Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации26.10.2013
Размер0.85 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Правительство Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента
Кафедра общего менеджмента


Допускаю к защите

заведующий кафедрой общего менеджмента

к.э.н., доцент

Шафранская Ирина Николаевна
«______» __________________2013

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему разработка плана маркетинга для усиления конкурентной позиции компании ЗАО «ПРОГНОЗ»

Студентка группы М-09-Мар

Тужанская Елена Юрьевна
________________________

подпись

Научный руководитель

к.соц.н., доцент

кафедры общего менеджмента

Андреева Ольга Юрьевна
________________________

подпись
Пермь, 2013 г.

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Глава 1. Современные методические основания плана маркетинга 6

1.1. Основные инструменты маркетингового анализа 6

1.2. Маркетинг в ИТ-бизнесе 15

Глава 2. Анализ деятельности компании «Прогноз» 30

2.1. Ключевая информация о компании «Прогноз» 30

2.2. SWOT-анализ состояния компании «Прогноз» 50

Глава 3. Маркетинговый план для усиления конкурентоспособности компании «Прогноз» 53

Заключение 64

Список используемой литературы 65

Приложения 68



Введение


В течение последних лет стабильный интерес к BI-решениям в России наблюдается в типично высоко конкурентных отраслях, таких как ритейл, финансы, дистрибуция, ТЭК, фармацевтика и телеком. Это связано с тем, что финансовые, торговые, фармацевтические и телекоммуникационные компании накопили значительные массивы данных (десятки терабайт) и, благодаря современным BI-решениям, могут интегрировать их для эффективного анализа и принятия решений. BI-система помогает таким компаниям не только улучшить управляемость, но и получить конкурентные преимущества, повысить клиентоориентированность.

Рынок BI систем в России сохраняет высокую динамику, как и мировой, компании предлагают заказчикам все более новые и мощные продукты. На российском рынке работает множество как отечественных, так и зарубежных компаний, но лидерство все-таки за компаниями из России (см. Рис. 1), так как они более тонко чувствуют специфику бизнеса и быстрее могут приспособиться под заказчика.[23] Одна из самых успешных российских компаний – компания «Проноз». «Прогноз» - международная компания, основанная в 1991 г. в г. Перми. Сегодня штат компании насчитывает 1500 человек, ее офисы расположены в 9 странах мира, включая США, Канаду, Бельгию, Китай, Замбию, страны СНГ.



Рис. 1. Доли BI-платформ на российском рынке за 2012 г.

Актуальность выбранной автором темы не поддается сомнению. Рынок BI-решений в России развивается стремительными темпами, каждый год ведущие компании предлагают своим покупателям все более мощные системы, которые помогают заказчикам решать управленческие проблемы, проводить предсказательную аналитику в своей организации.

Цель работы – составление маркетингового плана для компании «Прогноз».

Для достижения цели автором выполнены следующие задачи:

  • Изучение инструментов маркетингового анализа

  • Исследование принципов маркетинга в ИТ-бизнесе

  • Ознакомление с компанией «Прогноз»: ее продуктами и конкурентами

  • Анализ деятельности компании

  • Разработка плана маркетинга для укрепления компании на рынке Западной Европы

Объектом исследования является конкурентоспособность компания «Прогноз», предметом исследования – маркетинговая деятельность компании на зарубежном рынке.

В качестве методов исследования используются экономические и маркетинговые инструменты.

В первой главе работы автор описывает основные инструменты маркетингового анализа, такие как маркетинг-микс, SWOT-анализ, PEST-анализ, GAP-анализ и другие. Далее автор выделяет особенности маркетинга в IT-бизнесе: уровни маркетинга в компании, функциональные роли сотрудников компании.

В главе 2 автор выделяет ключевую информацию о компании «Прогноз»: история компании, продукты компании, конкуренты. Автор представляет результаты SWOT-анализа, проведенного для определения угроз и возможностей фирмы с целью создания маркетингового плана для преодоления препятствий и улучшения конкурентной позиции на рынке.

В главе 3 автор представляет маркетинговый план для компании «Прогноз» для укрепления позиций компании на рынке Западной Европы, анализирует риски и предлагает возможные пути решения.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск