Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе





Скачать 345.23 Kb.
НазваниеКотлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе
страница1/7
Дата публикации15.08.2015
Размер345.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconРабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг
Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconРабочая программа учебной дисциплины микробиология, санитария и гигиена...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальностям среднего профессионального образования...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconПрограмма учебной дисциплины биохимия и микробиология молока и молочных...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconПромышленный маркетинг предполагает все вопросы, связанные с международным...
В промышленном маркетинге мы рассматриваем одну функцию как обобщающую все, координирующую. Промышленными называются такие товары,...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconПоложение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации»
Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» (далее Конкурс), организуемого...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconМаркетинг предпринимательской деятельности
Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconПлатон Каратаев и Тихон Щербатый
Это пробуждает в его душе глубочайший интерес к народу, толкая на сближение с ним. После казни "поджигателей" у стен Новодевичьего...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconПримерная программа учебной дисциплины физическая культура 2011 г
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности (специальностям) среднего профессионального...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг»
Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconХимия и физика молока
«Химия пищи». Дисциплина является основой для изучения дисциплин «Технология молока и молочных продуктов», «Микробиология молока...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconМаркетинг
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconРефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании
При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,...
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconПрограмма дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе iconПрограмма дисциплины «Стратегический маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск