Требования к уровню подготовки учащихся





Скачать 141.87 Kb.
НазваниеТребования к уровню подготовки учащихся
Дата публикации22.06.2014
Размер141.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы




урока




Изучаемый материал

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид

контроля




Глава 1.

Алгебраические дроби
АлгебраическиеАлгебраические дроби




21










1




§ 1. Основные понятия

1

УОНМ

Уметь распознать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби

УО

2-3




§ 2. Основное свойство алгебраической дроби

2

УОНМ

Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении

ФО,

СР

4-5




§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

2

УОНМ

Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями

УО

6-9




§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

4

Усвоение изученного материала в процессе решения задач

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей

ФО,

СР

10




Контрольная работа № 1

1







КР

11-12




§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

2

УОНМ

Уметь пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения

ФО,
ПР

13-15




§ 6. Преобразование рациональных выражений

3

Комбинированный урок: лекция, практическая работа.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

ФО,
СР

16-17




§ 7. Первые представления о

решении рациональных

уравнений

2

Урок лекция с необходимым минимумом задач

Знать, как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций

ФО

18-20




§ 8. Степень с отрицательным целым показателем

3

УОНМ

УМПРЗ

Уметь упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени

ФО

21




Контрольная работа № 2

1










2

Функция у =.

Свойства квадратного корня

корня




18










22-23




§ 9. Рациональные числа

2

УОНМ

УМПРЗ


Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная дробь

УО

24-25




§ 10. Понятие квадратного корня из

неотрицательного числа

2

Комбинированный урок

Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа

УО

26




§ 11. Иррациональные числа

1

ОУ

Знать понятие иррациональное число

ФО

27




§ 12. Множество действительных

чисел

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком

ПР

28-29




§ 13. Функция у =, ее свойства и

график

2

Урок с частично- поисковой деятельностью

Уметь строить график функции

у = , знать ее свойства

ПР

30-31




§ 14. Свойства квадратных корней

2

Урок с частично- поисковой деятельностью

Знать свойства квадратных корней

Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней

ФО,
СР

32-35




§ 15. Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

4

Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе

ПР,
СР

36




Контрольная работа № 3

1







КР

37-39




§ 16. Модуль действительного числа

3

Усвоение изученного материала в процессе решения зад

Знать определение модуля действительного числа.

Уметь применять свойства модуля

ПР




Квадратичная функция. Функция у = к/х




17










40-42




§ 17. Функция у = kx2, ее свойства и

график

3

Усвоение изученного материала в процессе решения задач

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график данной функции

ПР,
ФО

43-44




§ 18. Функция у = к/х, ее свойства и

график

2

Урок с частично- поисковой деятельностью

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график данной функции

ФО

45




Контрольная работа № 4

1







КР

46-47




§ 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

2

Игровой урок. Работа в группах.

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции у = f(x+l)

УО

48-49




§ 20. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

2

Урок с частично- поисковой деятельностью

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции у = f(x) + m

ПР

50-51




§ 21. Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)

2

Урок с частично- поисковой деятельностью

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции у = f(x + 1) + m

ПР

52-54




§ 22. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

3

Урок с частично- поисковой деятельностью

Уметь строить график функции

у = ах2 + bх + с, описывать свойства по графику

ПР

55




§ 23. Графическое решение

квадратных уравнений

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач

Знать способы решения квадратных уравнений, применять на практике

СР

56




Контрольная работа № 5

1













Глава IV. Квадратные уравнения




21










57-58




§ 24. Основные понятия

2

УОНМ

Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители

УО

59-61




§ 25. Формулы корней квадратных

уравнений

3

Усвоение изученного материала в процессе решения зад

Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант

ПР,
СР

62-64




§ 26. Рациональные уравнения

3




Уметь решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной

ФО,
СР

65




Контрольная работа № 6

1







КР

66-69




§ 27. Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

4

Комбинированные уроки: лекция, практикум

Уметь решать задачи на числа, на движение, выделяя основные этапы математического моделирования

ПР
СР

70-71




§ 28. Еще одна формула корней

квадратного уравнения

2




Уметь решать квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом

ПР

72-73




§ 29. Теорема Виета

2

Практический урок + объяснение

Уметь применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения

УО

74-76




§ 30. Иррациональные уравнения

3

УОНМ

Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований

ПР,
СР

77




Контрольная работа № 7

1







КР




Глава 5. Неравенства



15










78-80




§ 31. Свойства числовых неравенств

3

УОНМ

ПР

Знать свойства числовых неравенств

Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств

УО
МД

81-83




§ 32. Исследование функций на

монотонность

3

Урок – практикум. Работа с моделями (частично-поисковая деятельность: сравнение, анализ, обобщение, выводы).

Уметь построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень

ПР
СР

84-85




§ 33. Решение линейных неравенств

2

Практикум по решению задач

Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной

ФО

86-88




§ 34. Решение квадратных

неравенств

3

Практикум по решению задач

Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов

ПР

89




Контрольная работа № 8

1







КР

90-91




§ 35. Приближенные значения

действительных чисел

2

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

Знать о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях

УО

92




§ 36. Стандартный вид

положительного числа

1

Практикум по решению задач

Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме







Обобщающее повторение




10










93-94




Алгебраические дроби

2




умение выполнять преобразования алгебраических дробей

СР, тест

95-96




Решение уравнений

2




умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям, и применять их к решению задач. В данной теме рассматриваются примеры решения уравнений с параметрами.


СР, тест

97-98




Решение неравенств

2




умение решать неравенства первой степени с одной переменной и квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов.


СР, тест

99-100




Решение задач

2




Уметь решать текстовые задачи, задачи. Приводящие к квадратным.

СР, тест

101




Итоговая контрольная работа

1







КР

102




Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение

1







тест




ИТОГО




102












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся по биологии
Требования излагаются в форме различных видов учебной деятельности, которые отражают специфику биологического образования и свидетельствуют...
Требования к уровню подготовки учащихся iconВ учебнике
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Требования к уровню подготовки учащихся iconТематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П
Требования к уровню подготовки учащихся iconПояснительная записка. Требования к уровню подготовки учащихся 6...

Требования к уровню подготовки учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочие программы по биологии класс 7
В программе сформулированы основные понятия, требования к знаниям и умениям учащихся по каждому разделу. Курсивом в данной программе...
Требования к уровню подготовки учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню подготовки учащихся: аудиров(А), чтение (Ч), говорение(Г), письмо(П)
Требования к уровню подготовки учащихся iconСахинова Н. Ю. 230-950-952 Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. Ученик должен знать
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Требования к уровню подготовки учащихся icon«Современный урок комплексного учебного курса орксэ» Юлькова М. В
«Требования к уровню подготовки учащихся обучающихся по данной программе как структурный элемент программы педагога»
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочая программа по обж 6 класс на 2013-2014 учебный год
Обж представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; требования...
Требования к уровню подготовки учащихся iconЗабайкаловедение
Дание и структура программы представлены двумя модулями: «Природное наследие» и «Историческое и культурное наследие Забайкалья»....
Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки
Учебник: Т. С. Сухова, В. И. Строганов. Природоведение: 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. –М.: Вентана-Граф,...
Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся (должны знать, уметь)
Определять является ли тело материальной точкой, приводить примеры механического движения, поступательного движения
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочая программа по географии в 9-х классах составлена на основе...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочая программа по географии в 9 классе составлена на основе документов,...
Закона Российской Федерации «Об образовании» (редакция от 1 декабря 2007 г. №309-фз)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск