Фрагменты уроков





Скачать 45.98 Kb.
НазваниеФрагменты уроков
Дата публикации22.09.2013
Размер45.98 Kb.
ТипУрок
Фрагменты уроков

Обучение чтению

Этап обучения: старший

Возраст целевой аудитории: 10 класс школы с углублённым изучением английского языка

Цель урока: изучающее чтение

Pre – reading activities. Предлагается прочитать и обсудить значение слов и словосочетаний:

orphanage forging tinfoil authorities inevitably ingenious to throw someone of the scent refreshing sentimental immensely

While reading activities. Установка на чтение: read the film review and find out the following:

-the name of the film

-the director

-the type of the film

-the actor’s name

-in which country it is set

-if the critic liked it

Cross my heart (Certificate PG).

If you are looking for something different and genuinely funny, go and see Cross my heart. Although most of the cast are schoolchildren aged about twelve, Cross my heart is not a children’s film but an excellent black comedy written and directed by Jacques Fansten.

The story, which takes place in France, centres round Martin, a schoolboy, played by Sylvian Copans, who is from one-parent family. Martin’s mother dies suddenly, and instead of going to an orphanage, Martin decided to survive on his own, continuing as if his mother is still alive. His classmates help him by bringing food and forging his mother’s signature on notes to take to school. They also help Martin to bury his mother’s body, which they put in an old grandfather clock lined with tinfoil. In the end, the authorities inevitably find out about Martin’s mother’s death but not before some very funny and ingenious attempts by the children to throw them off the scent.

Cross my heart is an unusual and humorous film, which makes a refreshing change from the average sentimental American film about children growing up. The acting of the children was surprisingly good and I have to admit that I enjoyed the film immensely.

Post – reading activities. Read and answer “true” or “false”.

  1. Martin becomes an orphan.

  2. Martin’s mother dies after a long illness.

  3. He is put in an orphanage.

  4. At first, Martin’s school teachers think that his mother is still alive.

  5. Martin and his friends bury the body in coffin.

  6. His friends tell the police about Martin’s mother.

  7. Martin’s trick is eventually found out.


Обучение письму

Этап обучения: старший

Возраст целевой аудитории: 10 класс

Цель урока: обучение письму - A film review


Учащихся просят назвать их любимые фильмы и коротко рассказать о них. Даётся задание каждому написать обзор любимых или недавно просмотренных фильмов, используя за основу обзор фильма Cross my heart; карточки с пунктами, которые необходимо отразить в обзоре:
TITLE: What is the title of the film?

DIRECTOR: Who is it directed by? (if you know)

ACTORS: Who play(s) the leading part(s)?

TYPE: What type of film is it? Is it a psychological thriller, a horror film, a romantic film, etc?

SUBJECT: What is it about? e.g. family life, an adventure, a love story, a person?

SETTING: Where does it take place?

TIME: Does the story take place in the past, present or future?

EVENTS: What happens?

OPINION: How would you describe it? exciting? sad? clever? boring? unrealistic? Did you enjoy it? What you especially like or dislike about the film, the acting, the story, the photography, the ending, the ‘message’, etc? Would you recommend it to other people to see?
В помощь даются и несколько вариантов, как можно начать обзор:

If you want an exciting/boring/frightening evening, then go and see (name of film).
If you like police dramas, then (name of film) is definitely the film for you.
If you are wondering what to go and see on Saturday night, I suggest you avoid (name of film).
Spielberg has directed many exciting adventure films but nothing as nail-biting as (name of film).
Michael Douglas has starred in many fine films, but (name of film) is not one of them.

Обучение аудированию

Этап обучения: средний

Возраст целевой аудитории: 7 класс

Цель урока: обучение аудированию по теме “Money”
Before listening. На доске записаны слова:

Pay, buy, spend, earn, owe, risk.

Учащимся предлагается ответить на вопрос, какая общая тема может объединить все эти слова (“Money”).
Учащимся предлагается составить словосочетания со словом money, учитель обращает внимание на выражение “Pocket money”.
Задаются вопросы: Do you have pocket money? How do you spend your pocket money?

(учащиеся коллективно под руководством учителя обсуждают данные вопросы).
Снятие языковых трудностей: на доске написаны слова из текста аудиозаписи, которые могут быть неизвестны детям. Учащимся предлагается прочитать слова вместе с учителем и обсудить их значения.
While listening. Учитель предлагает прослушать аудиозапись интервью с двумя школьниками(Sam, Jane) о том, как каждый из них предпочитает тратить карманные деньги. Даётся задание заполнить таблицу “ways of spending pocket money”:


Sam

Jane








(учащиеся слушают аудиозапись, заполняют таблицу)
Follow up activities. Задаются вопросы: How does Sam spend his pocket money?

How does Jane spend her pocket money?

(учащиеся отвечают на вопросы, обсуждают услышанное)

Даётся задание отметить “true” или “false” предложения по тексту данной аудиозаписи.

Обучение говорению
Этап обучения: старший

Возраст целевой аудитории: 9 класс

Цель урока: обобщение умений и навыков диалогической речи по теме “The telephone call”.

Учащимся даётся задание составить диалоги по вышеуказанной теме, разби вшись на группы по трое. Дети используют свои конспекты и наработки по теме и модель диалога:
It is Student C’s birthday and Student A and B have both been invited to C’s party.

STUDENT A

It is getting late. Telephone to say that unfortunately you are still at home (say why). Ask if everyone has arrived. Say what time you expect to arrive. Ask what music you should bring.

STUDENT B

You have arrived early to help get the party ready. C is busy when the phone rings so you answer it.

STUDENT C

You were busy when the phone rang. Find out from B who phoned and what call was about.

Обучение лексике

Этап обучения: средний

Возраст целевой аудитории: 8 класс

Цель урока: формировать лексические навыки по теме “Taking risks”
Учащимся показывается отрывок из песни, заранее написанный на доске:
Adrenaline keeps me in the game
Adrenaline you don't even feel the pain
Wilder than your wildest dreams
When you're going to extremes
It takes adrenaline

Gavin Rossdale – Adrenaline


Дети высказываются о том, как они понимают, о чём идет речь в песне. Объявляется тема урока: “Taking risks”.

Look at the blackboard. You see the words. Let us read them and translate. You see the words without translation. Try to guess.
Frightened

Courageous

Anxious

Nervous

Petrified

Daring

Apprehensive

Uneasy

Fearless

Reckless

Scared

Terrified

Bold

Brave

Учащиеся проговаривают слова в режиме: учитель – ученики. Детям предлагается распределить слова по двум группам: 1-FEAR; 2-COURAGE. Учитель обсуждает с учениками перевод слов. Используя данные слова, учащиеся составляют словосочетания, предложения.

Обучение грамматике

Этап обучения: старший

Возраст целевой аудитории: 10 класс

Цель урока: закрепление грамматических навыков-Present Perfect Simple.

На доске даны предложения. Ученикам предлагается выбрать правильное:

1. This is the first time I’ve flown.

2. This is the first time I am flying.

3. This is the first time I fly.
The first sentence is correct. A sentence beginning: This/It is the first/second/third time can only be followed by a present perfect tense.
Детям даётся задание: Answer the questions using the present perfect with first time.

E.g.

A: Are you feeling all right?

B: Not really. It’s the first time I’ve (ever) flown.


  1. Are you feeling all right? (Not really/fly)

  2. Do you like raw fish? (I don’t know/eat it)

  3. Have you seen Tosca before? (No/go to an opera)

  4. He’s obviously a very experienced speaker. (Actually/speak in public)

  5. This cake is delicious. (Thank you/make one)


Обучение фонетике

Этап обучения: старший

Возраст целевой аудитории: 9 класс

Цель урока: закрепить навыки произношения звуков [ ^ ], [ a: ], [ th].

В рамках урока по теме “London” проводится фонетическая зарядка:

[ ^ ] London, bus, club, pub, the Underground
to go by bus, to go by the Underground
Let's go around London by bus.
Let's meet in the pub.
The first underground is in London.

[ a: ] are, art, department, a department store, an art gallery
Let's visit an art gallery.
Harrods is the largest department store.

[ th] theatre, the Thames, cathedral
the river Thames, st. Paul's Cathedral
There are many bridges over the river Thames.
St. Paul's Cathedral is not far from Trafalgar Square.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фрагменты уроков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Плановых контрольных уроков 2, уроков развития речи 8, уроков внеклассного чтения – 4
Фрагменты уроков iconПоложение об организации замены уроков в гбоу сош №551
Замена уроков – проведение уроков согласно расписанию школы учителем – предметником взамен отсутствующего педагога
Фрагменты уроков iconУроков пишется в соответствии с рабочей программой учебного курса
Замена уроков – проведение уроков согласно расписанию школы учителем – предметником взамен отсутствующего педагога
Фрагменты уроков iconПояснительная записка Статус документа Планирование составлено на...
Плановых контрольных уроков – 2; уроков развития речи – 8; уроков внеклассного чтения – 8
Фрагменты уроков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид практики: производственная, наблюдение и анализ уроков ия учителя, проведение 2 пробных уроков и 6 уроков на оценку
Фрагменты уроков iconП-лио должно быть не более 25 листов или не более 2 Мгб
Прилагаются разработки открытых уроков и самоанализ этого (этих) уроков. 4) отзыв руководителя М. О. об этом уроке (не менее трёх...
Фрагменты уроков iconУчебник / Под ред. В. Д. Губина, Т. Ю. Сидориной, В. П. Филатова....

Фрагменты уроков icon• уроки формирования и усвоения умений и навыков
Проблема типологии уроков, их систематизация довольно сложная. В дидактике существуют различные подходы к классификации уроков. В...
Фрагменты уроков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наиболее она эффективна при проведении уроков-практикумов, обобщающих уроков, общественных смотров знаний, уроков-семинаров, дискуссий....
Фрагменты уроков iconТребования к оформлению дипломной работы
Внимание! В настоящем документе желтым выделены фрагменты текста, которые должны быть заполнены студентом
Фрагменты уроков iconРозанова Н. М. Письменная работа студента и аспиранта: как добиться совершенства // Н. М.
В качестве методических рекомендаций по написанию эссе предлагаются фрагменты следующего пособия
Фрагменты уроков iconПояснительная записка к расписанию уроков в 1-10 классах в муниципальном...
Расписание уроков в 1-10 классах мбоу «сош №3» п. Пурпе составлено на основе норм СанПиН 4 2821-10 (п. 10. 6, 10. 7, 10. 8, 10. 11,...
Фрагменты уроков iconОтчет о проведении Декады открытых уроков в период с 28. 11. 2013 по 10. 12. 2013г
Декада открытых уроков. В этот период каждый родитель и педагог имел возможность посещения учебных занятий. Предварительно был составлен...
Фрагменты уроков iconЭмпедокл из Агригента. О природе (фрагменты) а. А. Богданов. Эмпедокл
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Фрагменты уроков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализировать фрагменты исторических документов и использовать их как источник дополнительной информации
Фрагменты уроков iconЗакрепление знаний о средствах музыкальной выразительности
Фонохрестоматия Три чуда (фрагменты из оперы “Сказка о царе Салтане” Н. А. Римского-Корсакого Белочка, Богатыри, Царевна Лебедь)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск