11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры»





Скачать 104.27 Kb.
Название11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры»
Дата публикации04.09.2014
Размер104.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Перечень программ повышения квалификации работников образования и руководителей государственных образовательных организаций Самарской области на основе Именного образовательного чека в 2014 г.
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»1 Инвариантный блок 72 ч.
Факультет математики, физики и информатики

Ответственные: математика, физика - Шатрова Юлия Станиславовна 89277750363, 8(84)6-224-26-86; shtrova.julia.s@gmail.com

Информатика – Добудько Татьяна Валерьяновна 8(846)-224-29-91, mfi_f@pgsga.ru


  1. «Реализация требований ФГОС: технологическое обеспечение и организационно-методическое сопровождение проектной деятельности».

  2. «Применение свободного программного обеспечения»

  3. «Установка и администрирование свободного программного обеспечения в локальных сетях образовательных учреждений»

5. «Использование специальных программных средств в преподавании математике» -

6. «Формирование универсальных учебных действий у школьников в процессе решения задач повышенной сложности по математике»

7. «Проектирование контрольно-оценочной деятельности учащихся в образовательном процессе по математике с использованием современных способов оценивания»

8. «Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий»

9. «Образовательные стандарты в области математики: от теории к практике»

10. «Инновационные технологии в процессе обучения школьному курсу физики»

11. «Избранные вопросы геометрии»

12. «Избранные вопросы алгебры»
Факультет культуры и искусства

Ответственный: Чабаева Светлана Ивановна - 8(846)-333-45-46;

lana-chiv123@list.ru
1. «Обучение игре по слуху».

2. «Синтез искусств в художественно-эстетическом образовании XXI века»

3.«Технологии развития коммуникативной культуры педагога»

4.«Актуальные проблемы воспитания детского голоса»

5. «Технологии организации обучения межкультурной коммуникации в современной полиэтничной среде общеобразовательного учреждения (во внеурочной деятельности)».

6.«Совершенствование профессионального мастерства педагога-концертмейстера»

7.«Основы менеджмента и грантовой деятельности в области искусства и образования»

8.«Совершенствование профессионального мастерства педагога-руководителя вокального ансамбля»

9.«Совершенствование профессиональной компетентности музыкального руководителя дошкольного учреждения»

10.«Совершенствование организации учебного процесса в классе музыкального инструмента»

11.«Формирование коммуникативных качеств младших школьников на уроках фортепиано»

12. «Применение теории изобразительного искусства, стилеобразования и пространственного построения в обучении композиции».

13. «Гармония в джазе»

14.«Актуальные проблемы педагогики и психологии искусства» 15.«Профессиональная культура руководителя детского хора»

16. «Компьютерные технологии в музыкальном образовании»

17.«Современная музыка в практической деятельности педагога-инструменталиста»

18.«Совершенствование процесса обучения игры на музыкальном инструменте» 19.«Диагностика профессиональной готовности хормейстера к работе с детским коллективом»

20. «Совершенствование мастерства взаимодействия педагога и обучающихся в системе дополнительного образования детей»

21. «Этнокультурные особенности Самарского региона»
Исторический факультет

Ответственный: Королёв Аркадий Иванович 8(846) 332-49-10; history_f@pgsga.ru

1. «Самарский край в истории России»
Филологический факультет

Ответственный: Долгова Елена Юрьевна 8(846)- 224-26-85, 89277-25-40-25; leo6371@yandex.ru
1. «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка как реализация фундаментального требования ФГОС к образовательным результатам».

2.«Актуальные проблемы орфографии современного русского языка».

3.«Технология анализа художественного текста».

4.«Использование современных технологий в обучении орфографии» 5.«Современные проблемы литературоведения в методологическом освещении». 6.«Русская драматургия и театральное искусство XX века».

7.«Философские и эстетические аспекты изучения литературы «серебряного века» в выпускном классе».
Факультет начального образования

Ответственный: Салазкина Людмила Александровна 8(846)-224-64-92,

8-9277-37-36-71 salazkina@yandex.ru
1. «Реализация требований ФГТ: организационно-педагогические аспекты образовательной деятельности детей дошкольного возраста».

2. «Реализация требований ФГОС: проектирование игровых технологий в образовательном процессе школы».

3. «Организация коллективных творческих дел учащихся начальной школы».

4. «Организационно-педагогические аспекты внеучебной деятельности учащихся начальной школы в условиях перехода на ФГОС-2».

5. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях модернизации современного российского образования».

6. «Технологии патриотического воспитания младших школьников методом сказкотерапии».

7. «Психолого-педагогические и технологические аспекты патриотического воспитания младших школьников».

8. «Теория оппозиций и лингводидактика: принцип оппозиций в обучении русскому языку (вуз и школа)».

9. «Организация учебной деятельности младших школьников в обучении математике».

10. «Теория и методика математического развития дошкольника».
Кафедра информационно-коммуникативных технологий в образовании

Ответственный: Камбина Людмила Ивановна 8-9272-95-21-37; 8(846)- 224-43-02

kambina2007@mail.ru
1.«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ»

2.«Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС»

3.«Теория и методика преподавания курса «Информатика и ИКТ в начальной школе» 4.«Развитие интеллектуальных способностей младших школьников средствами новых информационных технологий»

5.«Использование средств уникальных информационных технологий для проведения психолого-педагогических исследований и обработка их результатов (на примере MS Excel)»

6.«Интегративный курс информатики: содержательный и методический аспекты»
Естественно-географический факультет

Ответственный: Панфилова Людмила Владимировна 8(846)-224-26-88,

8(846)-224-07-57 geo_f@pgsga.ru
1. «Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические аспекты предупреждения наркотической зависимости и эффективной реабилитации школьников-наркоманов»

2. «Физиолого-гигиенические и медицинские аспекты формирования здорового образа жизни современного школьника»

3. «Реализация требований ФГОС: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся»

4. «Разработка и проектирование элективных курсов в инновационной среде профессионального самоопределения школьников».

5. «Разработка и применение дидактических игр, направленных на формирование универсальных учебных действий в процессе изучения естественнонаучных дисциплин».

6.«3оологическое краеведение»

7.«Экология с основами методик преподавания»

8.«Проблемы и перспективы эволюционного учения»

9.«Экология растений с основами фитоцентологии»

10. «Применение игровых технологий на уроках химии»

11.«Система решения расчётных задач по химии»

12.«География Самарской области».
Факультет иностранных языков

Ответственный: Фешин Алексей Леонидович 89276-025-189, 8(846)-224-10-62; feshin@pgsga.ru
1.«Формирование иноязычной компетенции учащихся средних школ в рамках подготовки к ЕГЭ по иностранному языку».

2.«Креативность в европейском образовательном пространстве (на материале немецкого языка)»

3.«Актуальные вопросы современной культуры Германии на уроках немецкого языка»

4.«Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам»

5.«Слово в межкультурной коммуникации»

6.«Обучение профессиональной речи учителей иностранных языков»

7.«Теория межкультурной коммуникации»

8.«Язык СМИ»
Факультет физической культуры и спорта

Ответственный: Попова Наталья Борисовна 8(846)- 224-18-79, 8(846)- 224-29-24

ifk-kpk@mail.ru
1. «Повышение двигательной подготовленности школьников как одно из условий реализации требований ФГОС на примере атлетической гимнастики».

2. «Повышение двигательной подготовленности школьников как одно из условий реализации требований ФГОС на приме атлетической гимнастики»

3.«Проведение урока физической культуры средствами фитнес-аэробики»

4.«Управление и организация физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»

5.«Тенденции и перспективы развития физического воспитания в современной школе»

6.«Организация и методика медико-педагогического контроля за физическим развитием школьников»

7.«Современные технологии в физическом воспитании школьников»

8.«Атлетическая гимнастика»

Факультет специального образования

Ответственный: Ремезова Лариса Асхатовна 8(846)-337-52-75; remezova@mail.ru
1. «Диагностическая компетентность учителя-логопеда: современная постановка проблемы»

2. «Современные подходы к речевому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)».

3.«Пути совершенствования видов помощи детям с нарушением зрения средствами образования»

4.«Современные требования к организации и методике воспитания и обучения дошкольников с нарушением речи».

5.«Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий»

6.«Моделирование и оценка результатов образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях комбинированной и компенсирующей направленности в условиях реализации Федеральных государственных требований»

7.«Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательной школе»

8.«Коррекционно-развивающие подходы к развитию конструктивной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта и речи»

9.«Формирование психологической основы письменной речи»

10.«Логопедическая ритмика как средство преодоления психомоторного и речевого развития дошкольников с нарушением речи»

11.«Особенности коррекционно-логопедической работы в дошкольных учреждениях» 12.«Интенсификация коррекционно-развивающего процесса на уроках математики в спец. учреждениях VIII вида».

13.«Современные требования к организации и методике обучения математике учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения».

14.«Актуализация сенсорного воспитания как средство социальной адаптации детей дошкольного возраста с ЗПР» г.

15.«Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, страдающими нарушениями письменной речи».

16.«Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития».

17.«Специфика работы учителя-дефектолога в школе для детей с нарушением интеллекта».

18.Организация и содержание различных форм оказания специальной помощи детям с проблемами в развитии раннего (0-Злет) и дошкольного возраста»

19.«Организация и содержание интегрированного и дистанционного образования детей с проблемами в развитии в общеобразовательных учреждениях» 20.«Коррекционно-педагогическая работа в спецшколах VIII вида»

Факультет психологии

Ответственный: Савицкая Елена Матвеевна 8(846)-332-00-67; psyvozrastkaf@mail.ru
1. «Реализация требований ФГОС: формирование гендерной культуры учащихся».

2.«Психолого-педагогические основы проектирования универсальных учебных действий учащихся»

3.«Формирование готовности родителей к изменению социального статуса ребёнка (в период подготовки детей к поступлению в школу)»

4.«Воспитательная система образовательного учреждения»

5.«Мотивация учения школьников: диагностика и способы формирования» 6.«Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении»

7.«Педагогическое мастерство как основа профессионально-педагогической

компетенции учителя»

8.«Социально-психологические особенности учащихся и педагогов как главных субъектов образовательного процесса»

9.«Социальная психология образования»

10.«Особенности организации деятельности психологической службы в системе образования».
Факультет экономики, управления и сервиса

Ответственный: Михалкина Наталья Викторовна –8-917- 106-81-20, 8(846)-247-13-44; mih64@mail.ru

1.«Стратегия образовательного учреждения»

2.«Разработка целей совершенствования образовательного процесса»

3.«Технологии управления развитием образовательного учреждения»

4.«Финансово-экономическое сопровождение развития образовательного учреждения».

5.«Управление качеством образования на основе маркетингового и проектного подходов»

6.«Управление развитием персонала образовательного учреждения.


1 Программа инвариантной части ИОЧ разработана МОН Самарской области, скорректирована на профилирующих кафедрах ПГСГА с учётом специфики обучаемого контингента и утверждена ректором вуза.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconПрограмма элективного курса «Избранные вопросы математики»
Каждая тема связана непосредственно с материалом основного курса математики. Кроме вопросов из алгебры, в элективный курс включены...
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconУчебно-методический комплекс обучения на фпк по циклу усовершенствования...
По циклу усовершенствования ту – 6 «Избранные вопросы мобилизационной подготовки и гражданской защиты»
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconКалендарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности...
Настоящее программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного)...
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» icon«избранные вопросы математики» Составила учитель математики Подколзина Е. Н
Предлагаемый курс содержит совершенно не проработанные в базовом курсе школьной математики вопросы и своим содержанием сможет привлечь...
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconКурса: Избранные вопросы математики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №83
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconИзбранные вопросы
Программа предназначена для учителей истории, осуществляющих предпрофильную подготовку в 8-х классах
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconКафедра инфекционных болезней
«Гемоконтактные гепатиты. Избранные вопросы этиологии, клиники, дифференциальной диагностики и лечения»
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconКафедра инфекционных болезней
«Хронические диффузные заболевания печени. Избранные вопросы клиники, дифференциальной диагностики и лечения»
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Косиковой Н. М. по элективному курсу «Избранные вопросы биологии» для 10-11 классов
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Косиковой Н. М. по элективному курсу «Избранные вопросы биологии» для 10-11 классов
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconОсновные разделы (модули) дисциплины (практики
В соответствии с гос впо дисциплина (практика) избранные вопросы гематологии относится к циклу «Внутренних болезней» и преподается...
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconРабочая программа элективного курса «Избранные вопросы математики»
...
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарный план по курсу по разделу Избранные вопросы педагогики (дпв) для специальности
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconИзбранные главы биохимии микроорганизмов
И избранные главы биохимии микроорганизмов: Организационно-методические указания по дисциплине [Текст] / сост. Е. Н. Афанасова. –...
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconПрограмма (авторская) факультативного курса учащихся 10-11 классов...
Факультативный курс составлен на основе «Программы факультативов для средней общеобразовательной щколы», Москва, «Просвещение» 1990...
11. «Избранные вопросы геометрии» 12. «Избранные вопросы алгебры» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для всех клинических ординаторов второго года обучения состоятся лекции по циклу «Избранные вопросы мобилизационной подготовки и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск