Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие»





НазваниеОтчет о деятельности моу лицея «Созвездие»
страница1/8
Дата публикации20.01.2015
Размер0.66 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Отчет о деятельности

МОУ Лицея «Созвездие» № 131

2010/2011 год


1. Трансформация социального заказа в специфику и уникальность образовательной среды ОУ.

Лицей «Созвездие» №131 открылся 1 сентября 1987 года в Советском районе города Куйбышева как Муниципальное образовательное учреждение школа полного (среднего) общего образования № 131.

Базовым направлением развития Лицея является создание условий для социальной адаптации учащихся, предпосылок для развития творческих способностей, формирование нравственных принципов жизни.

С 1994 года одним из механизмов реализации этого направления является использование приоритетной роли искусства как средства личностно - ориентированного педагогического воздействия на общеэстетическое образование учащихся. В учебный план были введены такие предметы: хореография, театр, музыка, изобразительное искусство, МХК, художественный труд. Начали функционировать профильные классы: музыкальный, театральный, хореографический, художественный. В 1998 году состоялся первый выпуск “театрального” класса, 14 учащихся которого поступили на гуманитарные отделения ВУЗов города, 6 учащихся - на театральное отделение СГПУ и СГАИиК, 5 учащихся по окончании 9 класса - на художественное отделение Самарского художественного училища.

С 1996 года образовательное учреждение работало как “школа - комплекс” в сотрудничестве с детским садом № 62 Советского района. Целью совместной деятельности являлось психологическая подготовка детей к обучению в школе, развитие навыков учебной деятельности.

В 2000/2001 учебном году школа прошла аттестацию на статус учреждения с углубленным изучением предметов эстетического цикла (музыка, театр, хореография, МХК, изобразительное искусство). На III ступени стали функционировать профильные классы по желанию учащихся и родителей: технический, гуманитарный, эстетический, где проводится обучение детей по программам углубленного обучения выбранного профиля.

В 2003 учебном году школа переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучение отдельных предметов.

В 2003/2004 учебном году школа прошла дополнительную аттестацию по расширению перечня предметов углубленного изучения на 3 ступени образования. К предметам эстетического цикла (МХК, музыка, изобразительное искусство, хореография) добавились математика, физика, русский язык, литература, история, обществознание.

В 2004/2005 учебном году школа работала как экспериментальная площадка ЦРО по введению предпрофильного обучения в 9-х классах. Анализируя положительный опыт работы школы, ЦРО были выпущены методические рекомендации для других школ города Самары.

В 2005 году прошла реорганизация школ №131 и №125 путём присоединения МОУ СОШ №125 к МОУ СОШ №131. Обучение учащихся стало проводиться в 2-х зданиях. Это помогло созданию благоприятных условий для учащихся начальной школы в отдельно стоящем здании (ул. Днепровская, 2).

В 2005/2006 учебном году школа стала победителем национального проекта «Образование» по направлению работы по программе «Одарённый ребёнок» за внедрение программы Психологического института РАО «Одарённый ребёнок» через курс междисциплинарного обучения.

С 2000 года в школе реализуется программа «Здоровье». С 2005 года школа начала тесное сотрудничество в рамках этой программы с СГМУ, а с 2007 года с СГПУ Институтом физкультуры. В 2007 году школа 131 стала победителем национального проекта «Образование» по направлению работы по программе «Здоровье». С 2008 года школа имеет статус региональной и городской площадки по программе «Здоровье».

В 2009 году школа прошла государственную аккредитацию на статус Лицея «Созвездие» №131 с углубленным изучением предметов естественно-математического профиля: математики, физики, информатики, химии, биологии, а также предметов гуманитарного профиля: обществознания, истории, русского языка, литературы.

С 2007 года Лицей является городской экспериментальной площадкой по программе здоровьесбережения.

С 2008 года Лицей является региональной экспериментальной площадкой по профильному обучению на старшей ступени образования.

С 2010 года Лицей является региональной экспериментальной площадкой по внедрению стандартов образования в на 1 ступени обучения.

С 2010 года Лицей является городской экспериментальной школой-лабораторией по теме «Особенности организации исследовательской и проектной деятельности учащихся на разных ступенях обучения».

На базе Лицея создана широкая сеть кружков и клубов системы дополнительного образования спортивного, краеведческого, эстетического, прикладного направления (клуб авторской песни, танцевальные коллективы, подростковый клуб «Созвездие» и другие).


  1. Образовательная политика в школе. Приоритеты. Комфортность образовательной среды.


Основными идеями образовательной политики в Лицее являются:

А) обеспечение высокого уровня эффективности и качества обучения учащихся;

Б) направленность обучения на развитие личности каждого учащегося, на удовлетворение его запросов и потребностей в самораскрытии и самореализации; на его раннее профессиональное самоопределение;

В) выявление, обучение и сопровождение одаренных учащихся во всем многообразии их индивидуальных особенностей;

Г) повышение уровня профессиональной компетентности учителей, их творческого потенциала и результативности инновационной деятельности.

Особенности организации образовательного процесса.

Учебный процесс в Лицее организован согласно учебному плану.

Учащиеся 1 ступени занимаются в отдельно стоящем здании (ул. Днепровская, 2), где обеспечивается реализация всех особенностей преподавания в начальных классах: обучение в 1-ую смену, продолжительность урока в 1-х классах – 35 мин., во 2-4 классах – 40 мин., прогулки на воздухе, преподавание физкультуры и ритмики в оборудованных помещениях, реализация программы «Здоровье», программы «Одарённый ребёнок», организация досуга (кружки, секции), внеклассная работа, ГПД, питание 3 раза в день. Средняя наполняемость классов на 1 ступени – 25 человек.

Учащиеся 2 и 3 ступени занимаются в корпусе №1 (ул. Промышенности,319). Занятия проводятся в 1-ую смену. Средняя наполняемость классов во 2 и 3 ступенях – 24 чел. Обучение строится на основе учебного плана. На 2 ступени функционируют классы: естественно-математические (математика, физика, химия, информатика), социально-экономический (математика, литература). На 3 ступени: физико-математические (математика, физика, информатика), социально-экономические (математика, обществознание, экономика, право), химико-биологические (математика, химия, биология).
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ

С 1996 года в Лицее внедряется курс «Междисциплинарного обучения», разработанный сотрудником Психологического института Российской Академии образования Н. Б. Шумаковой. Методической основой курса МДО является авторская программа «Одаренный ребенок».

В систему работы по МДО заложен метод проектной деятельности, который успешно реализуется педагогами школы на всех ступенях обучения.

В 2005 году на старшей ступени обучения введены модули курса регионального компонента «Основы проектирования». Спецификой преподавания модулей курса в среднем звене является его интеграция с предметом «МДО» (междисциплинарное обучение). Лицей «Созвездие» №131 уже несколько лет является экспериментальной площадкой по внедрению этой программы.

Анализируя положительную сторону внедрения данной программы, можно сделать следующие выводы:

1.Наблюдается положительная динамика по названным показателям.

2.Учащиеся 4 – 9 классов показывают высокий результат (100%) в умении владеть сжатым и подробным пересказом, составлять план и тезисы.

3.Среди учащихся, занимающихся в системе МДО, многие успешно участвуют в исследовательской работе.

4.Навык групповой работы, полученный детьми, позволяет им результативно сотрудничать в группах по проблемным вопросам на уроках.

В 2006 г. за реализацию программы «Междисциплинарного обучения» психологического института Российской Академии образования Лицей стал победителем Приоритетного Национального проекта «Образование» по теме «Создание ресурсной службы по поддержки одаренности».
ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

С 2000 года Лицей является экспериментальной площадкой по внедрению программы оздоровительных действий «Оздоравливание учащихся через систему действий, направленных на формирование физического, психического и нравственного здоровья». Базовая модель программы включает систему комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья, состоящую из следующих блоков:

Среди всех элементов, составляющих программу, на первое место ставится задача создания атмосферы эмоционального комфорта.

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:

  • Совокупность оздоравливающих действий приводит к улучшению здоровья школьников.

  • Создание в классе среды, формирующей у ребенка сознательное отношение к своему здоровью.

С 01.12.2005 года Лицей заключил договор с кафедрой детских болезней лечебного факультета СГМУ.

С 01.06.2006 года – договор с кафедрой детских болезней лечебного факультета СГМУ.

С 02.10.2006 года – договор с СГМУ Росздрава Академии РАМН.

В 2006-2007 уч.г. Лицей стал победителем Приоритетного Национального проекта «Образование» по теме «Здоровьесберегающее сопровождение субъектов образовательного процесса в многопрофильной школе».
Цель и задачи Лицея «Созвездие» №131 на 2010/2011 учебный год

Цель: Предоставление уровня образования, позволяющего выпускнику гибко ориентироваться в изменяющемся современном обществе и соответствующего запросам учащихся и родителей, через свободный выбор индивидуальной образовательной траектории.

Задачи школы

1. Повышения качества обучения на всех ступенях образования.

  • Продолжить использование современных средств оценивания результатов с применением тестовой формы контроля знаний учащихся, включая итоговую и промежуточную аттестацию.

  • Использовать личностно-ориентированный подход и проектную деятельность для повышения мотивации к обучению у учащихся.

  • Расширить использование ИКТ для повышения качества обучения.

  • Продолжить создание здоровьесберегающий среды в ОУ.

  • Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности учителей, их творческого потенциала и результативности инновационной деятельности.

  • Выявление, обучение и сопровождение одарённых учащихся во всём многообразии их индивидуальных особенностей.

  • Организовать внедрение ФГОС-2 в начальной школе.

- Продолжить работу по психологическому сопровождению учащихся

«группы риска» и испытывающих трудности в обучении.

2. Обеспечение вариативности образовательных услуг для достижения нового качества образования в условиях построения индивидуальной траектории развития школьника.

  • Расширить возможности для исследовательской деятельности учащихся с привлечением преподавателей ВУЗов в ЭНОЛ.

  • Расширить систему педагогического консультирования с учащимися 10-11 классов.

  • Продолжить работу кафедр по проблеме дифференцированного обучения и МДО как основных форм развития интеллектуальных способностей учащихся в условиях свободного выбора различных типов деятельности (ИОТ, проектная и учебная деятельность).

- Продолжить работу по применению в процессе обучения интегрированных

курсов и модифицированных программ (МДО в 1- 9 кл., «Образ и мысль» в

1-4 кл., «Основы проектной деятельности» в 5-9 кл., «Наглядная

геометрия» в 1-4 классах и др.).

  • Продолжить развитие способностей детей к художественному творчеству, к созданию выразительного художественного образа в разных видах искусства.

  • Систематизировать работу по предпрофильному обучению учащихся (гумани-тарному, физико-математическому, химико-биологическому, социально-эко-номическому).

- Совершенствовать программно-методическое обеспечение образовательного

процесса и обеспечить его вариативность.

- Расширить применение ИКТ и современных технологий обучения.

- Повышать уровень методического мастерства учителей через аттестацию, курсы СИПКРО, семинары по освоению информационно-коммуникативных технологий и программ дистанционного обучения.

- Продолжить работу по программам дополнительного образования детей по их склонностям, способностям и желанию.

  • Применять возможности медиацентра в учебном процессе для развития познавательного интереса учащихся.

3.Формирование позитивных жизненных установок личности учащихся через совершенствование форм индивидуальной воспитательной работы на основе глубокого изучения личности ребёнка в социальной среде.

  • Продолжить работу с учащимися по городской программе «Самарская школа без наркотиков».

  • Совершенствовать формы индивидуальной воспитательной работы с учащимися на основе глубокого изучения личности ребёнка и социальной среды.

  • Усилить роль дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся: экономики, права.

  • Продолжить работу по вовлечение детей во внеурочное время в работу подросткового клуба «Созвездие».

  • Продолжить сотрудничество с Самарской духовной семинарией, Самарским православным центром, с центром «Семья», ЦВР «Творчество» в условиях активизации совместной деятельности по формированию личности ребёнка.

  • Продолжить внедрение игровой формы работы по освоению учащимися навыков психологической защиты от социальных факторов.

Продолжить работу по программе оздоровительных действий в начальной школе и активизировать работу в среднем звене, привлекая работников СГМУ и СГПУ. Организация мониторинга состояния здоровья учащихся.

  • Привлекать к музейной работе учащихся, через преподавание истории.

  • Совершенствовать работу по воспитанию активной гражданской позиции учащихся через сотрудничество с ООО инвалидов «Десница».

  • Продолжить сотрудничество с родителями через лекторий и другие формы внеклассной работы.

  • Проводить работу по экологическому воспитанию учащихся.

  • Продолжить использование возможностей «Сказкотерапии» для формирования позитивных жизненных установок у младших школьников.


Модель выпускника

Выпускник нашего лицея:

  • Готов к выбору профессии:

  • Готов к поступлению в ВУЗ по результатам ЕГЭ:

  • Обладает высокими интеллектуальными способностями:

  • Коммуникабельный

  • Мобильный.

  • Умеет адаптироваться к сложным изменяющимся условиям:


3. Ключевые изменения содержания образования и комплекса педагогических технологий.

В 2010/2011 году лицей 3-й год принимал участие в эксперименте по организации профильного обучения, что позволило педагогическому коллективу лицея поделиться своим опытом на городском семинаре, посвященному организации профильного обучения.

Подводя итоги реализации профильного обучения, можно сделать вывод, что приоритетными на протяжении многих лет остаются следующие профили обучения, о чем свидетельствуют статистические данные:

  • физико-математический (с углубленным изучением математики, физики, информатики),

  • социально-экономический (с углубленным изучением математики, обществознания, а также изучение права и экономики на профильном уровне),

  • химико-биологический (с углубленным изучением химии, биологии и математики).

Углубленное изучение отдельных предметов предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их способностей, ориентированных на выбор будущей профессии, подготовку к обучению в вузе. Причем, набор предметов, выбираемых учащимися, соответствует предлагаемым в прошлые годы профилям обучения: физико-математическому, социально-экономическому и химико-биологическому. Главным фактором, определяющим выбор предметов, по-прежнему для старшеклассников остается перечень предметов, определенных высшими учебными заведениями в качестве вступительных испытаний по специальностям.
Профили на старшей ступени обучения


Классы

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Профиль

Кол-во

Профиль

Кол-во

Профиль

Кол-во

10а

Физико-математический

Гуманитарный

18
5

Физико-математический

21

Физико-математический

29

10б

Социально-экономический

Химико-биологический

11
14

Социально-экономический

22

Социально-экономический

Химико-биологический

22
7

10в

-

-

Физико-математический

18

-

-

11а

Физико-математический

23

Физико-математический

16

Физико-математический

19

11б

Социально-экономический

25

Социально-экономическая группа

Химико-биологическая группа

12

10

Социально-экономический

22

11в

Химико-биологический

12

-

-

Физико-математический

15

11г

Гуманитарно-эстетический

15

-

-

-

-

Итого

123

99

114


Диаграмма выбора профиля обучения учащимися на старшей ступени за последние три года


Лицей ежегодно предоставляет учащимся широкий перечень элективных курсов, имеющих различное предназначение. Это:

- пропедевтика вузовских дисциплин, когда выбор специальности для обучения в высшей школе происходит для большей части выпускников на основании социальных стереотипов с привлечением преподавателей ВУЗов;

- углубление отдельных тем обязательных предметов федерального компонента и обязательных предметов по выбору;

- расширение границ углубляемых дисциплин из числа обязательных предметов федерального компонента и обязательных предметов по выбору;

- удовлетворение познавательных интересов (нельзя упускать из виду сферу собственно познавательных интересов учащегося, которые могут быть направлены на самые разнообразные предметы, далекие от базового содержания общего образования).

Опираясь на свой многолетний опыт работы по реализации профильного обучения, педагогами лицея разработаны и успешно реализуются авторские программы элективных курсов. Большим спросом среди учащихся пользуются курсы «компьютерная графика», «астрономия», «начертательная геометрия», «коммерческая география», «основы современной генетики», «молекулярная биология», «история костюма», «экология».

Основными критериями успешной реализации профильного обучения является:

- умение учащихся делать осознанный выбор, что подтверждается соответствием между изучением предмета на расширенном и углубленном уровне и поступлением в ВУЗы на соответствующие направления специальности; в соответствии с профилем обучения ( в 2010-2011 учебном году количество таких учащихся составило 82%);

- повышение качества обучения.

Результаты ЕГЭ являются основными показателями качества образования. Сравнивая результаты ЕГЭ, можно констатировать, что за последние три года наблюдается значительное повышение баллов. Кроме того, увеличилось количество выпускников, получивших по результатам ЕГЭ высокие баллы по профильным предметам от 90 баллов и выше, а также зафиксировано рекордное количество выпускников, награжденных медалями «За особые успехи в учении».
Диаграммы успеваемости и качества знаний

по профильным предметам по итогам 2010/2011 учебного года
10А (физико-математический)


10Б (социально-экономическая группа)


10Б (химико-биологическая группа)


11А (физико-математический)



11В (физико-математический)



11Б (социально-экономический)



В этом году были созданы все условия для глубокого овладения знаниями учащимися по избранным учебным предметам с целью подготовки их к продолжению образования в гуманитарной, естественно-математической или технологической сферах. Разработаны индивидуальные учебные планы, школа оснащена специализированными учебниками и методическими пособиями для углубленного изучения предмета и изучения предметов на профильном уровне, для преподавания в профильных классах, подобран высококвалифицированный кадровый состав, оснащена материально-техническая база. В школе работают курсы довузовской подготовки. Уже несколько лет Лицей сотрудничает с СГАУ, СГУ, СГПУ, СГМУ.

Углубленное изучение отдельных предметов предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их способностей, ориентированных на выбор будущей профессии, подготовку к обучению в вузе. В показатель качества подготовки учащихся по профильным предметам, безусловно, входят знания, умения и навыки, предусмотренные требованиями программы. Тем не менее, профилизация обучения оказывает положительное влияние на мотивацию к обучению. В связи с этим в 11-х классах качество знаний по профильным предметам возрастает, тем самым обусловлены достаточно высокие результаты ЕГЭ по профильным предметам.

Для успешного усвоения предметов на старшей ступени, на 1 и 2 ступенях необходимо заложить крепкий фундамент знаний, умений, навыков. С этой целью в течение 5 лет в основной школе проводится профилирование за счет введения пропедевтических курсов и углубленного изучения предметов (математика, физика, информатика, химия и др.). Позитивным моментом данной работы является следующее:

- улучшились показатели качества и успеваемости на 2 ступени обучения;

- улучшились результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы;

- в основном сохраняется выбор профиля обучения при переходе из основной школы в среднюю школу.

Следовательно, работа по преемственности между основной школой и средней школой идёт успешно.

Педагогами школы разработаны авторские программы элективных курсов по различным направлениям.

Сегодня новые информационно-коммуникационные технологии прочно вошли во все сферы жизнедеятельности нашего общества. Информатизация образования является одним их приоритетных направлений программы развития образования.

В настоящее время разработана компьютерная поддержка курса любого школьного предмета. Электронные пособия не привязаны жестко к какому-либо конкретному учебнику, в них представлены наиболее значимые вопросы содержания образования для основной и старшей школы. В школьной медиатеке имеются обучающие и контролирующие программы, электронные учебники, энциклопедии. Фонд медиатеки постоянно расширяется и насчитывает порядка 400 наименований.

С 2006 года Лицей приступил к внедрению информационного интегрированного продукта «КМ – Школа», созданного на основе Интернет технологий. Использование продукта «КМ – Школа» на уроках позволило превратить традиционный урок в увлекательное, насыщенное и содержательное занятие.

Т. о., задача повышения качества образования и обеспечения образовательного стандарта на всех ступенях обучения по конкретным показателям выполнена.
4.Ресурсное обеспечение образовательного процесса

4.1. Кадры

Основным гарантом академических успехов и личностных достижений учеников в различных сферах их деятельности является профессионализм и мастерство их учителей. Коллектив школы и руководство постоянно заботится о профессиональном росте, повышении квалификации и самообразовании.

В интересах повышения квалификации учителей используются разнообразные формы, сроки и места прохождения их учебы. К их числу следует отнести:

- обучение на факультетах повышения квалификации СИПКРО и самарских вузов на основе именных образовательных чеков;

- участие в международных, всероссийских, региональных, городских проблемных и тематических семинарах и научно-практических конференциях;

- участие в работе методических советов школы и методических семинаров кафедр;

- написание учебных и методических статей и их публикации в печати;

- систематическое ознакомление с новинками педагогической литературы, материалами публикаций в педагогических журналах и газетах, с информационными ресурсами Интернет с целью изучения передового опыта и возможностей его использования в собственной педагогической практике.

Характеристика педагогического коллектива

Основных работников – 75

совместителей – 9

По уровню образования (основные работники)

Всего

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

75

69(92%)

1(1%)

6 (7%)

По возрасту: средний возраст – 38-40 лет.

Из 75 преподавателей пенсионного возраста – 9 (12%).


По квалификационным категориям

Статус педагогических

работников

Высшая

1

П

Всего с категориями

Основных 75

38(51%)

21(28)

14(18%)

73(97%)

С совместителями 84

39(46%)

21(25%)

18(21%)

78(92%)
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «созвездие» №131 Г. О. Самара
Департамента образования администрации городского округа Самара «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconОтчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Отчет директора Фонда содействия образовательной деятельности гэл мишаниной Е. А. за первое полугодие текущего учебного года
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» icon«Новокинерский лицей» и филиалы лицея
Устава лицея, призваны способствовать укреплению трудовой общекультурной дисциплины, рациональному использованию рабочего времени,...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconУрок-путешествие
Сухова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы моу лицей «Созвездие»№131 г о. Самара
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconСоветом лицея Директор лицея
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconАналитический отчет о деятельности организационно методического центра...
Формулировка темы (проблемы): «Формирование познавательной деятельности учащихся начальной школы на уровне общих учебных умений,...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения лицея «Синтон»
«Газовичок», и «Белый парус», открытый спортивный корт. Руководство лицея сотрудничает с Советом микрорайона «Азинский», с Советом...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconПлан работы Теоретического лицея им. Льва Толстого г. Глодень на 2014 2015 учебный год
Приоритетные направления учебно-воспитательной деятельности лицея в 2013 – 2014 учебном году
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год Москва
Наименование учреждения в соответствии с уставом: Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр детского творчества...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconРефератов и литературных работ на тему безопасности жизнедеятельности «Созвездие мужества»
Нкурса рефератов и литературных работ на тему безопасности жизнедеятельности «Созвездие мужества» среди школьников Хабаровского края...
Отчет о деятельности моу лицея «Созвездие» iconОтчет о работе моу дод центр «Гармония»
Приоритетные направления образовательной деятельности Центра в условиях перехода в автономию


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск