Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика»





Скачать 203.73 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика»
Дата публикации25.09.2014
Размер203.73 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Математика > Самостоятельная работа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Петрозаводский государственный университет

Математический факультет

Кафедра информатики и математического обеспечения
УТВЕРЖДАЮ

Декан математического факультета

________________________А.Г. Варфоломеев

«____» __________ 2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика
Модуль:

Структуры данных
Направление подготовки

230400  Информационные системы и технологии
Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

очная
Петрозаводск

2011 г.

Общие сведения о дисциплине



Название дисциплины – Информатика. Структуры данных

Факультет, на котором преподается данная дисциплина - Математический

Направление подготовки – 230400 Информационные системы и технологии
Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр

Цикл дисциплин – математический и естественнонаучный

Часть цикла – базовая

Курс - I

Семестр - 2

Всего зачетных единиц – 4

Всего часов – 153

Аудиторные занятия 68 часов (лекции 34 часа, лабораторные занятия –34 часа)

Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов

Контактные часы — 7 часов

Экзамен - 2 семестр

Зачет – нет
Составитель рабочей программы – профессор, Соколов Андрей Владимирович

1. Цели освоения дисциплины

Цели освоения учебной дисциплины «Информатика»:

1. Сформировать базовое представление, знания, умения и навыки студентов по основам объектно-ориентированного программирования для разработки программ на объектно-ориентированном языке программирования С++.

2. Подготовить студентов к применению знаний программирования на языке С++ в последующих дисциплинах, в обучении в магистратуре, а также после окончания обучения в профессиональной деятельности.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин. Для изучения данной дисциплины студент должен получить необходимые знания, умения и компетенции, которые формируются в результате изучения перечисленных ниже дисциплин: «Математика-1», «Математика-2» . В свою очередь, данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для курсов «Технология программирования -2», «Информационные технологии», «Web-технологии». Кроме этого, знания и умения, полученные в результате освоения данной дисциплины могут быть использованы при подготовке курсовых и дипломных работ, при прохождении квалификационной практики, а также в научной и практической деятельности после окончания университета.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В процессе изучения данной дисциплины у студента должны формироваться следующие компетенции:

ОК-6 владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий.

ПК-5 способность проводить моделирование процессов и систем.

ПК-6 способность оценивать надежность и качество функционирования объекта проектирования.

ПК-11- способность к проектированию базовых и прикладных информационных технологий

ПК-12 способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1) Знать: абстракции основных структур данных и методы их обработки и реализации, базовые алгоритмы обработки данных, иметь представление о сложности алгоритмов обработки базовых структур данных.

2) Уметь: разрабатывать алгоритмы, реализовывать алгоритмы на языке программирования высокого уровня, описывать основные структуры данных, реализовывать методы анализа и обработки данных

3) Владеть: методами и технологиями разработки алгоритмов, описания структур данных и других базовых представлений данных, программирования на языке высокого уровня
4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 153 часа.




п/п

Раздел дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы,

включая самостоятельную

работу студентов,

и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации по семестрам













Лек.

Лаб.

Сам.




1

Функции. Передача параметров по значению (С) и по ссылке (С++). Указатели на функции. Передача функций в качестве параметров.

2

1

2

2

2

Прием лабораторных работ

2

Указатели. Массивы и указатели. Структуры. Массивы структур.


2

2

2

4

3

Прием лабораторных работ

3

Списки: основные виды и способы реализации; программирование рекурсивных алгоритмов обработки структур данных; динамические структуры данных.

Последовательное и связанное представление линейных списков. Связанное и последовательное представление стеков и очередей.

2

3-4

4

4

5


Прием лабораторных работ

4

Типы данных, определяемые пользователем. Классы С++. Наследование. Перегрузка операций. Обработка исключений.

2

5-7

6

4

8

Прием лабораторных работ

5

Шаблоны. Параметризованная реализация стеков и очередей.

2

8-9

4

6

8

Прием лабораторных работ

6

Бинарные деревья. Обходы бинарных деревьев

2

10

2

2

2

Прием лабораторных работ

7

Произвольные деревья. Соответствие лесов деревьев и бинарных деревьев. Скобочные представления деревьев. Польская запись выражений. Стековый калькулятор.

2

11

2




3

Прием лабораторных работ

8

Внутренняя сортировка. Методы вставки, Шелла, быстрая сортировка Хоара.

2

12

2

4

5

Прием лабораторных работ

9

Сортировка выбором, пирамидальная сортировка, сортировка фон Неймана, внешняя сортировка

2

13

2

2

3

Прием лабораторных работ

10

Постановка задачи поиска. Последовательный поиск. Поиск в упорядоченной таблице.

2

14

2

2

3

Прием лабораторных работ

11

Поиск по бинарному дереву. Сбалансированные и оптимальные деревья поиска. Введение во внешний поиск. В-деревья.


2

15

2

4

5

Прием лабораторных работ

12

Хеширование. Метод цепочек. Поиск по открытой рассеянной таблице


2

16

2

2

3

Прием лабораторных работ

13

Динамическое распределение памяти блоками фиксированного и переменного размеров. Виртуальная память. Структуры данных в различных языках программирования. Понятие о параллельных программах и структурах данных.

2

17

2




3






















24

Экзамен












34

34

78

Всего:

144 часов



Список лабораторных заданий


  1. Найти периметр и площадь квадрата, факториал числа, интеграл (способы передачи параметров: глобальные переменные, по значению, по указателю, по ссылке, передача функции в качестве параметра). Объяснить в каждом случае, как передаются параметры, какой способ лучше для вычисления факториала.



  1. Умножение матриц. Передача массивов в качестве параметров. 2 способа: статические и динамические массивы. Представление двумерного массива в виде вектора с использованием арифметики указателей.




  1. Телефонный справочник. Массив структур. Реализовать функции: добавить, удалить, найти, вывести список. Использовать передачу параметров (массив и количество элементов, например).



  1. Телефонный справочник. Связные списки. Реализовать функции: добавить элемент, добавить в указанное место, удалить заданный, найти, вывести список, обратить список. Использовать передачу параметров.



  1. Класс «Матрица». Разработать класс, реализовать основные операции, например «+, -, *, -, T», с помощью перегрузки операций.



  1. Стек и Очередь. Шаблоны, параметризованная реализация. Доработать main(): выбор операций.



  1. Бинарные деревья. 3 рекурсивных и 3 нерекурсивных реализации обходов бинарного дерева (прямой, обратный, концевой).



  1. Стековый калькулятор. Добавить свои функции.



  1. Сортировки. Реализовать 3 сортировки (кроме «Пузырек»), одна из которых «Быстрая». Сравнить время работы.



  1. Поиск в упорядоченном массиве (бинарный). Поиск со вставкой по бинарному дереву.



  1. Хеширование. «Метод цепочек» или «Поиск в открытой рассеянной таблице».


Список тем курсовых проектов

  1. Пирамидальная сортировка. Кнут. 3 том. Кормен.

  2. Красно-черные деревья. Кормен, Седжвик

  3. Биномиальные кучи. Кормен.

  4. Фибоначчиевые кучи. Кормен.

  5. Поиск в ширину в графе. Кормен.

  6. Поиск в глубину в графе. Кормен.

  7. Очереди с приоритетами (реализации на массивах и списках, сортирующее дерево, биномиальная очередь) Кормен, Седжвик.

  8. Списки пропусков Седжвик

  9. B-деревья Кормен, Седжвик, Кнут 3 том.

  10. Библиотека стандартных шаблонов. Шилдт, Страуструп. Классы контейнеры. Векторы. Списки. Строки.

  11. Представление линейного списка в виде сбалансированных деревьев. Д. Кнут 6.2.3.

  12. Threading Building Blocks интел. Containers

  13. Threading Building Blocks интел. Memory Allocation

  14. Threading Building Blocks интел. Parallelizing Simple Loops.

  15. Threading Building Blocks интел. Parallelizing Complex Loops

  16. GNU C Реализация функций динамического распределения памяти, malloc и др., и системы оbstack. Изучить методы реализации.

  17. Параллельные распределители памяти такие, например, как Hoard и Miser. Изучить методы реализации.

  18. Trie-дерево Седжвик

  19. Patricia-дерево Седжвик

  20. NVIDIA CUDA 4.0 Thrust C++. Сравнение с STL и TBB.

  21. Кратчайшие пути и умножение матриц. Кормен



5. Образовательные технологии.

Сочетание традиционных образовательных технологий в форме лекции с интерактивными семинарскими занятиями и компьютерными автоматизированными информационными технологиями при выполнении лабораторных работ и проведении контрольных мероприятий (экзаменов, зачетов, промежуточного тестирования).

В качестве активных и интерактивных форм обучения можно указать использование

различных сайтов для подготовки курсовых проектов, проведение диалога и дискуссий на лекциях по различным вопросам работы со сложными структурами данных и развития современных языков программирования.
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Контроль качества подготовки осуществляется путем проверки теоретических знаний и практических навыком посредством:

1) экзамена в конце 2 семестра

2) проверки и приема текущих семестровых заданий и лабораторных работ.
Требования к выполнению курсового проекта


  1. Написать реферат по выбранной теме курсового проекта.

  2. Реализовать на С++ алгоритмы работы с соответствующими структурами данных, если в качестве темы проекта выбрана тема, связанная с изучением новой структуры данных.

  3. Реализовать на С++ алгоритмы, использующие необходимую библиотеку классов, если в качестве темы выбрана тема, связанная с изучение библиотеки классов.


Вопросы к экзамену по курсу

  1. Способы передачи параметров в С и С++.

  2. Передача имён функций и указателей на функцию в качестве параметров функции.

  3. Работа с указателями. Массивы и указатели.

  4. Передача массивов и указателей в качестве параметров.

  5. Структуры. Массивы структур.

  6. Функции и структуры.

  7. Последовательное и связанное представление линейных списков.

  8. Реализация основных операций со связанными списками.

  9. Стеки, очереди, деки и способы их представления.

  10. Циклические списки, списки с двумя связями. Нестандартные методы представления линейных списков.

  11. Классы. Управление доступом к членам класса.

  12. Наследование. Виртуальные функции.

  13. Перегрузка бинарной операции с помощью функции-члена класса с одним параметром.

  14. Перегрузка бинарной операции с помощью функции не члена класса с двумя параметрами.

  15. Реализация последовательного стека с помощью параметризованного класса. Использование шаблонов.

  16. Бинарные деревья. Прямой, обратный и концевой обходы БД.

  17. Реализация некоторых алгоритмов работы с бинарными деревьями. Ввод дерева, рекурсивные и нерекурсивные обходы бинарных деревьев в глубину и в ширину .

  18. Представление лесов деревьев в виде бинарных деревьев. Обходы лесов деревьев.

  19. Последовательное представление дерева в обратном порядке, скобочные способы записи деревьев, прямая и обратная польские записи выражений.

  20. Реализация стекового калькулятора для вычисления выражений в обратной польской записи.

  21. Сортировка. Постановка задачи. Сортировка вставками. Метод Шелла.

  22. Обменная сортировка. Сортировка методом пузырька. Быстрая сортировка Хоара.

  23. Рекурсивная реализация быстрой сортировки.

  24. Стековая реализация быстрой сортировки.

  25. Сортировка типов, определённых пользователем с помощью перегрузки операции отношения порядка.

  26. Сортировка выбором. Сортировка слиянием. Внешняя сортировка.

  27. Последовательный поиск. Поиск в упорядоченной таблице.

  28. Поиск со вставкой по бинарному дереву.

  29. Оптимальные и сбалансированные деревья.

  30. Хеширование. Поиск со вставкой по таблице с цепочками.

  31. Поиск со вставкой по открытой рассеянной таблице.

