Скачать 0.53 Mb.
|
ПРАКТИКУМ «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика» ОглавлениеОглавление 2 1.Введение 4 2.Раздел 1. Типология ЭОР по математике, их функциональные возможности и общие направления использования в процессе обучения по математике 5 1.1.Тема 1. Типы и особенности электронных образовательных ресурсов 5 Практическая работа №1 «Знакомство с типами ЭОР по математике в сети Интернет» 5 1.2.Тема 2. Общие направления использования электронных образовательных ресурсов 9 1.2.1.Методика работы с разными типами ЭОР по математике. Структура и особенности интерфейса Единой коллекции и ФЦИОР. Применение ЭОР в качестве источника информации 9 Практическая работа № 2 «Формы и способы учебной деятельности при использовании ЭОР в качестве источника информации» 9 2.2.2Методика работы с разными типами ЭОР по математике. Применение ЭОР в качестве образовательного инструментария 13 Практическая работа №3 «Формы и способы учебной деятельности при использовании ЭОР в качестве образовательного инструментария» 13 2.2.3Методика работы с разными типами ЭОР по математике. Применение методических материалов для создания уроков 16 Практическая работа №4 «Формы и способы учебной деятельности при использовании методических материалов для создания уроков» 16 3.Раздел 2. Подготовка и проведение уроков различного типа по математике в основной школе на основе ЭОР 19 1.3.Тема 1. Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала 19 Практическая работа № 5 «Отбор и анализ ресурсов для подготовки к уроку введения нового материала» 19 1.4.Тема 2. Специфика использования ЭОР на уроках закрепления знаний и формирования умений 22 Практическая работа №6 «Отбор и анализ ресурсов для подготовки к уроку формирования умений и навыков» 22 1.5.Тема 3. Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля 26 Практическая работа №7 «Отбор и анализ ресурсов для подготовки к уроку обобщающего повторения и контроля» 26 4.Раздел 3. Формирование математической деятельности учащихся на основе использования ЭОР 33 1.6.Тема 1. Формирование элементов математической деятельности на основе использования ресурсов ИУМК и ИИСС 33 Практическая работа №8 «Формы и способы учебной деятельности при использовании ресурсов ИУМК по математике» 33 5.Раздел 4. Организация самостоятельной деятельности учащихся по математике в основной школе на основе ЭОР 37 1.7. Тема 1. Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочная деятельность 37 Практическая работа №9 «Формы и способы организации внеурочной деятельности учащихся» 37 1.ВведениеПрактикум (практические работы) проводятся на основе лекционного материала по теме «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика». Практические работы содержат описание заданий, которые необходимо выполнить для закрепления теоретического материала и получения практических навыков в работе с электронными образовательными ресурсами в области математики. Акцент сделан на два федеральных портала:
Задания практикума соответствуют структуре лекционных материалов и для удобства практического выполнения имеют такую же нумерацию. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Использование эор в процессе обучения в начальной школе», зайти на урок можно по ссылке | Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения... Развивать навыки программирования на алгоритмическом языке высокого уровня на примере языка Паскаль | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проект «Использование современного учебного оборудования и электронных образовательных ресурсов нового поколения в процессе обучения... | Крайнова Ляйсан Хамитовна мбоу лицей №2 Бугульминского муниципального... Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения иностранному языку | ||
Модели уроков на основе использования эор В модели обучения с использование эор целесообразно реализовывать различные типы уроков | Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся... Определить, каким представляется каждому из субъектов обучения (детям, их родителем и учителям) процесс и результат обучения в основной... | ||
Рабочая программа учителя мбоу «Средняя общеобразовательная школа №30» Предметом обучения в основной школе является современный русский литературный язык в его реальном функционировании. Цели обучения... | Современный урок с использованием эор Министерством образования разработано несколько методик и направлений в данной области, одной из которых является активное внедрение... | ||
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения... ... | Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) 250203... В процессе обучения предусматривается использование основных форм обучения. Освоение нового материала предполагает следующие формы... | ||
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность... В процессе обучения предусматривается использование основных форм обучения. Освоение нового материала предполагает следующие формы... | Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им.... Интернета, использование электронной базы архива газеты "Математика" и журнала "Математика в школе", энциклопедий "Кирилла и Мефодия",... | ||
Пояснительная записка важная роль в процессе обучения и воспитания... Изучение курса «Краеведение» в основной школе призвано создать условия для формирования у учащихся исторического мышления как основы... | Учебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Психолого-педагогический практикум В процессе обучения студенты должны приобрести следующие знания, умения и навыки | ||
Использование информационных компьютерных технологий в процессе обучения географии | Программа дисциплины «Компьютерный практикум по математике-ii» для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 01. 03. 04 «Прикладная... |