Название темы урока





Скачать 144.74 Kb.
НазваниеНазвание темы урока
Дата публикации05.10.2013
Размер144.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок




уро-ка

Дата

Название темы урока

Планируемый результат и уровень усвоения

Информа-ционное обеспече-ние

Домаш

задание




базовый

продвинутый

Глава I. Тригонометрические функции.

§1. Тригонометрические функции числового аргумента (10 ч)

1







Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса и их свойства

Основные формулы из курса 9 класса и умение их применять.

Находить значения

синуса, косинуса и тангенса угла по таблицам Брадиса

и с помощью МК; табличные значения;


Раздаточный дифференцированный материал

Сборник

№1-15

(ост)

2







Радианная мера угла, угол поворота

Определение угла в один радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот

Понятие «единичная окружность»

Пользоваться формулами перевода, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора, поворот точки вокруг начала координат

Тестовые материалы

Учебник

№2,№7

(а,в),

№11

(а,в)

3







Тригонометрические функции и их графики

Построение графиков,

нахождение координаты точки, Д (у),

Е (у)

Применять формулы

зависимости между sin, cos и tg одного и того же угла при решении задач

Конспекты, использова-ние справочной литературы

Учебник

№28-30

(ост),

№36-37

(ост)

4







Формулы сложения

Формулы сложения

сos(+) и другие

Выводить формулы сложения и применять их на практике

Раздаточный дифференцированный материал

Тест в тетради

5







Формулы приведения

Значения тригон.функ-ций углов, больших 90, правила записи формул привед.

Применять формулы приведения при решении задач

Опорный конспект

Сборник

№20-28

(ост)

6







Преобразование суммы в произведение

Сумма и раз-ность sin, суммы и разность cos

Применять формулы приведения при решении задач

Раздаточный дифференцированный материал

Сборник

№30-35

(ост)

7







Преобразование произведения в сумму

Формулы суммы и разности sin, суммы и разности cos

Применять формулы суммы и разности sin, суммы и разности cos на практике

Слайд - лекция

Сборник

№40-44

(ост)

8







Формулы преобразования двойного аргумента

Формулы двойного аргумента и их применение

Углубить знания о формулах двойного аргумента

Тестовые материалы,

конспекты, использова-ние справочной литературы

Сборник

№48-52

(ост)

9







Выполнение упражнений на повторение

Применение формул

тесты

Сборник

№57-58

10

Контрольная работа

1

«Тригонометрические функции числового аргумента»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


Многовари-антные контрольные работы


Работа по тетра-дям






§2. Основные свойства функции (17ч)










Конспекты, использование справочной литературы

11







Числовая функция.

Формирование понятия «числовая функция»

Применение понятий при решении заданий

Тестовые материалы,

Опорный конспект

№40(а),

№41(в),

№43

12







График функции

Формирование понятия и навыков работы с графиком функции

Формирование понятия и навыков работы с графиком функции

Опорный конспект

№47(а), №48(а,в)№55(а)*

13-14







Преобразование графиков

Выработка навыков преобразования графиков функции

Использова-ние разда-точного материала

№48(б,г) №51(а), 54(а,б)*

№51(в), №53в, №56а*

15







Отображение

Формирования понятия «отображение»




Раздаточный дифференцированный материал

№50(б), №1, №2*

16-17







Четные и нечетные функции

Знать, какая функция называется четной (нечетной)

Определение четности и нечетности сложных функций

Материалы КИМов

№57-60 (ост),69*

№70, №71*

18







Периодические функции

Знать, какая функция называется периодической, уметь строить график функ-ции с заданным периодом

уметь строить графики сложных функций с заданным периодом

Тестовые материалы

№62-65 (ост), 73(б,в)*

19







Возрастание и убывание функции

Определение «возраста-ющей» и «убывающей» функции

Применение определений при решении задач

Опорные конспекты,

тетради

№82-83 (ост), №88(а,б)

20-21







Возрастание и убывание тригонометрических функций

Знать понятие «точки экстремума» и применять её при решении задач.




№84-85 (ост)

№87(а,б) №89(а,б) 89(в,г)*

22-23







Исследование функций

Умение проводить исследование функции согласно предложенной схеме

Карточки с индивидуальными заданиями

№95(в,г) №96(в), 97(в,г*)

№98(а,б) 99(б,г)*

24-25







Свойства тригонометрических функций, гармонические колебания

Ознакомление и первичное закрепление понятий «амплитуда», «частота», «фаза колебаний»;

Умение строить графики гармонических колебаний

Конспекты, использова ние справочной литературы

№101(а) №102(в) №103(г)

№104(г), №105(г), 107(а,г)

30







Решение задач

Обобщение и систематизация полученных знаний

Тестовые материалы


106(б,г), 108(б,г), №110*

31

Контрольная работа

2

«Основные свойства функций»

Контроль знаний учащихся.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


Многовари-антные контрольные работы

№113*

§3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств (33ч)







§3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств (11 часов)

32-33







Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.

Формирование понятия «арксинуса», «арккосинуса», «арктангенса» Уметь находить их значения

Расположение чисел в порядке возрастания и убывания.

Опорный конспект

№118- 123(ост), №126-127(ост)


№131, 134(бв)* 128(ост)

34-35







Уравнение вида cos x=a,

sin x=a

Решатьпростей-шие тригоном. уравнения вида

sin х=а

Решать простей-шие тригоном. уравнения вида

sin х=а

таблицы

№136- 139(ост)

144(а,в), 145(а,б)

147(а)*

36







Уравнение вида tg x=a, сtgх=а

Применять формулу решения уравнения сtgх=а,

tg х=а для решения уравнений

Тестовые материалы

№141, 142(в), 143(б,г)

37







Уравнение вида сtgх=а,

tg x=a

Применять формулу решения уравнения tg x=a,

сtg х=а для решения уравнений

Раздаточный дифференцированный материал

№145(в), 146(в,г)

38-39







Решение простейших тригонометрических уравнений

Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических

функций


Карточки с индивидуальными заданиями

№1-4ДМ №5*

№10-12 ДМ, №6*

40-41







Решение простейших тригонометрических неравенств

Решать тригонометри-ческие неравенства базового уровня

Решать тригонометрические неравенства продвинутого уровня

Схема алгоритма решения уравнений

№151-153(ост), №158*

№154-157(ост)

42-43







Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

Умение решать тригонометри-ческие уравнения и системы уравнений

Систематизация и обобщение полученных знаний

Тестовые материалы

№164-166(ост)

167(б,в), 169(б), 170(б)

44-45







Решение задач

Систематизиро-вать ЗУН при решении простейших тригонометри-ческих уравнений

Систематизиро-вать ЗУН при решении сложных тригонометри-ческих уравнений

Раздаточный дифференцированный материал

№170(г), 171(в), 172(в,г)*

№175(а), 176(а), 25(стр96

46

Контрольная работа №3 на тему «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

Контроль знаний учащихся.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.





47







Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Коррекция ЗУН по пройденной теме

Индивиду-альные карточки

Стр95 №23,24

48-49







Приращение функции

Понятие «приращение аргумента», «приращение функции»;

Уметь находить приращение функции в заданной точке

Опорный конспект

178(а,б), 179(а,в)

180(в), 184(б), 186(а,б)*

50

51







Понятие о производной

Понятие о производной

Формирование понятия «производная», умение находить значение производной.

Уравнение касательной к графику функции.

Таблицы

Таблицы



191(б), 192(б), 195(бв)*

193(а,в), 194(г), 196(г)*

52*







Понятие о непрерывности функции и предельном переходе

«Непрерывная функция»и её применение

Уметь доказы-вать теорему о непрерывности.

Тестовые материалы

198(б), 200(а,в), 204*

53-54







Правила вычисления производных

Формулы дифференцирования

Вычисление производных сложных функций.

Раздаточный дифференцированный материал

208-210(ост)

212-215(ост)

55







Решение задач

Применение формул производных при решении примеров

Тетради с индивидуальными заданиями

217(а,б), 216(а), 218*

56







Тест на тему «Производная и ее применение»

Применение формул производных при решении примеров

Схема алгоритма решения уравнений

№1-6 (тест)

57-58







Производная сложной функции.

Применение формул производных при решении примеров

Тестовые материалы

№222(б) 224(а,г)

225(б,в), 226(а,г), 230(а,г)*

59-60







Производные тригонометрических функций

Применение формул производных тригонометрических функций при решении примеров

Раздаточный дифференцированный материал

№231-234(ост)

№235(г), 236(б,г), 240(б)*

61-62







Решение задач

Формулы дифференцирования.

Вычисление производных сложных функций.

Опорный конспект

№237, 239(а,б), №1*

238(б,в), №3 (стр170)

63

Контрольная работа №4 на тему «Производная»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.





64







Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Коррекция ЗУН по пройденной теме.

Индивиду-альные задания

№1-6 (тест)

§5. Применение непрерывности и производной (7 часов)

65-66







Применение непрерывности

Умение находить промежутки непрерывности функции




242(а,г), 244(б,в),

249(а,г)* 246(а,г)

67-68







Касательная к графику функции

Понятия «касательная», «уравнение касательной», «формула Лагранжа»,

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции

таблицы

253(а,г), 254(б,в), 259(а)*

255-256 , 257(бв)*


69







Приближенные вычисления


Умение находить с помощью формул приближенные значения функции


Формулы,

конспект


261(а,г), 262(б,в), 263(б,в)

70-71







Производная в физике и технике

Применение производной в физике и технике

Решение физических задач

Индивиду-альные задания

268, 271, 277*

272, 274

§6. Применение производной к исследованию функций (14 часов)







§6. Применение производной к исследованию функций (14 часов)

72-73







Признак возрастания (убывания) функции

Знать и приме-нять достаточ-ный признак возрастания (убывания) функции

Уметь находить промежутки возрастания (убывания) функции

Конспекты, использова-ние справочной литературы

279-281 (ост), 283(б,г)

282(б,в), 284(б,в), 285(г)*

74-75







Критические точки функции, максимумы и минимумы

Знать признаки максимума (минимума) функции, уметь находить критические точки функции

Опорный конспект

290(ост), 291(г), 295(б)*

295(г)*, 292(б,г), 293(б)

76-77







Примеры применения производной к исследованию функции

Уметь находить промежутки возрастания (убывания) более простых функций

Уметь находить промежутки возрастания (убывания) более сложных функций

Конспекты, использова - ние справочной литературы и заданий КИМов

296(а,б), 298(б), 303(а)*

299(а,г), 300(б,в), 302(а,г)*

78-79







Наибольшее и наименьшее значения функции

Формирование ЗУН при нахождении «наибольшего и наименьшего значений функции»,

Умение находить наибольшее (наименьшее) значение функций на промежутках

Материалы КИМов

305(а,б), 306(а), 308

310(б,в), 312, 314*

80







Решение задач

Выработка навыков применения производной к исследованию функции

Тестовые материалы

316, 318, 324*

81

Контрольная работа №5 на тему Применение производной к исследованию функции»

Контроль знаний учащихся

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.





82







Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Обобщить и систематизировать полученные знания. Коррекция ЗУН.

320, 322, 325*



Повторение (19 часов)







Повторение (19 часов)

83-84







Повторение курса алгебры и начала анализа в 10 кл.

Расширить знания учащихся, пробудить способность к саморазвитию

Углубить знания учащихся, пробудить способность к саморазвитию

Индивиду-альный раздаточный материал

Стр171 №5-6

Стр172 №7-8

85-86







Повторение. Тригонометрические формулы.

Совершенствование навыков применения тригонометрических формул

Индивиду-альный раздаточный материал

Стр298 152(а,в), 160

87-88







Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

Закрепить навыки преобразования тригонометрических выражений

Тестовые материалы

Стр284 №53-54, №61*

№1-5

тест

89







Повторение общих сведений о тригонометрических функциях

Повторить общие сведения о тригонометрических функциях

Тестовые материалы,

справочная лит-ра поЕГЭ

Стр172 №8(б), №11(б)

90-91







Повторение. Построение графиков функции.

Находить наибольшее (наименьшее) значение функции на промежутках

Умение находить наибольшее (наименьшее) значение сложных функций на промежутках

Тестовые задания, карточки

Стр 172 №10

Стр308 №232(в), 230-231 (ост)

92-93







Повторение. Нахождение производной

Совершенствование умения находить производную по формулам

Использова-ние справочной литературы по ЕГЭ

Стр 306 219-220 (ост), 223(ост)

№1-3 (КИМ)


94







Повторение. Применение непрерывности и производной

Повторить и обобщить знания учащихся о применении непрерывности и производной

Конспекты, использова-ние справочной литературы

Стр 308  №233(б) 238, 241*

95







Повторение. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений

Совершенствование умения решать простейшие тригонометри-ческие уравнения

Совершенствование умения решать сложные тригонометри-ческие уравнения

Тестовые материалы

Стр302 №189(а), 159(а,б), №3*

96







Повторение. Решение тригонометрических неравенств

Совершенство-вание умения решать простейшие тригоном. неравенства

Совершенство-вание умения решать более сложные тригоном. неравенства

Тестовые материалы,

справочная литература по ЕГЭ

Задачи из КИМов

97

Итоговая контрольная работа №6

Проверка знаний учащихся по курсу алгебры и начала анализа 10 кл.

Тестовые задания, карточки

Задачи из КИМов

98-102







Решение заданий ЕГЭ

Коррекция ЗУН учащихся




Задания ЕГЭ

Задачи из КИМ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название темы урока iconТесты по теме: Где встречаются цианобактерии? а в лесу в повсюду
Ответ вы дадите в конце урока занятия, прослушав материал урока. В этой загадке кроется название темы урока
Название темы урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: Название нашей темы урока состоит из двух слов. Отгадайте загадку и вы узнаете одно слово темы. (презентация слайд 1)
Название темы урока iconКурсоваяработ а по дисциплине «Название дисциплины»
«название темы точно в соответствии с утвержденным заданием»
Название темы урока iconНазвание раздела, темы урока
Представление об экономической и социальной географии мира, определить ее задачи на современном этапе
Название темы урока iconНазвание темы урока
Демонстрационный материал «Функция. Область определения и область значений функции»
Название темы урока iconНазвание: 900 дней и ночей
Название темы и раздела учебного курса: Великая война и Великая Победа. История нашей страны
Название темы урока iconНазвание раздела, темы урока
География как наука. Источники получения знаний о природе, населении методы получения, обработки информации
Название темы урока iconРабочая программа по биологии по курсу «Общая биология». 35 часов. Для 10сэ класса
Оно включает номер и название темы и количество часов, отведенных на нее. Поурочное планирование содержит наименование темы программы,...
Название темы урока iconНазвание раздела, темы урока
Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции
Название темы урока iconТемы Наименование темы Кол-во часов на вср по теме Вид и название вср студента
Перечислить источники ненаучного познания и привести примеры «Ненаучное познание»
Название темы урока iconТематическое планирование курса Номер темы Название темы Kоличество...
...
Название темы урока iconКонтрольная работа выполняется рукописным
Титульный лист содержит название университета, факультета и кафедры. А также название предмета и две темы контрольной работы из разных...
Название темы урока iconНазвание темы урока
В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Название темы урока iconНазвание общей темы «Векторы в пространстве»
Охватывает все базовые темы цифровой графики и закладывает основы для осмысленного продвижения вперед тем ученикам, которые увлекутся...
Название темы урока icon«Мое название темы»

Название темы урока iconНазвание сайта
Вся элементарная математика Средняя математическая Интернет-школа. Темы: Арифметика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия, Функции и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск