Скачать 1.11 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Мирнинской средней общеобразовательной школы за 2012-2013 учебный год Дорогие друзья! Вашему вниманию предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми данными деятельности школы за прошедший год. Информационная справка о школе. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мирнинская средняя общеобразовательная школа расположена по адресу: 243657 Брянская область Гордеевский район п.Мирный ул.Школьная, 12 Учредитель: Администрация Гордеевского района Брянской области. Мирнинская средняя общеобразовательная школа была учреждена в 1961 году и называлась Кожанстроевская восьмилетняя школа, в 1964 году она названа Мирновской восьмилетней школой, в 1966 году получает статус средней. В январе 1967 года школа переезжает в новое здание по улице Школьной, д.1, которое было построено в 1966 году, где и находится по настоящее время Здание школы типовое, трехэтажное, в школе имеется спортивный зал, библиотека, столовая (совмещенная с актовым залом) на 120 посадочных мест, учебные мастерские, кабинет обслуживающего труда, кабинет информатики. Отсутствуют – медицинский кабинет, кабинет психолога, комната релаксации. Социально-гигиенические условия проведения воспитательной деятельности соответствуют требованиям федеральных нормативных документов. Социально-психологические условия проведения воспитательной деятельности соответствуют требованиям федеральных нормативных документов. Техническое состояние здания школы – удовлетворительное. Статистические данные: Количество учащихся на начало учебного года – 151 учащихся; на конец года – 155 человек. Из них в начальной школе обучалось 48 человек, в основной – 79 человек, в старшей школе – 28 человек. В 2012 / 2013 учебном году школа имела 11 классов-комплектов. I ступень – 4 класса - комплекта, параллелей нет; II ступень – 5 классов - комплектов, параллелей нет; III ступень – 2 класса - комплекта. На конец учебного года аттестовано 141 учащихся, % успеваемости по школе – 100% , % качества знаний по школе – 49.6 – или 50% Окончили учебный год на «отлично» - 19 человек – 13%; На «4» и «5» - 51 чел – 36% Имеют одну «4» - 6 чел – 4% Имеют одну «3» - 7 чел – 5% Аттестатов с отличием за курс основной школы в этом году - нет За курс средней школы - 4 золотых медали. Оставленных на повторный год обучения в этом году нет Школа работала в одну смену. Режим работы:
6-дневная рабочая неделя: 1 половина дня:
2 половина дня:
На I этаже школы размещается социальный приют для детей из неблагополучных детей из Гордеевского района, в котором находятся 13 детей, 6 из которых обучались в школе: 1-4 классы – 3 человек; 5-9 классы – 3 человека; Характеристика педагогического коллектива. Одним из важнейших условий успешного развития образования в школе являются педагогические кадры. Педагогическую деятельность осуществляет достаточно стабильный, работоспособный педагогический коллектив, состоящий из 28 педагогических работников. Он представлен следующим качественным и количественным составом:
внешних совместителей – 6 чел.
не работают в данный момент – 3 чел.: (по уходу за ребёнком – Привалова Г.И., Юркова Т.П., Ефременко И.Н.); а) по уровню образования: (без учителей, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком и совместителей)
Имеют высшее образование – 16 человек (84%), среднее специальное – 3 человека (15%). б) по стажу работы:
(18 чел. - без педагога – библиотекаря – 0,5 стажа) Категория:
Итого: 22; Технических работников – 10 человек Школа завершила 2012 / 2013 учебный год. Подводя итоги, прежде всего надо отметить, что вся работа строилась в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями и приказами министерства образования, управления образования, районного отдела образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Школа постоянно находится в режиме развития, корректирует свою деятельность, ставит цели и задачи с учетом требований времени, формирует систему универсальных знаний, умений, навыков. В 2012 – 2013 учебном году коллектив школы продолжил работу по совершенствованию форм и методов учебно-воспитательного процесса по повышению качества образования через:
Эти задачи решались планомерно, результаты каждой из них рассматривались на педагогических советах, в решении которых указывались все плюсы и недостатки . Общий обзор результатов обучения. На конец учебного года в школе обучалось 155 уч-ся. Существовало 11 классов – комплектов. Средняя наполняемость классов 14 чел. (7 класс – 24 чел., 9, 11 классы – 18 чел. Движение школьного контингента учащихся связано:
С данным контингентом уч-ся работало 19 педагогов. Учебный план на 2012 - 2013 учебный год выполнен, учебные программы пройдены по всем учебным дисциплинам. Значительных отставаний в прохождении программного материала нет. Программы групповых занятий и элективных курсов выполнены. На конец учебного года аттестовано – 141 уч-ся ( не аттестованы – 14 чел.– 1кл.) На «отлично» - закончили учебный год – 19 чел.- 13% от общего числа аттестованных, на «4» и «5» - 51 чел. – 36 % % успеваемости – 100% % качества знаний – 49,6 – 50% Если сделать общий обзор результатов обучения за последние пять лет, вырисовывается следующая картина.
Из показателей последних лет можно сделать вывод, что количество учащихся Мирнинской СОШ с каждым годом уменьшается. Движение школьного контингента учащихся связано: 1.С переменой места жительства. Родители покидают неперспективный район, район, наиболее пострадавший от аварии на ЧАЭС в Брянской области. 2. С движением детей из социального приюта (одних забирают, другие поступают). Диаграмма сравнительного анализа уровня успеваемости по школе по годам выглядит следующим образом: Диаграмма сравнительного анализа уровня успеваемости учащихся по классам за 2012 - 2013 учебный год. Диаграмма сравнительного анализа уровня качества знаний учащихся по классам за 2012 - 2013 учебный год Успеваемость – 100% - во всех классах. Второгодников нет ни в одном классе. Самый высокий % качества знаний: (82%) – 4 кл. –учитель – Атрошенко Л.А. (72%) - 3 кл. – учитель - Чернова О.И. Низкое качество знаний - 20% - 8кл. – кл. руководитель Коврижко Е.Ю.; 22% - 9кл. – кл. руководитель Кузичкина А.В. 25% - 6 кл. - кл. руководитель Мельникова Н.В. Качество знаний по школе -49.6%. Что касается качества знаний, можно отметить, что количество отличников и хорошистов по сравнению с прошлым годом остаётся стабильно ровным. Но общее количество уч-ся по школе уменьшилось. За последние годы общее количество уч-ся по школе падает с каждым годом (277-270-247-222-195-187-176-155) Классы с низким качеством знаний станут объектами контроля администрации, объектами ВШК в будущем учебном году. Уровень развития и обученности учащихся 1-4 кл. В 2012 - 2013 учебном году в начальной школе (по программе 1 - 4) обучалось 48 учащихся. Анализ уровня обученности учащихся 1 класса свидетельствует о том, что почти все первоклассники овладели базовыми программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам. Уровень успешности ученика во многом определяется подготовкой, которую он получил в начальной школе. Поэтому особое внимание при проверке качества обучения уделялось четвертому выпускному классу. Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике в этом классе показали следующие результаты. русский язык математика % успеваемости 100% 83% % качества знаний 50% 42% Результаты сравнительного анализа контрольных работ по русскому языку и математике учащихся 4 класса за 2012 – 2013 учебный год Русский язык
Математика
Сравнительный анализ стартовых, полугодовых и итоговых контрольных работ для учащихся и выпускников начальной школы показывает, что результаты не стабильны, поэтому перед учителями начальной школы стоит серьезная задача - глубокий анализ своей педагогической деятельности и смена ее тактики. Результаты проверки техники чтения в начальных классах
Самые лучшие результаты в овладении техникой чтения показали учащиеся: 4 кл. – учитель Атрошенко Л.А. Уровень развития и обученности учащихся 5-11 кл. На конец учебного года в 5 -11 кл. обучалось – 107 уч-ся. Из них 13 уч-ся закончили учебный год на «отлично»; 33 уч-ся – на «4» и «5». В течение года проводился анализ уровня сформированности ЗУН уч-ся, обязательных по русскому языку и математике в виде письменных контрольных работ, сравнивались результаты стартового, полугодового и итогового контроля, отслеживалась динамика обученности уч-ся по данным предметам. Результаты анализа контрольных работ по русскому языку и математике учащихся 5 – 11 классов за 2012 – 2013 учебный год Русский язык
Математика
|
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... Вашему вниманию предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми данными деятельности школы за прошедший год | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | «О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного... Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Учредитель – Администрация муниципального образования «город Ижевск» в лице Администрации города Ижевска | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад является отчетом по деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной... | ||
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,... | Анализ работы муниицпального бюджетного общеобразовательного учреждения... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает всех участников образовательного процесса. Ее реализация осуществляется по следующим направлениям | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с валеологическим направлением города... | ||
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Образовательная программа на 2012-2013 учебный год Муниципального... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76 | ||
Доклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | Отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Инструкции по подготовке устных сообщений и оформлению публикаций в сборник докладов международной конференции |