Скачать 25.85 Kb.
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «МЕТОД АЛГЕБРАИЧЕСКОГО СЛОЖЕНИЯ» 7 А класс, учитель Шеметова Т.В. Цель: сформировать умение решать СДЛУ методом алгебраического сложения. Задачи: - образовательная – повторить теоретический материал по данной теме, закрепить на практике; - воспитательная – долг и ответственность перед товарищами, оформление классной работы; - развивающая – развитие навыков самостоятельной деятельности навыков работы в группе, логического мышления. Ход урока: 1. Организационный момент. 1 мин. 2. Актуализация знаний. 3мин. 3. Устная работа.5 мин. 4. Самостоятельное решение номеров.(«Математический турнир» 8мин., физ. минутка, 19мин.) 5. Пояснение к домашнему заданию.1мин. 6. Итог.1мин. План-конспект 1. Приветствие. Объявление темы и целей. 2. Вспомнить, что называется СДЛУ, что является ее решением, что значит решить СДЛУ. В чем заключается метод алгебраического сложения. 1). Привести два уравнения системы к одинаковым по модулю коэффициентам при переменной x или y. 2). Если коэффициенты одинаковы, то из одного уравнения вычесть другое. Если противоположные по значению, то уравнения сложить. 3). Решить полученное уравнение относительно одной переменной и найти значение одной из переменных системы. 4). Выразить из одного уравнения системы неизвестную переменную. 5). Подставить известное значение и найти значение второй переменной. 6). Записать ответ. 3. 1). 5x-3y=5 2x+7y=4 Укажите числа, на которые надо умножить каждое уравнение системы, чтобы уравнять коэффициенты: а). при х; б). при у, а потом вычесть одно уравнение из другого; 1-е на 2 1-е на 7 2-е на 5 2-е на (-3) 2). Какой первый шаг надо сделать при решении систем уравнений, используя метод алгебраического сложения. а). 4х-7у-3=0 б). 5х-2у=14 в). 3х+у=2 4х+2у-5=0 3х+2у=3 х-3у=6 из 1-го вычесть 2-е к 1-му прибавить 2-е уравнять коэффициенты при х или у 3). Решить методом алгебраического сложения: а). 4х-3у=5 б). х-3у=5 2х+3у=7 3х+2у=4 4. «Математический турнир». На 3: 441 (а,б) 441 (в,г) На 4: 445 (а,б) 445 (в,г) На 5: 456 (а) 456 (б) Учащиеся разделены на две команды. Учащиеся в течении 8 минут записывают решение примеров своей команды (должны уметь их объяснить). ФИЗМИНУТКА . Капитан 1 команды вызывает участников 2-й команды для участия в турнире. Пара обменивается примерами идет к доске и начинает решать. Можно вызвать две пары. Выигрывает та команда, которая правильно решила и объяснила большее количество задач или примеров другой команды. 5. Д/з: подготовиться к диктанту по 13, повторить 14. 6. Итог. |
Решение заданий из №128, 129 у доски по схеме ... | Урок математики во 2 классе Учитель 2Б класса моу сош №19 Дубина... Проверить выполняется ли сочетательный закон сложения. Формировать вычислительный навык, используя сочетательный закон сложения | ||
Урок по теме: «Опера- сказка» Методы урока: объяснительно-иллюстрированный с элементами репродуктивного, словесный метод обучения (объяснение, беседа), наглядный... | Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма | ||
Урок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения... Урок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.» Закрепление... | Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 По основной дидактической цели данный урок является уроком ознакомления с новым материалом | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые и не допустимые значения переменной,... | Урока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100" Тема урока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100" | ||
Конспект урока тема урока «Метод сложения в решении систем линейных... Тема урока «Метод сложения в решении систем линейных уравнений с двумя переменными» | Урок математики в 3-м классе (1-4) умк "Школа России" Это восьмой урок по теме “Письменная нумерация в пределах1000”. Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков,... | ||
Урок математики по теме: «Переместительное свойство сложения» «Развитие познавательных интересов обучающихся через построение урока с использованием эор» | Урок математики по теме "Заочное путешествие по залам Эрмитажа". 6-й класс Повторить действия сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, рассказать учащимся об Эрмитаже | ||
Урок 2: Сложение чисел с разными знаками Цели: способствовать выработке навыков сложения отрицательных чисел и сложения чисел с разными знаками; развивать логическое мышление... | Урок по математике в 5 классе. Тема: Сложение и вычитание смешанных... Цели: Образовательная: Совершенствовать умения выполнять сложения и вычитания смешанных чисел | ||
Урок в 5 классе по теме: «Свойства сложения и вычитания» Решение задач – составление буквенных выражений, их упрощение и нахождение значений при данном значении буквы, творческое задание... | Тексты лекций по дисциплине «Деловое общение» Ставрополь, 2014 Г. Тард; Б. Спиноза; Т. Гоббс; Дж. Локк; П. А. Гольбах; К. А. Гельвеция; ж-ж руссо; Вольтер; И. Кант; Л. Уорд; Ф. Г. Гиддингс; объект... |