Урок Форма





Скачать 274.7 Kb.
НазваниеУрок Форма
Дата публикации22.06.2014
Размер274.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Перечень ЭОР по математике для 1 класса, размещённых в единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

«Моя математика», 1 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.
Раздел I. Признаки предметов

Урок 1. Цвет

1. Распределение предметов по цвету

Введение новых знаний. Задание на классификацию предметов по признаку "цвет"

Урок 2. Форма

1. Распределение предметов по форме

Введение новых знаний. Задание на классификацию предметов по признаку "форма"

Урок 3. Размер

1. Распределение предметов по размеру

Введение новых знаний. Задание на классификацию предметов по признаку "размер"

Уроки 4-6. Признаки предметов

1. Признаки предметов

Введение новых знаний

2. Распредели фигуры

Закрепление знаний. Классификация объектов по различным признакам

Раздел II. Отношения

Урок 7. Порядок

1. Расставь карточки по порядку

Введение новых знаний

Урок 8. Отношения равно, не равно

1. Отношения "равно - не равно"

Введение новых знаний

Урок 9. Отношения больше, меньше

1. Отношения "больше - меньше"

Введение новых знаний

Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч

1. Прямая и кривая линии. Луч

Введение новых знаний

2. Сравни числа. Задание 1

Закрепление знаний

Раздел III. Числа от 1 до 10

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

1. Числа "один" и "два". Цифры 1 и 2

Введение новых знаний

Урок 12. Замкнутые и незамкнутые кривые

1. Замкнутые и незамкнутые кривые

Введение новых знаний

Урок 14. Знаки "> ", "<", "="

1. Знаки "больше", "меньше", "равно"

Введение новых знаний

Урок 15. Равенства и неравенства

1. Равенства и неравенства

Введение новых знаний

2. Сравнение чисел

Закрепление знаний

Урок 16. Отрезок

1. Отрезок

Введение новых знаний

Урок 17. Число три. Цифра 3

1. Числа "два" и "три". Цифры 2 и 3

Введение новых знаний

Урок 18. Ломаная, Замкнутая ломаная. Треугольник

1. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

Введение новых знаний

Урок 20. Вычитание

1. Сложение и вычитание

Введение новых знаний

Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство

1. Выражение. Значение выражения. Равенство

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

Урок 22. Целое и части

1. Целое и части

Введение новых знаний

Урок 24. Число четыре. Цифра 4

1. Состав числа 4

Закрепление знаний

2. Числа "три" и "четыре". Цифры 3 и 4

Введение новых знаний

Урок 26. Числовой отрезок

1. Числовой отрезок

Введение новых знаний

Урок 27. Угол. Прямой угол

1. Угол. Прямой угол

Введение новых знаний

Урок 28. Прямоугольник

1. Четырёхугольник. Прямоугольник

Введение новых знаний

Урок 34. Число шесть. Цифра 6

1. Числа "пять" и "шесть". Цифры 5 и 6

Введение новых знаний

Уроки 35-37. Числа 1-6

Найдено документов - 2

1. Состав чисел 2-6

Закрепление знаний

2. Состав числа 5

Закрепление знаний

Урок 38. Число семь. Цифра 7

1. Число "семь". Цифра 7

Введение новых знаний

Урок 39. Числа 1-7

1. Состав числа 7

Закрепление знаний

Урок 40. Слагаемое, сумма

1. Слагаемое, сумма

Введение новых знаний

Урок 42. Слагаемое, сумма

1. Как найти неизвестное слагаемое?

Введение новых знаний

Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1. Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Введение новых знаний

Урок 44. Числа 1-7

1. Состав чисел 2-7

Закрепление знаний

Урок 45. Число восемь. Цифра 8

1. Число "восемь". Цифра 8

Введение новых знаний

Урок 47. Число девять. Цифра 9

1. Число "девять". Цифра 9

Введение новых знаний

Урок 49. Число ноль Цифра 0

1. Число "ноль". Цифра 0

Введение новых знаний

Урок 51. Число 10

1. Как писать число 10?

Введение новых знаний

2. Как получить число 10?

Введение новых знаний

Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры

1. Распредели цифры по колонкам

Введение новых знаний

Уроки 55-56. Числа 0-10

1. Вычисление с разбиением на разрядные слагаемые. Задание 5

Закрепление знаний

Урок 57. Задача

1. Отличие текста задачи от условия задачи

Введение новых знаний

Уроки 58-59. Задачи на нахождение целого или части

1. Где задача?

Закрепление знаний

Урок 60. Обратные задачи

1. Найди обратную задачу

Закрепление знаний

Урок 61. Задача на разностное сравнение

1. Подбери схему к задаче. Задание 2

Закрепление знаний

Урок 62. Решение задач

1. Подбери схему к задаче. Задание 1

Закрепление знаний

Урок 64. Решение задач

1. Выбери из двух схем к задаче одну

Закрепление знаний на умение решать задачи при помощи составления схем

Уроки 66-68. Решение задач

1. Выбери из трех схем к задаче одну

Закрепление знаний на умение решать задачи при помощи составления схем

2. Решение задачи на сложение-вычитание. Дети

Закрепление знаний в умении решать задачи

3. Решение задачи на сложение-вычитание. Грибы

Закрепление знаний в умении решать задачи

Уроки 69-70. Уравнения

1. Подбери ответ к уравнению

Закрепление знаний в умении решать уравнения

2. Уравнение

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения

1. Выбери лишние уравнения

Закрепление знаний на умение решать уравнения при помощи составления схем

2. Подбери уравнение к схеме

Закрепление знаний в умении решать уравнения при помощи схем

Урок 72. Уравнение

1. Найди решение уравнений

Закрепление знаний в умени решать уравнения

Урок 73. Длина. Сантиметр

1. Длина. Сантиметр. Дециметр

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

Урок 74. Величина. Длина

1. Как измерить длину отрезка?

Анимация, показывающая способы измерения длины отрезка

Урок 78. Величины. Масса. Килограмм

1. Как измерить массу?

Анимация, показывающая способы измерения массы предмета

2. Масса. Килограмм

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

Урок 80. Величины. Объём. Литр

1. Как измерить объём?

Анимация, показывающая способы измерения объёма сосуда

2. Объём. Литр

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

Урок 83. Решение задач

1. Найди величины

Закрепление знаний в умении переводить единицы длины друг в друга и производить с ними действия

Раздел IV. Числа от 1 до 20

Уроки 84-87. Числа от 10 до 20

1. Перевод единиц длины

Закрепление знаний в умении переводить единицы длины друг в друга для вычисления

2. Разрядные слагаемые

Закрепление знаний в умении разбивать числа на разрядные слагаемые

3. Сравни величины

Закрепление знаний в умении сравнивать величины объема, массы и длины

4. Строим ряд чисел

Закрепление знаний в умении достаривать логические ряды

5. Числа от 10 до 20

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

Уроки 88-91. Табличное сложение

1. Вычисления на сложение

Закрепление знаний на умение вычислять

2. Сложение чисел с переходом через разряд

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

3. Таблица сложения

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

Уроки 88-91. Табличное сложение

1. Вычисления на сложение

Закрепление знаний на умение вычислять

2. Сложение чисел с переходом через разряд

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

3. Таблица сложения

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

Уроки 94-96. Табличное сложение и вычитание

1. Вычисление с использованием разложение вычитаемого

Закрепление знаний на умение вычислять, раскладывая вычитаемое на слагаемые

2. Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое?

Наглядный материал к уроку на этапе введения новых знаний

Уроки 97-100. Сложение и вычитание в пределах 20

1. Составная задача

Наглядный материал для урока на этапе введния новых знаний о составной задаче

2. Схемы к составным задачам

Наглядный материал для урока на этапе введения новых знаний о том, как решить составную задачу при помощи схемы

Повторение

Уроки 101-110. Повторение изученного в 1-м классе

1. Арифметическая головоломка

Задание на осуществление контроля знаний по теме

2. Выдели выражение к задаче

Задание на осуществление контроля знаний по теме

3. Вычисление выражений

Закрепление знаний на умение делать вычисления в строчку

4. Заполни пропуски

Закрепление знаний на раскладывание суммы на слагаемые

5. Продолжи закономерность

Закрепление знаний в умении продолжать логические ряды

6. Разбиение фигур на группы двумя способами

Закрепление знаний в умении определять признаки для группирования предметов

7. Разбиение чисел на слагаемые

Задание на осуществление контроля знаний по теме

8. Решение словесного примера

Задание на осуществление контроля знаний по теме

9. Сколько всего прямоугольников (перебор вариантов)?

Задание на осуществление контроля знаний по теме

10. Сложение или вычитание?

Закрепление знаний в умении решать задачи

11. Соотнесение выражения с задачами (2 и 2)

Закрепление знаний в умении решать задачи

12. Строим цепочки

Задание на умение строить логические цепочки

«Математика», 1 класс, Александрова Э.И.
Длина. Учимся сравнивать по длине. Периметр

1. Измерение отрезков с помощью мерки

2. Измерение периметра фигуры

3. Отрезок как графическая модель величины. Анимация

4. Периметр как длина границы плоской геометрической фигуры

5. Периметр как длина границы плоской геометрической фигуры

6. Подбор предметов равных по длине

7. Подбор предметов с опорой на формулу. Задание 1

8. Подбор предметов с опорой на формулу. Задание 2

9. Подбор схемы с опорой на геометрические фигуры

10. Подбор формулировки к схеме. Практическая задача

11. Подбор формулы к схеме. Практическая задача

12. Подбор формулы с опорой на геометрические фигуры

13. Подбор формулы с опорой на схему

14. Поиск отрезков равных по длине

15. Сравнение величин

16. Сравнение периметров фигур. Задание 1

17. Сравнение периметров фигур. Задание 2

18. Сравнение предметов по длине

19. Установление отношения. Задание 1

20. Установление отношения. Задание 2

Длина. Учимся измерять длину. Измерения линейкой

Найдено документов - 24

1. Действие с именованными величинами. Сравнение

2. Действия с именованными величинами. Вычитание

3. Действия с именованными величинами. Вычитание

4. Действия с именованными величинами. Сложение

5. Действия с именованными величинами. Сложение

6. Зависимость между измеряемой величиной, длиной, меркой и числом. Нахождение величины

7. Зависимость между измеряемой величиной, длиной, меркой и числом. Нахождение мерки.

8. Измерение длины отрезка с помощью линейки

9. Измерение длины с помощью мерки. Число как результат измерения длины

10. Исследование зависимости между измерениями: величиной, длиной, мерками, числом

11. Меры длины

12. Место числа на числовом луче. Предыдущее число. Последующее число

13. Определение места последующего числа на числовой прямой

14. Определение места предыдущего числа на числовой прямой

15. Подбор схем к формуле

16. Последующее число

17. Предыдущее число

18. Сравнение величин

19. Сравнение величин с помощью измерений

20. Сравнение величин с помощью числа, полученного в результате измерения величин одной и той же меркой
Вместимость

1. Измерение объёмов сосудов с опорой на графическую модель

Интерактив. Измерение объёмов сосудов с опорой на графическую модель

2. Мера вместимости (объем).

Анимация. Мера вместимости (объем).

3. Нахождение числового значения. Решение текстовой задачи

Интерактив. Нахождение числового значения. Решение текстовой задачи

4. Описание отношений сравниваемых объёмов с помощью отрезков (схем).

Интерактив. Описание отношений сравниваемых объёмов с помощью отрезков (схем).

5. Описание отношений сравниваемых объёмов с помощью формул

Интерактив. Описание отношений сравниваемых объёмов с помощью формул

6. Описание отношений сравниваемых объёмов с помощью формул

Интерактив. Описание отношений сравниваемых объёмов с помощью формул

7. Описание результатов измерения объема графической моделью

Интерактив. Описание результатов измерения объема графической моделью

8. Подбор схемы. Решение текстовой задачи

Интерактив. Подбор схемы. Решение текстовой задачи

9. Сравнение 4-х емкостей по объёму (вместимости) жидкости. Задание 1

Интерактив. Сравнение 4-х емкостей по объёму (вместимости) жидкости. Задание 1

10. Сравнение 4-х емкостей по объёму (вместимости) жидкости. Задание 2

Интерактив. Сравнение 4-х емкостей по объёму (вместимости) жидкости. Задание 2

11. Сравнение двух емкостей по объёму (вместимости).

Интерактив. Сравнение двух емкостей по объёму (вместимости).

12. Сравнение объемов с помощью числовой прямой

Интерактив. Сравнение объемов с помощью числовой прямой

13. Сравнение объёмов

Интерактив. Сравнение объёмов

14. Сравнение различных емкостей по объёму (вместимости)

Интерактив. Сравнение различных емкостей по объёму (вместимости)

15. Сравнение трех величин

Интерактив. Сравнение трех величин

Масса

1. Действия с именованными величинами. Задание 1

Интерактив. Действия с именованными величинами. Задание 1

2. Действия с именованными величинами. Задание 2

Интерактив. Действия с именованными величинами. Задание 2

3. Действия с именованными величинами. Задание 3

Интерактив. Действия с именованными величинами. Задание 3

4. Единицы измерения массы

Интерактив. Единицы измерения массы

5. Определение разности при сравнении величин А и В.

Интерактив. Определение разности при сравнении величин А и В.

6. Подбор предмета, равного данному по тяжести (массе)

Интерактив. Подбор предмета, равного данному по тяжести (массе)

7. Подбор схемы. Задание 1

Интерактив. Подбор схемы. Задание 1

8. Подбор схемы. Задание 2

Интерактив. Подбор схемы. Задание 2

9. Подбор схемы. Практическая задача

Интерактив. Подбор схемы. Практическая задача

10. Подбор формулы для задачи

Интерактив. Подбор формулы для задачи

11. Разностное сравнение величин

Интерактив. Разностное сравнение величин

12. Разностное сравнение именованных величин.

Интерактив. Разностное сравнение именованных величин.

13. Сравнение величин и их числовых значений. Текстовая задача

Интерактив. Сравнение величин и их числовых значений. Текстовая задача

14. Сравнение именованных величин. Задание 2

Интерактив. Сравнение именованных величин. Задание 2

15. Сравнение именованных величин. Задание1

Интерактив. Сравнение именованных величин. Задание1

16. Сравнение предметов по массе

Интерактив. Сравнение предметов по массе

17. Сравнение предметов по массе с использованием схемы

Интерактив. Сравнение предметов по массе с использованием схемы

18. Стандартные меры массы

Интерактив. Стандартные меры массы

19. Установление отношения для трех величин

Интерактив. Установление отношения для трех величин

20. Установление равновесия весов

Интерактив. Установление равновесия весов
Угол

1. Виды углов.

Анимация. Виды углов.

2. Выбор мерки, которой измерили угол

Интерактив. Выбор мерки, которой измерили угол

3. Выбор наибольшего значения

Интерактив. Выбор наибольшего значения

4. Выбор наименьшего значения

Интерактив. Выбор наименьшего значения

5. Действия с именованными величинами. Вычитание

Интерактив. Действия с именованными величинами. Вычитание

6. Действия с именованными величинами. Сложение

Интерактив. Действия с именованными величинами. Сложение

7. Действия с именованными величинами. Сравнение

Интерактив. Действия с именованными величинами. Сравнение

8. Измерение двух разных углов одинаковой меркой

Интерактив. Измерение двух разных углов одинаковой меркой

9. Измерение угла мерками, содержащими разную градусную меру

Интерактив. Измерение угла мерками, содержащими разную градусную меру

10. Измерение угла меркой

Интерактив. Измерение угла меркой

11. Измерение угла. Измерение угла транспортиром

Интерактив. Измерение угла. Измерение угла транспортиром

12. Мера угла. Измерение углов транспортиром

Интерактив. Мера угла. Измерение углов транспортиром

13. Нахождение острого угла

Интерактив. Нахождение острого угла

14. Нахождение прямого угла

Интерактив. Нахождение прямого угла

15. Нахождение тупого угла

Интерактив. Нахождение тупого угла

16. Определение равных углов. Практическая задача

Интерактив. Определение равных углов. Практическая задача

17. Острый угол

Анимация. Острый угол

18. Подбор угла, равного данному углу. Треугольники

Интерактив. Подбор угла, равного данному углу. Треугольники

19. Подбор угла, равного данному углу. Шестиугольники

Интерактив. Подбор угла, равного данному углу. Шестиугольники

20. Прямой угол

Анимация. Прямой угол
Количество

1. Задача. Подбери схему

2. Изображение отношений между количествами предметов с помощью длин отрезков

Интерактив. Изображение отношений между количествами предметов с помощью длин отрезков

3. Использование числового луча для подсчета количества предметов.

Интерактив. Использование числового луча для подсчета количества предметов.

4. Использование числового луча для сравнения количества групп предметов

Интерактив. Использование числового луча для сравнения количества групп предметов

5. Использование числового луча для сравнения количества групп предметов. Определение наибольшего числа

Интерактив. Использование числового луча для сравнения количества групп предметов. Определение наибольшего числа

6. Использование числового луча для сравнения количества групп предметов. Определение наименьшего числа

Интерактив. Использование числового луча для сравнения количества групп предметов. Определение наименьшего числа

7. Отношение между группами предметов. Задача 1

Интерактив. Отношение между группами предметов. Задача 1

8. Отношение между группами предметов. Задача 2

Интерактив. Отношение между группами предметов. Задача 2

9. Подбор схемы, изображающей отношение между количеством предметов

Интерактив. Подбор схемы, изображающей отношение между количеством предметов

10. Подбор схемы, изображающей отношение между количеством предметов

Интерактив. Подбор схемы, изображающей отношение между количеством предметов

11. Подбор формулы, изображающей отношение между количеством предметов

Интерактив. Подбор формулы, изображающей отношение между количеством предметов

12. Подсчет количества предметов

Интерактив. Подсчет количества предметов

13. Подсчет количества предметов.

Интерактив. Подсчет количества предметов.

14. Подсчет количества предметов. Определение общего количества двух групп предметов

Интерактив. Подсчет количества предметов. Определение общего количества двух групп предметов

15. Подсчет количества предметов. Сравнение групп предметов

Интерактив. Подсчет количества предметов. Сравнение групп предметов

16. Решение задачи на сравнение

Интерактив. Решение задачи на сравнение

17. Решение текстовой задачи

Интерактив. Решение текстовой задачи

18. Сравнение групп предметов

Интерактив. Сравнение групп предметов

19. Сравнение групп предметов относительно заданного комплекта

Интерактив. Сравнение групп предметов относительно заданного комплекта

20. Сравнение групп предметов. Установление отношений. Отношение "больше".

Интерактив. Сравнение групп предметов. Установление отношений. Отношение "больше".
Учимся складывать и вычитать величины

1. Действия по изменению величины

Интерактив. Действия по изменению величины

2. Действия по изменению величины. Уменьшение и увеличение величин одновременно

Интерактив. Действия по изменению величины. Уменьшение и увеличение величин одновременно

3. Определение измененной величины

Интерактив. Определение измененной величины

4. Определение различия между величинами после их изменения

Интерактив. Определение различия между величинами после их изменения

5. Определение разности

Интерактив. Определение разности

6. Отношение А больше К на М.

Интерактив. Отношение А больше К на М.

7. Отношение А больше М на К.

Интерактив. Отношение А больше М на К.

8. Отношение А меньше К на М.

Интерактив. Отношение А меньше К на М.

9. Переход к равенству с помощью увеличения величины. Задание 2

Интерактив. Переход к равенству с помощью увеличения величины. Задание 2

10. Переход от неравенства к равенству с помощью увеличения величины. Задание 1

Анимация. Переход от неравенства к равенству с помощью увеличения величины. Задание 1

11. Переход от неравенства к равенству с помощью увеличения и уменьшения величин одновременно

Интерактив. Переход от неравенства к равенству с помощью увеличения и уменьшения величин одновременно

12. Переход от неравенства к равенству с помощью уменьшения величины

Анимация. Переход от неравенства к равенству с помощью уменьшения величины

13. Подбор схемы для уравниваемых величин

Интерактив. Подбор схемы для уравниваемых величин

14. Подбор формулы для уравниваемых величин

Интерактив. Подбор формулы для уравниваемых величин

15. Подбор формулы с опорой на практическую задачу

Интерактив. Подбор формулы с опорой на практическую задачу

16. Сложение и вычитание как действия по увеличению и уменьшению величины

Интерактив. Сложение и вычитание как действия по увеличению и уменьшению величины

17. Установление отношений "больше".

Интерактив. Установление отношений "больше".

18. Установление отношений "меньше".

Интерактив. Установление отношений "меньше".
Учимся складывать и вычитать числа

1. Вычитание величин и их числовых значений, как способ решения задачи

Анимация. Вычитание величин и их числовых значений, как способ решения задачи

2. Вычитание нечисловых значений с использованием луча.

Интерактив. Вычитание нечисловых значений с использованием луча.

