.М. Брендинг: Учеб. пособие – 2-е изд. - Дашков и К, 2006. – 396 с.

  4. Данько Т.П. и др. Электронный маркетинг: Учеб. Пособие. - ИНФРА-М, 2003. - 287 с.

  5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и таблицах: Учеб. пособие. - ИНФРА-М, 2006. – 358 с.

  6. Ингрем Т., Ла-Форг Р. и др. Профессиональные продажи. - Нева, 2003. - 384 с.

  7. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. - Вузовский учебник, 2006. - 526 с.

  8. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. - Кнорус, 2008. – 544 с.

  9. Колборн Р. Мерчандайзинг: принципы успешной торговли. - Нева, 2002. - 416 с.

  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. - ИД «Вильямс», 2010. - 656 с.

  11. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - 6-е издание. - Изд.дом «Вильямс», 2003. - 752 с.

  12. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент: Учеб.пособие. - Омега Л, 2007, - 204 с.

  13. Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учеб.пособие - 2-е изд. – Кнорус, 2006. - 457 с.

  14. М.Мак-Дональд. Стратегическое планирование маркетинга. - Питер, 2000. - 320 с.

  15. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. - Эксмо, 2006. – 368 с.

  16. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник.- 9-е изд. - Дашков и К, 2006. - 425 с.

  17. Парамонова Т.М., Блинов А.О., Шереметьева Е.Н., Погодина Г.В. Маркетинг: активные методы обучения. Учебное пособие. - Кнорус, 2007. - 416 с.

  18. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - Дашков и К, 2006. - 287 с.

  19. Третьяк О.А. Маркетинг: Новые ориентиры модели управления: Учебник. - ИНФРА-М, 2005. - 450 с.

  20. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - ИИД Филинъ, 1997. - 256 с.

  21. Хайн Томас. Все об упаковке. - Азбука, 1997. - 288 с.

  22. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. - «Питер», 2001. - 295 с.

  23. Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга. - ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -

  24. Элисон Тикер. Паблик рилейшнз: Уч-к. – Проспект, 2005. – 336 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconМетодические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Физика»
В методических указаниях дана постановка заданий к курсовой работе, приведены основные особенности задач и методические рекомендации...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconСовершенствование службы маркетинга на предприятии на примере
Функции и задачи, слабые и сильные стороны деятельности маркетинговой службы на предприятии на примере ОАО 6
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconГумилёв Л. Н. Древняя Русь и Великая степь
Россия не рассматривается как фактор европейской политики, русская культура – как неотъемлемая часть культуры европейской, русский...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconУчебное пособие Москва 2008 Орлова Е. И. Образ автора в литературном...
Терминология, связанная со всем кругом проблем, возникающих вокруг автора, еще не стала упорядоченной и общепринятой. Поэтому прежде...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconДипломный проект на тему: «Разработка программы развития предприятия...
Модернизация металлоцентра, открытое хранение, выбор оборудования, авс – анализ, эффективность проекта, анализ риска, определение...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconПри выполнении реферата необходимо освещение взятой темы в рамках...
При выполнении реферата необходимо освещение взятой темы в рамках опыта организации гражданской обороны на конкретном предприятии,...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconРазработка предложений по расширению ассортимента кулинарной продукции...
Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка предложений по расширению ассортимента на предприятиях общественного питания...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconФормирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconПояснительная записка Содержание образования в конкретном образовательном...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconОпыт активизации интеллектуальной деятельности студентов с ограниченными...

Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconДипломная работа на тему: Разработка программ лояльности клиентов...
...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconТематическое планирование на примере темы «Общее знакомство с цветковыми...
Методика тематического и поурочного планирования раздела «Растения» на примере темы «Общее знакомство с цветковыми растениями»
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconАнализ инноваций в гостиничных технологиях в России и за рубежом,...
Анализ инноваций в гостиничных технологиях в России и за рубежом, и разработка предложений по их внедрению на примере ООО «Мандарин-Сервис»...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconТ. В. Будилина, В. И. Юрьев*
Поэтому ошибочно оценивать государство только с позиции форм государственного правления и устройства. Привлекая категорию «политический...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой...
Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере). Определение конкурентоспособности товаров (на конкретном примере) iconРекомендации по применению модульного принципа формирования основной...
На примере образовательной программы по направлению подготовки «Экономика» (уровень бакалавриата)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск