Скачать 122.9 Kb.
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
№ п/п | Форма контроля | Минимальное для аттестации количество баллов | Максимальное для аттестации количество баллов | ||
Единица измерения | Всего | Единица измерения | Всего | ||
Обязательные | |||||
1. | Посещение практ. занятий | 0,5 | 8 | 0,5 | 8 |
2. | Активная работа на практ. занятии | 0 | 0 | 1 | 16 |
3. | Практическая работа | 2 | 32 | 3 | 48 |
4 | Опорный конспект | 2/3 | 6 | 2 | 18 |
5. | Контрольная работа | 3 | 3 | 5 | 5 |
6. | Итоговый контроль (зачет) | 3 | 3 | 5 | 5 |
Итого | min | 52 | max | 100 | |
Дополнительные | |||||
7. | Защита реферата | 10 | 10 | 15 | 15 |
Наименование тем, изучаемых по данной дисциплине | Занятия (часы) | Самостоятельная работа студентов | Формы контроля | Мин. для аттестации количество баллов | Макс. для аттестации количество баллов | ||||||||
ЛК | ПЗ | Содержание | Часы | ||||||||||
Обязательные виды учебной деятельности | |||||||||||||
Лекции | |||||||||||||
1 | Математическая модель задачи математического программирования | 2 | | Изучение теоретического материала | 2 | Ведение опорного конспекта | 2/3 | 2 | |||||
2 | Графический метод решения задач линейного программирования | 2 | | Изучение теоретического материала | 2 | Учет посещаемости. Ведение опорного конспекта | 2/3 | 2 | |||||
3 | Оптимизационные экономико-математические модели. Специальные задачи линейного программирования | 2 | | Изучение теоретического материала | 2 | Учет посещаемости. Ведение опорного конспекта | 4/3 | 4 | |||||
4 | Инструменты оптимизации ППП MS Excel для решения задач математического программирования. | 4 | | Изучение теоретического материала | 2 | Учет посещаемости. Ведение опорного конспекта | 4/3 | 4 | |||||
5 | Технология решения задач математического программирования с помощью надстройки ППП MS Excel «Поиск решения» | 2 | | Изучение теоретического материала | 2 | Учет посещаемости. Ведение опорного конспекта | 2/3 | 2 | |||||
6 | Методы и модели анализа и прогнозирования экономических процессов с использованием временных рядов | 4 | | Изучение теоретического материала | 2 | Учет посещаемости. Ведение опорного конспекта | 4/3 | 4 | |||||
| Всего (лекции): | 16 | | | 12 | | 6 | 18 | |||||
Практические занятия | |||||||||||||
1 | Автоматизация работы в ППП Excel | | 2 | Изучение теоретического материала | | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Входной контроль знаний | 2,5 | 4,5 | |||||
2 | Средство оптимизации решений в Excel «Подбор параметра, задачи: «Штатное расписание», «Покупка авто», «Прибыль от реализации» | | 4 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 5 | 9 | |||||
3 | Вариантные расчеты: средство MS Excel «Сценарии» | | 2 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 2,5 | 4,5 | |||||
4 | Средство оптимизации решений в Excel «Поиск решения». Безусловная и условная оптимизации на примере задачи «Модель сбыта». Возможные проблемы при работе с надстройкой «Поиск решения». Настройка параметров «Поиск решения» | | 4 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 5 | 9 | |||||
5 | Средство MS Excel «Поиск решения», задачи «Кредитные карты» и «Структура производства» | | 2 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 2,5 | 4,5 | |||||
6 | Средство MS Excel «Поиск решения», задачи: «Транспортная 1 - задача перевозки грузов», «График занятости» | | 2 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 2,5 | 4,5 | |||||
7 | Средство MS Excel «Поиск решения» на примере задачи «Оборотный капитал 1,2» | | 2 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 2,5 | 4,5 | |||||
8 | Средство MS Excel «Поиск решения», задача «Портфель ценных бумаг» | | 2 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 2,5 | 4,5 | |||||
9 | Задачи математического программирования: линейная оптимизация | | 2 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 2,5 | 4,5 | |||||
10 | Задачи математического программирования: целочисленная оптимизация | | 2 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 2,5 | 4,5 | |||||
11 | Задачи математического программирования: нелинейное программирование | | 2 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 2,5 | 4,5 | |||||
12 | Контрольная работа | | 2 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Выполнение контрольной работы | 3 | 5 | |||||
13 | Использование электронной таблицы для численного моделирования (задачи 1, 2) | | 4 | Подготовка к практической работе | 1 | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 5 | 9 | |||||
14 | Использование графических возможностей MS Excel для иллюстрации задач | | 2 | Подготовка к практической работе | | Учет посещаемости. Учет активной работы на занятии Выполнение практической работы | 2,5 | 4,5 | |||||
| Всего (практ. занятия) | | 32 | | 10 | | 43 | 77 | |||||
Другие виды учебной работы | |||||||||||||
1 | Реферат | | | Подготовка к защите реферата | | Защита реферата | 10 | 15 | |||||
2 | Итоговый контроль за семестр | | | Подготовка к зачету | 2 | Ответ на зачете | 3 | 5 | |||||
| Всего (другие виды УР) | | | | 24 | | 3 | 5 | |||||
| Всего по обязательной учебной работе: | 16 | 32 | | 24 | | 52 | 100 |
Дисциплины «задачи математическго программмирования» Кафедра математики В общем виде математическая постановка задачи математического программирования состоит в определении наибольшего или наименьшего... | Общеинститутская кафедра математики и информатики дошкольного и начального образования Цели и задачи освоения дисциплины: овладение студентами теорией и методикой обучения геометрии младших школьников, обеспечивающей... | ||
Общеинститутская кафедра математики и информатики дошкольного и начального образования Цели и задачи освоения дисциплины: овладение студентами теорией и методикой обучения геометрии младших школьников, обеспечивающей... | Дисциплины «математические методы в инженерных задачах» Кафедра математики Направление Математические методы в инженерных задачах – это прикладная математическая дисциплина, в которой изучаются, способствующая развитию... | ||
Кафедра «Высшей математики» Задачи численного интегрирования приходится решать для функций, заданных таблично, функцией, интегралы от которых не берутся в элементарных... | Аннотация примерной программы учебной дисциплины б 9 «История и методология... Дисциплина «История и методология прикладной математики и информатики» содействует формированию у студентов научного мировоззрения,... | ||
Рабочая программа дисциплины «Информационное обеспечение, базы данных» Факультет информационных систем и технологий Кафедра Прикладной математики и вычислительной техники | Задачи на механический смысл производной. Учитель математики Бобрус В. А Однако целесообразно внедрять задачи на физический смысл производной на других уроках, на факультативных занятиях, т к это способствует... | ||
Юзгу-2011/12 Кафедра высшей математики Рубежный тест -1 системы линейных... Электронный справочник по школьной алгебре и геометрии, а также по некоторым разделам высшей математики. Определения и иллюстрированные... | «Философские вопросы математики» Цель дисциплины: формирование целостного системного представления о теоретических и методологических основаниях математики, анализ... | ||
Отчет по результатам самоаттестации кафедры теории и методики обучения математике в школе Кафедра теории и методики обучения математике в школе математического факультета мгпу была открыта в 2002 году. Основной деятельностью... | Боу дпо (ПК) с чувашский республиканский институт образования Минобразования... В связи с этим появилась необходимость в усилении практической направленности обучения, включая в работу с учащимися соответствующие... | ||
Реферат по дисциплине: «Математика» на тему: «Задачи на клетчатой бумаге» Увидев такие задачи в контрольно – измерительных материалах егэ в нашем кабинете математики, решили обязательно исследовать задачи... | Фгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет... Раскроем цель и задачи преподавания дисциплины. Остановимся на технологии процесса обучения и, в этой связи, сформулируем несколько... | ||
Фгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет... Раскроем цель и задачи преподавания дисциплины. Остановимся на технологии процесса обучения и, в этой связи, сформулируем несколько... | Фгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет... Раскроем цель и задачи преподавания дисциплины. Остановимся на технологии процесса обучения и, в этой связи, сформулируем несколько... |