3. Вычитание чисел с помощью двух линеек

Интерактив. Вычитание чисел с помощью двух линеек

4. Вычитание чисел. Отсчитывание по единице

Анимация. Вычитание чисел. Отсчитывание по единице

5. Изменение величин. Задание 1

Интерактив. Изменение величин. Задание 1

6. Изменение величин. Задание 2

Интерактив. Изменение величин. Задание 2

7. Изменение величин. Задание 3

Интерактив. Изменение величин. Задание 3

8. Компоненты действия вычитания. Задание 1

Интерактив. Компоненты действия вычитания. Задание 1

9. Компоненты действия вычитания. Задание 2

Интерактив. Компоненты действия вычитания. Задание 2

10. Компоненты действия вычитания. Задание 3

Интерактив. Компоненты действия вычитания. Задание 3

11. Компоненты действия сложения

Интерактив. Компоненты действия сложения

12. Нечисловые значения. Вычисление разницы

Интерактив. Нечисловые значения. Вычисление разницы

13. Нечисловые значения. Отношение "больше на".

Интерактив. Нечисловые значения. Отношение "больше на".

14. Нечисловые значения. Отношение "меньше на".

Интерактив. Нечисловые значения. Отношение "меньше на".

15. Отношение "больше на".

Интерактив. Отношение "больше на".

16. Отношение "меньше на".

Интерактив. Отношение "меньше на".

17. Сложение величин и их числовых значений, как способ решения задачи

Анимация. Сложение величин и их числовых значений, как способ решения задачи

18. Сложение нечисловых значений

Интерактив. Сложение нечисловых значений

19. Сложение нечисловых значений с использованием луча

Интерактив. Сложение нечисловых значений с использованием луча

20. Сложение чисел с помощью двух линеек

Интерактив. Сложение чисел с помощью двух линеек

21. Сложение чисел. Присчитывание по единице

Анимация. Сложение чисел. Присчитывание по единице

22. Счет двойками

Интерактив. Счет двойками

23. Счет пятерками

Интерактив. Счет пятерками

24. Счет тройками

Интерактив. Счет тройками

25. Уравнивание величин

Анимация. Уравнивание величин

26. Установление отношения "больше" между величинами

Интерактив. Установление отношения "больше" между величинами

27. Установление отношения "меньше" между величинами

Интерактив. Установление отношения "меньше" между величинами

28. Установление отношения "равно" между величинами

Интерактив. Установление отношения "равно" между величинами

29. Число, последующее данному

Интерактив. Число, последующее данному

30. Число, предыдущее данному

Интерактив. Число, предыдущее данному

31. Числовые выражения. "Отношение больше на…". Задание 1

Интерактив. Числовые выражения. "Отношение больше на…". Задание 1

32. Числовые выражения. "Отношение больше на…". Задание 2

Интерактив. Числовые выражения. "Отношение больше на…". Задание 2

33. Числовые выражения. "Отношение больше на…". Задание 3

Интерактив. Числовые выражения. "Отношение больше на…". Задание 3

34. Числовые выражения. "Отношение больше на…". Задание 4

Интерактив. Числовые выражения. "Отношение больше на…". Задание 4

35. Числовые значения. "Отношение больше на…".

Интерактив. Числовые значения. "Отношение больше на…".

36. Числовые значения. Отношение "больше на".

Интерактив. Числовые значения. Отношение "больше на".

37. Числовые значения. Отношение "меньше на".

Интерактив. Числовые значения. Отношение "меньше на".
Учимся находить части и целое

1. Выявление отношений "часть и целое"

Интерактив. Выявление отношений "часть и целое"

2. Изображение отношений между величинами с помощью формул

Интерактив. Изображение отношений между величинами с помощью формул

3. Переместительное свойство сложения величин

Интерактив. Переместительное свойство сложения величин

4. Переместительное свойство сложения чисел

Интерактив. Переместительное свойство сложения чисел

5. Подбор схемы для решения текстовой задачи

Интерактив. Подбор схемы для решения текстовой задачи

6. Подбор уравнения для решения текстовой задачи

Интерактив. Подбор уравнения для решения текстовой задачи

7. Решение уравнений с опорой на отношение частей и целого

Интерактив. Решение уравнений с опорой на отношение частей и целого

8. Связь между компонентами в отношении "часть и целое". Задание 1

Интерактив. Связь между компонентами в отношении "часть и целое". Задание 1

9. Связь между компонентами в отношении "часть и целое". Задание 2.

Интерактив. Связь между компонентами в отношении "часть и целое". Задание 2.

10. Связь между компонентами в отношении "часть и целое". Изображение отношений между величинами с помощью схем

Интерактив. Связь между компонентами в отношении "часть и целое". Изображение отношений между величинами с помощью схем

11. Связь между компонентами в отношении "часть и целое". Изображение отношений между величинами с помощью формул

Интерактив. Связь между компонентами в отношении "часть и целое". Изображение отношений между величинами с помощью формул

12. Связь между компонентами в отношении "часть" и "целое". Задание 1

Интерактив. Связь между компонентами в отношении "часть" и "целое". Задание 1

13. Связь между компонентами в отношении "часть" и "целое". Задание 2

Интерактив. Связь между компонентами в отношении "часть" и "целое". Задание 2

14. Связь между компонентами в отношении "часть" и "целое". Задание 3

Интерактив. Связь между компонентами в отношении "часть" и "целое". Задание 3

15. Связь сложения и вычитания

Анимация. Связь сложения и вычитания

16. Состав чисел первого десятка. Использование линейной схемы

Интерактив. Состав чисел первого десятка. Использование линейной схемы

17. Составление выражений с опорой на схему. Задание 1

Интерактив. Составление выражений с опорой на схему. Задание 1

18. Составление выражений с опорой на схему. Задание 2

Интерактив. Составление выражений с опорой на схему. Задание 2

19. Составление уравнений с опорой на схему, с использованием отношений "часть и целое".

Интерактив. Составление уравнений с опорой на схему, с использованием отношений "часть и целое".

20. Составление уравнений с опорой на схему, с использованием отношений "часть и целое". Неизвестная величина - целое

Интерактив. Составление уравнений с опорой на схему, с использованием отношений "часть и целое". Неизвестная величина – целое

21. Сочетательное свойство сложения величин и чисел

Интерактив. Сочетательное свойство сложения величин и чисел

22. Установление отношений "больше" между частью и целым с опорой на схему

Интерактив. Установление отношений "больше" между частью и целым с опорой на схему

23. Установление отношений "меньше" между другой частью и целым

Интерактив. Установление отношений "меньше" между другой частью и целым

24. Установление отношений "равно" между целым и суммой частей

25. Фиксация отношения частей и целого с помощью нечислового выражения. Действие сложение. Задание 1

Интерактив. Фиксация отношения частей и целого с помощью нечислового выражения. Действие сложение. Задание 1

26. Фиксация отношения частей и целого с помощью нечислового выражения. Действие сложение. Задание 2

Интерактив. Фиксация отношения частей и целого с помощью нечислового выражения. Действие сложение. Задание 2

27. Фиксация отношения частей и целого с помощью нечислового выражения. Действия вычитание

Интерактив. Фиксация отношения частей и целого с помощью нечислового выражения. Действия вычитание

28. Фиксация отношения частей и целого с помощью нечислового выражения. Действия вычитание

Интерактив. Фиксация отношения частей и целого с помощью нечислового выражения. Действия вычитание

29. Фиксация отношения части и целого с помощью графической схемы

Интерактив. Фиксация отношения части и целого с помощью графической схемы

30. Фиксация отношения части и целого с помощью формулы

Интерактив. Фиксация отношения части и целого с помощью формулы
Учимся сравнивать и измерять площади фигур

1. Вычисление площади сложной фигуры

Интерактив. Вычисление площади сложной фигуры

2. Действие с именованными величинами Сложение

Интерактив. Действие с именованными величинами Сложение

3. Действие с именованными величинами. Вычитание

Интерактив. Действие с именованными величинами. Вычитание

4. Действия с именованными величинами Сложение

Интерактив. Действия с именованными величинами Сложение

5. Действия с именованными величинами. Вычитание

Интерактив. Действия с именованными величинами. Вычитание

6. Действия с именованными величинами. Сравнение

Интерактив. Действия с именованными величинами. Сравнение

7. Измерение площадей - подбор фигур

Интерактив. Измерение площадей - подбор фигур

8. Измерение площадей меркой

Интерактив. Измерение площадей меркой

9. Измерение площадей. Выбор мерок, удобных для измерения

Интерактив. Измерение площадей. Выбор мерок, удобных для измерения

10. Измерение площадей. Стандартные меры площади

11. Подбор фигур, соответствующих формуле

12. Подбор фигуры по площади

13. Построение величины по данной мерке и сравнение площадей фигур

14. Построение убывающего и возрастающего ряда

Интерактив. Построение убывающего и возрастающего ряда

15. Решение текстовой задачи

Интерактив. Решение текстовой задачи

16. Сложение числовых значений площадей как способ нахождения площади по числовым значениям ее частей

Интерактив. Сложение числовых значений площадей как способ нахождения площади по числовым значениям ее частей

17. Составление уравнения по заданной схеме. Задание 1

Интерактив. Составление уравнения по заданной схеме. Задание 1

18. Составление уравнения по заданной схеме. Задание 2

Интерактив. Составление уравнения по заданной схеме. Задание 2

19. Сравнение именованных величин. Задание 1

Интерактив. Сравнение именованных величин. Задание 1

20. Сравнение именованных величин. Задание 2

Интерактив. Сравнение именованных величин. Задание 2

21. Сравнение площадей фигур и предметов. Задание 1

Интерактив. Сравнение площадей фигур и предметов. Задание 1

22. Сравнение площадей фигур и предметов. Задание 2

Интерактив. Сравнение площадей фигур и предметов. Задание 2

23. Установление отношений равенства и неравенства при сравнении площадей

Интерактив. Установление отношений равенства и неравенства при сравнении площадей

24. Установление отношений равенства и неравенства при сравнении площадей

Интерактив. Установление отношений равенства и неравенства при сравнении площадей

25. Установление отношений равенства, неравенства при сравнении площадей. Возрастающий ряд

Интерактив. Установление отношений равенства, неравенства при сравнении площадей. Возрастающий ряд

26. Установление отношений равенства, неравенства при сравнении площадей. Убывающий ряд

Интерактив. Установление отношений равенства, неравенства при сравнении площадей. Убывающий ряд

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Форма iconСеминарское занятие № Урок как основная форма организации учебного...
Раскройте сущность понятий «форма обучения», «урок», «классно-урочная система», «целостный педагогический процесс»
Урок Форма iconУрок – урок открытия новых знаний. Форма урока
Это урок, завершающий знакомство учащихся с системой образов романа И. А. Гончарова «Обломов»
Урок Форма icon«Досуг молодежи» урок повторение. Форма урока дискуссия
Урок немецкого языка в 11 классе «Изобразительное искусство в жизни молодежи» по теме «Досуг молодежи» урок повторение. Форма урока...
Урок Форма iconПашатова Екатерина Анатольевна учитель английского языка Муниципального...
Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра
Урок Форма iconУрок Современный урок математики: теория и практика
Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. В современной школе основной формой...
Урок Форма iconУрок 10 form (форма) заполняемая форма
Формы могут содержать широкий диапазон приемов разметки html, включая такие виды полей форм, как однострочные или многострочные текстовые...
Урок Форма iconФрагменты уроков
Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра
Урок Форма iconУрок поиск. Тема: Небесные тела: планеты, звёзды, форма и размер Земли
Предмет: «Мир вокруг нас», урок – овладения новыми знаниями, накопления фактического материала, его осмысливания. Урок – поиск
Урок Форма iconУрок восхождение по русскому языку по теме «Причастие особая форма глагола»
Урок – восхождение по русскому языку по теме «Причастие – особая форма глагола» ( 7 класс) – учитель русского языка и литературы...
Урок Форма iconУрока: урок проверки знаний. Форма
Тема: Обобщающий урок по разделам программы: кулинарные работы, материаловедение, конструирование швейных изделий в 6 классе
Урок Форма iconУрок математики
Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение
Урок Форма iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Самое главное – урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т е как форма обучения, но и как деятельность ученика,...
Урок Форма iconУрок «открытия»
...
Урок Форма iconУрок «открытия»
...
Урок Форма iconУрок 11. Анализ контрольной работы. Заключительный урок. Цель урока
Форма организации урока: защита проектных работ (мини-доклады или задачи по программированию)
Урок Форма iconОткрытый урок – это маленький шедевр
Открытый урок– специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время, на таких уроках протекает реальный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск