№
урока
|
| Изучаемый материал
| Кол-во часов
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Вид
контроля
|
| Глава 1.
Алгебраические дроби АлгебраическиеАлгебраические дроби
|
| 21
|
|
|
|
1
|
| § 1. Основные понятия
| 1
| УОНМ
| Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби
| УО
|
2-3
|
| § 2. Основное свойство алгебраической дроби
| 2
| УОНМ
| Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении
| ФО,
СР
|
4-5
|
| § 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
| 2
| УОНМ
| Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями
| УО
|
6-9
|
| § 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
| 4
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач
| Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей
| ФО,
СР
|
10
|
| Контрольная работа № 1
| 1
|
|
| КР
|
11-12
|
| § 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
| 2
| УОНМ
| Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения
| ФО, ПР
|
13-15
|
| § 6. Преобразование рациональных выражений
| 3
| Комбинированный урок: лекция, практическая работа.
| Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями
| ФО, СР
|
16-17
|
| § 7. Первые представления о
решении рациональных
уравнений
| 2
| Урок лекция с необходимым минимумом задач
| Знать, как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций
| ФО
|
18-20
|
| § 8. Степень с отрицательным целым показателем
| 3
| УОНМ
УМПРЗ
| Уметь упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени
| ФО
|
21
|
| Контрольная работа № 2
| 1
|
|
|
|
2
| Функция у =.
Свойства квадратного корня
корня
|
| 18
|
|
|
|
22-23
|
| § 9. Рациональные числа
| 2
| УОНМ
УМПРЗ
| Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь
| УО
|
24-25
|
| § 10. Понятие квадратного корня из
неотрицательного числа
| 2
| Комбинированный урок
| Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа
| УО
|
26
|
| § 11. Иррациональные числа
| 1
| ОУ
| Знать понятие иррациональное число
| ФО
|
27
|
| § 12. Множество действительных
чисел
| 1
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач
| Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком
| ПР
|
28-29
|
| § 13. Функция у =, ее свойства и
график
| 2
| Урок с частично- поисковой деятельностью
| Уметь строить график функции
у = , знать ее свойства
| ПР
|
30-31
|
| § 14. Свойства квадратных корней
| 2
| Урок с частично- поисковой деятельностью
| Знать свойства квадратных корней
Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней
| ФО, СР
|
32-35
|
| § 15. Преобразование выражений,
содержащих операцию
извлечения квадратного корня
| 4
| Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала
| Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе
| ПР, СР
|
36
|
| Контрольная работа № 3
| 1
|
|
| КР
|
37-39
|
| § 16. Модуль действительного числа
| 3
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад
| Знать определение модуля действительного числа.
Уметь применять свойства модуля
| ПР
|
| Квадратичная функция. Функция у = к/х
|
| 17
|
|
|
|
40-42
|
| § 17. Функция у = kx2, ее свойства и
график
| 3
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач
| Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции
Уметь строить график данной функции
| ПР, ФО
|
43-44
|
| § 18. Функция у = к/х, ее свойства и
график
| 2
| Урок с частично- поисковой деятельностью
| Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции
Уметь строить график данной функции
| ФО
|
45
|
| Контрольная работа № 4
| 1
|
|
| КР
|
46-47
|
| § 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)
| 2
| Игровой урок. Работа в группах.
| Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции у = f(x+l)
| УО
|
48-49
|
| § 20. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)
| 2
| Урок с частично- поисковой деятельностью
| Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции у = f(x) + m
| ПР
|
50-51
|
| § 21. Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)
| 2
| Урок с частично- поисковой деятельностью
| Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции у = f(x + 1) + m
| ПР
|
52-54
|
| § 22. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график
| 3
| Урок с частично- поисковой деятельностью
| Уметь строить график функции
у = ах2 + bх + с, описывать свойства по графику
| ПР
|
55
|
| § 23. Графическое решение
квадратных уравнений
| 1
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач
| Знать способы решения квадратных уравнений, применять на практике
| СР
|
56
|
| Контрольная работа № 5
| 1
|
|
|
|
| Глава IV. Квадратные уравнения
|
| 21
|
|
|
|
57-58
|
| § 24. Основные понятия
| 2
| УОНМ
| Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители
| УО
|
59-61
|
| § 25. Формулы корней квадратных
уравнений
| 3
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад
| Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант
| ПР, СР
|
62-64
|
| § 26. Рациональные уравнения
| 3
|
| Уметь решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной
| ФО, СР
|
65
|
| Контрольная работа № 6
| 1
|
|
| КР
|
66-69
|
| § 27. Рациональные уравнения как
математические
модели реальных ситуаций
| 4
| Комбинированные уроки: лекция, практикум
| Уметь решать задачи на числа, на движение, выделяя основные этапы математического моделирования
| ПР СР
|
70-71
|
| § 28. Еще одна формула корней
квадратного уравнения
| 2
|
| Уметь решать квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом
| ПР
|
72-73
|
| § 29. Теорема Виета
| 2
| Практический урок + объяснение
| Уметь применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения
| УО
|
74-76
|
| § 30. Иррациональные уравнения
| 3
| УОНМ
| Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований
| ПР, СР
|
77
|
| Контрольная работа № 7
| 1
|
|
| КР
|
| Глава 5. Неравенства
|
| 15
|
|
|
|
78-80
|
| § 31. Свойства числовых неравенств
| 3
| УОНМ
ПР
| Знать свойства числовых неравенств
Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств
| УО МД
|
81-83
|
| § 32. Исследование функций на
монотонность
| 3
| Урок – практикум. Работа с моделями (частично-поисковая деятельность: сравнение, анализ, обобщение, выводы).
| Уметь построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень
| ПР СР
|
84-85
|
| § 33. Решение линейных неравенств
| 2
| Практикум по решению задач
| Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной
| ФО
|
86-88
|
| § 34. Решение квадратных
неравенств
| 3
| Практикум по решению задач
| Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов
| ПР
|
89
|
| Контрольная работа № 8
| 1
|
|
| КР
|
90-91
|
| § 35. Приближенные значения
действительных чисел
| 2
| Урок лекция с необходимым минимумом задач.
| Знать о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях
| УО
|
92
|
| § 36. Стандартный вид
положительного числа
| 1
| Практикум по решению задач
| Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме
|
|
| Обобщающее повторение
|
| 10
|
|
|
|
93-94
|
| Алгебраические дроби
| 2
|
| умение выполнять преобразования алгебраических дробей
| СР, тест
|
95-96
|
| Решение уравнений
| 2
|
| умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям, и применять их к решению задач. В данной теме рассматриваются примеры решения уравнений с параметрами.
| СР, тест
|
97-98
|
| Решение неравенств
| 2
|
| умение решать неравенства первой степени с одной переменной и квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов.
| СР, тест
|
99-100
|
| Решение задач
| 2
|
| Уметь решать текстовые задачи, задачи. Приводящие к квадратным.
| СР, тест
|
101
|
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
| КР
|
102
|
| Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение
| 1
|
|
| тест
|
| ИТОГО
|
| 102
|
|
|
|