  32. Введение во внешний поиск. В-деревья.

  33. Динамическое распределение памяти блоками фиксированного и переменного размеров.

  34. Виртуальная память.


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) Основная литература: нет.
б) дополнительная литература:

  1. Аксенова Е.А., Соколов А.В. Алгоритмы и структуры данных на С++. Петрозаводск, изд-во ПетрГУ, 2008 г.

  2. Страуструп Б. Дизайн и эволюция C++. – М.: ДМК Пресс, СПБ.: Питер, 2007.

  3. Фридман А.Л. Язык программирования Си++: учебное пособие.- М., 2004.

  4. Франка П. С++: 26 уроков для освоения языка: Уч. курс. – СПб., 2001.

  5. Подбельский В.В. Язык Си++: Уч пос. – М., 2002.

  6. Громкович Ю. Теоретическая информатика: введение в теорию автоматов, теорию вычислимости, теорию сложности, теорию алгоритмов, рандомизацию, теорию связи и криптографию: [учебник] / Юрай Громкович. – 3-е изд. – СПб.: БХВ- Петербург, 2010.

  7. Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ.-М.:Мир. Т1, Т3. 2001.

  8. М. Эллис, Б. Строуструп. Справочное руководство по языку программирования С++ с комментариями. М.: Мир, 1992.

  1. Г. Шилдт. Теория и практика С++. BHV-Санкт-Петербург,1996.

  2. Р. Седжвик. Фундаментальные алгоритмы на С++. СПб: Изд.-во ДиаСофт. 2001.

  3. Вирт Н. Алгоритмы + структуры данных = программы. -М.:Мир, 1977.

  1. Г. Шилдт. Полный справочник по C. 4-е издание. М.: Изд-во Вильямс, 2002.

  2. Соколов А.В. Математические модели и алгоритмы оптимального управления динамическими структурами данных. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ. 2002

  3. Кормен Е., Лейзерсон Ч., Ривест Р. Алгоритмы:построение и анализ. М.: МЦНМО, 2000.

в) Internet-ресурсы и программное обеспечение:

  1. Электронный конспект лекций и наборы презентаций для лекционных занятий. Электронное пособие в открытом доступе.

Столяров А.В. Введение в язык С++. МАКС-ПРЕСС 2011. http://www.stolyarov.info

  1. Программное обеспечение (свободно распространяемое): Транслятор C++.


Петрозаводский университет обеспечен необходимым набором лицензионного программного обеспечения.

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для успешного освоения дисциплины требуется:

  1. Аудитория для проведения лекционных занятий, имеющая необходимое количество посадочных мест и оснащенная оборудованием для проведения презентаций.

  2. Компьютерный класс для проведения лабораторных работ, имеющий необходимое количество рабочих мест, с набором базового программного обеспечения для разработки программ на языке программирования C++, с возможностью многопользовательской работы и централизованного доступа к информационным ресурсам.



Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) направления «Информационные системы и технологии» (квалификация Бакалавр, год утверждения стандарта 2010) с учетом методических рекомендаций и Примерной основной образовательной программы ВПО по направлению «Информационные системы и технологии» квалификация Бакалавр.
Автор: д.ф.-м.н., профессор кафедры ИМО Соколов Андрей Владимирович.
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры ИМО

28 июня 2011 года, протокол № 3.

Зав. кафедрой к.т.н, доцент Ю.А. Богоявленский
Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии математического факультета 30 июня 2011 года, протокол № 6.
Председатель УМК Е. Е. Семенова
Лист обновления (АКТУАЛИЗАЦИИ)

рабочей программы ДИСЦИПЛИНЫ
Название дисциплины – Информатика. Структуры данных
Факультет, на котором преподается дисциплина – Математический
Направление подготовки – 230400 Информационные системы и технологии
В рабочую программу учебной дисциплины на 2012/2013 учебный год внесены следующие изменения:

Добавлена новая тема: Понятие о параллельных программах и структурах данных.


Дополнения и изменения внес

профессор кафедры ИМО, д.ф-м.н. А. В. Соколов

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена на заседании кафедры __ИМО___ (название кафедры, за которой закреплена дисциплина) от _13 апреля 2012 года, протокол №_4_.
Зав. кафедрой к.т.н, доцент Ю.А. Богоявленский

Лист обновления (АКТУАЛИЗАЦИИ)

рабочей программы ДИСЦИПЛИНЫ
Название дисциплины – Информатика. Структуры данных
Факультет, на котором преподается дисциплина – Математический
Направление подготовки – 230400 Информационные системы и технологии(квалификация «Бакалавр»)
В рабочую программу учебной дисциплины на 2013/2014 учебный год внесены следующие изменения:

В список дополнительной литературы добавлено:

Онлайн-самоучитель по языку программирования С++ начинающим
http://cppcstudio.com/uchebniki/yazyk-programmirovaniya-s/


Дополнения и изменения внес

профессор кафедры ИМО, д.ф-м.н. А. В. Соколов

Рабочая программа дисциплины 2013/2014 учебный год рассмотрена и переутверждена без изменений на заседании кафедры __ИМО___ (название кафедры, за которой закреплена дисциплина) от _17 мая 2013 года, протокол №_6_.
Зав. кафедрой к.т.н, доцент Ю.А. Богоявленский



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconСамостоятельная работа 74 часов Экзамен 3 семестр Зачет нет Составитель...
Направление подготовки – фгос впо направления 250100 «Лесное дело» от 12. 08. 2010 г., N 854
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconПрограмма дисциплины «менеджмент» для студентов специальности ( направления)...
Учебная дисциплина «Менеджмент» входит в раздел «Профессиональный цикл. Базовая (общепрофессиональная) часть» фгос по направлениям...
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины корпоративная социальная...
Всего часов 180/ 48 зачетных единиц 5 из них 1 зачетная единица на экзамен. В том числе лекции – 24 часа, семинары – 24 часа, самостоятельная...
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconАннотация рабочей программы дисциплины Секционный курс
Общая трудоемкость составляет 31 час. Из них: 18 часов аудиторных практических занятий, 13 часов – самостоятельная работа студентов....
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины ( Б. 1) История
Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconСамостоятельная работа 36 часов, в том числе аудиторная индивидуальная...
Самостоятельная работа – 36 часов, в том числе аудиторная индивидуальная работа (контактные часы) – 10 часов
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconПрограмма включает Цели освоения дисциплины, место дисциплины в структуре...
Андрей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии. Программа по дисциплине «Методы психотерапии»...
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconАннотация рабочей программы дисциплины(б б1) «История»
Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconПамятка для студентов по направлению подготовки 270100 «Архитектура»
Дисциплина «История архитектуры, градостроительства и дизайна» имеет общий объем 108 часов, в 3 семестре 41 часов (17 – лекционных...
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconСамостоятельная работа: 120 час. Итоговый контроль: 8 семестр зачет,...
Цель дисциплины – изложить научные и организационно-правовые основы криптографии и информационной безопасности
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconСамостоятельная работа: 36 Кандидатский экзамен: 36 Всего: 144 Зачетных...
При разработке рабочей программы учебной дисциплины «Немецкий язык» в основу положены
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconСамостоятельная работа: 36 Кандидатский экзамен: 36 Всего: 144 Зачетных...
При разработке рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык» в основу положены
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Философия» Цели освоения учебной дисциплины
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconСамостоятельная работа – 36 часов Итоговая аттестация – дифференцированный зачет
Общее количество баллов по освоению программы дисциплины в полном объеме – 100. На оценку работы магистрантов в семестре отводится...
Самостоятельная работа с экзаменом- 78 часов Контактные часы 7 часов Экзамен 2 семестр Зачет нет Составитель рабочей программы профессор, Соколов Андрей Владимирович Цели освоения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины «Информатика» iconСамостоятельная работа студентов 36 60 50 Экзамен, зачет зачет зачет...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск